Subaru forester загорается check engine

Загорается и сам гаснет Check — что за хрень?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

БББ

Старший Лесник

Вчера на старшем загорелась и через несколько секунд (десятков секунд) погасла лампочка Check Engine. Сегодня ситуация повторилась еще пару раз. Свечи менял недавно (тысячи три назад), на заправку не грешу — младшего заправляю на той же заправке, проблем нет (тьфу три раза ) В движении авто без изменений.

Кто сталкивался с подобным? Как лечили?

Думаю вечером снять клемму минут на пять и если глюк не прекратиться — придется на выхи ехать в сервис.

Gollandec

Старший Лесник

Такая же хрень, только HOLD заморгал исчо.
Лечится элементарно, считываеться ошибка, и от этого плясать.
Причин может масса: мондит датчик хол. хода, МАФ, дросель.

Igor1969

На тропе

У меня такое было, когда глючил разъем по лямбда-зонду. пошла сырая погода + реагенты, могет быть че угодно. по-любому нада считывать код ошибки.

tc_pleyada

Партнер Клуба

Вчера на старшем загорелась и через несколько секунд (десятков секунд) погасла лампочка Check Engine. Сегодня ситуация повторилась еще пару раз. Свечи менял недавно (тысячи три назад), на заправку не грешу — младшего заправляю на той же заправке, проблем нет (тьфу три раза ) В движении авто без изменений.

Кто сталкивался с подобным? Как лечили?

Думаю вечером снять клемму минут на пять и если глюк не прекратиться — придется на выхи ехать в сервис.

Если при этом машинка немного «затупила», то с оч. большой вероятностью — ошибка по датчику детонации.
Если скан ошибок покажет на него, то не торопитесь менять — открутите и заново закрутите болт крепления. Если и после этого ошибка продолжит появляться, то датчик под замену.

БББ

Старший Лесник

Если при этом машинка немного «затупила», то с оч. большой вероятностью — ошибка по датчику детонации.
Если скан ошибок покажет на него, то не торопитесь менять — открутите и заново закрутите болт крепления. Если и после этого ошибка продолжит появляться, то датчик под замену.

Читайте также:  P0340 nissan murano z50 ошибка

Всегда рад видеть комментарии Плеяды (за остальные тоже спасибо!)

Подскажите еще пожалуйста, где этот датчик ориентировочно находится?
«открутите и заново закрутите болт крепления» — это нужно для восстановления контакта «массы»?
Сам датчик нуждается в какой то профилактической чистке и т.п.?
И главное — если чек погас, комп покажет, почему он загорался?

tc_pleyada

Партнер Клуба

Подскажите еще пожалуйста, где этот датчик ориентировочно находится?
__________
На полублоке, ближе к моторному щиту. Круглая таблетка с хвостиком))

«открутите и заново закрутите болт крепления» — это нужно для восстановления контакта «массы»?
___________
Датчик детонации это микрофон (конденсаторный), поэтому если на блоке под датчиком возникает окисел или грязь, то его чувствительность теряется. Для этого и делается процедура «открутил-закрутил».

Сам датчик нуждается в какой то профилактической чистке и т.п.?
__________
Производителем не предусмотрена. В реальной жизни — тоже не требуется. Он расположен не сильно удобно (особенно если турбофорестер — под интеркулером). Поэтому снимать его полностью и чистить поверхность — это идеальный вариант. Но как показывает практика — достаточно «открутить-закрутить».

И главное — если чек погас, комп покажет, почему он загорался?
__________
Если ошибка не повторяется, то нет (сотрется из оперативной памяти). Если начнет часто повторятся или станет перманентной — да.

Источник

Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

casper17

На тропе

Не спорю, скорее всего известна! Вот только указать ее, видимо, забыли. Или . хотели.
Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого о специалистах Плеяды. Но ФАКТ остается ФАКТОМ — истинная проблема даже НЕ БЫЛА указана (((. Надеюсь, в следующий раз мне повезет больше

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
смайл получился какой-то не тот, что задумывался! Но, тоже в тему.

sl_53

Входит в лес

Вобщем, жжесть! Все само сабой погасло! Сьездил еще раз на диагностику, ошибок нет. но клапан почистили и он всего был один. так что все гуд.

Палкинд

Входит в лес

Сегодня утром тоже замигал (и перестал работать) круиз-контроль и зажегся чек-энжин. Грешу на вчерашнюю езду и буксовку в глубоком снегу. Днем, когда оттаявший в колесных арках снег, засыпал все, что есть за колесом (суппорта, элементы подвески), вдобавок загореся датчик АБС.
Почему, грешу на снег? Помню, на ВАЗ-2110 после езды по лужам загорался датчик колодок — влага замыкала контакт Тут могло быть нечто аналогичное.
Вечером, после 250 км за день, поехал — ничего уже не горело.

Читайте также:  Передний привод на suv

rv9wfj

Входит в лес

Круиз перестает работать при любой ошибке в двигателе и мигает лампочка круиза. Лампочка Chek при этом может даже не гореть если ошибка кратковременная и не повторяется. Со временем и круиз восстанавливается (примерно через 20 поездок).
У меня эти проблемы были 2 раза.
Первый раз клинило клапан подачи воздуха в выхлопную систему при холодном старте. Ошибка появиласть после простоя машины 2 мес. Система нафиг не нужная потому я забил и ничего не делал. Через пару месяцев клапан приработался и перестал дурить.
Второй раз проблема вызывалась высоким уровнем напряжения в эл.дроссельной заслонке. Что за хрень не знаю но было это очень редко и только при пусках ниже -25 гр. Поэтому тоже просто забил.
Ошибки диагностировал сам китайским тостером, им же и сбрасывал.
P.S. Выше кто-то жаловался на датчик детонации, по моему опыту сам датчик очень редко убивается а дурить начинает если в двигателе есть посторонние шумы.

BorisNikitin

Лесник

Сегодня вечером после пуска и прогрева загорелись чек+стабилизация+мигает круиз. Сканер показал код Р1410. Но в книжке такого не нашли.
Заправлялся как обычно на BP в Бибирево 95 ult в воскресенье.
По ощущениям машина ездила туповато и с большим аппетитом.
Записался в Плеяду на диагностику.
Может что подскажете.

rv9wfj

Входит в лес

P1410 Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха. Поэтому и жрет много, что машина осталась в режиме разогрева

BorisNikitin

Лесник

rv9wfj

Входит в лес

У меня была такая же ерунда была, только клапан в закрытом положении застревал. Помогает для начала попробовать просто сбросить ошибку. Если повторяется можно попробовать прочистить клапана сначала, если не поможет то смазать. Если не поможет то новые ставить 300$ за штуку, их там 2.
758 стр. книжки Subaru_Forester_2008_Service_Manual_RUS.pdf
Еще инфа на форуме:
http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=12582

Читайте также:  Subaru forester 2015 vin

BorisNikitin

Лесник

Плеяда с поставленной задачей не справилась и завершающий этап зимнего чемпионата пропущен
Все оказалось не столь однозначно, возникли еще варианты. История продолжается.

vnchester

Старший Лесник

а я поменял вчера топливный фильтр который в баке находится. решил заправиться «дорогим» бензином на БП.
а сегодня вечером после работы загорелся родимый. замигал .

снял клеммы, посмотрю что будет через 3 часа. дачный сезон открывать надо.

vnchester

Старший Лесник

клеммы не помогли. девушка из мультитроникса сказала ошибка датчика детонации.
сжег полбака бензина. залил на тнк до полного. завелся и «новогодняя гирлянда на приборной панели» исчезла

Дмитрий78

На тропе

Вчера ночью возвращаюсь с В. Новгорода в Питер. Ехал постоянно на круизе (80-села, 110- трасса). Перед постом ГАИ чего -то завоняло в машине (может с улицы, а может. ). В течении километра запах пропал, а потом через пару км. началось:
Горит постоянно CHECK ENGINE, и лампочка (типо курсовуха отключена),
моргает все время круиз.
В Питере постоянно заправляюсь на заправке Аэро (вроде не из дешевых и считал, что не из плохих). Когда поменяли свечи на 30 тыс, мастера сказали, что свечи очень даже не плохи. В Новгороде залил 40 литров на ШЕЛЕ Power 95 (с момента покупки почти всегда заправляюсь на данных заправках)
Сегодня утром — в сервис. Ошибка 0420 — Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя. Типа бензин плохой. Я им — постоянно лью только вышеперечисленный, они все равно — ошибка такая, до свидания. Ошибку обнулили — будет повторятся, говорят, приезжай.
У меня такие вопросики:
— а может у меня надо было поменять что-то по гарантии (катализатор, например), а в сервисе не хотят — на безин валят?
— может не надо лить Power 95 (там присадок много)?
— читал, что катализаторы самоочищаются, может залить бак 95 норвежского бензина по 40 рублей, поочищать, если очищается (или надо «много баков»)
— стоит ли заморачиваться и что-то бухтеть сервисменам, кстати бумажки мне никакие с результатами не давали, сказали на словах.

Машина прошла 42 тыс, куплена новой в марте 2009 г, 2 литра, ручка. В день, когда заморгали лампочки секунд 10 побуксовал в песочке, вряд ли это могло повлиять.
Буду благодарен за ответы
Спасибо!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector