Аналогичные автоматы применяли для Toyota Prius, автомобилей других популярных марок и моделей.
По регламенту изготовителя, масло в коробку Сузуки SX4 залито на весь срок службы механизма. Но не стоит доверять этому рекламному трюку компании, ведь подобное утверждение верно только при условии, что владелец решит сменить автомобиль после пробега свыше 100 000 км. При этом новому хозяину придется проводить капитальный ремонт трансмиссии, ввиду критического износа большей части деталей.
Если не проводить регулярное обслуживание, масло утратит заданные свойства после пройденных 70 000 км.
При интенсивной эксплуатации автомобиля, замену жидкости проводят чаще, учитывая текущее состояние оборудования, характеристики смазки в АКПП Сузуки SX4.
Масло в коробке выполняет следующие задачи:
Уровень масла нужно поддерживать в установленных границах. Для исправности АКПП Сузуки SX4 неблагоприятен как недостаток, так и избыток смазки. Объем жидкости снижается вследствие:
При низком уровне масла давление на поршни пакетов недостаточное, что вызывает интенсивное трение дисков, с образованием продуктов износа, перегревом АКПП.
Модель автомата, примененного на Suzuki SX4 2007 и других годов выпуска, которая надежна и долговечна, но чувствительна к качеству смазочного продукта. Если жидкость не менять регулярно, это приведет к интенсивному износу узлов трансмиссионного механизма.
Единственный способ продлить ресурс АКПП на Сузуки SX4 – через каждые 70 000 км или чаще проводить замену масла.
При заливке в АКПП Сузуки оригинального продукта, рекомендованного изготовителем, или альтернативного состава, такого как ATF Type-TLS от Идумицу или других с аналогичным допуском, полный заправочный объем коробки составляет 7,6 л.
Необходимое количество жидкости зависит от методики замены. Если менять полностью, придется купить около 9 л, поскольку часть смазки уйдет на промывку механизма. При частичной замене достаточно 4 л.
Рекомендуемый оригинальный смазочный продукт для замены в АКПП на Сузуки SX4 – Suzuki ATF 3317. Цена литровой емкости от 1 300 руб.
Можно использовать для заправки автомата Сузуки доступные аналоги, подходящие по условиям допуска. К таким маслам причисляют Mobil ATF 3309, Ликью Моли Топ Тек ATF 1200 и другие специализированные трансмиссионные жидкости.
Необходимость замены масла в Сузуки SX4 определяют, регулярно контролируя состояние и достаточность трансмиссионного смазочного состава. Методика проверки зависит от конструктивного исполнения соответствующей модели коробки, установленной на приводе автомобиля.
Но в любом случае нужно обеспечить следующие условия проведения контрольной процедуры:
Состояние смазочного продукта определяют, капнув им на чистый бумажный лист. Пригодная смазка образует яркое пятно красного оттенка. Если след коричневого, а тем более черного цвета, нужна оперативная замена.
Если конструкция АКПП Сузуки включает щуп, этот указатель извлекают, протирают от остатков смазки и погружают повторно. Затем вытаскивают и оценивают уровень жидкости по отношению к отметкам при холодном или разогретом режиме (в зависимости от условий проведения контрольной процедуры).
При отсутствии в коробке Сузуки щупа оценивают интенсивность вытекания смазки из контрольного отверстия. Жидкость должна стекать тонкой струйкой. Если масло не вытекает, это свидетельствует о недостаточном уровне.
Если владелец Сузуки SX4 решил поменять масло по итогам проведенной проверки, работы можно сделать самостоятельно или в сервисном центре. Замена жидкости возможна полностью или частично.
Частичной замены масла достаточно, если обслуживание проводят регулярно, при небольшом пробеге. Периодическое выполнение этой процедуры обеспечит обновление смазки, необходимое для исправной работы АКПП в Сузуки SX4.
Потребуется подготовка следующих инструментов, расходников и запчастей:
Чтобы сократить расходы, масляный фильтр некоторые владельцы промывают и устанавливают обратно. Но надежнее заменить эту деталь, чтобы избежать проблем при последующей эксплуатации АКПП.
Работы выполняют в таком порядке:
Проверяют уровень залитой жидкости, прогрев АКПП. Если масла залили недостаточно, немного добавляют.
Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.
емкость АКПП — 7,5л (из мануала)
Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309
Как я понял есть 3 основных способа замены:
1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.
Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато — необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.
(писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)
На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)
для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
сама пробка поддона — торцовый ключ на 14
ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.
3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555)
«Justitia suum cuique distribuit» = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.
Профессионал Регистрация 29.12.2008 Адрес Лен.обл. Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 1,425 Поблагодарили 430 раз(а) в 304 сообщениях
Roman_07, я бы сам не осилил.
Делал полную замену.
Масло 11 банки на продавку + 4 банки на долив после замены фильтра.
1. Давили.Агрегат подключается в систему охлаждения коробки (выход, вход), две трубки.
Масло ушло 11х0,946 л = 10,4 л.
2. После продавки, погонял АКПП на всех режимах.
3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали. долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё.
4.Осталось 0,946 л +0,3 л. масла, завтра проверю уровень и при необходимости долью.
По времени 2 часа с перекурами и кофе.
Смета:
http://euroauto.ru/- 5 100 руб.
1. Масло Mobil 3309 15х0,946 (15 банок)
http://www.exist.ru/- 1 446,08 руб.
1.26445-79C10, фильтр масляный = 1 026,55 руб.
2.24784-79C10,прокладка поддона картера АКПП = 360,10 руб.
3.24781-57B00,прокладка пробки сливной АКПП= 59,43 руб.
http://japanspb.ru/- 2 700 руб.
Работа вся по полной замене масла и фильтра с учетом снятие (установки) защиты, подъёмника и т.д.
Самому за раз это не осилить.
Миниатюры
Для тех, кто решился самостоятельно сменить масло в АКПП.
емкость АКПП — 7,5л (из мануала)
Масло Suzuki ATF 3317 или Mobil ATF 3309
Как я понял есть 3 основных способа замены:
1) можно и на аппарате менять, необходимо снять трубку которая на радиатор идёт, для охлаждения.
Завести авто, польется масло из трубки, как пойдет прерывчато — необходимо заглушишь авто, залить через отверстие для щупа столько же масла сколько вылилось, и так пока не польётся чистое.
(писали, что сервисмены такой способ не советуют, возможно из-за конкуренции)
На поддоне АКПП пробка сливная, заливаю через щуп, уровень выставляю на горячую.
Так меняется около 3х литров (2,5-2,7)
для снятия защиты понадобится крестовая отвертка + торцовый глюч на 10
сама пробка поддона — торцовый ключ на 14
ВАЖНО! при откручивании винта уплотнительное кольцо может упасть в тару, поэтому не забываем проверять пробку на наличие кольца. Если его нет, ищем его в тазу со старым маслом.
3) Вариант со снятием поддона и заменой сетки (ждем отчета от svv555)
«Justitia suum cuique distribuit» = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.
Профессионал Регистрация 29.12.2008 Адрес Лен.обл. Авто Suzuki SX4 (Венгрия) Кузов Хэтчбек ТМ Автомат/2WD Сообщений 1,425 Поблагодарили 430 раз(а) в 304 сообщениях
Roman_07, я бы сам не осилил.
Делал полную замену.
Масло 11 банки на продавку + 4 банки на долив после замены фильтра.
1. Давили.Агрегат подключается в систему охлаждения коробки (выход, вход), две трубки.
Масло ушло 11х0,946 л = 10,4 л.
2. После продавки, погонял АКПП на всех режимах.
3.Слили масло из поддона, Вскрыли, поменяли фильтр, помыли поддон и 2 магнита,собрали. долили масло ( 2 банки + 0,6 л) и всё.
4.Осталось 0,946 л +0,3 л. масла, завтра проверю уровень и при необходимости долью.
По времени 2 часа с перекурами и кофе.
Смета:
http://euroauto.ru/- 5 100 руб.
1. Масло Mobil 3309 15х0,946 (15 банок)
http://www.exist.ru/- 1 446,08 руб.
1.26445-79C10, фильтр масляный = 1 026,55 руб.
2.24784-79C10,прокладка поддона картера АКПП = 360,10 руб.
3.24781-57B00,прокладка пробки сливной АКПП= 59,43 руб.
http://japanspb.ru/- 2 700 руб.
Работа вся по полной замене масла и фильтра с учетом снятие (установки) защиты, подъёмника и т.д.
Самому за раз это не осилить.
Миниатюры
Adblock