Subaru forester в морозы

Subaru forester в морозы

Сообщение Diim » 13 дек 2013, 14:11

Здравствуйте гос
Меня интересует вот какой вопрос. Как будущий Владелец Субару Форестер 4 (бензин) . Как быстро прогревается салон машины зимой. к примеру от -5 до -30 градусов. после длительного простоя, а также после кратко временного простоя машины на улице. Так же буду признателен ответам других владельцем данной марки.

Клубный Субарист Ноябрь 2013 / 252 Авто: Subaru Outback 2005 2.5 Откуда: Saint-P

Re: Субару зимой

Сообщение InothingI » 13 дек 2013, 14:45

Ну по первым впечатлениям от Аутбэка 2.5 года. То греется сравнительно быстро + есть жопогрей.
Впринципе к моменту когда температура мотора дошла до маленькой риски в салоне уже тепло.

Клубный Субарист Октябрь 2013 / 910 Авто: Subaru legacy 2.0r Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 13 дек 2013, 15:06

Сейчас сижу в машине и прогреваюсь
Все зависит от температуры на улице, от включенной печки и жопогрева.
Легаси 2006 года2 литра 20 минут и машина готова к боевому вылету с комфортным перемещенинм пилота

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 15:16

Никаких принципиальных отличий в плане скорости прогрева от других авто с бензиновым двигателем сопоставимой металлоемкости и равного объема у субару нет и быть не может.
Если все заслонки и всякие привода исправны, естественно.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн

Модератор Форума Октябрь 2010 / 3679 Авто: Renault Logan 2 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 15:18

Skotnikov писал(а): Сейчас сижу в машине и прогреваюсь
Все зависит от температуры на улице, от включенной печки и жопогрева.
Легаси 2006 года2 литра 20 минут и машина готова к боевому вылету с комфортным перемещенинм пилота

Двигатель, может и готов, а вот коробка с редуктором врятли.
Их хорошо бы тоже погреть минут 15-20.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 15:23

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн

Читайте также:  Китайские автомобили кроссоверы названия

Модератор Форума Октябрь 2010 / 3679 Авто: Renault Logan 2 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 15:35

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack

Re: Субару зимой

Сообщение Balu2005 » 13 дек 2013, 16:50

Прогрев при -5. Пока я очищаю авто от снега, стрелка температуры ОЖ уже ползет вверх. Начинаю движение — из дифузоров начинает дуть теплый воздух
Прогрев при -30. Тут минут за 15 машина прогревается вся полностью на холостых

Re: Субару зимой

Сообщение swed » 13 дек 2013, 19:04

Sadist писал(а):
Двигатель, может и готов, а вот коробка с редуктором врятли.
Их хорошо бы тоже погреть минут 15-20.

Итого 40 минут предлагаешь греть?
А еще периодически подпрыгивать в машине, чтоб разогреть элементы подвески)))

Клубный Субарист Июнь 2012 / 1103 Авто: Subaru Forester SF9 2,5L AT Откуда: Просвет

Re: Субару зимой

Сообщение Power » 13 дек 2013, 19:15

Предлагается немного (10-15 мин) погреть мотор, а потом аккуратно, без спешки и рывков плавно начинать движение. И вот через 15 минут неспешной аккуратной езды можно уже переходить в режим «боевого вылета», ИМХО.

Клубный Субарист Октябрь 2013 / 910 Авто: Subaru legacy 2.0r Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Skotnikov » 13 дек 2013, 19:34

Есть личности которые выходят из дома , сядятсч в машину и без прогреваюсь вылетают. Типа машина в пути сама прогреется. Я лучше простою 20-25 минут чтобы маслице успело разгустеть, и прошло по всем маслоканалам

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 13 дек 2013, 19:51

Skotnikov , прошло по всем каналам? Густое масло? У вас когда гаснет лампа давления масла? — через пару секунд после запуска или еще во время работы стартера?) Можно и сразу после запуска двигла ехать — главное нагрузки большие не давать. Ну и самому холодно в салоне, ага.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн

Re: Субару зимой

Сообщение «Aлексей» » 13 дек 2013, 20:10

acepire писал(а): Skotnikov , прошло по всем каналам? Густое масло? У вас когда гаснет лампа давления масла? — через пару секунд после запуска или еще во время работы стартера?) Можно и сразу после запуска двигла ехать — главное нагрузки большие не давать. Ну и самому холодно в салоне, ага.

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru

Читайте также:  Масло акпп suzuki grand vitara 2010

Re: Субару зимой

Это еще не вылет. Это только взлет)

Я не лентяй, я — рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм — в том, что ничто не имеет смысла.

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 20:58

По существу топа: да как у всех салон греется. Но субаристов намного больше волнуе вопрос, как греется двиг и акпп. ))) зы.: А вот если салон кожаный, лучше потратить 8тыр. на нормальные накидки из некитайских овец, потому как штатныя жопогрейки — это позор FHI. Такое вот имхо. Моё и моей задницы.

Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб

Re: Субару зимой

Сообщение Владимир_С » 13 дек 2013, 21:41

Греется как и все машины, печку лучше сразу на стекло направить, дольше в салон прогревается, но меньше вероятность получить тепловую трещину на лобовухе.
Жопогрейки у меня отключены, салон кожа, зимой пока нагреется уже примерзнешь к сидухе, за то расположение кнопок на столько «удобное» для непроизвольного включения локтем, а потом едешь как на сковородке (особенно летом) если не заметил что эта зараза включилась.

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Субару зимой

Сообщение Piligrim » 13 дек 2013, 22:38

Владимир_С писал(а): Греется как и все машины, печку лучше сразу на стекло направить, дольше в салон прогревается, но меньше вероятность получить тепловую трещину на лобовухе.

Поддержам!
+ включить забор воздуха «только из салона»

Изображение

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Модератор Форума Октябрь 2010 / 3679 Авто: Renault Logan 2 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 23:13

Power писал(а): Предлагается немного (10-15 мин) погреть мотор, а потом аккуратно, без спешки и рывков плавно начинать движение. И вот через 15 минут неспешной аккуратной езды можно уже переходить в режим «боевого вылета», ИМХО.

ВОТ! +100500, именно это я и делаю.
С АКПП проще, пока машина греется переводишь селектор в разные положения на 1-2 мин., не отпуская тормоз тем самым греешь масло в АКПП.
В МКПП, тяжелее. Ты греешь масло только когда едешь, следовательно, первые твои 15-20 мин., должны быть без экстренных нагрузок!

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:38

Читайте также:  Giti comfort 520 suv 225 65 r17

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:47

Уууу. такую красную кнопку АПАСНО. Если, как в 12-м кузове, её расположить на месте штатной, то при субаристической езде по бездорожью, при попадании локтя водителя на енту кнопку, штурман незамедлительно получит удар в челюсть)))

Re: Субару зимой

Сообщение acepire » 14 дек 2013, 00:41

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Субару зимой

Сообщение Piligrim » 14 дек 2013, 01:24

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Re: Субару зимой

Сообщение idler » 14 дек 2013, 14:35

Да. Но: вступая в товарно-денежные отношения с ррт низзя расслаблять булки. Фиг их знает, какая им моча в голову стукнет в конце отчетного периода.

Клубный Субарист Июнь 2013 / 154 Авто: Subaru Forester SJ 2.0 Откуда: Санкт-Петербург

Re: Субару зимой

Сообщение hugonavy » 17 дек 2013, 12:10

Если хочется садиться в теплую машину и сразу ехать — поставьте себе автономный подогреватель (это НЕ дистанционный запуск). В сравнении со стоимостью авто этот девайс не так и дорог, да и в нашем городе весьма актуален.

По поводу прогрева, имхо, можно ехать хоть сразу после запуска. 21 век на дворе, думаю там все продумано. Другой разговор, что прогрев хоть немного, но меньше «гробит» мотор. Да и расход на холодной машине выше. Сам лично грею минут 5 (причем независимо от погоды), пока обороты ниже ~1 тыс не упадут (при запуске 1,5).

По поводу подогрева сидений: мягко говоря, мне сложно представить как вообще возможно дотянуться до него локтем (правда у меня 187 рост), Legacy 2007-08 год (сам точно не знаю какого она, по ПТС — 2007, по книге расшифровку вин номера смотрю — 2008). По поводу его качества: попу греет вполне сносно, правда долго с ним не посидишь. И еще складывается впечатление, что на максимальном уровне подогрева еще и поясничный отдел нагревает.

В общем с утра вышел, завел, пока перекур/очистка снега/протирка стекол, фар (омывайкой фар не пользуюсь категорически) и противотуманок — машина готова к эксплуатации

А еще с наступлением холодов столкнулся вот с какой проблемой: с утра было не открыть дверь минут 5 (вандальный метод помог, вроде без последствий). Стекло примерзло к резинке. Из очевидных решений проблемы: пару минут проветривать салон перед стоянкой на ночь, либо силиконовой смазкой резинку протирать периодически

Источник

Оцените статью
Adblock
detector