Владею 4 года «правым» фориком SG5 ХТ 2002г. Двигатель EJ20 объемом 2.0 / 220л.с. АКПП.
Не можем понять причину «троения» авто. При низких оборотах, на прогретом двигателе, ИНОГДА троит. Если буквально, то : завожу я утром форь — все отлично, прогревается, обороты падают, еду, динамика замечательная, четко, по велению капитана и участию его ноги разгоняется, без всяких рывков и чиханий колесница «Троит-и-Я». Останавливаюсь на светофоре, начинает троить, при этом автомат в положении «D», педаль тормоза выжата, переключая на «N» машине становится легче, но чихания продолжаются. В положении «P» паркинг тоже троит. Самое интересное, что эти троения не всегда. Я могу целый день находиться в разъездах и они не появляются. Когда наступают эти «радостные часы» авто работает безупречно. Двигатель шепчет).
Отогнал в сервис и поменял свечи, форсунки, топливный насос, ДМРВ, регулятор давления топлива, катушки зажигания, топливные шланги, наконец вырезал каталик и поставил пламегаситель — все как завещали субароводы. К компу подключали, ошибок нет. Делаю для себя, поэтому не жалею о проделанном.
Качество бензина не причем, заправляюсь не на колхозных заправках и до загорания «ока Саурона» почти никогда не довожу.
Собраться, прошу накидать умные мысли. Наступил ступор.
Изменено 9 Февраля 2018 пользователем KeeVN
Залил на лукойле 10 литров бенза. 92 в форик 2.5 турбо и поехал с заправки домой (почему 10? так как купил резину и лампочки и то что осталось то в бак) ну и поехал поменять лампочки на дачу обратно проехал км5 все норм пока стоял на холостых с час менял лампы и помыл позже заглушил. Часа через 3 собрались ехать домой в Москву ну и по дороге в шиномонтаж с ашаном заехать. Ну вот выехали мы и по дороге из шарика заправляюсь на ТНК 30 литров 92 не доезжая ашана на ленинградке что-то начало потрясывать ну ладно заехали в ашан купили что надо и ключь на старт и че б. ять она также троит доехали до МКАДа до шиномонтажа поменяли ну и дальше на фили типа ехать. ОПЯТЬ ключ а тут на х.. й уже двоит все трясется чек загорелся круиз заморгал короче разворот теперь на шипах и гордо поджав хвост быстренько обратно на дачу ее вернул. Ребят в чем дело чем она заболела подскажите свечи я поменял 3 мокрые одна сухая клемы снял (на ночь) чеки пропали но троит.
Код прочитай. Если несгорание, то хапанул ты бенза плохого и форсунки померли, вряд ли катушки зажигания одна за другой из строя выходятт. Начни с замены бензина.
Мало данных о моторе, нужна еще мощность, ставилось два вида двигателей 2,5 турбо. Да и загорание лампы Чек на «двоящем» моторе сомнительно, она бы гораздо раньше загорелась.
Вообще, на эти моторы предписан бензин 98, заливая 92 вы сильно рискуете сжечь клапана и (или) перегородки поршней, особенно при желании нажать на педаль газа побольше, да еще и если бензин окажется не очень.
Проверяйте искру на всех свечах (раз они заливаются) и компрессию, работу лямбды, дует ли турбина.
При езде с «троящим» мотором можно убить катушки, лямбду и катализатор, не говоря уж о самом моторе. Если пробьет катушки, есть риск повредить управляющие каскады в ЭБУ.
Так что, начинайте искать с простого пока, а там видно будет, желательно доверить специалисту все проверки (диагностика мотора и его систем), иначе можете спалить чего еще.
Спасибо за совет. мотор 2.5 турбо 211 лошадей европеец троит тока на холостых на скорости все отлично не дергает не пинает едет без перебоев.
Алехандр Искусственный Интеллект (114626) Проверить свечи на соответствие маркировке завода и зазоры между контактами, работу, проверить искру. Замер компрессии, особенно на 3-ем цилиндре (низкая компрессия как раз начнет сказываться при низких оборотах), замер давления топлива. Дальше уже нужны будут проверки с мультиметром или на диагностику ехать, но перед этим залить рекомендованное топливо.
andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.
передние катушки умерли, е меня было такое на форике жены, там защита стоит старого образца без боковых ушей, катушки рядом с колёсами, вся вода на них. Отожгла она у меня по лужам, так форик стал работать до 1,5 оборотов, потом газуешь, а он троит и глохнет, его калбасить начало, вибрации, поехали в СЦ-диагоноз -замена катушек. На разборке не оказалось, поставили новые по 3600 руб каждая
. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.
и у меня работала ровно но до 1,5 оборотов, холостые ваще всё ровненько, как ехать начинаешь, пипец, обороты падают и начинает троить
. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.
starkb СУБАРУФАН Сообщения: 3451 Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05 Откуда: Россия Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп
пускай поработает 30 минут.
в свечные колодцы вода попала скорее всего.
свечи скорее всего пробило, так что при первой замене чего либо поменяй заодно и свечи
BoJLaHg Безумный фанат Сообщения: 463 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07 Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо
. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.
сыро на улице, смысла нету ждать пока высохнет, свечи смотреть надо и катушки, если влага попала в колодцы, она там долго гулять будет
. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км
Я очень сильно сомневаюсь что от лужи может вода попасть в колодец. Вы свечи меняли на машине? У меня на двухвальном движке чтоб свечной колпак вытащить нужно небольшое усилие приложить и там все герметично. Вот может быть катушка какая в негодность пришла всего вернее либо еще что то потому что если ёжик четырехвальный то там на каждой свечке по катушке и вероятность ее замочить увеличивается.
Vova52 СУБАРУФАН Сообщения: 4657 Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30 Авто: SG5 The Black Pearl
может-может, не у всех же примыкания в идеале, отверточкой шкрябнул и усё. но кроме свеч могут еще быть окислены/погнуты/сбитыводой контакты датчиков иль еще чего, поэтому надоть на диагностику
Adblock