- Subaru обманул покупателей. У нового Forester STI Sport оказалось слишком много недостатков
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Достоинства
- Недостатки
- Комментарии (2)
- Новый Subaru Forester STI Sport вышел на рынок за 1,6 млн. руб. Он сочетает маневренность седана
- С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
- В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
- Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
- Комментарии (1)
- Subaru сделала «подогретый» Forester. Увы, только для Японии
- Кроссовер получил доработанную подвеску и особое оформление внешности и салона
- Subaru Forester STI Sport получил обновление и другую подвеску
- В очередной раз кроссовер Subaru Forester 2022 получил обновление. Изменились характеристики и дизайн модели
Subaru обманул покупателей. У нового Forester STI Sport оказалось слишком много недостатков
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Кроссовер Subaru Forester является одним из «долгожителей» рынка SUV-представителей. Данный паркетник впервые был представлен японским автопроизводителем еще в 1997 году. С тех пор он неизменно присутствует в модельном ряду Subaru, предлагаемом на российском рынке. В данный момент в продаже доступен кросс пятой генерации, дебютировавший около года назад. Однако уже в скором времени в автосалонах можно ожидать появления особой «заряженной» версии STI. По крайне мере на домашнем рынке автомобиль дебютирует абсолютно точно, а вот про другие страны говорить пока не приходится.
Что касается самой модели, то с технической точки зрения она ничем не отличается от актуального Forester. Как и в случае со стандартной версией, для модификации STI предлагается 1,8-литровый двигатель, который может работать с предельной мощностью в 175 лошадиных сил. В то же время, над ходовыми качествами автомобиля специалисты из Subaru потрудились достойно. Так, паркетник оснастили более качественными амортизаторами, а подвеска стала более мягкой и комфортной.
В целом, эксперты и автолюбители уже высказались относительно Forester STI Sport. На основании опубликованных отзывов можно составить картину относительно того, какими же преимуществами и недостатками может обладать новая модификация популярного японского паркетника.
Достоинства
Одним из весомых преимуществ кросса является его более оригинальный внешний вид. Также производитель улучшил качество материалов, используемых в отделке салона. Следующий плюс – пересмотр настроек подвески и повышение ее комфортабельности. Автомобиль стал гораздо мягче. По заявлению разработчика, управляемость данной версией кроссовера можно сравнить с седаном. При этом, несмотря на улучшение качества подвески, паркетник сохранил свои внедорожные способности, что также является его серьезным плюсом.
Недостатки
В то же время, эксперты отзываются об улучшенном паркетнике не слишком лестно, о чем свидетельствует немалое количество отрицательных моментов, на которые они обращают внимание. В первую очередь специалисты говорят о том, что суть доработок, связанных с улучшением спортивных характеристик автомобиля, совершенно не сходится с реальностью. Называть кросс STI Sport исключительно за то, что он получил несколько обновлений в плане настроек ходовой части – явно некорректно.
Еще один серьезный минус – вариаторная трансмиссия паркетника. Большинство автомобилистов указывают на то, что спортивная модификация обязательно должна быть оснащена механической КПП. Вариаторная коробка явно не является подходящим решением для авто, которое претендует на статус спорт-версии.
Мотор для спортивной модификации Subaru Forester также нуждался в замене. Однако производитель не уделил внимание данному немаловажному моменту. Кроме того, автоэксперты полагают, что за новую версию покупателям придется существенно доплатить, хотя принципиально новых возможностей автомобиль явно не получил.
В целом, еще до старта продаж новый Subaru Forester STI Sport получил целую массу негатива, в связи с чем кроссовер явно не ожидают на рынках за пределами территории Японии. Чтобы выпустить действительно спортивную версию, разработчикам требуется поработать над данной моделью более серьезно, существенно улучшив ее технические характеристики. Именно в таком случае доплата за модификацию STI Sport окажется целесообразной. Пока же судьба паркетника выглядит не слишком оптимистично и шансов на то, чтобы стать моделью, продаваемой на мировом рынке, у него нет.
Комментарии (2)
Что-то мне кажется, что субару сразу и сказали, что новая модель будет выпускаться исключительно для домашнего рынка. С какого перепуга так забеспокоились европейские любители? Лишь бы выставиться? Ну, что касается эстиай — не буду обсуждать вопрос, пока не возьму руль в руки. А что всего другого. Таки почему все слово спорт в названии воспринимают как обязательные какие-то усиления, ускорения? Если я купил и надел Nike PG1, я что? сразу превращусь в Пола Джорджа? Нет. Просто оденусь по-спортивному. Не надо путать стиль и профу. Так вот думаю. А выглядит новый форь нормально-спортсмен и все тут.
А содержание в этом какое то есть, кроме обычного заказного негатива про лучшую марку по надежности, качеству вариатора идеального в этой марке, по высокой проходимости и исключительной рулежке как на ралли. Я десять лет езжу и ничего плохого нет вообще. Странно?
Новый Subaru Forester STI Sport вышел на рынок за 1,6 млн. руб. Он сочетает маневренность седана
С этими секретами вы забудете о замене тормозных дисков на вашем авто: это работает
В России назвали самые выгодные автомобили для покупки — новый лидер может удивить
Как подготовиться к осени: новые требования к шинам и штрафы за их нарушение
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Россиянин 4 года создавал новую УАЗ-452 «Буханку», но в итоге выпустил Opel
Компания Subaru вывела на домашний рынок новый кроссовер Forester в исполнении STI Sport. Согласно официальному заявлению, такой кроссовер сочетает в себе маневренность и комфорт седана. Новая версия Subaru Forester 2022 года разработана для улучшения поведения автомобиля в условиях ежедневного использования. При этом данная модификация стала топовой для японской модели.
Автомобиль оснастили передним амортизатором с демпфером, которые подавляют крены кузова и улучшают контакт шин с дорогой при активном маневрировании. Задняя подвеска приобрела аналогичные характеристики, что улучшило устойчивость кормы. Под капотом у Forester STI Sport размещается 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий до 177 л.с. мощности.
Визуально японская новинка выделяется за счет черно-глянцевых деталей и 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна. В салоне установлены эксклюзивные передние кресла и сидения с отделкой Nappa черного и красного цветов. Кроме того, аналогичные оттенки имеют некоторые декоративные детали экстерьера типа накладок на бамперы и прострочку на приборной панели. Пока не известно, будет ли компания Subaru поставлять новую версию Forester в другие страны или ограничится только японским рынком.
Комментарии (1)
Субару в своем репертуаре. Интересно было бы посмотреть самому, как это они у форестера улучшили качество езды. Вот плохо представляю) Сколько езжу на леснике, столько держусь мнения, что это самый управляемый и терпеливый к любому капризу водителя автомобиль. Но у субару нет пределов, видимо.
Subaru сделала «подогретый» Forester. Увы, только для Японии
Кроссовер получил доработанную подвеску и особое оформление внешности и салона
У Subaru Forester появилось новое исполнение под названием STI Sport Edition. Оно предназначено исключительно для японского рынка.
Основой для «подогретой» JDM-модели послужил обычный Forester Sport с 1,8-литровым 177-сильным турбомотором, который еще в позапрошлом году перекочевал на кроссовер с «Леворга», в сочетании с вариатором и системой полного привода. Единственная техническая доработка – настроенные в STI амплитудозависимые амортизаторы Hitachi Astemo SFRD.
Снаружи Subaru Forester STI Sport Edition можно отличить от прочих версий по черным акцентам, которые могут сочетаться основными оттенками кузова Crystal White Pearl, Magnetite Gray Metallic, Ice Silver Metallic и Crystal Black Silica, шильдикам STI на радиаторной решетке и багажной двери да 18-дюймовым колесным дискам особого дизайна. Отделанный кожей наппа салон выполнен в черном и бордовом тонах. Также в оформлении использованы тиснение STI и красная прострочка, приборная панель имеет «спортивную» графику.
Продажи Subaru Forester STI Sport Edition стартуют в конце августа. Цены пока не объявлены.
В скором будущем подразделение STI переключится на электромобили. Декларацией о соответствующих намерениях можно считать батарейные концепты, показанные на автосалоне в Токио в начале этого года: четырехмоторный трековый гиперкар STI E-RA мощностью свыше 1000 л.с. и кроссовер Solterra STI, доработки которого, впрочем, свелись к особому декору. Правда, недавно мы слышали, что соплатформенный Toyota bZ4X могут «зарядить» в Gazoo Racing, а значит, и у вседорожника Subaru может появиться «горячее» исполнение с более производительной силовой установкой.
Нынешней весной Subaru объявила, что у свежего WRX не будет STI-версии. При этом в перспективе не исключается возможность появления нового спортседана – гибридного или полностью электрического.
Subaru Forester STI Sport получил обновление и другую подвеску
Спустя один год после дебюта рестайлинговой версии Forester пятого поколения Subaru анонсировала выход спортивной версии Forester — STI Sport. Пока представили только машину для рынка Японии. Глобальным же поклонникам «заряженных» Subaru пока еще можно копить деньги.
Subaru Forester STI Sport’2023 не претерпел никаких революционных изменений внешности, но стал спортивнее, получил другой набор подвесок и улучшенное стандартное оснащение. У передней ходовой будут амортизаторы Hitachi Astemo SFRD, настроенные командой STI. Доработку получили и задние амортизаторы, но их модель осталась такая же, как у дорестайла.
Японцы понизили центр тяжести кроссовера и уверяют, что теперь по этому показателю «горячий» Forester можно сравнивать со спортивными седанами. К сожалению, никакой прибавки мощности нет — в движение SUV приводит тот же 1,8-литровый турбомотор с отдачей 175 л. с. и 300 Н·м. Машина по умолчанию оснащается вариатором CVT и полным приводом Symmetrical AWD.
Отличить обновленный STI можно по новой решетке радиатора и другой пятой двери. Модель оснащается новой линейкой 18-дюймовых колесных дисков. В списке опций есть пакет черных акцентов по всему кузову (юбки, воздуховоды, диффузор, задний спойлер, корпуса зеркал). В салоне — обивка кресел кожей наппа, богатая передняя панель, алюминиевые накладки и красная прострочка. Выглядит все достойно. Живьем машину покажут 25 августа в Японии.
В очередной раз кроссовер Subaru Forester 2022 получил обновление. Изменились характеристики и дизайн модели
Сегодня на рынке Японии кроссовер Subaru Forester 2022 получил специальную модификацию STI Sport. Автомобиль отличается от стандартной версии модели как по дизайну, так и характеристиками. Пока производитель не сообщает, появится ли такая версия где-нибудь, кроме Страны восходящего солнца.
Дизайн экстерьера выделяется на фоне стандартной модификации наличием шильдиков с надписью STI. Однако на этом доработки дизайна не заканчиваются. У авто такие детали, как решетка радиатора, бампера, накладки на порогах и колесных арках, а также корпуса боковых зеркал заднего вида окрашены в черный цвет. Кроме того, производитель установил на данную вариацию модели восемнадцатидюймовые легкосплавные диски с необычным плетением спиц.
Были внесены некоторые корректировки и в салон машины. Там используется новая черно-бордовая обивка, выполненная из кожи Nappa. Такая цветовая компоновка выглядит свежо и подчеркивает спортивный настрой данной модификации. В остальном доработок нет. Интерьер модели выглядит современно и технологично, ведь кросс обновился не так давно. Внутри расположено два экрана мультимедийного комплекса, но приборная панель при этом аналоговая. Также сохранились алюминиевые накладки на педалях.
Производитель улучшил управляемость машины. Благодаря новым амортизаторам, данный кроссовер «рулится» как обычная «легковушка». Подкапотное пространство автомобиля осталось без изменений. Модификация STI Sport, так же, как и стандартная версия, на внутреннем рынке предложена с 1.8-литровым силовым агрегатом с максимальной мощностью 177 «лошадей» (300 Н*м крутящего момента). В качестве трансмиссии используется вариатор, который направляет тягу на все четыре колеса. Авто появится в дилерских центрах Японии в течение лета (фото: Subaru).