какая новая машина после гранд витары
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
задумался я что смогу купить из новых машин.оказалось только дастер.он в топе где то 1100 000 но он будет без защиты днища.и главное- он будет дастер
и все пишут что ему нужно делать скидку на бюджетность.то есть прощать все что не нравится.
так что просмотрев свою витарку.решил что 10 лет не срок.и придется ей меня потерпеть. или мне ее
на б.у. менять просто не хочу. и так все были б.у.
когда они только появились сидел в автосалоне.мне после витары \еще рамной\ места показалось мало.хотя не богатырь рост 178 вес 80.
раньше засматривался на тигуан.так он сейчас под 2 мл.
это я так отстал от жизни или у многих так ?
критерии \мои лично\
коробка автомат
полный привод.
наличие есп
круиз контроль. уже привык
относительная экономичность. — наши реалии вынуждают
люк.- лучше да чем нет
возможность лифта.\практически все кто хочет это делают\
все сопоставив .- получается предмаксимальная или макс комплектация. а жаба душит
еще немного про дастер.-предмаксимальная комплектация с веслами на задних дверях.и вроде есп как опция в нагрузку по допам. но это не точно. круто
Tott
Наш человек
Раньше TLC Prado , либо Mitsubishi Pajero IV смотрели как вариант покупки после СГВН. Сейчас уже дастер -как вариант. Куда «идёт мир»?!
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
Раньше TLC Prado , либо Mitsubishi Pajero IV смотрели как вариант покупки после СГВН. Сейчас уже дастер -как вариант. Куда «идёт мир»?!
просто хотелось новый авто.но после анализа.решил оставить . такая корова нужна самому
прадик почему то никогда не рассматривал.как и все большие машины.тут дело вкуса и потребностей.
да и с тигуаном я ошибся- он в полной комплектации за 2 перевалил
vovan
Эксперт
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
спасибо.посмотрел
но увы и ах.
просто цены растут быстрее моих скромных доходов
но не надо впадать в отчаяние
сальники в раздатке поменяны.задние стойки заказаны.\просто по пробегу пора 154\ поездим еще
rogolet
Бывает здесь
Новый (2018) Джимни, стайлинг под «Гелик», кому нужен багажник-«сундук» на крышу и задний силовой бампер под прицеп.
Для себя так решил )
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
это после пятидверки? хотя внешне сделали прикольно.но по трассе он наверняка не очень
на коротыше 1.6 рамнике козлило не мало по плохим дорогам.скорость снижал аж стыдно было
\минусы короткой базы\
Tott
Наш человек
Новый (2018) Джимни, стайлинг под «Гелик», кому нужен багажник-«сундук» на крышу и задний силовой бампер под прицеп.
Для себя так решил )
Джимни хорош как полноприводной автомобиль для города, если не нравиться мини-Купер или смарт. Это исходя из его размеров.
rogolet
Бывает здесь
Джимни хорош как полноприводной автомобиль для города, если не нравиться мини-Купер или смарт. Это исходя из его размеров.
Внешность сильно обманчива. Смарт отличная игрушка, ничего не имею против, но это не авто. Мини купер!? Офигенская зажигалка. но очень дорог 2+ ляма за интересную комплектацию, б/у не дорог-дорого обслуга, очень прихотлив по горючке и маслу. Канримен/клубмен — на постоянном полном приводе со 180+ л/с с овощным Джимни я бы не стал сравнивать. ~7.0/100 и 19/100- это две огромные разницы. но мы же про то на чём ездить, а не зажигать.
Джимни’к очень хорош в городе, незаменим в регионах, но как вторая машина в семью. а первая должна быть большой и комфортной (моё мнение- СГВ тоже не подходит под это определение) . к сожалению, за приемлемые деньги-хороших/надёжных внедорожников кроме Джимни на рынке сейчас нет. либо копить на лям больше и по цене квартиры в Подмосковье брать какой-нибудь Паджеру или брать Джимни с прицепом и радоваться. копя на какой б/у седан/универсал для дальних поездок.
OlegVP64
Карелия
11 Март 2012 119 30 28 59 г. Костомукша, Карелия Езжу на . с 2007 года езжу на сузуки гранд витара. 2007 г.в. акпп. мощность140 л.с. мотор объёмом 2.0
задумался я что смогу купить из новых машин.оказалось только дастер.он в топе где то 1100 000 но он будет без защиты днища.и главное- он будет дастер
и все пишут что ему нужно делать скидку на бюджетность.то есть прощать все что не нравится.
так что просмотрев свою витарку.решил что 10 лет не срок.и придется ей меня потерпеть. или мне ее
на б.у. менять просто не хочу. и так все были б.у.
когда они только появились сидел в автосалоне.мне после витары \еще рамной\ места показалось мало.хотя не богатырь рост 178 вес 80.
раньше засматривался на тигуан.так он сейчас под 2 мл.
это я так отстал от жизни или у многих так ?
критерии \мои лично\
коробка автомат
полный привод.
наличие есп
круиз контроль. уже привык
относительная экономичность. — наши реалии вынуждают
люк.- лучше да чем нет
возможность лифта.\практически все кто хочет это делают\
все сопоставив .- получается предмаксимальная или макс комплектация. а жаба душит
еще немного про дастер.-предмаксимальная комплектация с веслами на задних дверях.и вроде есп как опция в нагрузку по допам. но это не точно. круто
[DOUBLEPOST=1543858093,1543858054][/DOUBLEPOST] Из бюджетных можно посмотреть в сторону хэтчбека Lada XRAY, Cross-версия по цене от 729 900 рублей или Lada Vesta SW Cross. Не ну а чё. А я лично свою НСГВ оставлю себе навсегда, нравицца она мне, замены не вижу.
Suzuki Grand Vitara возродилась в виде соперника Hyundai Creta
В начале июля Toyota показала вседорожник Urban Cruiser Hyryder, построенный на платформе Suzuki Vitara. Теперь же настала очередь Suzuki: марка представила в Индии свою версию кроссовера, для которой возродила название Grand Vitara. Ей досталась та же «тележка» Global C и две гибридные силовые установки — «мягкая» и полноценная от Toyota Yaris. Модели-близнецы нацелены на конкуренцию с Hyundai Creta, Kia Seltos и Skoda Kushaq.
Grand Vitara в новом амплуа почти идентична Toyota Urban Cruiser Hyryder: оба кроссовера построены на платформе актуальной «Витары» со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади. Отличаются близкие родственники оформлением передней части кузова, кормы, обоих бамперов и салона, а также дизайном колесных дисков и шильдиками.
В оснащении Grand Vitara — 17-дюймовые колесные диски (стальные либо легкосплавные), галогеновая оптика в базовом варианте и светодиодная в «топе». На выбор предложены шесть однотонных расцветок кузова и три двухцветных — они предусмотрены для дорогих версий.
Длина Grand Vitara — 4345 мм (+170 мм по сравнению с Vitara), ширина — 1795 мм (+20 мм), высота — 1645 мм (+30 мм). Колесная база равна 2500 мм (+100 мм)
Максимально оснащенной Grand Vitara положены девятидюймовый экран мультимедийной системы Smart Play Pro+, цифровая приборная панель диагональю семь дюймов и даже цветной проекционный дисплей. Также в списке опций числятся вентиляция передних сидений, панорамная крыша (как утверждают в Suzuki, с самым большим люком в классе), кожаная обивка, аудиосистема Arkamys, запуск с кнопки и управление со смартфона. Число подушек безопасности — от двух до шести в зависимости от исполнения.