Масло в свечных колодцах субару
Всем привет.Такая беда: при замене свечей обнаружено масло в свечных колодцах! Кто знает как лечить? Насколько проблемно и дорого?
Авто субару форестер 99 г.в. 2литра,не турбо. Заранее спасибо.
лечится элементарно, было такое. Покупаешь в магазине комплект прокладок на клапанную крышку и меняеш, хочешь сам хочеш на сто заедь. Цену вопроса не скажу т.к. не помню уже
менять резинки на свечных колодцах
покупаешь прокладку клапанной крышки и сами резинки , при замене все меняешь.
При замене масла на сто налили в двиг 4.5 литра вместо положеных как мне сказали 4. катался 2дня.Замерил уровень- много.Съездил опять к ним слили 0.5 литра. Видимо из-за перебора давануло, или это очередная болезнь Субару?
P.S. машину взял недавно.
от перелива может в лёгкую давануть у меня раз давануло правдо только на одном колодце. Если у тебя все сразу то полюбому все резинки надо менять, дело не хитрое, могу подсказать адресок где демократичные цены
менял месяц назад, обошлось 1500 рублей (2 прокладки, 4 сальника и 10 «пуговиц»-прокладок под болты).
Поменял сам за 30 минут
Была такая же проблема на импрезе. Сказали — плюнь и катайся! Так и продал в итоге через 70 тыс.км.
У многих знакомых бывало. А так — обратись на СТО к Воронцову — сделают в лучшем виде, ценник не подскажу, а вот телефон легко. 299-30-83
Был вчера в автограде. Всё что смог найти-это сальники свечных колодцев(240руб-комплект).Где ещё можно посмотреть, не подскажите? Слышал о субаровском магазине где то в районе сибирской ярмарке. Может кто знает?
молодой человек ну вы проявите уже серьезность))какой автоград? (у меня там один раз продовец спросил. что за тойота субару?:o ) они вам там такого продадут.
есть мегазины спецоновские. на писарева, на сибирской ярморке. откройте дубль гис
а вот чинить это нужно — иначе может привести к тому что погорит катушка зажигания
А у меня на Ниссане вместо положеных 2,7л было залито 5,7, просто забыли слить старое. и так я с Алтая ехал 400км. Клапаную крышку менял, масло давануло.
А вообще может грозить только при постоянном выдавливании масла, да и то уж никак не катушкой зажигания.
В ответ на: А у меня на Ниссане вместо положеных 2,7л было залито 5,7, просто забыли слить старое. и так я с Алтая ехал 400км. Клапаную крышку менял, масло давануло.
по поводу катушки.
заезжал пару недель к стасу, известному местному субагуру. Речь так же зашла по колодцам.
Его рекомендации — менять прокладки колодцев и крышек. Его цена за все с з.ч. — 2000 р. По его словам, если в колодце масло, сначало загибаются свечи, потом провода, потом катушка.
Все его имхо.
Вот тока п..ть тут не надо, плиз про 5.7.
Тут многие написали, что это акуй.
А если подумать?
Все кто отвечали, вы представляете себе перелив на 3 литра?И что будет при первом наборе оборотов?
Улыбнуло, в общем.
В ответ на: по поводу катушки.
заезжал пару недель к стасу, известному местному субагуру. Речь так же зашла по колодцам.
Его рекомендации — менять прокладки колодцев и крышек. Его цена за все с з.ч. — 2000 р. По его словам, если в колодце масло, сначало загибаются свечи, потом провода, потом катушка.
Все его имхо.
В ответ на: по поводу катушки.
заезжал пару недель к стасу, известному местному субагуру. Речь так же зашла по колодцам.
Его рекомендации — менять прокладки колодцев и крышек. Его цена за все с з.ч. — 2000 р. По его словам, если в колодце масло, сначало загибаются свечи, потом провода, потом катушка.
Все его имхо.
Можно мне в личку телефон СубаруГуру Стаса ? Ну оч надо с ним по моей машине пообщаться. http://subaru-nsk.ru/
212-99-22
Перейти в форум
Сетевое издание «НГС.НОВОСТИ» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77—84683 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Малкова Марина Андреевна
Адрес редакции: 630099, Россия, Новосибирск, ул. Ленина, д. 12, 6 этаж, телефон 8 (383) 212-52-52, 8 (923) 157-00-00 (круглосуточно)
Электронный адрес редакции: ngs@iportal.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: juristnsk@iportal.ru
Техподдержка: help@sholding.ru, 8 (800) 200-03-83 (доб.3)
Связаться с отделом продаж: 8 (383) 212-52-52, 8 (800) 200-03-83 (звонок с сотового бесплатный), reklama@ngs.ru
Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости телекома», «Открытая трибуна», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Не заводится в мороз
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
shishka
Лесник
Смотрите посты выше я там уже писал что есть такие проблемы на сг, там вся проблема в прошивке, на дерьмовом бензине завести не реально. Решение проблемы:масло 0-40, 1).хороший бензин (надо попробовать несколько заправок, мне помог газпромовский бенз обычный 95) если в бензине сомневаемся, то на бак при заправке зимой льем 100-150 грам ацетона. 2). Алгоритм пуска двигуна ниже 15 мороза: включаем зажигание ( не заводим) ждем 10-15 сек, затем крутим двиг 2-3 сек и возвращаем ключ обратно, ждем 10-15 секунд и заводим ( у меня раньше только так заводилась). ну и вариант номер 3 ,мне он больше всего помог ,прошивка от Саши, после прошивки в минус 30 спокойно заводится
Rus-tam
Заблокирован
Не знаю.. СШ турбо, заводился в -36 спустя сутки простоя с первого раза. Даже когда замерзал аккум, прикурили и все. Но там было и чистая топливная, мытый дроссель и маф, новые свечи и т.д. Масло было 5\50. Она плохо заводилась с пульта, из за чего собственно и было все что можно проверено и поменяно)) Но с ключа всегда на ура.
Эску еще не морозил.
Turbo3BEPb
Главный Лесник
Мне кажется дело в: дросселе ( не мыл уже 60 тыщ, фильтр (не помню когда менял. Да и менял ли вообще. ), свечи вроде норм 60 с небольшим, бенз хороший.
Добавлено через 31 секунду
Форсунки могут влиять ?
Rus-tam
Заблокирован
maxyz
Лесник
-Евгенич-
Старший Лесник
baev77
Старший Лесник
Хожу на работу пешком, вернее на общественном транспорте(((.
Все началось во вторник:
Температура ночью была -35, утром (-32) с автозапуска — не завелась, крутило очень трудно. С ключа — крутила полегче, но даже не схватывало. посадил аккумулятор. Поставил заряжаться.
Среда: утро (-30) при заводе попытался продуть свечи. Трудно крутит, стала неуверенно схватывать, но все равно не заводится. :?Севший аккумулятор поставил на зарядку до четверга.
Четверг: вечер (-22). Днем купил влаговытесняющую присадку в бак (взял последний пузырек в автозапчастях), хотел купить «газовую смесь-быстрый старт» — не нашел, все раскупили. Вытеснитель вылил в бак, покачал машину. Аккум с напряжением 14,7 вольт после почти суток зарядки в машину. Не завел — вроде крутит, но не резво, вроде схватывает-но как то вяло и не постоянно. Через раз, а то и два. Продувал свечи — не помогло. Короче не завел, аккум посадил , поставил заряжать.
Сегодня пятница: утро (-20). Крутит порезвее, лучше схватывать начала, практически каждый раз , но ни хрена не заводится. :-|:Плюнул, поехал на работу.
Сейчас поеду попробую прикурить Форя, но особой надежды нет
Масло 0w40, замена 3 000 назад, свечам тысяч 30 000, аккум Варта блю динамик 60 Ач, 3 года. МАФ мыт, дроссель мыт осенью.
У меня 2 версии — замерзший конденсат в топливной системе или залитые свечи. В понедельник ночью было -27, утром -24, с автозапуска не захотела заводиться, с ключа завелась вполне уверенно.
свечи только менять? в мороз что-то не очень хочется
завтра попробую прогреть двигатель тепловой пушкой и завести его пока тепленький,:neutral: если сегодня не прикурю его
Rus-tam
Заблокирован
baev77, ты его залил напрочь. Свечи сами не высохнут, только снимать и сушить. Сегодня не прикуривай, не мучай машинку. Прогрей пушкой хорошо, потом прикуривай и заводи. Будешь прикуривать когда- Накинь провода и пусть донор поработает минут пять десять, твой аккум подзарядится, легче крутить будет.
Пушка надеюсь нормальная дизельная? Не электро на 3квт?)) Капот укутать, под машину рукав и пол часика пусть поработает, потом можно стартовать.
Прогрели, зарядили аккум, заводим залитую машину: Газ в пол и крутим постепенно отпуская педаль. Ловим вспышки, педаль не отпускаем, мотор будет работать в догонку. Отпустишь- заглохнет. Держи ключ пока уверенно не заработает. Главное педалью поймай момент когда начнет подхватывать и держи в том же положени до полного запуска.
ПС. Что мешало в мороз, поставить сигналку на запуск по таймеру на каждые три часа, или по температуре?
Morphine
Лесник
Масло 0w40, замена 3 000 назад, свечам тысяч 30 000, аккум Варта блю динамик 60 Ач, 3 года. МАФ мыт, дроссель мыт осенью.
zamok
Старший Лесник
Свечи однозначно залиты, там такая стойкая черная пленка на морозе образуется (как желе), когда выкрутишь и положишь в тепло начнут оттаивать и станут сырыми.
Вот что то мне кажется что при подобных морозных подзаводках уставшему АКБ банально не хватает пускового тока, потому что складывается ощущение еще бы чуть чуть по быстрее крутанулся и завелось бы, ан нет АКБ просаживается и обороты начинают уменьшаться.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Если будешь доставать свечи то проконтролируй, что бы при установке закрутили так чтобы боковой электрод смотрел в пол +\- влево вправо, но только не вверх — это совет от Саши_А80
Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Тут мне один знакомый рассказывал, что он (живя на севере) свой Легаси EJ20 при очень сильных морозах заводил так: превоначально постепенно обливал мотор горячей водой (несколько полторашек из под крана) закрывал капот и чуток подождав заводил. Дурдом конечно, но вот так он заводился в любой мороз.
itil
Старший Лесник
, минуты 49 секунд
Тут мне один знакомый рассказывал, что он (живя на севере) свой Легаси EJ20 при очень сильных морозах заводил так: превоначально постепенно обливал мотор горячей водой (несколько полторашек из под крана) закрывал капот и чуток подождав заводил. Дурдом конечно, но вот так он заводился в любой мороз.
есть неслабый риск, что лопнет что-нить пластиковое от резкого перепада температур.
если стоит цель отогреть, то лучше накрывать капот-мотор чем нить и рядом керогазку в землю, если нет лепездричества, если есть розетка там лампочка Ильича или ветерок
zamok
Старший Лесник
Wacky
Входит в лес
Похоже у нас с вами машины полные близнецы, включая цвет (если у вас черный). люк, кожу и проблемы с пуском.
Всем спасибо за советы , но дело в том, что в любом случае разбираться с машиной будут в теплом боксе следовательно проблема может просто уйти в тепле и вернуться после замены всего и вся начиная с прошивки и заканчивая фильтром. И все траты могут оказаться пустыми как только она окажется на улице.
Вчера нашел на форуме мнение от Плеяды (http://forester.club/showpost.php?p=9962&postcount=15) ,что проблема свойственна всем машинам с евро 3/4 , связана с конденсацией влаги при перепаде температуры из некачественного топлива (Косвенно причина подтверждается: до ночной уличной парковки ам простоял 1,5-2 часа на теплой стоянке торгового центра). Для решения проблемы плеяда предлагает добавлять в топливо связывающие влагу присадки. Но координальное решение — установка предпускового обогревателя:
» проблема уходит навсегда с установкой предпускового подогревателя типа Webasto. К сожалению — это единственное 100%-ое решение в ответ на некачественный бензин и сильные морозы для машин стандарта евро3/4.» -я сегодня для этого практически созрел (вчера хотел менять и машину)
Кстати, в том же посте плеяда советовала очень осторожно относиться к прошивкам.
А в у сервисе вчера сказали, что прошивок на этот случай у них нет, что плохой пуск просто особенность оппозитника , теплей укутывать советовали (видимо шутка) в тоже время к установке предпускового подогревателя мастер отнесся как-то странно , типа мы можем поставить но не дизель же.
З.Ы. Если говорить о качестае топлива, я сейчас заправляю на лукойле на одной и той же заправке (Москва, Олимпийский проспект). Прошел полный круг: в разное время на разных машинах заправлялся то на одной и той же ВР, то на одних и тех же ТНК. Начинать опять по кругу думаю нет смысла.