Датчик ABS
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Pasha
Продвинутый новичок
Утром сожусь в машуну, включаю зажигание и о черт АБС не проходит тест, горит зараза на приборке, вечером все было номано. Кто знает причины неисправности АБС?
Al-exey
Наш человек
У АБС есть своя система самодиагностики. В мануале она подробно описана. Мануал лежит на вершине форума.
Johnych
Модератор со стажем 🙂
Версия:
Дворник мел улицу и задел метлой датчик на колесе? :wideyed:
Pasha
Продвинутый новичок
Скорее всего! Другого объяснения я не вижу Браво! Ай
Pasha
Продвинутый новичок
Тут я уже писал, что типа утром пришол в машину, а АВс не работает при этом
еше и сига Томогафк 950 показывала при постановки на охрану, что ручник не
включин (хотя у меня коробка автомат). Решение оказалось простое. Перегарели
два стопака их трех, заменил лампочки все сразу стало нормально!
JazZz
Бывает здесь
Померла ABS. Как и где ремонтировать не знаю. В фирменном сервисе в автомире, считали код ошибки — передний правый датчик. заменили. не работает. провода проверили — в порядке. диагностировать дальше в автомире сразу сказали будет накладно по деньгам. уехал в общем ни с чем(
умирало ABS странно. педаль тормоза при нажатии наполовину проваливалась, при отжатии слышался как-будто звук плохоработающего моторчика. потом начала загораться лампочка ABS. мотор глушишь-заводишь, лампочка гасла. ABS то работала, то нет (это чувствовалось), а потом и совсем отрубилась. лампочка начинала гореть после нажатия тормоза. а теперь вообще постоянно горит.
где можно с толком и снаименьшими затратами сделать ее диагностику? у кого возникали с ABS раньше проблемы? может у кого есть предположения, что могло екнуться в ней?
Johnych
Модератор со стажем 🙂
Попробуй задать вопрос в ветке Катаны.
Lehan
Наш человек
А еще вполне может быть что датчик и проводка впорядке, просто датчик «не видит» зубцов кольца АБС на ШРУСе. Сам сталкивался с такой проблемой, вылечил заменой самого ШРУСа (отчет можно найти на форуме).
leonik
Продвинутый новичок
Привет всем форумчанам
А проблема заключается в гидроустройстве о которой узнал намного позже.
Когда покупал машину про ABS и принцеп её работы не знал и что должнабыть индикационная лампочка. Узнал об ней когда снимал приборную панель и обнаружил что её там нет, а когда поставил тогда и узнал что ABS не работает. Пришлось ехать на диагностику там шустрый мужичек со 100% увереностью говорит готовь деньги сейчас проверим и зделаем. Но получилось уж до боли смешно. :hilarious: К ЭБУ подключился он с большим трудом но все же смог проверить все кроме ABS вот и пришлось самому во всем разбираться. Проведя самодиагностику как описанно в мануале причина поломки оказалась в гидроустройстве, ( датчики все исправны) и вот что получилось. Внутри после вскрытия обнаружил восемь соленойдов, разбитые на четыри пары. После прозвонки фишек получилось, что сопративление каждой пары соленойдов 12 Ом, но почему то они все прозваниваются между собой чего не должно быть в принцепе. Прилагаю сылку на фотки где все что смог то сделал. Может у кого нибудь стоит подобное устройство с таким же подключением как мое, прозвоните если получится. Только не разбирайте его, а то собирать будет трудно.
Пожалуйста отпишитесь, а то я не знаю покупать ли новое или востановить старое если получится.
Зарание блогадарен
suzuki Cultus wagon GD31W G16A 4WD
ldv
Наш человек
Ответ: Проблемма с ABS
Я не разбирал, но когда проверял, то подавал напряжение на контакты соленоидов (д.б. щелчки) и мотора — (д.б. слышен легкий гул). Если не ошибаюсь, гидромотор и клапана соединены в один контакт на реле самодиагностики, на вторые их контакты подаются напряжения с блока ABS.
С лампочкой ABS при покупке у меня еще веселее было — она была впаяна паралельно CheckEngine
Как проверить датчик ABS
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
VadimXL7
Бывает здесь
Уважаемые сузуководы!
Облазил наш форум, обшарил синий, но не нашел решения своей проблемы: горит лампочка ABS, в сервисе проверили — неисправен датчик ABS левого заднего колеса. Менять, говорят, надо только пару, цена 170 Евро за комплект, срок поставки один месяц.
Как-то снял датчик — выглядит идеально, провода целые, предохранители целые. Ещё не искал б/у, уппбежден, что сначала надо протестировать родной. Как это делается? Заранее благодарен.
SGV XL-7 2002 г.в., американка
shnek
Наш человек
Ответ: Как проверить датчик ABS
Прежде всего он должен звониться обычным мультиметром. Должно быть где-то 1-1,5 кОма ( 100 Ом погрешность-допускается). Менять можно и один, ничего страшного, работать будет нормально, проходили уже через это. Единственный нюанс-аккуратно его надо из посадочного места выковыривать. Удачи
P.S. Проверь целостность проводки от датчика до его разъема. 90% отказов-перебит провод.
VadimXL7
Бывает здесь
Ответ: Как проверить датчик ABS
Спасибо, Shnek!
Залезу ещё разок, поищу разъем. В прошлый раз он на глаза не попался, вероятно длинный провод. По опыту ремонта второго контура кондея, не надо верить и диагностике ABS.
shnek
Наш человек
Ответ: Как проверить датчик ABS
Разъем для прозвонки ищи под капотом. Я тебя немного ввел в заблуждение. 1-1,5 кОм — это для пер.датчиков, для задних малость поболее, порядка 3 кОм. В остальном все в силе.
shnek
Наш человек
Ответ: Как проверить датчик ABS