Выбор и покупка автомобиля
Добрый вечер автофорумчане и форумчанке соответственно! Хотел понять ваше отношение к этому тандему. По моему они стоят друг друга и в ценовом диапазоне они плюс/минус одинаковы. Кто за кого и почему. Хотелось бы узнать ваше мнение. П.С. Новичок на вашем сайте. Сильно не пинайте.
Добрый день. Хонда — это больше комфорта в сравнении с Форестером, мягче, тише, интересная отделка салона, комфортные сиденья, багажник побольше. Такой себе раздутый хэтч, по повадкам. Форестер однозначно лучше по лёгкому бездорожью, думаю лучший в классе паркетников в этой дисциплине. Тут уж для чего нужна машина. Если город + трасса, то ЦРВ самое то. Но это опять же моё личное мнение.
Добрый день! Машина использоваться будет 50/50 город/ очень лёгкое бездорожье(грунтовки итд). Спасибо за ваше мнение. Учёл.
Согласен с вами на счёт комфорта согласен, а вот на счёт цены нет. На сколько я понял они очень рядом по цене. Естественно с учётом всех скидок. На Хонду скидку дают 350тыр.
А разве Хонды на рынке присутствуют в ощутимом количестве. И про какой комфорт речь? Вот места в ней больше будет это точно.
Хонда СРВ очень приятна по ощущениям в движении как по трассе, так и по лёгкому бездорожью, по сравнению с одноклассниками. Это чисто моё мнение, так как была возможность прокатится.
Странный вопрос про одноклассников? Ну наверное в первую очередь с кем сравниваю Субару Форестер, пойдём далее Ниссан Х-Трейл, далее Митцубиси Аутлендер, далее продолжать? Их не мало на самом деле в этой ценовой категории. Моторы рассматриваю как 2,0 так и 2,4-2,5.
прогрессивные люди смотрят в сторону джили Выглядит как форестер стоит дешевле оснащён намного лучше И когда нас всех захватят китайцы примут за своих И трогать не будут Есичо
Да кстати, очень много их сейчас на дорогах, но я пока не созрел для таких поступков.)) Видимо надо немного подрасти ещё в плане мышления и стереотипов.))
Мы с женой, дебилов пара Накопили на Субару И теперь, с женой на пару Мне мозги еб.. т субару (с) шутка.
Да и забыл добавить самое важное. Машины я сравниваю только новые и выбираю соответственно только новые. Так как б/у даже не рассматриваю. Уж простите, привык покупать новые с салона. Б/у никогда не было в пользовании. Есть в башке комплекс неполноценности, что именно я куплю самую битую, распиленную, угнанную ну и так далее.
Не претендую на истину, выскажу просто своё мнение. Для меня существует по сути 2 форика: Первый- мечта молодости (настоящий, как я его зову). Тот самый который делал бу-бу-бу и валил на турбомоторе и на том самом (опять же настоящем) симметричном полном приводе. Он поворачивал нормально. Второй- тот, что продаётся у нас сейчас. Брал его как-то на тест. Для меня это что-то более близкое к пенсии. Обычный заурядный кроссовер. Управляется примерно также как и все, без азарта На атмосферном моторе, вариаторе. У них сменилась целевая аудитория.
Да, Форик не тот стал, превратился в одутлый кроссовер, как и Аутбэк, кстати. Но привод Форика все равно интереснее и мотор оппозитный все же снижает центр тяжести. Мне не нравятся обе эти машины)
Мы о новых говорим же? Мазда СХ-5, Тигуан (по убыванию). Надо еще ценами на БМВ Х1 поинтересоваться, но он, вероятно, должен вылезать из бюджета.
Мазду смотрел. Мала машинка в размерах. Мне некомфортно, хотя надо заметить сделана качественно, и ещё один минус это двигатель скайактив. Они решили поиграть со степенью сжатия, это похвально при наличии качественного бензина. А бензина как в Европе у нас нет и не предвидится. Поэтому Мазда однозначно нет. Тигуан был предыдущий. Он выносил мозг. При этом у товарища был Туарег, он горя не знал. Надеюсь новый Тигуан получше. Честно испытываю негатив при виде Тигуана. За Тигуан принято. Зайду гляну.
если ты серьезно И если ты не видел форестер 2020 То это самый лучший форестер за все его существование Он шикарен как по кузову с вместимостью местом сзади и багажником включая запас места над головой удобством входа выхода и пр Так и по современному не архаичному утилитарному салону предшественников С отличным дизайном и классными материалами вставками дисплеем и мульти рулем Плюс. О каком комфорте можно говорить в сравнении с машинами с четвёркой поперёк ? Четвёрка поперёк для кроссовера это все что угодно но не комфорт и не управляемость. Что ты не делай какие многорычажная не ставь как он клевал носом так он и будет клевать. Как валился на переднее колесо в повороте так и будет валиться. поэтому оппозиции тут однозначно рулит и оставляет всех позади. Вариатор самый надежный плюс реализация полного привода через гидроблок. Это мастерство. Это будет ехать это будет буксовать это будет не перегреваться плюс традиционно все защищено. Поэтому му замены подвесных карданов в сборе владельцам Субару не знакомы Что касаемо ханды Сколько можно рестайлить 10 летнюю машину? Это старая машина. Все в ней это выдаёт. ездить на имидже хонды ладно но за такие деньги? Барыги. Тоже самое с тигуаном. Чуть расставили чуть крылья чуть салон И реклама новый тигуан. Ага Гольф плюс. Это раздутый. Как правая нога упиралась в тоннель торпедо так и упирается. Так чтооо
Я серьёзно и только потому что заинтересовался именно Субарой. Что такое Хонда я знаю и впечатление от Хонды только положительные. Супер авто. Что-то подсказывает, что Субару тоже автомобиль отличный. Но здесь как в пословице и хочется и колется и так далее.
в России о хорде можно говорить только в прошлом Может у вас есть американские модели я хз Но црв это нет. Просто потому что 21 век
Понятно, хочется ездить не обращаясь по гарантии и, в идеале, еще какое-то удовольствие получать от езды. Тигуан и Туарег разные машины с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями. К тому же, один владелец будет ездить с условными толчками в коробке и не обращать внимание, а другой изведется в попытках починить коробку у дилера. ну это образно. Мы вот с Александром, когда о любой Субару говорим и затрагиваем ее чудесную управляемость, у меня всегда остается вопрос, как эта управляемость сочетается с посредственной динамикой атмосферных версий.
Это вот сейчас вопрос к Александру или ко мне? Если ко мне, то сочетание управляемости и отличной динамики, это уже сильно другая ценовая категория автомобиля.
скажи ему что для семейной категории авто Посредственная в его понимании динамика Это благо в том числе и для бюджета
Да согласен. С динамикой надо быть осторожней. Стоит нажать на тапку и письмо уже в почтовом ящике(на почте)))
У Мазды и Тигуана будет хорошая динамика и неплохая управляемость на сухом покрытии) Тут придется для себя расставить приоритеты.
Про Мазду я уже писал. Сильно в плечах жмёт. За Тигуан надо думать. Есть у меня за Него нелюбовь. Ламучий он
2 овоща да ещё и с вариатором.. А Тигуан 2.0(ТСИ) 220 л.с. тоже в эту цену будет. Каско у него намного дешевле,неугоняемый,расход меньше,динамика лучше. и т..д.