Странно. При резком трогании с места загорается лампа ручника.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
НОС
Продвинутый новичок
Salomon100
Редкий гость
Ответ: Странно. При резком трогании с места загорается лампа ручника.
Уровень тормозной жидкости проверьте.
mad max
Местный
Ответ: Странно. При резком трогании с места загорается лампа ручника.
глянуть уровень тормозухи, долить. А также сразу посмотреть остаток колодок, возможно уже стисались как следует, поэтому уровень в бачке и уменьшился.
BoxTer
Да, я такой
Ответ: Странно. При резком трогании с места загорается лампа ручника.
Эта лампа означает не только поднятый ручник.
Gugo
Guest
Ответ: Странно. При резком трогании с места загорается лампа ручника.
У меня такая же ситуация.BoxTer,не могли бы Вы по-понятней рассказать,что эта лампа еще обозначает? Спасибо за понимание.РС.Колодки истерты в ноль.
Ушелец
Эксперт
Ответ: Странно. При резком трогании с места загорается лампа ручника.
У меня такая же ситуация.BoxTer,не могли бы Вы по-понятней рассказать,что эта лампа еще обозначает? Спасибо за понимание.РС.Колодки истерты в ноль.
Это обозначает низкий уровень тормозной жидкости. Когда у вас стираются колодки поршни постепенно выходят из цилиндров и их объем замещается тормозухой соответственно ее уровень в бачке понижается и потом загорается лампочка ручника. Смените колодки и потухнет. Если колодки менять дорого или в лом долейте жижи только не разбейтесь и не убейте никого (потом при замене колодок долитую жижу из бачка придется откачать)
BoxTer
Да, я такой
Ответ: Странно. При резком трогании с места загорается лампа ручника.
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
Контрольная лампа тормозной
системы
Лампа загорается при выполнении сле-
дующих действий — в зависимости от
спецификации автомобиля.
1) При установке ключа зажигания в
положение «START».
2) При включении стояночного тормо-
за, если ключ зажигания находится
в положении «ON».
3) При включении стояночного тормо-
за, если ключ зажигания находится
в положении «START».
Лампа загорается также, когда уровень
тормозной жидкости в бачке опускает-
ся ниже минимального уровня.
Лампа должна погаснуть после запуска
двигателя и полного отпускания стоя-
ночного тормоза, если уровень тормоз-
ной жидкости не ниже минимального.
Если лампа загорелась во время дви-
жения, вероятно наличие неисправнос-
тей в тормозной системе.
Т.о. резюмируя, она воспламенится при:
1. включении зажигания — просто показать что лампочка не перегорела
2. низком уровне тормозной жидкости в бачке
3. разности давления между большим и малом тормозных контурах
Иногда загорается контрольная лампа BRAKE .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Alex .
Местный
Заметил одну интересную вещь, при затяжных поворотах или крутых поворотах на скорости 40-50км/ч. Не всегда, но бывает — Загорается контрольная лампа BRAKE (во время поворота), а затем гаснет (когда поворот пройден). Кто нить сталкивался с этой проблемой? как бороться? Может быть все дело в колическтве тормозной жидкости — нужно долить .
Tired
Наш человек
Заметил одну интересную вещь, при затяжных поворотах или крутых поворотах на скорости 40-50км/ч. Не всегда, но бывает — Загорается контрольная лампа BRAKE (во время поворота), а затем гаснет (когда поворот пройден). Кто нить сталкивался с этой проблемой? как бороться? Может быть все дело в колическтве тормозной жидкости — нужно долить .
Ход мыслей правильный! Колодки (тормозные) изнашиваются — уровень жижи уменьшается однако.
Либо замена колодок и всё встаёт на свои места, либо долить жижи, а при последующей замене колодок лишку откачать.
Alex .
Местный
Ход мыслей правильный! Колодки (тормозные) изнашиваются — уровень жижи уменьшается однако.
Либо замена колодок и всё встаёт на свои места, либо долить жижи, а при последующей замене колодок лишку откачать.
Думаю не колодки, т.к. торможу перед поворотом. Единственное, почти всегда снимаю передачу на нейтралке вхожу в поворот.
Если причина была бы в колодках, то и на прямой тоже ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПА Brake.
Scar
Наш человек
У меня тоже лампа загоралась на поворотах, началось при пробеге 19 тыс. На прямой при разгонах и торможениях лампа не горела.
На ТО-20 тыс обнаружилось, что передние колодки изношены, осталось 4 мм. Заменили колодки — всё стало ОК. Это износ колодок.
Alex .
Местный
У меня тоже лампа загоралась на поворотах, началось при пробеге 19 тыс. На прямой при разгонах и торможениях лампа не горела.
На ТО-20 тыс обнаружилось, что передние колодки изношены, осталось 4 мм. Заменили колодки — всё стало ОК. Это износ колодок.
Тоже машинка прошла 20тыс, но у меня механика.
Неочень приятно. Получается родные колодки проходили всего 20тыс — НЕ ГУСТО.
Буду менять, уже прикупил себе запасные.
Tired
Наш человек
Думаю не колодки, т.к. торможу перед поворотом. Единственное, почти всегда снимаю передачу на нейтралке вхожу в поворот.
Если причина была бы в колодках, то и на прямой тоже ЗАГОРАЛАСЬ ЛАМПА Brake.
Дело в том , что при износе колодок, поршни в суппортах и рабочих тормозных целиндрах выдвигаются прямопропорционально износу колодок в следствие чего уровень тормозной жижи падает. А лампочка у тебя загарается именно при повороте в результате того, что под действием центробежных сил уровень тормозухи в расширительном тормозном бачке в какойто момент достигает критического(на сам поплавок действуют те же силы)и датчик уровня конектица — горит Brake.Ууууф блин
Maximcheg
Сузуковод со стажем
19 Январь 2007 1,153 128 63 подмосковье Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Дело в том , что при износе колодок, поршни в суппортах и рабочих тормозных целиндрах выдвигаются прямопропорционально износу колодок в следствие чего уровень тормозной жижи падает. А лампочка у тебя загарается именно при повороте в результате того, что под действием центробежных сил уровень тормозухи в расширительном тормозном бачке в какойто момент достигает критического(на сам поплавок действуют те же силы)и датчик уровня конектица — горит Brake.Ууууф блин
assa65
Опытный сузуковод
Колодки стерлись — долить жижу. Тема обсуждалась. . А вот проходить повороты на нейтралке — не корректно. Надо перед поворотом притормозить до скорости достаточной для прохождения оного, и дальше с газком плавно ( в повороте) разгоняться. А так в повороте тормозить да на нейтралке — очень опасно!
Alex .
Местный
Колодки стерлись — долить жижу. Тема обсуждалась. . А вот проходить повороты на нейтралке — не корректно. Надо перед поворотом притормозить до скорости достаточной для прохождения оного, и дальше с газком плавно ( в повороте) разгоняться. А так в повороте тормозить да на нейтралке — очень опасно!
Долил жижу.
В поворот вхожу на нейтралке, а притормаживаю перед ним.
Наверно у меня привычка после Жигулей, там была такая фишка — в поворот (относительно крутой, к примеру 90 градусов) входить на 2-ой передаче, если на 3 — то машина глохнет. Может быть у меня такой жигуленок был — ВАЗ 2104.
Alex .
Местный
Maximcheg
Сузуковод со стажем
19 Январь 2007 1,153 128 63 подмосковье Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Нет. Если не менять колодки (выработка колодок ещё приемлема), то нужно долить тормозухи. Если поменять колодки на новые, уровень тормозухи должен восстановиться, это при условии что вы не доливали её, если доливали то уровень станет выше максимума, и излишки надо откачать (например шприцом).
assa65
Опытный сузуковод
Долей до максимума. На 30 т.к. жижу поменяют по определению. Заодно и колодки. Только вот колодки имеет смысл поменять самому на 29 (если не жалко 4 500 рублей).
Maximcheg
Сузуковод со стажем
19 Январь 2007 1,153 128 63 подмосковье Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
assa65
Опытный сузуковод
Да, нет. Там еще нормальный запас скорее всего, в момент когда лампочка загорается (к стати горит она в поворотах, а не на прямой, что подтверждает мысль о достаточности толщины). Когда мне меняли на 30 т.к. — ес-но не спрашивая — посмотрел на колодки, вполне могли бы походить еще (валяются в гараже как НЗ). Да и там же механизм для извлечения душераздирающего скрипа стоит если уж сильно сточятся. В конце концов — домкрат, колесо, осмотр колодок с линейкой!
Maximcheg
Сузуковод со стажем
19 Январь 2007 1,153 128 63 подмосковье Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Д это я скорее в шутку чем в серьёз, хотя где-то тут на форуме читал что кто-то так и запарол диски.
А вообще повторюсь:
Tired
Наш человек
Когда мне меняли на 30 т.к. — ес-но не спрашивая — посмотрел на колодки, вполне могли бы походить еще (валяются в гараже как НЗ). Да и там же механизм для извлечения душераздирающего скрипа стоит если уж сильно сточятся.
+1.
Начал загораться Brake можно (если денег некуда девать):
заменить наполовину изношенные колодки,
долить жижи и ездить пока не заскрипят сигнализаторы предельного износа колодок, в то же время после долива жижи купить и бросить в багажник новые колодки (чтобы потом, когда старые «засвистят» не носиться в поисках), а в свободное время подъехать в любой сервис и за полчаса заменить. Если руки растут из правильного места, можно заменить самому (при условии наличия свободного времени).
Считаю,что в сервисе навязывают услуги по замене наполовину изношенных колодок на новые аргументируя глупыми, не убедительными доводами по поводу безопасности.(А сами преследуют совсем другую цель. ):thumbsdown:
Нахрена тогда на колодках устанавливается сигнализатор их износа? Для того, чтобы при его срабатывании ты в ближайшее время (но не пулей) подъехал в сервис и заменил сей девайс. ИМХО.