Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей SUBARU FORESTER (СУБАРУ ФОРЕСТЕР) с правым рулем
Субару Форестер — 5-местный полноприводный кроссовер, выпускающийся японской компанией Subaru с 1997 года. Название «Forester» с английского переводится как «Лесник». Не каждую модель можно успешно развивать, делая лучше от поколения к поколению, но история «Лесника» доказывает обратное. Автомобиль, впервые представленный на Детройтском автосалоне, получил большой клиренс и полный привод, тогда он . читать все больше походил на универсал, приподнятый над дорогой, чем на внедорожник. Именно сплав лучших качеств внедорожника и универсала привел Форестер к успеху. Сегодня это высококлассный внедорожник, большой и комфортный, напичканный всеми современными опциями и функциями. Предлагается супервнедорожная версия Wilderness с усиленной подвеской и увеличенным до 234 мм клиренсом, укороченной главной передачей и обвесом по кругу из некрашеного пластика.
Subaru Forester – «полноприводный компактный кроссовер» и воистину «семейный SUV», в котором удачно совмещаются высокая функциональность, недурная проходимость и «породистое» поведение на твёрдых покрытиях… Он ориентирован на тех людей, которые используют автомобиль не только в городской черте, но и практикуют поездки на природу…
История этого компактного кроссовера началась осенью 1995 года, но тогда ещё в качестве концептуальной модели «Streega» – дебютировавшей на автошоу в Токио, а его серийный экземпляр уже под именем «Forester» был представлен в конце 1996-го. Машина, воплотившая в себе лучшие качества легковушек и вседорожников (согласно концепции «Best of the Both» от его создателей из «Fuji Heavy Industries»), быстро пришлась по вкусу автолюбителям всего мира – и сейчас она ежегодно находит свыше 200 тысяч владельцев.
Этот автомобиль создавался под слоганом «The best of both worlds» («лучшее от обоих миров»), означающим сочетание преимуществ легковых авто и внедорожников.
Более чам за 19 лет производства (с 1997 года) этот автомобиль сменил четыре поколения и разошелся тиражом свыше 2.6 миллиона экземпляров.
Главными героями рекламных роликов «третьего Форестера» стали собаки: мохнатые водители катались по городу и подвозили своих мохнатых друзей.
Первое поколение этого вседорожника стало одним из родоначальников класса кроссоверов, созданных на базе легкового автомобиля.
Модель 4-го поколения в 2012 году прошла краш-тест Euro NCAP, по итогам которых удостоилась 5-звездного рейтинга.
В 2013 году модель четвёртого поколения получила награду «Top Safety Pick+» – высшую оценку за защиту пассажиров, присуждаемую IIHS.
Компактный SUV 5-го поколения дебютировал в марте 2018 года – на международном автошоу в Нью-Йорке. Он может похвастать привлекательным и в меру брутальным дизайном, современным и практичным салоном и производительной технической «начинкой».
Осенью 2012 года было представлено 4-е поколение «проходимца» – это уже далеко не тот «суровый японский лесник» (что был в самом начале)… как говорится – спрос порождает предложение: вот он, под влиянием моды, и перевоплощается в «типовой городской кроссовер».
В самом конце 2007 года, в Японии, был официально представлен вседорожник в третьем поколении (получивший индекс «SH»), на следующий год он приступил к покорению мировых рынков. В этом воплощении «лесник» стал «чуть меньше внедорожником и чуть ближе к городу».
В 2002 году (в Чикаго) было представлено второе поколение этого «внедорожника очень похожего на универсал» (индекс модели «SG») – «второй» не только стал достойным приемником «первому», но и более того – приумножил репутацию «лесника» (да и бренда «Субару» в целом).
Первое поколение этой модели (заводской индекс «SF») стало удачным гибридом внедорожника и универсала (созданного на базе «Impreza»). Причем, в зависимости от исполнения, он может быть либо «динамичным горожанином», либо «семейным вседорожником».
Adblock