- Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)
- Ремонт/ТО: Когда меняются цепи ГРМ на Сузуке Гранд Витара 05-
- Замена цепи
- Арсентич
- AC
- padlovich
- Арсентич
- Комплекты цепи ГРМ для Suzuki Grand Vitara
- ТОП производителей комплектов цепи грм для Suzuki Grand Vitara
- Какие комплекты цепи грм выбрать для Suzuki Grand Vitara?
- Другие запчасти для Suzuki Grand Vitara
Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)
Ремонт/ТО: Когда меняются цепи ГРМ на Сузуке Гранд Витара 05-
В этой статье я попытаюсь ответить на вопросы по замене цепей ГРМ на Suzuki Grand Vtitara c 2005 года выпуска и выше, объемом двигателя 2,0 литра J20A. Наиболее частые вопросы по замене цепей на этом автомобиле, это, как часто они меняются и почему они так быстро выходят из строя! Начнем с » На каком ТО меняются цепи ГРМ». Регламента замены цепи по пробегу как такого го не существует. Меняется она по мере выхода из строя. Не в буквальном смысле конечно же. Сигнализатором выхода из строя являются посторонние шумы в ДВС в районе передней крышки двигателя. Они могут быть постоянными, при перегазовках на падении оборотов, и в момент пуска двигателя первые 2-3 секунды. Все ото сигнализирует о степени износа. Тут я уточню, разговор ведется не только о самой цепи, а механизме привода ГРМ в сборе. Это цепи 2 штуки (верхняя и нижняя), успокоители, натяжители, и звезды. Менять по отдельности нельзя, объясню почему. В некоторых сервисах при замене цепей часто не меняют звезды, я б даже сказал крайне редко это делают. Не делают они этого в основном по неопытности, или из-за отсутствия данных запчастей на складе. Это в свое время приводит к тому что цепи опять начнут греметь уже через тысяч 10 км. Визуально выработку на звездах тем более при отсутствия новой для сравнения обнаружить сложно, а то что обнаруживается это уже критическая выработка (смещение зубьев либо отломанные зубья). В сервисах кто специализируется непосредственно сузуками либо часто их ремонтирует и заинтересован в своем постоянном клиенте меняют цепи только комплектами. Почему они выходят из строя!? На Suzuki Grand Vtitara c 2005 2,0 литра система ГРМ устроена так что натяжение цепи приводится гидронатяжителем, который работает за счет подаваемого давления масла. Сделана эта система не совсем удачно на этом двигателе, при не достаточном уровне масла в ДВС (около метки минимум), давления подаваемого масла становится недостаточно для нормального функционирования натяжителя, соответственно он недостаточно натягивает цепь, и начинается процесс её растягивания. В зависимости от того как долго двигатель работает в таком режиме, так и сильнее страдает цепь ну и весь механизм в целом. Многие спрашивают, а почему не загорается лампа сигнализации, к сожалению на этом двигателе эта система устроенна так что когда загорается лампа это уже поздно (как говорится поздно пить боржоми когда почки отвалились), если загорелась лампа индикации как правило уже страдает коленвал, и в лучшем случае если не прихватываются вкладыши, то появляется стук коленвала, в основном в районе четвертого цилиндра. Также распространенная проблема это попадание в канал натяжителя инородных предметов, таких как сгустки масла (гудроноподобных) и других, это происходит в основном из за того что в двигателе меняется масло с увеличенными интервалами, более 15000 км. В двигателе появлятся отложения, которые начинают курсировать по масленным каналам и забивают их, в этом случае даже промывка двигателя различными средствами (пятиминутки и тд) не гарантирует, а даже способствует засорению масленных каналов, в момент промывки отложения могут не растворятся а просто отваливаться. Вот по этим причинам и появляются сроки службы цепей от 45000 км до 150000 км, цепи в двигателях которые своевременно обслуживаются, периодически контролируется уровень масла, меняются на пробегах за 120000 км. Ну и соответственно из этого всего следует, что менять масло нужно не более чем 10000 км, и контролировать уровень масла двигателя хотя бы раз в неделю. Посмотреть стоимость цепей ГРМ можно тут Сразу оговорюсь по вопросу обрыва цепи, на моей памяти было только 3 машины с двигателем J20A где обрывало цепь, в одном случае двигатель стал не ремонтно пригоден (кулак дружбы))). Не много жути, сломанные зубья на звездочке)) Ещё немного фоток:
Замена цепи
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Арсентич
Продвинутый новичок
Вчера сам поменял цепи ГРМ на двигателе 2,0. Интересует кого личный опыт? Сразу скажу, что все получилось, шума цепи больше нет.
AC
Местный
Ответ: Замена цепи на Гранд Витаре 2007 2,0 Опыт!
Конечно интересует!
Отчет с картинками в студию!
padlovich
Осваивающийся
Ответ: Замена цепи на Гранд Витаре 2007 2,0 Опыт!
Очень интересует, так как подобная работа видимо предстоит так как цепь секежетает.
Если с каринками то будет просто чудо!
Арсентич
Продвинутый новичок
Ответ: Замена цепи на Гранд Витаре 2007 2,0 Опыт!
Начну с начала!
Примерно на 50 тыс. появилось мелкое позвякивание. Думал открутилась мелкая железочка и всё собирался залезть под машину и найти. Но так как было очень мелкое позвякивание, то руки не дошли. Со временем звук не менялся. Ездил до 100 тыс. На ТО 105000 км. На сервисе сказали, что шумит цепь и надо менять. Открылись глаза на звук.
Цену назначили около 40 тыс. руб. на июнь 2010. Стало очень жалко средств…..
В книге вычитал, что надо снимать двигатель. Совсем расстроился…. Рыдаю! Доверять нашим сервисменам даже в Москве снятие двигателя не хотелось. Расстраивался дальше. Звук очень помаленьку прибавлялся. На ТО 135000 км. Мне опять сказали про цепь, цену назначили уже 45000 руб. (март 2011). Но главное выяснил у них, что двигатель снимать не надо. Настроение быстро улучшилось. :thumbsup:Начал читать интернет. Нашел замену цепей на V6 и все! Значит люди делают. Пугалки в интернете о том, что к 150000 цепь может порваться сыграли свою роль. Решил делать сам и экономить денежку. Купил в интернете цепь малую, цепь большую, успокоитель малой и 2 успокоителя большой цепи, манжета передняя коленвала. Все с доставкой обошлось в 7000 руб. Все оригинал. Натяжители пока решил не брать, цены за них около 3000 руб. за каждый. Купил прокладку-герметик черную в магазине AGA. Долго выбирал цвет, в магазине сказали что цвет по барабану. Оказалось, что стояла серая. Правда забыл купить прокладку головки, пришлось ставить старую, учтите кто соберется менять . Думал, что придется снимать бампер и радиатор, но по ходу выяснилось, что подлезть можно. Правда нужно зеркало примерно 100х100мм и все будет путем. Выделил себе на это 2 дня в собственном гараже с электричеством.
Комплекты цепи ГРМ для Suzuki Grand Vitara
etlib.ru
по ремонту Suzuki Grand Vitara
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Стоит сейчас вообще sat уже прошёл 58000 км и ничего не брякает)))
Брал osk, и промежуточную звёздочку оригинал, машину после замены не узнать. Тянуть сразу стала хорошо.
Уже давно гремят цепи. Менял на 163000, сейчас 276000 км. Ставился оригинальный комплект цепей, натяжителей, успокоителей. От замены звезд тогда отговорили. Сейчас понимаю, что наверное зря не поменял. Может тогда дольше отходили бы.
Примерно год назад стал у меня «дизелить» мотор. Сначала гремел периодически, но потом стал греметь постоянно. Стало понятно, что пришла пора менять цепочку. Решили сэкономить (имхо лучше НИКОГДА так не делать) и заказали ремкомплект ГРМ фирмы AUTOWELT…
Заказали, пришел, поставили. Счастью не было предела, тишина, мотор шепчет, хоть и жрет масло зараза. Недолго мотор шептал. Не отбегав и 25 тыщ он мне выдал снова ту же песню. Гремел как ведро с болтами.
Вот тогда было принято правильное решение о замене всего на оригинал.
OSK выходил ровно 100 тыс. Поменял на днях на такой же, меня устраивает.
Я поставил zuiko, почти год прошел вопросов нет. До этого sat стоял, прошел 58 тысяч, потом начал побрякивать под нагрузкой.
Я ставил такой комплект OSK S601B. 70 тыс. прошел на нем. Все нормально.
Osk норм., ставлю его 6 лет на 2.0 л NSGV, ни одного нарекания. Линкс можно стойки, втулки, колодки, но не ГРМ.
Я два года назад поставил комплект OSK. Уже больше 50 тыс проехал. Все нормально
На этот раз заказал комплект osk. Замена своими силами заняла всего два вечера, и о чудо стук пропал. Проехал уже 10000 км, полёт нормальный.
Напишите свой отзыв о комплектах цепи ГРМ
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У рычагов OEM Toyota только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У линз SHO-ME только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У топливных фильтров Fortech только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
В рейтинге лучшие пневмобаллоны учавствует уже 3 производителей!
В авторейтинге полиролей для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!
На JD написанно уже 25 отзывов.
У рулевых наконечников Febest только 40 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие форсунки омывателя учавствует уже 3 производителей!
У тормозной жидкости Дзержинский только 25 голосов! Рекомендуете?
У жидкого ключа KERRY только 15 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие размораживатели стекол учавствует уже 3 производителей!
На ступицы Patron написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
На NataNiko написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей комплектов цепи грм для Suzuki Grand Vitara
Данную запчасть для автомобилей Suzuki Grand Vitara делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов цепи грм из таких стран как: Япония, Китай, Германия .
В апреле 2022 года в рейтинге комплектов цепи грм для Suzuki Grand Vitara на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.
Какие комплекты цепи грм выбрать для Suzuki Grand Vitara?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение OSK. 52% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались комплекты цепи грм SAT — 17%.
Замыкает тройку фирма ZUIKO с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге комплектов цепи грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Suzuki Grand Vitara
Выяснив, какие комплекты цепи грм предпочитают ставить владельцы Suzuki Grand Vitara, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания BRISK — 19% голосов.
- #1 Амортизаторы IRONMAN — 8% голосов.
- #1 Тормозные колодки HSB — 9% голосов.
- #1 Моторное масло Лукойл — 5% голосов.
- #1 Шины Cordiant — 34% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Suzuki Grand Vitara среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.