Suv t11 vortex tingo 2010
Помню впервые увидел Тигго в черном цвете с двигателем 2.4 в 2007-м году. Машина сразу привлекла внимание своим современным экстерьером джЫпа. Подумал, что какая-то Тойота. Подошел ближе — БАААА — Черри! Ну, думаю, ну Китайцы, ну дали! До этого я восхищался в ТЦ двумя машинками от Черри и понял, что ТАЗУ — трындец. А тут еще и Тигго.
Так тот Тигго до сих пор гоняет по улицам в полном исправном состоянии всего, хотя хязин его не балует. Гоняет на нем по всяким помойкам за грибами и ягодами.
Пришло и мне время брать новое авто. БУ отмел сразу. Но денег хватало на новый седан, а хотелось РАВ 4
Делать нечего, собрался брать Шевроле Лачетти. Решил проехаться по салонам. И на мое щасье в одном стоял новенький Тигго. Серебристый с бежевым салоном.
Я снова вспомнил об этой машинке и решил взглянуть на цену. БААА — я не ожидал, что он стоит 490 тысяч ВСЕГО.
И я залез в салон — ИНОМАРКА! Все радовало глаз и дизайн и наличие всяческих опций и приблуд для удобства и простор в салоне.
Все. Глаза мои загорелись — хочу Тигусю!
Но в силу ряда обстоятельств приобрести собирался только осенью (влюбился в Тигго летом )
За это время я успел покататься на Тигго другом, черном, тоже 2007-го г.в. — влюбился еще больше. Да, шумка не супер, но против ТАЗА — и разговора нет. Так что это меня не отпугнуло.
Перерыл весь Инет и ваш форум. 90% довольны Тигго. Из тех, кто засирает — владельцы криворуких убитых равиков, да всякое лошье, которое вообще Тигго в глаза не видели — Китаененавистники.
И на 20 сабжов «Мой Тигго» найдется только один-два поста владельцев или неповезло им или что — которые поливают грязью автомобиль.
Я понял — надо брать!
И вот, осень настала, холодно стало, птички говно перестали клевать.
Поехал покупать Тигго. Мда. Поехал покупать Тигго, а купил Vortex Tingo
Сразу скажу, что в первый салон поехал это в Березовский. Потому, что там в Тигго и сидел, там (по сведениям с их сайта) и цена ниже.
Полнопривод стал теперь 600 с лишним и круче — обновленный салон, более качественный, Мр3, на руле листаем песни и + всякие мелкие приблуды — машинка теперь идет чисто из Китая. Как и автомат — с круиз контролем. И назывются Черри Тигго.
Полный привод мне не нужен, с автоматом бы взял, но на руках было только 530 тысяч.
Из переднего привода ничего не было — была черная, но уже продана. Персонал там говно — колхозники. Все сидят и покупатель им как буд-то не нужен.
Без энтузиазма мне сказали — черный цвет щас не выпускают и начали нести какую-то чушь, что мол вот у нас есть один синий — берите, а то и этого не будет.
И еще оказалось, что теперь Китай переднепривод делать не будет, будет его делать ТагАЗ под брендом Vortex Tingo, но все из чего он собран — из Китая от Чери — там все логотипы и на руле и на дисках, на моторе — везде Чери
Пошли смотреть. Цвет был синий. Не темный. Ну краска неплохая, металлик, но жена уперлась — ЧЕРНЫЙ и ТОЧКА!
Я полез уже в салон. Внутри сидения в полиэтилене, серый пластик, безликий с серебристой рамкой, ткань какая-то дешевая и все заляпано.
Стал закрывать дверь — закрыли с ноги кое как
Вышли мы из салона в расстроенных чувствах. Я залез в Инет с мобилы и.. О ЧУДО! — нашел салон Автолидер-Восток. Позвонили — Тигги есть хоть какие И. Внимание — цена в Березовском ТиНго первой комплектации (а всего их две — БАЗА и ЛЮКС) — 519 тыщ, а в АвтолидерВосток — 504 тыщи!
Приехали туда. Салон официальный дилер ТагАЗа — поэтому там все модели есть Хюндая и Вортекс Тинго. Но есть и Ховер от Греат Уолл. Ховер радует глаз — монстр и красавец!
Встретил нас там старший менеджер очень радушно. Вежливость, конфетки в вазочках, много моделей на демонстрации.
Салон на втором этаже. На первом — сервис. Зона сервиса от зала ожидания отгорожена сплошной стеклянной стеной — все как на ладоне видно, что делают с вашей машиной.
В общем, заказал я Тинго в базе, внес предоплату 5 тысяч и отбыл.
На следующий день мне звонит тот же старший менеджер, опять все чинно-вежливо — и сообщает, что уже выехала Тинго в Люксе. Стоимость 514’900. Темно-серый металлик — буду ли я брать ее.
Сил моих небыло уже ждать Тигусю и я согласился. И не зря.
Привезли. Приехал забирать. Тот же старший менеджер встретил меня с распростертыми обьятиями. Повел в сервисзону смотреть.
И я не пожалел о цвете. В темносером металлике машинка выглядит супер как эффектно и крупнее чем есть, объемнее
Сели в салон. И он начал рассказывать все показывать. И вот про HI и LO то он рассказал по старинке, а оказалось все иначе.
В общем подписал, оплатил, забрал Т.е. заплатил за машину 14’900 (с учетом предоплаты 5’000 конечно) + купил сразу родные у них коврики за 2’200 р. И все!
Из косяков, да — передние двери надо закрывать доводя до конца — они не присациваются как в том же Кашкае — надо дохлапывать. Да, задние закрываются совсем как в УАЗе.
Шумка до 2х тыщ — Кашкай. На 3х тысячах я на Кашкае не ездил, но мне после 10-ки ТАЗ — прекрасно.
Значится, сзади теперь над окном гламурный спойлер с повторителем. В салоне джойстик зеркал. Мр3 магнитола с гнездом под флешку и чейнджером на 6 дисков — проверено все просто
Понравились 3 источника освещения салона. Перед, центр и багажник. Причем там 3 положения — вкл, выкл и автовкл — который выключает подсветку через 8 (вроде) секунд после закрытия дверей.
Из полочки багажника можно вытянуть шторки к спинкам задних сидений — и багажное отделение закрыто и спинки можно в лежачее откидывать.
Всем понравилась пиросторность салона как спереди так и сзади.
И так же (и мне в т.ч. очень), что люк ездит в двух режимах — назад или вверх. Причем, можно закрывать в автоматическом режиме — нажал раз и он сам закроется.
А если вышел из машины — она гасит фары и все остальное. Нажал на сигналку — если окрыты окна или люк — она их сперва закроет, а потом замки и встанет на сигналку.
Кстати, если солнце просочилось в люк и мешает — есть шторка. Даже не шторка, а плотный щиток в обивку крыши — который можно задвинуть и все — люка у вас нет
Отдельно о подогреве! Он теперь работает по логике — жмем LO и идет подогрев жопки и спинки, но слабо. Жмем HI — все тоже, но можно готовить яичницу
Ткань обивки и сидений — из качественного и приятного глазу материала стал. Пластик панели лучше и рамку серую поменяли на темносерую и она теперь не режет глаз.
Проверил все шо есть из приблуд — все работает на 5+
Движок и коробка — австрийские. Двиг.: 1.8 литра 132 лошадя — после десятины мне вообще песня — рвет вообще. Если на десятке нога вдруг гульнет на газу (ну чихнул там) — так как спросонья. Тигуся (или теперь ТиНгуся ) реагирует мгновенно!
Порадовали сидения — они еще и по высоте регулируются — просто класс. Вообще, ездил я на Ауди А6 1998 года — так вот Тигго ничем не хуже, а даже лучше т.к. кроссовер по кузову — просто песня!
Габариты, высота и обзорность — сказка
В общем, доволен на все 100. Сейчас идет обкатка до 2000. В движке минералка. Езжу не более 90 км. После первого ТО зальют синтетику и смогу опробовать 5ю передачу. Но я водитель аккуратный, технику люблю и поэтому не рву никогда и больше 120 не езжу. Хотя было и 140 и 160 — но не больше.
Кстати, кто-то тут был недоволен резиной. Типа — деревнянная. Не знаю. Может ц меня другая, может они ездить не умеют — ничего у меня не проскальзывает, трогается уверенно.
Коробка порадовала — четкая как в Кашкае, только ход немного длиннее.
В «десятке» я вам скажу — как говно в ступе толчешь
В общем повторюсь — доволен на все 100. Люди, кстати — все кому показывал восхищаются. Кто-то по доброму, а кто-то от зависти (неподдельной — у самих либо ТАЗ либо «УАЗ», т.е. ничего нет ) подсернет, что Китай, но в целом — все удивляются экстерьеру, интерьеру и начинке. Один мужик даже записал у меня адрес автосалона и номер их телефона — сам подъехал ко мне, все разузнал про автомобиль. Мдя — мне салон должен теперь будет
Теперь самое мое главное и единственное желание — чтоб небыло поломок и тогда я ген.директора Чери в попу поцелую — потому что за такие бабки почти жЫп с такой начинкой — это просто фантастика!
И главное, что мне особенно греет душу — в ней есть ВСЕ. Т.е. вложений не требует вообще. Я сначала думал, что магнитолу брать — а теперь и это отпало — штатная Мр3 и акустика — все, что надо для щасья.
В заключении про главный ключ. Он соединен с коробочкой — пультом сигнализации. И здесь прям как в Ауди А6. Его можно сложить как складной нож. А потом эффектно нажимаем кнопочку — и он раскладывается. Одним им уже можно играться не наиграться и радоваться
Компакт-паркетник Vortex Tingo
Вортекс Тинго (2010-2014) технические характеристики и цены. Обзор кроссовера Tingo (ТагАЗ) с фотографиями.
Осенью 2010 года на мощностях Таганрогского автозавода стартовало серийное производство компактного кроссовера Vortex Tingo, который представляет собой «лицензионную» копию бюджетного китайского вседорожника Chery Tiggo. Конвейерная жизнь автомобиля продолжалась до 2014 года, после чего подошла к концу из-за сложной финансовой ситуации на российском предприятии ТагАЗ.
Внешне Vortex Tingo выглядит весьма привлекательно и современно, особенно на фоне большинства других «бюджетников». Автомобиль демонстрирует классические кроссоверные очертания с ассиметричными «наплывами» колесных арок и ровной линией крыши, внедорожности которым добавляет подвешенная на багажной двери «запаска». Его самобытную «мордашку» украшают большие фары и хромированный «щит» решетки радиатора, а монументальную корму – огромная крышка багажника и приютившиеся по краям плафоны фонарей.
В длину «Тинго» насчитывает 4285 мм, а его ширина и высота соответственно составляют 1765 мм и 1715 мм. Величина колесной базы у паркетника не превышает 2510 мм, а просвет под днищем укладывается в 190 мм. В снаряженном виде машина весит 1465 кг.
Интерьер Vortex Tingo подчинен концепции сдержанного минимализма – никаких изысков в нем не найти, но все самое необходимое имеется. Правда, огорчает низкое качество отделочных материалов и небрежность исполнения. Круглые циферблаты приборной панели, помещенные на белом фоне, симпатичны и легко читаемы, трехспицевый руль многофункционален, а центральная консоль, напоминающая по форме мыльницу, несет на себе двухдиновую магнитолу и три переключателя климатического комплекса.
В передней части салона «Тинго» размещены удобные кресла с достаточными диапазонами регулировок, в меру мягким наполнителем и слабо развитыми валиками боковой поддержки. Задний диван рассчитан на перевозку троих пассажиров, а для большего удобства настраивается в продольном направлении и по наклону спинки.
Помимо пяти человек Vortex Tingo способен принять на борт до 424 литров багажа. «Галерка» трансформируется двумя неравными частями (в пропорции 60:40), увеличивая полезный объем «трюма» до 790 литров, а полноценное запасное колесо с целью экономии места подвешено на крышке багажника.
Технические характеристики. В подкапотном отсеке «Тинго» размещается безальтернативный бензиновый двигатель – это атмосферная «четверка» объемом 1.8 литра (1845 кубических сантиметров) с рядной конфигурацией, 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи горючего. Производительность мотора составляет 132 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 170 Нм вращающего момента при 4300-4500 об/минуту, а в сочетании с ним устанавливаются 5-скоростная «механика» или 5-диапазонный «робот» и переднеприводная трансмиссия (полный привод для кроссовера не предусмотрен).
«Ручной» Vortex Tingo максимально набирает 175 км/ч и разгоняется с места до первой «сотни» спустя 12.5 секунд, а вот «роботизированный» вариант уступает ему 5 км/ч и 0.5 секунды соответственно. В комбинированных условиях движения на каждые 100 км пути автомобиль потребляет от 7 до 8.5 литров горючего в зависимости от модификации.
«Тинго» базируется на переднеприводной платформе, на которой установлена силовая установка в поперечной плоскости и стальной кузов несущей конструкции. Подвеска у российско-китайского вседорожника полностью независимая: спереди монтирована схема со стойками McPherson, а сзади – многорычажная архитектура.
На автомобиле задействована реечная система рулевого управления, дополненная гидравлическим усилителем, а все его колеса вмещают дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на фронтальной оси) с ABS и EBD.
Комплектации и цены. Вторичный рынок России предлагает большое количество поддержанных экземпляров Vortex Tingo, за которые в 2016 году просят от 200 тысяч рублей (наиболее «свежие» и богато оснащенные автомобили стоят уже более 500 тысяч рублей).
В базовую комплектацию кроссовера входят: две подушки безопасности, противотуманные фары, кондиционер, усилитель руля, ABS, подогрев передних кресел, штатная «музыка» с четырьмя колонками, четыре электростеклоподъемника и 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Ну «топовая» модификация отличается лишь наличием люка в крыше.