так гнутся или нет клапана?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
dandi
Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2007 28 5 0 43 Усть-Каменогорск, Новосибирск Езжу на . suzuki escudo 1996 г.в. g16a
Jimny , JB43, 2003, M13A, АКПП,
здравствуйте господа сузуководы.не могу найти однозначный ответ на этот вопрос.может быть кто ремонтировал движок G16A 16клапанов.
J.P.Speed
Наш человек
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Лично руками прокручивал коленвал. Поршни до клапанов не достают. Из за глубоких проточек.
Phoenix
Осваивающийся
Ответ: так гнутся или нет клапана?
точно знаю что на G16А 8кл. и 16кл. клапана не гнутся. у меня лично рвался ремень.
J.P.Speed
Наш человек
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Кстати, а где многоуважаемый автор темы нашел противоположные сведения?
dandi
Продвинутый новичок
1 Сентябрь 2007 28 5 0 43 Усть-Каменогорск, Новосибирск Езжу на . suzuki escudo 1996 г.в. g16a
Jimny , JB43, 2003, M13A, АКПП,
Ответ: так гнутся или нет клапана?
спасибо за полноценный ответ, его то я и надеялся услышать.да тогда какой лучше поставить-оригинал или дубликат, и менять нужно с роликом?
fruct
Наш человек
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Поставил ремень Contitech CT757, ролик менять по состоянию, если нет люфтов и шума при вращении можно старый оставить. Ролик GMB GT80640.
Иногда попадаются сообщения о том что на G16 клапана гнуться, написаны очень уверенно, но при этом авторы не сообщают что попадали в подобную ситуацию.
Shooreg
Sh00reg
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Аналогичный вопрос, про G16P(B) .
gorst
Эксперт
Ответ: так гнутся или нет клапана?
У G16 8 кл. и 16 кл. по-разному расположены клапана. Точно не встречаются и на 16, и на 8? Про 16 тоже слышал, что всё ок, а про 8 сомневаюсь.
Кстати, непонятно почему в автодатовской книжке по Витарам для G16A MFI (распределённый впрыск) написано, что при снятии ремня ГРМ не проворачивать распредвал или коленвал больше, чем на 90гр в обе стороны во избежание соударения клапанов и поршней? Для G16A CFI (моновпрыска) этого не написано.
Точно крутили валы без ремня на любые углы и ок?
Phoenix
Осваивающийся
Ответ: так гнутся или нет клапана?
У меня на авто стоит G16A 8 кл.
Dmitry-krs
Продвинутый новичок
Ответ: так гнутся или нет клапана?
У G16 8 кл. и 16 кл. по-разному расположены клапана. Точно не встречаются и на 16, и на 8? Про 16 тоже слышал, что всё ок, а про 8 сомневаюсь.
Кстати, непонятно почему в автодатовской книжке по Витарам для G16A MFI (распределённый впрыск) написано, что при снятии ремня ГРМ не проворачивать распредвал или коленвал больше, чем на 90гр в обе стороны во избежание соударения клапанов и поршней? Для G16A CFI (моновпрыска) этого не написано.
Точно крутили валы без ремня на любые углы и ок?
Да в этом шедевре научной фантастики вообще много интересного написано. На 16 не гнет. Проверено знакомым
gorst
Эксперт
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Странно как то, книжка практическая. А проверено, значит рвался ремень и ок, или крутили и смотрели? А то ремень рвётся по-разному, может на хх, или могло повезти, что не погнулись клапана.
В принципе при удачном обрыве ремня распредвал может просто встать и всё, он свободен.
Dmitry-krs
Продвинутый новичок
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Странно как то, книжка практическая. А проверено, значит рвался ремень и ок, или крутили и смотрели? А то ремень рвётся по-разному, может на хх, или могло повезти, что не погнулись клапана.
В принципе при удачном обрыве ремня распредвал может просто встать и всё, он свободен.
Ремень рвался на скорости. И ничего не загнуло.
А про книжку. Судя по этой умной книжке у мну Эскудик 97 года а не 95-го
Скептик
Продвинутый новичок
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Странно как то, книжка практическая. А проверено, значит рвался ремень и ок, или крутили и смотрели? А то ремень рвётся по-разному, может на хх, или могло повезти, что не погнулись клапана.
В принципе при удачном обрыве ремня распредвал может просто встать и всё, он свободен.
M@rk
Наш человек
Ответ: так гнутся или нет клапана?
из тех, что видел, легионовская камасутра самая лучшая, но косяков и там полно. например для замены ремня грм предлагается снимать правый брызговик
явно инфа с поперечного движка легковушки!
не гнет!
fedic
Осваивающийся
Ответ: так гнутся или нет клапана?
Для двушки H20A когда менял цепи, специально проверял смещением цепи относительно установочных меток, затем осторожно прокручивал вал (свечи были сняты- для того чтобы легче было вал крутить). Так вот поршень и клапан «встречатся за милую душу» крутиш потом стоп, клин! Поэтому совет, если движок подстукивает или там шумы нехорошие пошли первым делом проверьте цепи, натяжители, успокоители, не изнасились ли накладки на них. Почему все, потому-что так или иначе все взаимосвязано. Я так доездился что натяжитель главной цепи был вытянут до предела приэтом цепь не натягивалась должным образом. Ну а это может привести к нехорошим последствиям — порвется или проскочит! Вот на прошлой неделе и менял, причем сразу главную цепь, натяжитель, башмак, цепь правой ГБЦ с натяжитель (этот стучал за милую душу- когда разобрал, то до меня туда в цилиндрик кто-то уже всталял цилиндрик меньшего размера чтобы шток поболее вылез), я уже писал об этом извиняюсь за офтоп
Заклинило помпу, прокрутило ремень ГРМ, погнуло клапана((
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
suzuch
Редкий гость
Рыдаю! Заклинило помпу, прокрутило ремень ГРМ, погнуло клапана! ВОПРОС: при такого рода поломке гнет клапанов сколько ( один-два или все)?
Витара тверь
Наш человек
19 Март 2008 219 19 0 тверь Езжу на . Шеви трекер,2000,J20,АКП,металлик серебро
Тойота хайлАкс дизель 2L.1993 мкп
а что за машино то?зачем цепь на ремень поменял?
magician_eire
Местный
14 Ноябрь 2006 270 22 0 пгт Дублинка Езжу на . Ежжу на гранд-витаре ’01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
dusty
Незаметно подкравшийся
Вот-вот. А то мне вспоминаются только двигатели с цепью на помпу.
Хотя на 3-хдверках с 1.6, возможна и ременная передача.
magician_eire
Местный
14 Ноябрь 2006 270 22 0 пгт Дублинка Езжу на . Ежжу на гранд-витаре ’01 2литра турба-дизель, очинь ие люблю
Вот-вот. А то мне вспоминаются только двигатели с цепью на помпу.
Хотя на 3-хдверках с 1.6, возможна и ременная передача.
dusty
Незаметно подкравшийся
suzuch
Редкий гость
Grand Vitara 98 г.в. 2,0 TD
Я и сам думал, что цепь, а когда вскрыли, увидел ремень!
Погнуло не все клапана, но решил менять все! Уже заказал, жду!Баксы-бакс
Просто там где живу нормального специалиста найти не возможно, отсюда и вопрос, потому, что советчиков и консультантов много!
Обрыв ремня ГРМ и последствия
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Brian Bugster
Бывает здесь
Еду я, значит, никого не трогаю. Музыка играет, птички поют, настроение отличное. И тут загораются куча ламп на приборке и машина на газ не реагирует. Стартером попробовал — безрезультатно. Ну да ладно, АКПП в нейтраль, аварийку и на обочину, пока накат не кончился. Открыл капот, выкрутил маслозаливную пробку, покрутил стартером. Так и есть, вал ГРМ не крутится, значит или он сломался, или ремень лопнул. (Симптомы — очень легко крутится стартером двиг, как будто свечки выкрутили).
Отбуксировали меня на работу, через пару дней таки появилось время и я все разобрал Для того, чтобы снять ремень ГРМ потребовалось полчаса и минимум усилий. Снял верхний патрубок радиатора. Скинул оба ремня приводов навесного. Туда же вентилятор и шкив помпы. Шкив колена на 5 болтах, тоже легко снялся. А под крышкой ууууу. Если восстановить порядок событий, то причина поломки ясна сразу: умер ролик натяжителя ремня ГРМ, причем так, что стал подклинивать. Ремень об него в итоге и стерся до прозрачности Последняя замена, судя по состоянию (и японской наклейке), была 97 тысяч км назад (текущий пробег 199.458км).
Дефектовка показала, что в помойку все 3 ремня, ролик ГРМ и ролик натяжителя ремня «гур/кондей».
РЕКОМЕНДАЦИИ: если будете менять ремень ГРМ (а это полезно каждые 50.000 или раз в 2 года), меняйте все ремни и все ролики по дороге, чтобы больше туда не лазать.
Завтра поеду покупать ремни и ролики. Продолжение следует.
ЗЫ: Вопросы по существу:
1. Как G13BB переносит разрывы ремня ГРМ? На слух при проворачивании обоих валов руками — все ок, стартером — тоже без звонов и стучков.
2. Достаточно ли будет выставить метки на колене и валу ГРМ по мануалу или соотношение вращения у них не 1:1? Я сталкивался с тем, что за 1 оборот колена вал ГРМ делает 2, и метку можно поймать в обоих положениях. Но только одно — правильное. Есть у кого опыт?