Смотрите посты выше я там уже писал что есть такие проблемы на сг, там вся проблема в прошивке, на дерьмовом бензине завести не реально. Решение проблемы:масло 0-40, 1).хороший бензин (надо попробовать несколько заправок, мне помог газпромовский бенз обычный 95) если в бензине сомневаемся, то на бак при заправке зимой льем 100-150 грам ацетона. 2). Алгоритм пуска двигуна ниже 15 мороза: включаем зажигание ( не заводим) ждем 10-15 сек, затем крутим двиг 2-3 сек и возвращаем ключ обратно, ждем 10-15 секунд и заводим ( у меня раньше только так заводилась). ну и вариант номер 3 ,мне он больше всего помог ,прошивка от Саши, после прошивки в минус 30 спокойно заводится
Не знаю.. СШ турбо, заводился в -36 спустя сутки простоя с первого раза. Даже когда замерзал аккум, прикурили и все. Но там было и чистая топливная, мытый дроссель и маф, новые свечи и т.д. Масло было 5\50. Она плохо заводилась с пульта, из за чего собственно и было все что можно проверено и поменяно)) Но с ключа всегда на ура.
Эску еще не морозил.
Мне кажется дело в: дросселе ( не мыл уже 60 тыщ, фильтр (не помню когда менял. Да и менял ли вообще. ), свечи вроде норм 60 с небольшим, бенз хороший.
Добавлено через 31 секунду
Форсунки могут влиять ?
Хожу на работу пешком, вернее на общественном транспорте(((.
Все началось во вторник:
Температура ночью была -35, утром (-32) с автозапуска — не завелась, крутило очень трудно. С ключа — крутила полегче, но даже не схватывало. посадил аккумулятор. Поставил заряжаться.
Среда: утро (-30) при заводе попытался продуть свечи. Трудно крутит, стала неуверенно схватывать, но все равно не заводится. :?Севший аккумулятор поставил на зарядку до четверга.
Четверг: вечер (-22). Днем купил влаговытесняющую присадку в бак (взял последний пузырек в автозапчастях), хотел купить «газовую смесь-быстрый старт» — не нашел, все раскупили. Вытеснитель вылил в бак, покачал машину. Аккум с напряжением 14,7 вольт после почти суток зарядки в машину. Не завел — вроде крутит, но не резво, вроде схватывает-но как то вяло и не постоянно. Через раз, а то и два. Продувал свечи — не помогло. Короче не завел, аккум посадил , поставил заряжать.
Сегодня пятница: утро (-20). Крутит порезвее, лучше схватывать начала, практически каждый раз , но ни хрена не заводится. :-|:Плюнул, поехал на работу.
Сейчас поеду попробую прикурить Форя, но особой надежды нет
Масло 0w40, замена 3 000 назад, свечам тысяч 30 000, аккум Варта блю динамик 60 Ач, 3 года. МАФ мыт, дроссель мыт осенью.
У меня 2 версии — замерзший конденсат в топливной системе или залитые свечи. В понедельник ночью было -27, утром -24, с автозапуска не захотела заводиться, с ключа завелась вполне уверенно.
свечи только менять? в мороз что-то не очень хочется
завтра попробую прогреть двигатель тепловой пушкой и завести его пока тепленький,:neutral: если сегодня не прикурю его
baev77, ты его залил напрочь. Свечи сами не высохнут, только снимать и сушить. Сегодня не прикуривай, не мучай машинку. Прогрей пушкой хорошо, потом прикуривай и заводи. Будешь прикуривать когда- Накинь провода и пусть донор поработает минут пять десять, твой аккум подзарядится, легче крутить будет.
Пушка надеюсь нормальная дизельная? Не электро на 3квт?)) Капот укутать, под машину рукав и пол часика пусть поработает, потом можно стартовать.
Прогрели, зарядили аккум, заводим залитую машину: Газ в пол и крутим постепенно отпуская педаль. Ловим вспышки, педаль не отпускаем, мотор будет работать в догонку. Отпустишь- заглохнет. Держи ключ пока уверенно не заработает. Главное педалью поймай момент когда начнет подхватывать и держи в том же положени до полного запуска.
ПС. Что мешало в мороз, поставить сигналку на запуск по таймеру на каждые три часа, или по температуре?
Масло 0w40, замена 3 000 назад, свечам тысяч 30 000, аккум Варта блю динамик 60 Ач, 3 года. МАФ мыт, дроссель мыт осенью.
Свечи однозначно залиты, там такая стойкая черная пленка на морозе образуется (как желе), когда выкрутишь и положишь в тепло начнут оттаивать и станут сырыми.
Вот что то мне кажется что при подобных морозных подзаводках уставшему АКБ банально не хватает пускового тока, потому что складывается ощущение еще бы чуть чуть по быстрее крутанулся и завелось бы, ан нет АКБ просаживается и обороты начинают уменьшаться.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Если будешь доставать свечи то проконтролируй, что бы при установке закрутили так чтобы боковой электрод смотрел в пол +\- влево вправо, но только не вверх — это совет от Саши_А80
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Тут мне один знакомый рассказывал, что он (живя на севере) свой Легаси EJ20 при очень сильных морозах заводил так: превоначально постепенно обливал мотор горячей водой (несколько полторашек из под крана) закрывал капот и чуток подождав заводил. Дурдом конечно, но вот так он заводился в любой мороз.
, минуты 49 секунд
Тут мне один знакомый рассказывал, что он (живя на севере) свой Легаси EJ20 при очень сильных морозах заводил так: превоначально постепенно обливал мотор горячей водой (несколько полторашек из под крана) закрывал капот и чуток подождав заводил. Дурдом конечно, но вот так он заводился в любой мороз.
есть неслабый риск, что лопнет что-нить пластиковое от резкого перепада температур.
если стоит цель отогреть, то лучше накрывать капот-мотор чем нить и рядом керогазку в землю, если нет лепездричества, если есть розетка там лампочка Ильича или ветерок
Похоже у нас с вами машины полные близнецы, включая цвет (если у вас черный). люк, кожу и проблемы с пуском.
Всем спасибо за советы , но дело в том, что в любом случае разбираться с машиной будут в теплом боксе следовательно проблема может просто уйти в тепле и вернуться после замены всего и вся начиная с прошивки и заканчивая фильтром. И все траты могут оказаться пустыми как только она окажется на улице.
Вчера нашел на форуме мнение от Плеяды (http://forester.club/showpost.php?p=9962&postcount=15) ,что проблема свойственна всем машинам с евро 3/4 , связана с конденсацией влаги при перепаде температуры из некачественного топлива (Косвенно причина подтверждается: до ночной уличной парковки ам простоял 1,5-2 часа на теплой стоянке торгового центра). Для решения проблемы плеяда предлагает добавлять в топливо связывающие влагу присадки. Но координальное решение — установка предпускового обогревателя:
» проблема уходит навсегда с установкой предпускового подогревателя типа Webasto. К сожалению — это единственное 100%-ое решение в ответ на некачественный бензин и сильные морозы для машин стандарта евро3/4.» -я сегодня для этого практически созрел (вчера хотел менять и машину)
Кстати, в том же посте плеяда советовала очень осторожно относиться к прошивкам.
А в у сервисе вчера сказали, что прошивок на этот случай у них нет, что плохой пуск просто особенность оппозитника , теплей укутывать советовали (видимо шутка) в тоже время к установке предпускового подогревателя мастер отнесся как-то странно , типа мы можем поставить но не дизель же.
З.Ы. Если говорить о качестае топлива, я сейчас заправляю на лукойле на одной и той же заправке (Москва, Олимпийский проспект). Прошел полный круг: в разное время на разных машинах заправлялся то на одной и той же ВР, то на одних и тех же ТНК. Начинать опять по кругу думаю нет смысла.
Adblock