- Вопрос по замене масла в раздаточной коробке и главных передачах
- NIKro
- DmitryiJ
- AtomP4FX
- shon
- antabe
- SbtON
- Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4 масло в мосты сколько и какого требуется?
- Когда менять
- Какой объем масла
- Первое поколение TL, 1997-2005
- Второе поколение JT, 2005-2016
- Какое масло заливать
- Руководство по замене масла в раздатке и мостах в автомобиле Suzuki Grand Vitara
- Сроки замены
- Правила выбора масла
- Требуемый объём
- Инструменты, которые понадобятся для замены
- Процесс замены
Вопрос по замене масла в раздаточной коробке и главных передачах
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
NIKro
Местный
Ответ: какое масло изначально в раздатке?
DmitryiJ
Продвинутый новичок
В родном мануале (СГВ 2006 г.в.) написано, что в редукторы GL 5, а в раздатку GL4. В книжке издательства Легион Автодата написано, что с 2006 г.в. нужно заливать везде GL5.
Вопрос- правильно ли это или ошибка?
AtomP4FX
Местный
Ответ: Трансмиссионное масло GL4 или GL5?
они поправились потом.
Читай ФАК, но если вкратце — в раздатку лить ГЛ-5, причем для самоблоков. Что там с раздатками на V6 я не в курсе, говорят, они другие.
shon
Местный
Ответ: Трансмиссионное масло GL4 или GL5?
В родном мануале (СГВ 2006 г.в.) написано, что в редукторы GL 5, а в раздатку GL4. В книжке издательства Легион Автодата написано, что с 2006 г.в. нужно заливать везде GL5.
Вопрос- правильно ли это или ошибка?
Качаем сервис мануал и смотрим: в первой части написано GL-4, а во второй части GL-5 (там как бы поправленные куски первой).
В новой инструкции тоже GL-5 написано.
antabe
Бывает здесь
Ответ: Замена масла в мостах и раздатке.
опять эмульсия в переднем мосту. первая замена на 18тык-эмульсия. сейчас 41 тык. стал замечать, при скоростях более 60 км, когда добавляешь газу, появляется гул, но как только газ сбрасывешь гул исчезает. поехал менять масло в мостах и раздатке. раздатка-чистое, задний мост-черное, передний мос эмульсия, как и на 18к. господа откуда берется вода в мосту? и если появился выше описанный гул-дифу конец. новый диф стоит от 13 тыс грн мрак почти 2к баксов. кто еще сталкивался с такой напастью? после замены гул вроде меньше, но теперь просто прислушиваюсь наверное. да, кстати в обоих мостах на пробках было немного стружки
SbtON
Наш человек
Сегодня решил заменить все трансмиссионные масла. Подготовился заранее, закупил мотюль.
4 x 1л Gear FF Competition — в мосты и раздатку (синее на вид)
2 x 1л Gear 300 — в коробку
Сливаю масло с коробки, хорошо сливаю, что уже не капает.
Слилось как и положено 1.9 (на глаз правда).
Залил 1.9
Неспешно топая по яме начал сливать масло в раздатке.
Сливал очень долго, чтобы не капало. Покачал раздатку за задний хвост — больше литься не хочет. Сливал в ту же тару (напрасно), оценить количество слитого не получилось. Но точне не меньше 3л с обоих агрегатов.
Начинаю запузыривать через трубочки в канистре масло в заливное отверстие раздатки и могу сказать, что это очень неудобно делать. Как ни изголяйся, а сдавить баклашку не получается так, чтобы опорожнить ее полностью. Сколько смог залил с одной канистры, вошло 650 мл,
открыл вторую, залил 450 и масло пошло через заливное отверстие.
Самое интересное:
Хлынуло синее масло (ff competition), но через некоторое время стало выходить желтое. Слив лишку, проверил уровень пальцем — пальец в желтом масле.
Итого в раздатку залито 1.1л. Вопрос откуда там могло остаться желтое масло, если сливная пробка раздатки по ощущениям самая нижняя.
Где еще поллитра масла?
Вопрос не дает покоя, чувство удовлетворения от проделанной работы нет.
На стыке раздатки и коробки есть запотелость, особенно по левому боку и вуть выше. Низ — сухой. Конкретных потеков нет.
Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4 масло в мосты сколько и какого требуется?
Сузуки Гранд Витара – компактный автомобиль повышенной проходимости, созданный в 1998 году. В то время машина имела настоящую внедорожную конструкцию с рамой, неразрезным мостом и полным приводом с понижающей передачей. Однако в 2006 году дебютировала Grand Vitara второго поколения, которая больше позиционировалась как кроссовер.
Тем не менее, пятидверная версия имела полный привод с блокируемым дифференциалом и понижающей передачей, что по-прежнему обеспечивало продвинутые возможности на бездорожье. При этом трехдверную версию Grand Vitara II оснастили обычным полным приводом без блокировок. Машина получила двигатели 1.6, 2.0 и 2.4 л, а также механическую или автоматическую КПП. Продажи Suzuki Grand Vitara завершились в 2016 году, а на смену этой модели пришла Suzuki Vitara.
Когда менять
Масло в редукторе переднего моста кроссовера Suzuki Grand Vitara необходимо менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Чем хуже дорожные и климатические условия, тем чаще замена масла. Например, оно быстрее приходит в негодность при частых поездках по бездорожью или резких стартах/торможениях в светофорных городских пробках. Из характерных признаков ухудшения качества смазывающего вещества можно выделить загустение, помутнение и почернение масла, а также его недостаточный уровень.
Какой объем масла
Первое поколение TL, 1997-2005
- Масло в передний мост: объем – 1,0 литра; задний – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Второе поколение JT, 2005-2016
- Масло в передний мост: объем – 1,0 литра; задний – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Какое масло заливать
Для обслуживания переднего и заднего мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара необходимо заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, хотя для машин последних лет выпуска подойдет и чистая синтетика. То же самое касается и подходящего допуска API, который определяет количество присадок в масле. Так, для более свежих экземпляров Grand Vitara рекомендуется API-GL-5, а для первых поколений Grand Vitara подойдет GL-4. Вязкость масла должна быть всесезонной SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Такие параметры наиболее предпочтительны для российских условий. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов Сузуки Гранд Витара.
Руководство по замене масла в раздатке и мостах в автомобиле Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara — это весьма распространённый автомобиль, который часто можно встретить на дорогах России и соседствующих стран. Его популярность обусловлена отличными техническими характеристиками и доступной стоимостью. Как и все машины, Suzuki требует к себе должного внимания. Правильное и своевременное обслуживание технических узлов этого авто гарантирует надёжность и длительность эксплуатации.
Одна из главных «слабостей» любого автомобиля, в том числе и Suzuki Grand Vitara, — КПП и связанные с ней компоненты. Именно поэтому владельцам данного авто необходимо регулярно обслуживать систему раздаточной коробки, передних и задних мостов. Как это сделать, расскажем в этой статье.
Сроки замены
Не все автомобилисты в курсе того, что замена масла в раздатке, переднем и заднем мостах — это такая же важная процедура, как и замена масла в двигателе авто.
Из-за потери технических свойств трансмиссионным маслом под угрозу попадает не только система раздатки, но и все технические узлы КПП. Продукты горения, различный мусор, металлические частицы — всё это влияет на качество работы масла. При игнорировании ситуации автовладелец рискует столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта всей системы коробки передач.
Из рекомендаций, установленных автопроизводителем, процедуру замены масла в раздаточной коробке и дифференциалах должна проводиться раз в три года и не реже 45 000 километров пробега. Но стоит понимать, что из-за негативного воздействия различных факторов этот срок может уменьшаться, поэтому при эксплуатации машины в сложных условиях следует регулярно анализировать состояние масла.
Правила выбора масла
Ошибка большинства владельцев автомобиля Suzuki Grand Vitara состоит в том, что они используют одно и то же масло сразу для нескольких компонентов: переднего и заднего мостов, раздаточной коробки и картера КПП. Этот подход не совсем корректный. Да, для мостов используется одно и то же масло. Но по своим техническим свойствам она отличается от того масла, которое заливается в раздатку.
В дифференциал автопроизводитель рекомендует заливать масло, соответствующее установленным требованиям API GL5. Степень вязкости масла — 80W-90.
Для раздатки, в свою очередь, необходимо использовать масло, степень вязкости которого составляет 75W-90. Также оно должно соответствовать классу GL4 по API.
Требуемый объём
После покупки масел для раздатки и мостов следует определиться с объёмом жидкости, который вмещается в эти технические узлы. Данные узлы обслуживаются по отдельности, и количество необходимого для замены масла составляет:
- для раздатки — 1,6 литра;
- для переднего моста — 1 литр;
- для заднего моста — около 0,9 литра.
Таким образом, суммарный объём масла, который понадобится для замены, составляет 3,5 литра.
Инструменты, которые понадобятся для замены
Для того чтобы поменять масло в раздаточной коробке и дифференциалах своими руками, необходимо подготовить соответствующий инструментарий и другие расходные материалы.
Инструменты, которые будут использоваться в процессе работы:
- четырёхгранник и шестигранник;
- комплект ключей;
- пустая ёмкость для сбора старого масла;
- специальный шприц или воронку;
- новое масло.
Нетрудно понять, что этот набор — достаточно стандартный для различных видов ремонта, поэтому у автомобилистов вряд ли возникнут проблемы с поиском необходимых инструментов.
Процесс замены
Последовательность замены масла определяет сам автовладелец. Мы же рекомендуем начинать с замены масла в дифференциалах. Весь процесс работы состоит из нескольких действий:
- Прогреваем мосты до рабочей температуры посредством непродолжительной поездки.
- Поднимаем автомобиль домкратом, а в лучшем случае — устанавливаем на оборудованную эстакаду или смотровую яму.
- Демонтируем защиту картера, если она предусмотрена в конструкции авто. Под ней располагается сливное отверстие, пробку которого нужно открутить, заблаговременно подставив ёмкость для сбора старого масла. Пробка выкручивается при помощи четырёхгранника.
- Ждём, пока вся жидкость стечёт.
- Заливаем новое масло при помощи специального шприца либо же воронки с длинным шлангом. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнёт вытекать обратно из заливного отверстия. И самое главное — необходимо сделать так, чтобы автомобиль стоял максимально ровно. В противном случае, можно ошибиться с объёмом заливаемого масла.
При успешном выполнении всех этих действий можно приступать к замене масла в раздаточной коробке. Алгоритм действий в этом случае выглядит следующим образом:
- Прогреваем автомобиль, если эта процедура не была сделана раньше.
- Устанавливаем машину на горизонтальную поверхность.
- При помощи шестигранника откручиваем пробку слива, расположенную на масляном картере. Ждём, пока вся жидкость сольётся.
- Производитель рекомендует нанести немного герметика на резьбу пробки. Это необходимо для предотвращения дальнейших утечек масла.
- Откручиваем пробку заливной горловины и заливаем новое масло.
- Ещё раз берём герметик и наносим его уже на резьбу заливной пробки.
Выполняя все выше представленные процедуры самостоятельно, не пропускайте ни один этап. В противном случае, вы рискуете столкнуться с проблемами работы всей трансмиссионной системы в ранние сроки. В результате чего вам потребуется дорогостоящий ремонт, а в худшем случае — полная замена всех деталей.