Компактный SUV 5-го поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном автошоу в Нью-Йорке. Он может похвастать привлекательным и в меру брутальным дизайном, современным и практичным салоном и производительной технической «начинкой».
Осенью 2012 года было представлено 4-е поколение «проходимца» – это уже далеко не тот «суровый японский лесник» (что был в самом начале)… как говорится – спрос порождает предложение: вот он, под влиянием моды, и перевоплощается в «типовой городской кроссовер».
В самом конце 2007 года, в Японии, был официально представлен вседорожник в третьем поколении (получивший индекс «SH»), на следующий год он приступил к покорению мировых рынков. В этом воплощении «лесник» стал «чуть меньше внедорожником и чуть ближе к городу».
В 2002 году (в Чикаго) было представлено второе поколение этого «внедорожника очень похожего на универсал» (индекс модели «SG») – «второй» не только стал достойным приемником «первому», но и более того – приумножил репутацию «лесника» (да и бренда «Субару» в целом).
Первое поколение этой модели (заводской индекс «SF») стало удачным гибридом внедорожника и универсала (созданного на базе «Impreza»). Причем, в зависимости от исполнения, он может быть либо «динамичным горожанином», либо «семейным вседорожником».
В конце 2012 года в Японии началось производство уже 4-го поколения популярного паркетника Субару Форестер. Изменений по сравнению с прошлым поколением очень много. Наконец-то Субару укомплектовала «лесника» вместо старого 4-х ступенчатого автомата новейшим вариатором серии Lineartronic.
Двигатели традиционно используются 2-х литровые: атмосферный и уже проверенный FB20 мощностью 148 л.с. и новый FA20 с мощностью 280 л.с. с твинскролльным турбонагретателем.
Судя по комплектациям Форестера опять подняли в классе – большая часть автомобилей, производимых в Японии, оснащается активным радаром и системой слежения за разметкой, а в максимальной комплектации встречается даже электропривод задней двери с памятью положения.
Обзор комплектаций Subaru Forester (Субару Форестер)
X-MODE (Hill Descent Control with)
?Вакуумный усилитель тормозов связанный с электроусилителем руля? Передний и задний стабилизатор
? Дополнительная сфера в левом зеркале ? Обогрев заднего стекла ? Задний стеклоочиститель
Информационный дисплей (наружная температура / мгновенный расход топлива, средний расход топлива, запас хода, продолжительность непрерывной работы и средняя скорость транспортного средства / цифровые часы)
Металлическая декоративная панель
Алюминиевые накладки на педали
? Электроусилитель руля ? Электрические стеклоподъемники ? Дистанционный ключ ? Центральный замок ? Индикатор топлива ? Индикатор непристёгнутого ремня безопасности ? Индикатор оставленного ключа в машине? Подсветка замка зажигания ? Регулировка яркости панели
Карман за спинкой сиденья ? Выдвижной подголовник переднего сиденья ? Регулируемые подголовники (все сиденья) ? Раскладной задний ряд в пропорции 6:4
?Подстаканники в центральной панели? Центральный лоток? Перчаточный ящик? Разъем (DC12V/120W)? Косметическое зеркало (сиденья водителя и переднего пассажира)? Подсветка салона? Подсветка в дверях? Ручки на потолке? Крючки? Напольный крючок в багажнике? Двойной пол в багажнике
Тонированные задние стекла с защитой от ультрафиолета
?Подставка для ног? Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки? Крепление ISOFIX для детского кресла? Амортизационная приборная панель? Детский замок на задних дверях
Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , будем благодарны за любые замечания!
Subaru Forester — продукт японских инженеров, который был презентован в 1997 году в Японии. С целью расширения рынка сбыта Subaru оперативно открывают сборочные цеха на территории Европы, США.
Главная задача при производстве линейки модели — максимально снизить стоимость, при этом не навредить качеству.
Производственной платформой для Subaru Forester послужила Subaru Impreza. Несмотря на то, что Форестер относят к классу внедорожник, визуально он выглядит на полноценный универсал.
На территории СНГ, РФ, в том числе, Subaru Forester особо популярен. Востребован, как на первичном, так и на вторичном рынках.
Кузов выполнен из металла, с двойной оцинковкой, что в несколько раз повышает устойчивость к коррозии. Габариты базовой версии: 4450 х 1736 х 1591 мм, колесная база 2526 мм.
Посадка пассажиров высокая, салон практичный, удобный. Несмотря на отделку из пластика, он хорошего качества, претензий нет.
Полезное пространство багажного отсека всего 410 литров, не много. При необходимости отсек увеличивается до 1500 литр, сложив задний ряд сидений.
В базовую комплектацию включены: полный электропакет, обогрев заднего стекла, магнитола, круиз-контроль, климатическая установка, центральный замок.
Силовые агрегаты оппозитные с четырьмя цилиндрами в 2.5 литра. Газораспределительный механизм с ременным приводом, что существенно повышает надежность и увеличивает эффективность использования.
В последующие годы Subaru Forester выпустила лимитированную версию двигателей с предустановленным турбированным нагнетателем. Модель легко узнаваема на трассе благодаря установленному на капоте воздухозаборнику.
Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска классического типа MacPherson, задняя двурычажная с поперечиной. Поворот рулевого колеса усиливает гидроусилитель.
Тормозная система: передние вентилируемые дисковые, задние барабанного типа.
Жизнь второго поколения была относительно коротка: с 2002 по 2007 год, после чего его сменила третья генерация.
Тип кузова — все тот же пятидверный универсал, с хорошими динамическими показателями, повышенной проходимостью.
Внешность Форестер 2 агрессивная, вместе с тем плавные линии, сглаженные углы, чего так не хватало в первом поколении. Передняя светооптика претерпела кардинальных изменений, стала выразительней, толще.
Передний, задний бампера способны выдерживать механическую нагрузку без ограничений на скорости до 10 км /час. Крыша и капот изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес на 35 кг.
Вместе с тем, объем багажного отсека сократили для 390 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1590 литров.
Сзади разместиться троим пассажирам средней комплекции крайне сложно, некомфортно. А вот водительское сиденье оснащено множественными регуляторами положения, наклона, высоты.
Приборная панель на торпедо смотрится выразительно. Световая индикация яркая, стрелки большие с подсветкой. Всего три окна: спидометр, тахометр, зона датчиков.
Передняя и задняя подвески аналогичные первому поколению.
Изготавливалась вплоть до 2013 года, после чего был заменен четвертым поколением. В третьей генерации отличия коснулись экстерьера, интерьера.
Увеличилась и расширилась колесная база, параметры кузова. Величина дорожного просвета добавила 15 мм, что составило 215 мм.
Линии кузова стали плавными, сглаженными, минимизированы «углы». Выразительные боковые нисходящие линии. Колесные арки прибавили в силе, расширились.
В салоне трехспицевый руль, футуристическая приборная панель, цветной жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «мультитач». Зональная климатическая установка.
Отделка салона из пластика, качество хорошее, стыки ровные, без претензий. Как и во втором поколении, задний ряд сидений комфортен для двоих, но уместимы трое.
Полезное пространство багажного отсека увеличилось до 450 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем составляет 1665 литров. Под фальшполкой уложено полноразмерное запасное колесо.
Силовые агрегаты объемом 2.0 литра на 150 и 198 л.с. Лимитированная версия оснащена моторами 2.5 литра.
Три типа КПП: автоматическая четырех и пятиступенчатая, пятиступенчатая механика.
Внешние изменения минимальные, в основном салон, интерьер. Немного откорректировали линию бамперов, колесные арки, пороги. Колесные диски в базовой комплектации на 16-ть дюймов.
На приборной панели аналоговые шкалы, информативные окна с выводом данных о текущем состоянии машины. Предустановлена магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Зональная климатическая установка для переднего и заднего ряда пассажиров.
Отделка салона из пластика, как всегда, высокого качества. Сиденья обшиты матерчатым материалом, в топовых комплектациях кожа. Задний ряд сидений получил регуляторы по высоте, углу наклона.
Багажный отсек добавил в объеме, что составляет 489 литров и 1548 при сложенном заднем ряде сидений.
Модификация | Цена (Руб.) |
---|---|
STANDARD | От 1959000 |
COMFORT | От 2089900 |
ELEGANCE | От 2209900 |
ELEGANCE ES | От 2329900 |
ELEGANCE+ ES | От 2429900 |
PREMIUM ES | От 2569900 |