Subaru forester sh5 руководство

Subaru Forester Руководство по эксплуатации и ремонту

С момента своего основания в 1956 году Subaru, филиал японской компании Fuji, старается ни в чем не отставать, а очень часто во многом опережает своих конкурентов. Вот и в середине 90-х годов, чтобы завоевать свою долю рынка «паркетных» внедорожников, ставших на тот момент чрезвычайно популярными во всем мире, фирма разработала и представила в сентябре 1997 года на автосалоне во Франкфурте модель Forester, что в переводе с английского означает «лесник». Производство модели в Японии началось еще раньше — в декабре 1996 года. Subaru Forester нельзя назвать типичным представителем класса SUV, хотя он и оснащен полноценной системой постоянного полного привода — это нечто среднее между небольшим внедорожником и просторным универсалом. Автомобиль вобрал в себя всё лучшее — высокую посадку и удобный салон, которые не может предложить седан; проходимость, которую не может обеспечить обычный универсал, а главное — комфорт и управляемость, недоступные внедорожникам.

Всё это делает Subaru Forester уникальным автомобилем. За время своего существования Subaru Forester неоднократно обновлялся. Однако традиционным для всех моделей является силовой агрегат — исключительно бензиновые оппозитные двигатели , которые более компактны по сравнению с привычными У-образными агрегатами и позволяют снизить центр тяжести автомобиля, что благоприятно сказывается на его управляемости. Помимо оппозитных двигателей еще одной особенностью Subaru Forester можно считать систему полного привода, признанную одной из лучших в мире, как по эффективности, так и по надежности. При пробуксовке одного из колес межосевой дифференциал мгновенно перераспределяет крутящий момент на другую ось. Многие модификации имеют самоблокирующийся задний дифференциал, а механическая трансмиссия имеет понижающий ряд.

В 2007 году компания Subaru представила последнее поколение Forester. Новый автомобиль стал выше, шире и длиннее всех своих предшественников. Дорожный просвет также увеличился до 225 мм, что обеспечило еще большую проходимость. Увеличилась и колесная база, что сделало салон еще более просторным. В отделке интерьера использованы только высококачественные материалы. Расположенные наилучшим образом органы управления обеспечивают водителю полный контроль над автомобилем. Многочисленные отсеки, емкости и карманы позволяют удобно разместить мелкие предметы, а по объему грузового отсека новый Forester один из лидеров в своем классе: 0,88 м³ при поднятом заднем сиденье, 1,95 м³ — при сложенном. Линейка силовых агрегатов нового автомобиля представлена модернизированными горизонтально-оппозитным и двигателями 2,0 л/ 150 л.с., 2,5 л/ 173 л.с. и 2,5 л / 224 л.с. турбо, отличающимися от предыдущих повышенным крутящим моментом в зоне низких и средних оборотов. При этом была улучшена топливная экономичность и снижен уровень токсичности выхлопных газов. Особо стоит отметить, что устанавливаемый на Subaru Forester горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER объемом 2,5 л с турбонаддувом, создавался на основе авиа-разработок SUBARU и оттачивался на этапах заездов Чемпионата Мира по ралли, благодаря чему обладает незаурядными и впечатляющими характеристиками.

Читайте также:  P0868 nissan murano z50 ошибка

Организуемая ежегодно самой крупной британской группой автомобильных изданий «UКIP Media & Events Automotive Magazines» международная премия «Двигатель года — 2008» в очередной раз досталась данному силовому агрегату в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л». Основными критериями при выборе победителя стали рабочие характеристики двигателя, а также показатели экономичности и технологичности. Оппозитный двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом и промежуточным охладителем продемонстрировали жюри, состоящему из 65 самых известных автомобильных журналистов более чем из тридцати стран мира, абсолютный контроль над дорогой при малых и средних оборотах, отличное сцепление и ускорение и высокую скорость, а также показал себя более экономичным по сравнению с другими номинантами. Для всех версий двигателей предусмотрены пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач.

Не обошли вниманием разработчики и безопасность автомобиля. Активная безопасность обеспечивается фирменным симметричным постоянным полным приводам Symmetrical All Wheel Drive, а также системой динамического контроля устойчивости Vehicle Dynamic Control и системой распределения тормозного усилия EBD. Пассивная безопасность абсолютно всех версий представлена шестью подушками безопасности (в том числе шторками безопасности), специальными подголовниками, предотвращающими травмирование шеи при ударе сзади, и травма безопасным рулевым колесом. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что автомобиль на последних краш-теста NCAP, проводимых специалистами IIHS (Институт Страхования и Дорожной Безопасности), показал такие результаты, что новый Forester сразу был занесен в список наиболее безопасных автомобилей в США Тор Safety Pick. Эту награду можно получить, только имея в базовой комплектации систему стабилизации, а также показав наилучшие результаты во фронтальном, боковом столкновении и при ударе сзади. Subaru Forester пользуется необычайной популярностью во всем мире. Успех данной модели, по мнению специалистов, обеспечен удачным набором потребительских качеств. Кроме того, эта модель всегда оснащалась мощными двигателями и отличалась отличной управляемостью. Сегодня этот японский автомобиль по-прежнему пользуется стабильным спросом во всем мире.

Читайте также:  Nissan murano vs volkswagen touareg

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Subaru Forester, выпускаемых с 2007 года. Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому обслуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов. Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Основные технические характеристики Субару Форестер 2008 с мотором 2.5 л XT Limited

№ Спецификация Данные Габариты (мм) и масса (кг) 1 Длина 4560 2 Ширина (с/без зеркалами) 1780 3 Высота (загружен/пустой) 1675/1700 — с рейлингами 4 Колёсная база 2615 5 Дорожный просвет 225 6 Снаряжённая 1540 Полная масса 2020

О Книге

  • Название: Subaru Forester по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: X 2.0 л (1994 см³) 150 л.с./110 кВт, X 2.5 л (2457 см³) 172 л.с./126 кВт и турбированным XT 2.5 л (2457 см³) 230 л.с./169 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Золотая серия»
  • Год издания: 2009
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 290
  • Размер: 68.37 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 23

Источник

Subaru Forester (2008 год). Руководство — часть 1

Таблицы, в которых приведены пошаговое описание процедур, упрощают проведение диагностики.

Единицы измерения в данном Руководстве указаны в единицах СИ. Кроме того, приводятся вели-
чины в единицах метрической системы, а также ярдах/фунтах.
Пример:

44 Нм (4,5 кгс-м, 32 фунт-сила-фут)

9. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

: Блок главных предохранителей и реле

: Система смешивания топлива с воздухом пе-

: Антиблокировочная тормозная система

: Многоточечный впрыск топлива

: Естественное всасывание (без турбонаддува)

: Нормально разомкнутое (Реле)

: Жидкость автоматической трансмиссии (ATF) ОР

: Усилитель рулевого управления

CD-R/RW : Записываемый/Перезаписываемый компакт-

: Диаметр расположения крепежных отверстий

: Принудительная вентиляция картера двига-

: Два распределительных вала верхнего распо-

: Универсальный цифровой диск (диск DVD)

: Блок управления двигателем

: Рециркуляция выхлопных газов

: Один распределительный вал верхнего рас-

: Аварийный натяжитель ремня безопасности

: Вспомогательная система безопасности

: Блок предохранителей и распределительная

: Переключатель, выключатель, датчик (замы-

: Антипробуксовочная тормозная система

: Привод на передние колеса

: Глобальная система определения местополо-

: Гидравлический блок управления

: Система VDC (система динамической стаби-

: Вакуумный переключающий клапан

: Управление холостым ходом

: Переменное распределение крутящего мо-

Источник

Оцените статью
Adblock
detector