Всем привет. Сопливит на FB20 между головкой и вставкой к которой крепится клапанная крышка. Я так понимаю можно открутить клапанную крышку, снять лобовину и перепасадить эту вставку на герметик или есть другие варианты?) Но хочется понять почему такое произошло на форике 12г с пробегом 40т. Было ли у кого такое?
11 год, 58 000 пробег-правая голова снизу тоже в масле.Судя по интернету проблема довольно распространённая.У кого то сильнее и кого-то не очень.У меня сильно.
11 год, 58 000 пробег-правая голова снизу тоже в масле.Судя по интернету проблема довольно распространённая.У кого то сильнее и кого-то не очень.У меня сильно.
У меня слева. Напрягает запах горелого масла в салоне.
В инете находил что у людей течет из под кл крышки и замена прокладки помогала, а у меня крышка сухая.
Напрягает запах горелого масла в салоне.
У меня жена на нём ездит, вот она и сказала что пахнет горелым-после этого я и увидел эту бяку.Отогнал к ОД -сказали что бежит из под распредвалов.
У меня жена на нём ездит, вот она и сказала что пахнет горелым-после этого я и увидел эту бяку.Отогнал к ОД -сказали что бежит из под распредвалов.
У меня тоже получается из под распредвалов (вставка между кл крышкой и головкой). Там стык просто на герметике (. ) , но чтобы перепосадить на герметик его надо снимать лобовину, а это делов на несколько дней ((((. Зачем конструкторы придумали лишний стык, им видимо было мало того что блок цилиндров и так из двух половинок.
В Красноярском Экспрес-Авто (специализируются по субару) сказали , что такая проблем у каждого второго FB20 приезжающего к ним, говорят видимо это заводской брак — течь по стыку на герметики из под распредвалов или лобовины. Они снимают двигатель и переклеивают на герметик лобовину, вставку и крышку кл. Цену назвали ~15т. за работу и 7т. за резинки (а без снятия дороже и дольше!) .
У знакомого не снимали двигатель и в другом сервисе мне сказали, что можно без снятия.
Что скажете про снятие? Мне не хотелось бы почему-то.
Или для субару это нормально?
В Красноярском Экспрес-Авто (специализируются по субару) сказали , что такая проблем у каждого второго FB20 приезжающего к ним, говорят видимо это заводской брак — течь по стыку на герметики из под распредвалов или лобовины. Они снимают двигатель и переклеивают на герметик лобовину, вставку и крышку кл. Цену назвали ~15т. за работу и 7т. за резинки (а без снятия дороже и дольше!) .
У знакомого не снимали двигатель и в другом сервисе мне сказали, что можно без снятия.
Что скажете про снятие? Мне не хотелось бы почему-то.
Или для субару это нормально?