- Subaru forester sti отличие
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
- Subaru обманул покупателей. У нового Forester STI Sport оказалось слишком много недостатков
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарии (2)
Subaru forester sti отличие
Сообщение MegaDED » 02 дек 2013, 15:07
подскажите в чём отличие морды SF5 и SF5 STi
капот, фары, решётка, бампер. как они могу между собой стыковаться?
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение Balu2005 » 02 дек 2013, 15:25
Начнем с того, что у Вас на первой фотке SF5, а на второй SF9 (поправьте если не прав), которая собственно является рестайлингом SF5. Разница же версии STi и гражданской версии заключается в более чем 15000 изменений. Если говорить о внешности передней части, то это решетка и капот
Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение MegaDED » 02 дек 2013, 15:31
Это оба SF5, у меня проблема со сборкой морды решётка со второго не встаёт.
всё встало кроме решётки. у решётки (фото 2) другой угол скоса фар и выемки под выступы капота.
вот и не пойму что нужно для внедрения, фары и капот?
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение kroma » 02 дек 2013, 15:56
MegaDED писал(а): Это оба SF5, у меня проблема со сборкой морды решётка со второго не встаёт.
всё встало кроме решётки. у решётки (фото 2) другой угол скоса фар и выемки под выступы капота.
вот и не пойму что нужно для внедрения, фары и капот?
Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение MegaDED » 02 дек 2013, 16:00
думал )))
но даже если решётку подогнать по фарам, всё равно у неё будет куска не хватать по углам где капот
Клубный Субарист Июнь 2013 / 161 Авто: Subaru Impreza gf8 nedoWRX Откуда: С-Пб
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение LeoneeD » 02 дек 2013, 16:06
Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06 Откуда: SPb Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение Mit » 02 дек 2013, 17:18
Balu2005 , разница между SF5 и SF9 — это объем мотора. SF5 — 2 литра, SF9 — 2.5 литра. Еще есть SF6 — это америкосы 2.5 литра. Рестайл или дорестайл к этому отношения не имеет. Также это верно и к дальнейшим моделям (как минимум SG, в SH не вникал, не интересует).
Клубный Субарист Октябрь 2010 / 858 Авто: Forester 2.5t AT ’06 Откуда: SPb Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение Mit » 02 дек 2013, 17:21
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение Spyro » 02 дек 2013, 18:42
SF 5 и SF 9 это не разные года — это разная начинка 2.0 и 2.5.
На картинках — дорестайл 1997-2001( в Япии 1997-2000) и
рестайл 2001-2003( в Япии2000-2002) .
Фары квадратные стеклянные, после 2000 пластик скруглённый.
Соответственно :капот,крылья,фары,решётка.
На бампере появляются ребрышки — взаимозаменяемость не знаю.
На втором Форе просто обвес (цепляется к бамперу и порогам) + решетка.
Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение MegaDED » 03 дек 2013, 13:12
Spyro писал(а): SF 5 и SF 9 это не разные года — это разная начинка 2.0 и 2.5.
На картинках — дорестайл 1997-2001( в Япии 1997-2000) и
рестайл 2001-2003( в Япии2000-2002) .
Фары квадратные стеклянные, после 2000 пластик скруглённый.
Соответственно :капот,крылья,фары,решётка.
На бампере появляются ребрышки — взаимозаменяемость не знаю.
На втором Форе просто обвес (цепляется к бамперу и порогам) + решетка.
Так что нужно что собрать морду как на втором фото из первого фото?
Фары другие! Встанут ?
Капот другой! встанет ?
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение Spyro » 03 дек 2013, 14:26
MegaDED писал(а): Так что нужно что собрать морду как на втором фото из первого фото?
Фары другие! Встанут ?
Капот другой! встанет ?
Я ж написал: Капот,крылья, фары, решётка.
Насчёт телевизора не знаю — возможно потребуется доработка напильником.
Бампер не в курсе.
Я не кузовщик — просто был и тот и тот.
Поищи поиском на http://forums.drom.ru/subaru/ .
В основном народ заморачивается после небольшого тюк по морде — все равно кузовщину менять.
P.S. Счас Форик 2003 с передком от 2005.
Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 380 Авто: Golf GTi mk6 Откуда: South-West Контактная информация:
Re: в чём морды SF5 и SF5 STi
Сообщение MegaDED » 03 дек 2013, 14:27
вот такая решётка (хочу поставить)
фара под решётку
родная вот такая
родная фара
[img width=800 height=600]http://grot-ural.ru/images/magazin/844.jpg[/img]
ВОПРОС?
новые фары и решётка встанут без проблем?
Subaru обманул покупателей. У нового Forester STI Sport оказалось слишком много недостатков
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Кроссовер Subaru Forester является одним из «долгожителей» рынка SUV-представителей. Данный паркетник впервые был представлен японским автопроизводителем еще в 1997 году. С тех пор он неизменно присутствует в модельном ряду Subaru, предлагаемом на российском рынке. В данный момент в продаже доступен кросс пятой генерации, дебютировавший около года назад. Однако уже в скором времени в автосалонах можно ожидать появления особой «заряженной» версии STI. По крайне мере на домашнем рынке автомобиль дебютирует абсолютно точно, а вот про другие страны говорить пока не приходится.
Что касается самой модели, то с технической точки зрения она ничем не отличается от актуального Forester. Как и в случае со стандартной версией, для модификации STI предлагается 1,8-литровый двигатель, который может работать с предельной мощностью в 175 лошадиных сил. В то же время, над ходовыми качествами автомобиля специалисты из Subaru потрудились достойно. Так, паркетник оснастили более качественными амортизаторами, а подвеска стала более мягкой и комфортной.
В целом, эксперты и автолюбители уже высказались относительно Forester STI Sport. На основании опубликованных отзывов можно составить картину относительно того, какими же преимуществами и недостатками может обладать новая модификация популярного японского паркетника.
Достоинства
Одним из весомых преимуществ кросса является его более оригинальный внешний вид. Также производитель улучшил качество материалов, используемых в отделке салона. Следующий плюс – пересмотр настроек подвески и повышение ее комфортабельности. Автомобиль стал гораздо мягче. По заявлению разработчика, управляемость данной версией кроссовера можно сравнить с седаном. При этом, несмотря на улучшение качества подвески, паркетник сохранил свои внедорожные способности, что также является его серьезным плюсом.
Недостатки
В то же время, эксперты отзываются об улучшенном паркетнике не слишком лестно, о чем свидетельствует немалое количество отрицательных моментов, на которые они обращают внимание. В первую очередь специалисты говорят о том, что суть доработок, связанных с улучшением спортивных характеристик автомобиля, совершенно не сходится с реальностью. Называть кросс STI Sport исключительно за то, что он получил несколько обновлений в плане настроек ходовой части – явно некорректно.
Еще один серьезный минус – вариаторная трансмиссия паркетника. Большинство автомобилистов указывают на то, что спортивная модификация обязательно должна быть оснащена механической КПП. Вариаторная коробка явно не является подходящим решением для авто, которое претендует на статус спорт-версии.
Мотор для спортивной модификации Subaru Forester также нуждался в замене. Однако производитель не уделил внимание данному немаловажному моменту. Кроме того, автоэксперты полагают, что за новую версию покупателям придется существенно доплатить, хотя принципиально новых возможностей автомобиль явно не получил.
В целом, еще до старта продаж новый Subaru Forester STI Sport получил целую массу негатива, в связи с чем кроссовер явно не ожидают на рынках за пределами территории Японии. Чтобы выпустить действительно спортивную версию, разработчикам требуется поработать над данной моделью более серьезно, существенно улучшив ее технические характеристики. Именно в таком случае доплата за модификацию STI Sport окажется целесообразной. Пока же судьба паркетника выглядит не слишком оптимистично и шансов на то, чтобы стать моделью, продаваемой на мировом рынке, у него нет.
Комментарии (2)
Что-то мне кажется, что субару сразу и сказали, что новая модель будет выпускаться исключительно для домашнего рынка. С какого перепуга так забеспокоились европейские любители? Лишь бы выставиться? Ну, что касается эстиай — не буду обсуждать вопрос, пока не возьму руль в руки. А что всего другого. Таки почему все слово спорт в названии воспринимают как обязательные какие-то усиления, ускорения? Если я купил и надел Nike PG1, я что? сразу превращусь в Пола Джорджа? Нет. Просто оденусь по-спортивному. Не надо путать стиль и профу. Так вот думаю. А выглядит новый форь нормально-спортсмен и все тут.
А содержание в этом какое то есть, кроме обычного заказного негатива про лучшую марку по надежности, качеству вариатора идеального в этой марке, по высокой проходимости и исключительной рулежке как на ралли. Я десять лет езжу и ничего плохого нет вообще. Странно?