Subaru forester wrx 2012

Новый Subaru Forester 2019

Новый Subaru Forester, задаёт новую высоту в качестве, функциональности и уникальности технических решений. Ключевым подходом, к созданию Subaru Forester пятого поколения, стало объединение всех технологий в новую, единую систему комфортного и безопасного передвижения.

Одними из самых ярких элементов этой концепции являются обновленная система X-Mode, с двумя режимами работы, система помощи водителю EyeSight, впервые применяющаяся на Subaru Forester, практически полностью переработанные горизонтально-оппозитные двигатели объемом 2.0 и 2.5, мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Немалую помощь водителю оказывает и продвинутая система обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD) и система автоматического экстренного торможения при движении задним ходом (RAB), которые объединены в единый комплекс превентивной безопасности.

Эти решения, как и новая глобальная платформа Subaru (SGP), сделали Forester пятого поколения просторнее по габаритам, умнее и динамичнее.

Мы прекрасно осознаем, что наши потребители ценят тот факт, что многочисленные узлы и системы объединены в единое целое, организм, который позволяет почувствовать настоящее удовольствие от вождения, комфорт и безопасность как на обычной дороге, так и на бездорожье.

Основные технические характеристики Subaru Forester:

  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4625(+15) x 1815(+20) x 1730(-5)
  • Дорожный просвет 220 мм
  • Угол въезда, град. — 20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18)
  • Угол съезда — 25,8
  • Атмосферные бензиновые двигатели объемом 2.0/2.5 литра с непосредственным впрыском топлива.
  • Мощность — 150/185 л.с.
  • Крутящий момент — 196/239 Нм
  • Максимальная скорость — 193/207 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч – 10,3/9,5 с.
  • Топливная экономичность (смешанный цикл) — 7,2/7,4 л. на 100 км.

Новый Subaru Forester — ничего, кроме преимуществ.

Мы создали уникальный продукт, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, в числе которых:

  • Настоящая японская сборка, обеспечивающая высочайшее качество автомобилей;
  • Фирменная система полного привода Symmetrical AWD;
  • Внушительный объем внутреннего пространства автомобиля;
  • Дорожный просвет – один из самых высоких в классе;
  • Высочайший уровень комфорта на любом типе покрытия;
  • Вместительный багажник и широкие возможности трансформации;
  • Отточенная управляемость;
  • Узнаваемый и яркий дизайн;
  • Система помощи водителю EyeSight;
  • Продвинутые технологии превентивной безопасности (SRVD + RAB).

Дизайн: стремительные линии, говорящие о характере.

Наш традиционный стиль – «Динамичность и цельность». Новый Subaru Forester воплощает этот стиль на 100%. Динамичные линии нового выштампованного кузова говорят о характере автомобиля едва ли не больше, чем его технические характеристики, скрытые от глаз. Новая передняя часть подчеркивает спортивные задатки автомобиля. Рельефные, мускулистые боковины подчеркивают надежность конструкции и вселяют уверенность.

Задняя часть Subaru Forester, с новыми фонарями и большой дверью багажника, красноречиво говорят о функциональности и широких возможностях кроссовера. Наша уникальная всесторонняя обзорность остается одной из визитных карточек абсолютно всех автомобилей, которые мы выпускаем.
Алюминиевые литые диски 18ти и 17ти дюймов нового дизайна будут представлены в трёх вариантах.

Читайте также:  Снятие кузова nissan terrano

Новый салон: премиальная отделка и исключительный простор.

В отделке салона нового Subaru Forester применены современные высококачественные материалы, призванные дарить ощущение комфорта и безопасности. Плавные линии панели приборов создают ощущение спокойствия и позволяют водителю пользоваться функционалом салона, не отвлекаясь от управления автомобилем. Схожие элементы в дизайне интерьера создают дополнительное ощущение простора внутри.

Благодаря применению современных материалов, мы снизили уровень посторонних шумов, проникающих в салон, что позволяет в полной мере насладиться беседой или прослушиванием музыки. Немало внимания мы уделили устранению высокочастотных шумов, издаваемых двигателем и трансмиссией.

Новая глобальная платформа (SGP), позволила нам создать просторный и комфортный салон для нового Subaru Forester. Салон стал ощутимо шире, а расстояние между рядами сидений выросло, что, безусловно, положительно сказывается на комфорте, а значит и настроении всех пассажиров.

Говоря о функциональности, обязательно стоит отметить багажный отсек, с широчайшими возможностями трансформации.
За счет увеличившихся габаритов, в багажнике теперь можно легко и эффективно размещать объемный груз, а ширина проёма багажника (1300 мм), обеспечивает легкую погрузку любой поклажи, будь то сумки для гольфа или бытовая техника.

Полностью обновлённая информационно-развлекательная система следующего поколения поддерживает системы SUBARU STARLINK, Apple CarPlay и Android Auto™, поэтому водитель может оставаться на связи и полностью использовать весь потенциал своего смартфона во время поездки. Система навигации работает теперь на базе ПО от TomTom, мирового лидера в производстве систем навигации.

Ходовые качества: вершина инженерной мысли бренда.

Новый Subaru Forester отличается улучшенными ходовыми качествами, повышающими уровень комфорта в ежедневных поездках как для водителя, так и для всех пассажиров. Дорожный просвет 220 мм. один из самых больших в классе, а большие углы въезда (20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18) и съезда (25,8), позволяют чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.

Наша новая глобальная платформа (SGP), позволила значительно увеличить жёсткость кузова, что влияет на безопасность и комфорт. Кроме того, новая платформа позволила снизить массу автомобиля. Жесткость конструкции бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, объемом 2.0 и 2.5 литра была увеличена, с целью снижения шумов и вибраций. Сами горизонтально-оппозитные агрегаты идеально подходят для абсолютно разных режимов движения, будь то спокойная городская езда или скоростные обгоны на загородных шоссе. Говоря об абсолютной универсальности нового Subaru Forester, нельзя не отметить его выдающиеся внедорожные качетства. С появлением нового поколения, они значительно расширились, благодаря применению обновленной системы X-Mode.

Subaru Forester в максимальной комплектации, получил новую систему управления внедорожными функциями при помощи поворотной шайбы. Водитель может выбирать между двумя режимами работы внедорожной электроники. В каждом из случаев, система подбирает оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и системы управления двигателем.

Читайте также:  Упоры капота honda pilot

На новом Subaru Forester прдусмотрена возможность выбора между двумя режимами: [SNOW/DIRT] (Снег/грязь) и [D.SNOW/MUD] (Глубокий снег/грязь). В режиме [D.SNOW/MUD] антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем обеспечивает быстрое увеличение тяги до максимального значения, для эффективного передвижения по плохим дорогам.

Для бездорожья предназначен и режим контроля скорости при спуске со склона. Он позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении, в то время как электроника обеспечит безопасный спуск.

Новая платформа, на которой построен Subaru Forester, оказала положительное влияние и на курсовую устойчивость на трассе. Обычно водители совершают подруливающие движения, но стабильность нового кроссовера так высока, что в этом нет практически никакой необходимости. Таким образом, водитель нового Subaru Forester устает значительно меньше, что положительно влияет на безопасность. Модернизированное шасси, призвано снизить уровень вибраций, передающихся в салон, вне зависимости от типа покрытия, что делает поездку на новом автомобиле удобной и комфортной.

Электронный стояночный тормоз с новой функцией Auto Vehicle Hold (AVH) также поможет уменьшить усталость водителя. Теперь нет необходимости держать педаль тормоза, когда машина остановилась в ожидании начала движения.

Модернизированные двигатели: динамика и эластичность.

Оба бензиновых двигателя, которые доступны на российском рынке, подверглись глубочайшей модернизации.
Если говорить о двигателе объемом 2.5, то около 90% его деталей были модернизированы, а в системе питания применён непосредственный впрыск. Это позволило увеличить мощность агрегата и улучшить его тяговые характеристики. Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева двигателя, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.

Двухлитровый двигатель тоже подвергся глубокой модернизации. Мы заменили почти 80% его деталей и смогли добиться прекрасных результатов по эластичности и расходу топлива. Lineartronic – вариатор с большой буквы.

Наши двигатели агрегатированны с клиноцепным вариатором Lineartronic, который также подвергся глубокой доработке. Мы расширили диапазон передаточного отношения и снизили общий вес конструкции для улучшения динамики и уменьшения расхода топлива.

Использование системы автоматического ступенчатого управления скоростью позволило снизить уровень шума двигателя при разгоне и ускорении. Subaru = безопасность.

Говоря о безопасности, мы не можем не отметить, что усилия десятков наших инженеров, позволили создать один из самых совершенных комплексов в мире, по защите водителя и пассажиров. Высокая посадка водителя и уникальная для отрасли обзорность, позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге. Идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести обеспечивают отточенную управляемость и уверенность в автомобиле.

Глобальная платформа Subaru (SGP) обеспечила повышение уровня безопасности при лобовых столкновениях. Дополнительные силовые элементы обеспечили равномерный перенос всей энергии лобового удара в заднюю часть кузова, снизив при этом риск получения травм пассажирами.

Наружные зеркала теперь с функцией наклона вниз при включении передачи заднего хода, очень удобная функция для контроля мертвых зон в зоне задних колес для спокойствия при движении задним ходом и парковке.

Читайте также:  Subaru forester sf5 снять фару на

И конечно же, наш инженерный шедевр – система помощи водителю EyeSight, которая уже зарекомендовала себя, как надежный помощник в любых ситуациях.

На новом Subaru Forester она появилась впервые и обладает полным функционалом, таким же, как и на других наших автомобилях.
Практически в любой ситуации, наши электронные помощники готовы прийти на помощь водителю. В их числе:

  • Система автоматического экстренного торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предаварийного управления акселератором;
  • Система оценки усталости водителя;
  • Система помощи удержания в полосе движения.

Превентивную безопасность нового Subaru Forester также обеспечивают:

  • Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD);
  • Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA);
  • Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB);
  • Система динамического освещения поворотов (SRH).

Новые цвета – мир красок.

Специально для нового Subaru Forester, мы разработали новые цвета кузова, которые призваны подчеркнуть бескомпромиссный характер и выдающиеся качества нового кроссовера: Серо-зеленый металлик (Jasper Green Metallic), для тех, кто любит единение с природой. Синий перламутр (Horizon Blue Pearl), для людей ценящих активный образ жизни и Темно-красный перламутр (Crimson Red Pearl), идеально подходящий для всех случаев жизни.

Источник

s22b

Всё о Subaru Impreza, 22B, S201, S202, S203, S204, WRX STI, Prodrive

Forester S-edition 2011

Под капот S-edition японцы сумели поместить 2,5-литровый 4-цилиндровый турбированный оппозитный мотор мощностью 265 лошадиных сил от нынешнего поколения модели Impreza WRX STI, при этом сочленив его с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией SI-DRIVE.

Forester S-edition спереди
Forester S-edition сзади

На Forester S-edition будет устанавливаться пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения скоростей подрулевыми лепестками.

В исполнении S-Edition кроссовер оборудован усовершенствованной спортивной подвеской, системой переменного распределения крутящего момента между всеми колёсами (VTD) и 17- дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Cимметричный полный привод с межосевым дифференциалом на основе планетарной передачи непрерывно перераспределяет момент между передними и задними колесами в стандартном варианте — в соотношении 45:55

Forester S-edition передняя панель

Отделка салона выполнена из алькантары, а на педалях установлены алюминиевые накладки, подчеркивающие спортивный характер модели.

Forester S-edition кожаные кресла

Технические характеристики Subaru 2011 Forester S-edition:
Размеры:
Длина — 4560 мм
Ширина — 1780 мм
Высота — 1675 мм
Колесная база — 2615 мм
Масса — 1585 кг
Клиренс — 225 мм
Двигатель:
EJ25, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2457 см/куб
Степень сжатия 8.4:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 99,5*79 мм
Мощность: 263 л.с. (193kW) при 6.000 об/мин
Крутящий момент: 347 Нм при 2.800-4.800 об/мин
Тормоза: дисковые вентилируемые
Разгон 0-100 км/ч = 6,5 с.
Максимальная скорость — 228 км/ч.
Трансмиссия — E-5AT, с режимом ручного управления.
Шины/Диски: 225/55R17 17*7″ JJ, 17*7″ J
Объем бака — 60 л.
Код кузова — CBA-SH9

Источник

Оцените статью
Adblock
detector