Subaru forester xv crosstrek

Subaru XV получил двигатель от Forester

Американский Subaru Crosstrek, известный на российском рынке под именем XV, обновился и получил новый двигатель. В моторную гамму модели добавили 2,5-литровый «атмосферник» от Forester, выдающий 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента, но сделали его доступным только для топовых модификаций Limited и Sport. Продажи рестайлингового Crosstrek в Новом Свете начнутся до конца лета.

В США Subaru Crosstrek предлагается со стандартным полным приводом, активным контролем вектора тяги и тремя силовыми установками. Базовый агрегат — это 154-сильный «атмосферник» объемом два литра; следом за ним идут гибрид с комбинированной отдачей 150 сил и новый 2,5-литровый оппозитник мощностью 185 сил. Начальная версия кроссовера, а также вариант Crosstrek Premium, комплектуются шестиступенчатой «механикой» либо вариатором; исполнения Limited и Sport (оно появилось у модели впервые) — только бесступенчатой трансмиссией Lineartronic, которая в ручном режиме имитирует восемь фиксированных передач.

Визуально рестайлинговый Crosstrek практически не отличается от дореформенных машин: главные внешние изменения свелись к установке других бамперов, замене обрамления противотуманный фар и решетки радиатора. Версия Sport выделяется 17-дюймовыми колесами серого цвета, особым декором кузова, обивкой сидений из синтетического материала StarTex с жёлтой прострочкой, а также вставками «под кожу» и «под карбон». Кроме того, «спортивные» Subaru Crosstrek оснащены маршрутным компьютером с цветным дисплеем и переключателем ездовых режимов X-Mode с профилями «Снег/Гравий» и «Глубокий cнег/Грязь».

В стандартное оснащение всех Crosstrek входят шесть подушек безопасности, климат-контроль и мультимедийная система Subaru Starlink c 6,5-дюймовым дисплеем (в старших комплектациях установлен экран на восемь дюймов), которая поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Вариаторные кроссоверы также оборудованы комплектом безопасности EyeSight. В него входят адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в центре своей полосы, системы экстренного торможения, помощи при перестроении и слежения за разметкой. Продажи обновленных «Кросстреков» в США начнутся до конца лета. Цены пока не объявлены.

Источник

Subaru обновила «американский» XV: «приподнятый» хэтчбек получил мотор от кроссовера Forester

На домашнем и глобальном рынке высокий хэтчбек Subaru имеет название XV (в том числе и в России), однако в США и Канаде у него другое имя – Crosstrek. Актуальное второе поколение автомобиля встало на конвейер в 2017 году. Осенью прошлого года мы писали о том, как обновилась японская версия автомобиля, а теперь пришло время обновок для хэтча, предлагаемого на североамериканском рынке.

Обновлённый Subaru Crosstrek получил переработанные бамперы, решётку радиатора с более крупными ячейками, а также по-другому оформленные «противотуманки». Помимо этого, у модели появилась новая версия под названием Sport. Визуально её можно отличить по 17-дюймовым тёмно-серым дискам с оригинальным дизайном, большим накладкам на колёсных арках, другим бамперам и оформлению противотуманных фар. Палитра включает в себя семь цветовых вариантов для окраса кузова, включая пару новых – жёлтый и синий. Интерьер исполнения Sport имеет другую обивку кресел «под кожу» и элементы декора контрастного цвета. Кроме того, у «спортивной» комплектации ездовой режим X-Mode предусматривает движение по снегу и грунтовке или же по глубокому снегу и грязи (всего два режима на выбор).

Читайте также:  Atlant для kia sportage

Мультимедийная система осталась прежней: с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (опционально доступен 8,0-дюймовый тачскрин). В ходе обновления Crosstrek фирменный комплекс безопасности EyeSight дополнили системой автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем с системой удержания и центрирования автомобиля в полосе движения (им оснащаются только версии с бесступенчатым «автоматом»).

Важнейшим из новшеств для высокой «пятидверки» Subaru стало обновление моторной гаммы. Теперь Crosstrek может оснащаться четырёхцилиндровым «атмосферником» Boxer с непосредственным впрыском топлива объёмом 2,5 литра (этот же двигатель находится под капотом кроссовера Forester). Его отдача составляет 182 л.с., а максимальный крутящий момент – 238 Нм. В комплект к нему предлагается только коробка передач CVT. Версии с этой «начинкой» идут только с полным приводом.

Базовый мотор остался прежним – это 2,0-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» Boxer мощностью 152 л.с. (267 Нм). Такой двигатель предлагается как с шестискоростной «механикой», так и с бесступенчатой коробкой передач. В гамме останется и версия подзаряжаемого гибрида. Совокупная отдача его установки StarDrive составляет 150 л.с., она включает в себя два электромотора, CVT и 139-сильный двухлитровый безнаддувный мотор DOHC (182 Нм). Такой Crosstrek обновится позже.

Источник

Subaru Forester 2.5i (2015) vs Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Почему Subaru Forester 2.5i (2015) лучше чем Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)?

Почему Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014) лучше чем Subaru Forester 2.5i (2015)?

Subaru Forester 2.5i (2015)

Kia Sorento LX (2015)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Volkswagen Tiguan 2.0T (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Hyundai Tucson GLS (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Volvo XC60 (2015)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Toyota RAV4 LE (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Toyota RAV4 LE (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Audi Q5 Premium (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Ford Fiesta ST (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Honda CR-V LX (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Mazda CX-5 Sport (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Toyota Corolla L (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Volkswagen Golf GTI (2015)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Ford Escape S (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Mitsubishi Outlander Sport ES (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

Mitsubishi Outlander Sport ES (2014)

Subaru Forester 2.5i (2015)

Volvo XC60 (2015)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014)

MINI Cooper S ALL4 Countryman (2014)

Отзывы пользователей

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Читайте также:  Renault koleos 2013 вариатор

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

Размеры

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Читайте также:  Chery tiggo весь модельный ряд

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Двигатель

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru Forester 2.5i (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Subaru XV Crosstrek 2.0i Premium (2014))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector