Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Модератор Форума Октябрь 2010 / 3679 Авто: Renault Logan 2 Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Sadist » 13 дек 2013, 23:13
Power писал(а): Предлагается немного (10-15 мин) погреть мотор, а потом аккуратно, без спешки и рывков плавно начинать движение. И вот через 15 минут неспешной аккуратной езды можно уже переходить в режим «боевого вылета», ИМХО.
ВОТ! +100500, именно это я и делаю.
С АКПП проще, пока машина греется переводишь селектор в разные положения на 1-2 мин., не отпуская тормоз тем самым греешь масло в АКПП.
В МКПП, тяжелее. Ты греешь масло только когда едешь, следовательно, первые твои 15-20 мин., должны быть без экстренных нагрузок!
Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack
Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:38
Сообщение idler » 13 дек 2013, 23:47
Уууу. такую красную кнопку АПАСНО. Если, как в 12-м кузове, её расположить на месте штатной, то при субаристической езде по бездорожью, при попадании локтя водителя на енту кнопку, штурман незамедлительно получит удар в челюсть)))
Сообщение acepire » 14 дек 2013, 00:41
«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн
Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:
Сообщение Piligrim » 14 дек 2013, 01:24
Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Сообщение idler » 14 дек 2013, 14:35
Да. Но: вступая в товарно-денежные отношения с ррт низзя расслаблять булки. Фиг их знает, какая им моча в голову стукнет в конце отчетного периода.
Клубный Субарист Июнь 2013 / 154 Авто: Subaru Forester SJ 2.0 Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение hugonavy » 17 дек 2013, 12:10
Если хочется садиться в теплую машину и сразу ехать — поставьте себе автономный подогреватель (это НЕ дистанционный запуск). В сравнении со стоимостью авто этот девайс не так и дорог, да и в нашем городе весьма актуален.
По поводу прогрева, имхо, можно ехать хоть сразу после запуска. 21 век на дворе, думаю там все продумано. Другой разговор, что прогрев хоть немного, но меньше «гробит» мотор. Да и расход на холодной машине выше. Сам лично грею минут 5 (причем независимо от погоды), пока обороты ниже ~1 тыс не упадут (при запуске 1,5).
По поводу подогрева сидений: мягко говоря, мне сложно представить как вообще возможно дотянуться до него локтем (правда у меня 187 рост), Legacy 2007-08 год (сам точно не знаю какого она, по ПТС — 2007, по книге расшифровку вин номера смотрю — 2008). По поводу его качества: попу греет вполне сносно, правда долго с ним не посидишь. И еще складывается впечатление, что на максимальном уровне подогрева еще и поясничный отдел нагревает.
В общем с утра вышел, завел, пока перекур/очистка снега/протирка стекол, фар (омывайкой фар не пользуюсь категорически) и противотуманок — машина готова к эксплуатации
А еще с наступлением холодов столкнулся вот с какой проблемой: с утра было не открыть дверь минут 5 (вандальный метод помог, вроде без последствий). Стекло примерзло к резинке. Из очевидных решений проблемы: пару минут проветривать салон перед стоянкой на ночь, либо силиконовой смазкой резинку протирать периодически
Adblock