Subaru forester sg5 троит

Subaru forester sg5 троит

Сообщение Kolbasov » 05 сен 2010, 23:24

Едь в «Созвездие». Тоже троил двигатель, всё устранили, поменял форсунку. Да, если проблема будет в катушке, пиши, у меня есть одна.

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение Boroda » 05 сен 2010, 23:42

Клубный Субарист Февраль 2010 / 293 Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa Откуда: Ленинград

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение outlaw » 18 сен 2010, 00:24

начинай диагностику с замера давления (компрессии) с горшках
надо сравнить разницу на холодном движке,
на холодном после заливки масла в цилиндры и на горячую
разница более чем полкило полкило наведёт на мысль
об износе поршневой группы
такая же история у меня была когда-то на ауди,
долго ездил по сервисам, потом мне паренк из автопакра поставил диагноз
и промыл кокс керосином
операции хватает до следущей замены масла
промывать очень неудобно и нет гарантии
проше сразу менять кольца и заодно «маслята»

Клубный Субарист Февраль 2010 / 573 Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007 Откуда: м. Нарвская

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение katolik74 » 05 окт 2010, 20:15

Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.

Сообщение jt32 » 05 окт 2010, 21:01

Сегодня ровно месяц со дня открытия темы Но всё же: когда мне надо было почистить узел дроссельной заслонки, я снял резонатор, отсоединил какой-то разъём с регулятора холостого хода. Всё собрал, но разъём этот забыл вставить обратно. В результате получилась работа двигателя с каким-то не троением даже а с «двоением» что ли.. Из глушака был какой-то звук как «с присвистом». При этом машина заводилась и даже можно было без проблем газовать (на месте, на ходу не пробовал ибо боялся что запачкаю сиденье, так я обделался, извините за подробности ) ). С троением пробовал отсоединять форсунки на передних «горшках» — прикольно, но на результат не влияло! Колбасить не колбасило, но «подколбашивало», при снятии разъёмов с «задних» форсунок — колбасило сильнее. Присоединение обратно разъёма к РХХ вернуло всё «взат». В общем я чё хочу — может разъём как-нибудь мозги полощет? (хоть он и довольно надёжный на вид)

Читайте также:  Opel mokka 2016 turbo

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Источник

Троит

Владею 4 года «правым» фориком SG5 ХТ 2002г. Двигатель EJ20 объемом 2.0 / 220л.с. АКПП.

Не можем понять причину «троения» авто. При низких оборотах, на прогретом двигателе, ИНОГДА троит. Если буквально, то : завожу я утром форь — все отлично, прогревается, обороты падают, еду, динамика замечательная, четко, по велению капитана и участию его ноги разгоняется, без всяких рывков и чиханий колесница «Троит-и-Я». Останавливаюсь на светофоре, начинает троить, при этом автомат в положении «D», педаль тормоза выжата, переключая на «N» машине становится легче, но чихания продолжаются. В положении «P» паркинг тоже троит. Самое интересное, что эти троения не всегда. Я могу целый день находиться в разъездах и они не появляются. Когда наступают эти «радостные часы» авто работает безупречно. Двигатель шепчет).

Отогнал в сервис и поменял свечи, форсунки, топливный насос, ДМРВ, регулятор давления топлива, катушки зажигания, топливные шланги, наконец вырезал каталик и поставил пламегаситель — все как завещали субароводы. К компу подключали, ошибок нет. Делаю для себя, поэтому не жалею о проделанном.

Качество бензина не причем, заправляюсь не на колхозных заправках и до загорания «ока Саурона» почти никогда не довожу.

Собраться, прошу накидать умные мысли. Наступил ступор.

Изменено 9 Февраля 2018 пользователем KeeVN

Источник

Троит субару форестер SG5

Залил на лукойле 10 литров бенза. 92 в форик 2.5 турбо и поехал с заправки домой (почему 10? так как купил резину и лампочки и то что осталось то в бак) ну и поехал поменять лампочки на дачу обратно проехал км5 все норм пока стоял на холостых с час менял лампы и помыл позже заглушил. Часа через 3 собрались ехать домой в Москву ну и по дороге в шиномонтаж с ашаном заехать. Ну вот выехали мы и по дороге из шарика заправляюсь на ТНК 30 литров 92 не доезжая ашана на ленинградке что-то начало потрясывать ну ладно заехали в ашан купили что надо и ключь на старт и че б. ять она также троит доехали до МКАДа до шиномонтажа поменяли ну и дальше на фили типа ехать. ОПЯТЬ ключ а тут на х.. й уже двоит все трясется чек загорелся круиз заморгал короче разворот теперь на шипах и гордо поджав хвост быстренько обратно на дачу ее вернул. Ребят в чем дело чем она заболела подскажите свечи я поменял 3 мокрые одна сухая клемы снял (на ночь) чеки пропали но троит.

Читайте также:  Chevrolet captiva diesel 2008

Код прочитай. Если несгорание, то хапанул ты бенза плохого и форсунки померли, вряд ли катушки зажигания одна за другой из строя выходятт. Начни с замены бензина.

Мало данных о моторе, нужна еще мощность, ставилось два вида двигателей 2,5 турбо. Да и загорание лампы Чек на «двоящем» моторе сомнительно, она бы гораздо раньше загорелась.
Вообще, на эти моторы предписан бензин 98, заливая 92 вы сильно рискуете сжечь клапана и (или) перегородки поршней, особенно при желании нажать на педаль газа побольше, да еще и если бензин окажется не очень.
Проверяйте искру на всех свечах (раз они заливаются) и компрессию, работу лямбды, дует ли турбина.
При езде с «троящим» мотором можно убить катушки, лямбду и катализатор, не говоря уж о самом моторе. Если пробьет катушки, есть риск повредить управляющие каскады в ЭБУ.
Так что, начинайте искать с простого пока, а там видно будет, желательно доверить специалисту все проверки (диагностика мотора и его систем), иначе можете спалить чего еще.

Спасибо за совет. мотор 2.5 турбо 211 лошадей европеец троит тока на холостых на скорости все отлично не дергает не пинает едет без перебоев.

Алехандр Искусственный Интеллект (114626) Проверить свечи на соответствие маркировке завода и зазоры между контактами, работу, проверить искру. Замер компрессии, особенно на 3-ем цилиндре (низкая компрессия как раз начнет сказываться при низких оборотах), замер давления топлива. Дальше уже нужны будут проверки с мультиметром или на диагностику ехать, но перед этим залить рекомендованное топливо.

Источник

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Изображение

andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.

Реклама

Re: Проехал по большой луже

передние катушки умерли, е меня было такое на форике жены, там защита стоит старого образца без боковых ушей, катушки рядом с колёсами, вся вода на них. Отожгла она у меня по лужам, так форик стал работать до 1,5 оборотов, потом газуешь, а он троит и глохнет, его калбасить начало, вибрации, поехали в СЦ-диагоноз -замена катушек. На разборке не оказалось, поставили новые по 3600 руб каждая

Читайте также:  Chevrolet captiva 2021 год

Изображение

. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км

Re: Проехал по большой луже

Изображение

andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.

Re: Проехал по большой луже

и у меня работала ровно но до 1,5 оборотов, холостые ваще всё ровненько, как ехать начинаешь, пипец, обороты падают и начинает троить

Изображение

. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км

Re: Проехал по большой луже

Re: Проехал по большой луже

Изображение

andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.

Re: Проехал по большой луже

starkb СУБАРУФАН Сообщения: 3451 Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05 Откуда: Россия Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: Проехал по большой луже

пускай поработает 30 минут.
в свечные колодцы вода попала скорее всего.
свечи скорее всего пробило, так что при первой замене чего либо поменяй заодно и свечи

Изображение

Re: Проехал по большой луже

BoJLaHg Безумный фанат Сообщения: 463 Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 15:07 Авто: Subaru Forester SG5 2.0 турбо

Re: Проехал по большой луже

Изображение

. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км

Re: Проехал по большой луже

Изображение

andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.

Re: Проехал по большой луже

сыро на улице, смысла нету ждать пока высохнет, свечи смотреть надо и катушки, если влага попала в колодцы, она там долго гулять будет

Изображение

. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км

Re: Проехал по большой луже

Я очень сильно сомневаюсь что от лужи может вода попасть в колодец. Вы свечи меняли на машине? У меня на двухвальном движке чтоб свечной колпак вытащить нужно небольшое усилие приложить и там все герметично. Вот может быть катушка какая в негодность пришла всего вернее либо еще что то потому что если ёжик четырехвальный то там на каждой свечке по катушке и вероятность ее замочить увеличивается.

Vova52 СУБАРУФАН Сообщения: 4657 Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 17:30 Авто: SG5 The Black Pearl

Re: Проехал по большой луже

может-может, не у всех же примыкания в идеале, отверточкой шкрябнул и усё. но кроме свеч могут еще быть окислены/погнуты/сбитыводой контакты датчиков иль еще чего, поэтому надоть на диагностику

Источник

Оцените статью
Adblock
detector