Suzuki escudo или vitara

Сравнение Сузуки Гранд витара и Сузуки Эскудо, чем отличается?

Обновление этого года коснулось внешности модели. Изменилась решетка радиатора, где вместо горизонтальных прутьев водружены вертикальные с псевдохромированным покрытием. Немного скорректированы бамперы, туда врезаны фигурные светодиодные ходовые огни и круглые противотуманки.

Сзади немного переделана корма: теперь она с более изящными бамперами. В задние красные фонари дизайнеры врисовали светодиодные вставки. Кузов теперь можно выкрасить в два новых цвета: морской синий и ярко-желтый, которые комбинируются с другими. К примеру, владелец может сделать автомобиль более ярким, добавив белую крышу.

Панель приборов внутри салона теперь выглядит более строго. На центральной консоли теперь есть мультимедийная установка с 4,3-дюймовым экраном с сенсорным управлением. Ну а на кресла можно купить новую замшевую обивку, которая крепче фиксирует тело, что немаловажно для активной езды.

Все собрано аккуратно и прочно, несмотря на венгерское происхождение машины. Как заявляется, при современных технологиях производства от человека на конвейере мало что зависит. Все операции строго регламентированы, и большинство действий механизированы. Узлы и агрегаты производятся в Японии и приезжают на сборочную линию в запечатанных ящиках, а кузова сваривают роботы.

Ну а японские гены машины производители подчеркивают с помощью небольших штришков в дизайне. К примеру, в салон можно заказать аналоговые часы с иероглифами на циферблате.

Прыжки на бездорожье

Рядом с качелями построен еще один стенд, имитирующий внедорожную трассу с глубокими ямками. На них оценивается работа имитаторов блокировок. Дело в том, что, когда вывешивается одно колесо, а дифференциал перебрасывает момент на него, то автомобиль с обычной трансмиссией обездвиживается. Он крутит вывешенное колесо не в силах тронуться с места. Чтобы поехать, необходимо заблокировать дифференциал или загрузить вывешенное колесо, обманув трансмиссии и сделав так, как будто оно все еще стоит на земле. Такую загрузку обеспечивают тормозные колодки. Электроника поджимает их на свободно вращающемся колесе и имитирует давление грунта. Тогда трансмиссия вновь дает тягу на остальные колеса и кроссовер может выбраться из ловушки.

Читайте также:  P0971 subaru forester tr580

В целом Vitara проходит такие ямки с небольшими задержками. При начале пробуксовки программа задумывается на секунду, а затем умные тормоза поджимают беспокойное колесо и помогают трансмиссии перебросить тягу на заднюю ось. Главное — это не бросать газ и при любой задержке ровно давить на педаль акселератора.

Клиренс в 188 мм невелик, но благодаря короткой базе его хватает для того, чтобы скакать по таким кочкам. Но для азарта было предложено пройти на Vitara настоящую внедорожную трассу на время. Поэтому тестовые Vitara никто не жалел. Разгон, подскок и удар. И так около 300 метров. По правилам спортивного стиля вождения нужно оттормаживаться перед каждой кочкой, затем — распускать тормоза и проходить кочку уже на расправленных амортизаторах. Естественно, этого никто не делал и все влетали в ухабы на полном ходу, так что машина переживала увесистые удары снизу. Но подвеска выдержала, а вот бамперы — нет. Наши коллеги так увлеклись, что протаранили ледяной бруствер во время одного из прыжков.

Этот случай пришелся кстати, благодаря ему удалось рассмотреть способ крепления пластикового бампера. Вся эта конструкция легко снимается с защелок и столь же легко возвращается на место. В общем, если разломать у Vitara бампер, то его легко починить.

Сузуки Витара или Сузуки Эскудо — что лучше

Благовещенск 5 месяцев назад Сообщений: 844 Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
«Правильный УАЗик»
Минусы:
В салоне тесновато и твёрдо.
Что ремонтировали:
Ничего серьёзного.
Имя:
Геннадий
Город:
Улан-Удэ
Escudo, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод Плюсы:
Танк
Минусы:
Расход бензина
Что ремонтировали:
Нет

13945142
Город:
Кош-Агач Escudo, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость, надёжность!
Минусы:
Капот в общем железо слабое
Что ремонтировали:
Тяги

Читайте также:  Subaru forester sf5 номер кузова

12789913
Город:
Петропавловск-Камчатский Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость просто везде, проблем в пургу не было ни разу
Минусы:
В силу возраста кузов с рамой дали гниль, но это упущение прежних владельцев
Что ремонтировали:
Менял колодки, щётки и аккумулятор. Пожалуй всё

6346797
Город:
Лесозаводск Escudo, 1996 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимый проктичный
Минусы:
Гниёт
Что ремонтировали:
Гениратор сгорел

6733396
Город:
Омск Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
проходимость

12957435
Город:
Иркутск Escudo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
очень проходимый. экономичный. леворук
Минусы:
единственный минус . козлит как нива( га кочках подпрыгивае задняя часть авто!)
Что ремонтировали:
вложится пришлось. предыдущий хозяева не обслуживали авто достойным образом. кузов,подвеску,ведущюю часть востановил полностью . авто делал для себя так что подход соответственный.

Сузуки Эскудо 2005 год отзывы

Кирилл
Город:
Новокузнецк Escudo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0
Плюсы:
Надёжность, ни один агрегат не отказал внезапно и просто так. Даже подшипник натяжного ролика умирал неделю и просился к замене. Очень комфортная посадка. Хорошо чувствуется габарит.
Минусы:
Пластик конечно на панели оставляет желать лучшего, но это и не премиюм класс, свою функцию машина выполняет, везёт куда надо. Передние кресла немного поскрипывают.
Что ремонтировали:
На панели загарались 3 режима раздатки при старте со светофора. Не мог разобраться в причине. Оказалось надо поменять свечи зажигания.

Евгений
Город:
Чегдомын Escudo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надёжность во всем

Источник

Оцените статью
Adblock
detector