Subaru Forester STI Sport’2023 не претерпел никаких революционных изменений внешности, но стал спортивнее, получил другой набор подвесок и улучшенное стандартное оснащение. У передней ходовой будут амортизаторы Hitachi Astemo SFRD, настроенные командой STI. Доработку получили и задние амортизаторы, но их модель осталась такая же, как у дорестайла.
Японцы понизили центр тяжести кроссовера и уверяют, что теперь по этому показателю «горячий» Forester можно сравнивать со спортивными седанами. К сожалению, никакой прибавки мощности нет — в движение SUV приводит тот же 1,8-литровый турбомотор с отдачей 175 л. с. и 300 Н·м. Машина по умолчанию оснащается вариатором CVT и полным приводом Symmetrical AWD.
Отличить обновленный STI можно по новой решетке радиатора и другой пятой двери. Модель оснащается новой линейкой 18-дюймовых колесных дисков. В списке опций есть пакет черных акцентов по всему кузову (юбки, воздуховоды, диффузор, задний спойлер, корпуса зеркал). В салоне — обивка кресел кожей наппа, богатая передняя панель, алюминиевые накладки и красная прострочка. Выглядит все достойно. Живьем машину покажут 25 августа в Японии.
Сегодня на рынке Японии кроссовер Subaru Forester 2022 получил специальную модификацию STI Sport. Автомобиль отличается от стандартной версии модели как по дизайну, так и характеристиками. Пока производитель не сообщает, появится ли такая версия где-нибудь, кроме Страны восходящего солнца.
Дизайн экстерьера выделяется на фоне стандартной модификации наличием шильдиков с надписью STI. Однако на этом доработки дизайна не заканчиваются. У авто такие детали, как решетка радиатора, бампера, накладки на порогах и колесных арках, а также корпуса боковых зеркал заднего вида окрашены в черный цвет. Кроме того, производитель установил на данную вариацию модели восемнадцатидюймовые легкосплавные диски с необычным плетением спиц.
Были внесены некоторые корректировки и в салон машины. Там используется новая черно-бордовая обивка, выполненная из кожи Nappa. Такая цветовая компоновка выглядит свежо и подчеркивает спортивный настрой данной модификации. В остальном доработок нет. Интерьер модели выглядит современно и технологично, ведь кросс обновился не так давно. Внутри расположено два экрана мультимедийного комплекса, но приборная панель при этом аналоговая. Также сохранились алюминиевые накладки на педалях.
Производитель улучшил управляемость машины. Благодаря новым амортизаторам, данный кроссовер «рулится» как обычная «легковушка». Подкапотное пространство автомобиля осталось без изменений. Модификация STI Sport, так же, как и стандартная версия, на внутреннем рынке предложена с 1.8-литровым силовым агрегатом с максимальной мощностью 177 «лошадей» (300 Н*м крутящего момента). В качестве трансмиссии используется вариатор, который направляет тягу на все четыре колеса. Авто появится в дилерских центрах Японии в течение лета (фото: Subaru).
Adblock