Suzuki sx4 2013 клиренс

Suzuki SX4 2013 – 2016, поколение II

Мировая премьера нового Suzuki SX4 состоялась в марте 2013 года на 83-м Международном автосалоне. В Европе, модель появилась в сентябре, а до российского рынка смогла добраться только в декабре.

Вначале новинку планировали назвать S-Cross, но, учитывая популярность уже продающейся в России модели, преемственность решено было сохранить. Автомобиль получил название New SX4, а прежнюю версию переименовали в SX4 Classic.

Размеры Suzuki SX4

Однако, совершенно новой эту модель назвать, все же, нельзя. Если обратить внимание на размеры, то у New они не так уж сильно отличаются от Classic. База на 100 мм длиннее, лишь немного стали шире передняя и задняя колеи. Это наводит на мысль, что в основе новинки находится все та же платформа, на которой был построен прежний SX4.

Если сравнить габариты, то новинка на 150 мм длиннее, на 10 мм шире, и на 15 мм ниже одноименной предшественницы. Благодаря увеличению наружных размеров, удалось значительно расширить внутреннее пространство автомобиля. Особенно просторно стало в районе ног задних пассажиров и багажнике, вместительность которого теперь составляет 430 литров, которые при складывании спинки заднего сиденья, превращаются в 1269 литров.

Позаботились инженеры и о пешеходах. Формы капота, переднего бампера, решетки радиатора и щеток стеклоочистителей подобраны таким образом, чтобы они нанесли как можно меньше травм людям при наезде на них автомобиля.

Двигатель Suzuki SX4

Под капотом Suzuki SX4 находится хорошо знакомый по прежнему поколению модели 1,6-литровый двигатель М16А, мощность которого была увеличена со 112 до 117 л.с. Правда, производитель утверждает, что в его конструкцию был внесен ряд существенных изменений, которые позволили понизить массу, уровень вибраций и уменьшить трение между деталями.

Трансмиссия Suzuki SX4

Коробки передач у Suzuki SX4 предлагаются две: пятиступенчатая «механика» или вариатор с семью фиксированными положениями. Их переключение в ручном режиме удобно производить с помощью подрулевых лепестков, но они присутствуют не во всех комплектациях.

Привод Suzuki SX4

Привод у Suzuki SX4 возможен как на передние колеса, так и на все четыре. В последнем варианте предусмотрено несколько режимов работы трансмиссии, из которых водитель может выбрать тот, который ему сейчас подходит. Например, экономичный передний с автоматическим подключением задних колес при пробуксовке или постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала.

оснащение Suzuki SX4

Значительно расширен список устанавливаемых на Suzuki SX4 систем активной безопасности. Он включает в себя семь подушек безопасности, антиблокировку тормозов с распределением тормозных усилий, динамическую стабилизацию, усилитель экстренного торможения, а также электронный ограничитель максимальной скорости, который является дополнительной функцией круиз-контроля. К этому можно добавить помощь при старте на подъеме и датчики парковки.

Читайте также:  Технические характеристики основные параметры и спецификации

Цена Suzuki SX4

Если судить по наружным размерам, то именно Suzuki SX4 в настоящее время является самой большой моделью компании Suzuki в России. Но и стоимость ее низкой назвать нельзя, поскольку базовая версия обойдется почти в 900 тыс. рублей. Если эта сумма кажется неподъемной, можно обратит внимание на SX4 Classic. Его цена более, чем на 100 тыс. рублей ниже, а начинка практически та же самая. Так что если не покажется тесным салон, почему бы и нет.

Источник

Клиренс Suzuki Sx4 2 поколение

Средняя высота клиренса у Suzuki Sx4 (2 поколение) составляет 154 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 138 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.

Suzuki Sx4 (2 поколение) 2013-2016 год.

Клиренс модели Sx4 считается средним в классе, благодаря строению кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.

Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.

Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова 2 поколение Suzuki Sx4 без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.

Если высота заводского клиренса Suzuki Sx4 2 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.

Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.

Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.

• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.

• Повышать клиренс на Sx4 2 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.

• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.

• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.

Источник

Suzuki › SX4 (2013) › GLX 4WD CVT

Другие комплектации SX4 (2013)

Suzuki
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
GLX 4WD CVT добавить
GL 2WD MT бензиновый 1.6 117 механическая (5) добавить
GL 4WD MT бензиновый 1.6 117 механическая (5) добавить
GL 2WD CVT бензиновый 1.6 117 вариатор добавить
GL 4WD CVT бензиновый 1.6 117 вариатор добавить
GLX 2WD MT бензиновый 1.6 117 механическая (5) добавить
GLX 4WD MT бензиновый 1.6 117 механическая (5) добавить
GLX 2WD CVT бензиновый 1.6 117 вариатор добавить
GLX+ 2WD CVT бензиновый 1.6 117 вариатор добавить
GLX+ 4WD CVT бензиновый 1.6 117 вариатор добавить
Читайте также:  Bmw x5 синий танзанит металлик

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Suzuki SX4 клиренс

Suzuki SX4 – автомобиль повышенной проходимости, разработанный в 2006 году. Машина создана для конкуренции с компактными кроссоверами Peugeot 2008, Ford Kuga, Volkswagen Tiguan и другими подобными авто, длина которых не превышает 4,4-4,5 метра. Машина позиционируется как доступный кроссовер повышенной проходимости. В самом начале производства Suzuki SX4 можно было приобрести в кузове хэтчбек или седан. При этом полный привод можно было заказать только для хэтчбека. Дизайн первого поколения Suzuki SX4 разработан в итальянском ателье ItalDesign. Отметим тот факт, что модель SX4 заменила в модельном ряду Suzuki устаревший хэтчбек Aerio, который в Россию поставлялся под названием Liana. Автомобиль первого поколения продавали до 2014 года по всему миру. В 2013 году вышло второе поколение Suzuki SX4, которое также было доступно с передним и полным приводом в зависимости от комплектации.

Моторная гамма Suzuki SX4 первого поколения состоит из бензиновых моторов объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 112 и 145 лошадиных сил соответственно. Машина второго поколения также получила бензиновые двигатели. Их рабочий объем – 1,4 и 1,6 литра, а мощность – 140 и 117 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет:

Отзывы владельцев

  • Алексей, Ярославль. Себе я бы ни за что не купил такую машину. Мне ее подарили, так как родственникам пришлось переезжать в другую страну. Повезло, так сказать. К тому же, у меня были права. Модель 2010 года, с механикой и 1,6-литровым мотором. Само собой, автомобиль переднеприводный, без каких-либо наворотов. Простой и незамысловатый дизайн, скромное оформление интерьера с жесткими пластиками велюровой обивкой сидений. Кстати, внутри довольно просторно, да и багажник вместительный. Можно перевозить собаку в багажнике. Сзади усядутся трое взрослых. Автомобиль с дорожным просветом 175 мм, что весьма неплохо по меркам кроссоверов. Машина с жесткой подвеской, ходовая часть жестко обрабатывает дорожные неровности, и это сразу чувствуется. Радует, что бампер всегда в целостности и сохранности, и можно не бояться его повредить при парковке – все благодаря клиренсу 175 мм.
  • Игорь, Калининградская область. Сузуки СХ4 у меня с 2011 года, добротная городская модель для поездок на работу, а также загородных путешествий. Вместительный и качественно собранный салон безо всяких изысков – привет из начала 2000-ых годов. Японцы любят экономить, и этом заметно даже после 10-минутной езды. Но автомобиль практичный и надежный, и это меня в нем подкупает. Езжу на нем по трассе, а также по проселочным дорогам. В большой багажник поместится много чего с огорода. Клиренс 175 мм выручает при езде по ухабам, ямам и колеям, но не более того. Ведь подвеска очень жесткая, и не рассчитана на такие дорожные условия. Версия с 1,6-литровым мотором потребляет не более 8 литров по городу, а в смешанном цикле расход увеличивается до 10 литров.
  • Павел, Москва. Машина куплена для городских поездок. Сузуки СХ4 2016 модельного года. Наконец-то японцы придумали что-то стоящее – я говорю про стильный и оригинальный дизайн. Автомобиль стал выглядеть строже и взрослее, не то что дорестайлинговая модель с большими округлыми фарами. Солидная решетка радиатора и аккуратные фары как бы намекают, что с этим Сузуки СХ4 шутить не стоит. Это я намекаю на неплохие внедорожные способности обновленной машины, у которой под днищем целых 180 мм. Также отмечу минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, а также мощный и экономичный двигатель. Подвеска по-прежнему жесткая, но проблем с проходимостью (по меркам кроссоверов) не возникает. У меня машина с 1,6-литровым мотором и коробкой автомат, расходует в среднем 8 литров 95-го бензина.
  • Станислав, Рязань. Сузуки SX4 – редкий в России автомобиль, и именно поэтому я его приобрел, чтобы выделяться, так сказать. В этом смысле SX4 совсем другое дело по сравнению с тем же Daewoo Lanos или Renault Logan. Я вообще люблю оригинальность. Но пожалуй, поездив пару тысяч километров на SX4, я на собственном опыте понял, почему машину не покупают. Автомобиль ничем не привлекает – у него простой дизайн, который ничем не привлекает. Хотя это пустяки, но в салоне взгляду вообще не за что зацепиться. Все серое и мрачное, ну хоть коробка автомат присутствует. И есть полный привод. Хэтчбек 2009 года – хорошая машина в плане проходимости, ведь ее дорожный просвет составляет 175 мм, как у полноценного кроссовера. Также сюда добавлю небольшие свесы кузова спереди и сзади. Парковаться очень удобно, нет риска повредить бампера.
Читайте также:  Установка газового оборудования renault duster

Видео – замер после установки проставок

Источник

Оцените статью
Adblock
detector