Subaru forester sg5 2007 аккумулятор

Какой аккумулятор подходит для Subaru Forester 2 поколение

На модель Forester (2 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Subaru Forester (2003–2008) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Subaru допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Subaru Forester подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Subaru Forester длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Читайте также:  Противотуманные фары kia sportage 2021

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Subaru, также указываются все параметры подходящей батареи для Forester (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

Читайте также:  Рекомендованное масло volkswagen tiguan

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения Subaru Forester

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Субару Форестер

Субару Форестер представляет собой японский кроссовер с постоянным полным приводом, который является разработкой одноименного бренда. Как и многие другие, этот автомобиль был сконструирован на шасси не менее известной Импреза. Машина выпускается по сегодняшний день только в одной стране мира – в самой Японии.

Впервые автомобиль увидел мировую общественность в 1997 г. в Детройте. Его отличительными чертами стал высокий клиренс и полный всесильный привод, что неумолимо привлекало покупателей.

Читайте также:  Toyota rav4 xa30 предохранители

Авто также отличается типом кузова, присущим универсалам, который обладает достаточно большой вместительностью. Именно благодаря этим качествам машину полюбили, в том числе и в России преимущественно семейные граждане.

Субару Форестер производилась несколькими поколениями, одно из которых выпускается и сейчас. Впервые же авто было представлено уже не в прототипе аж в 1995 г., но реализоваться он официально стал только двумя годами позднее на внутреннем рынке. Еще рез год машина появилась в Америке.

Затем была завезена и в Европу. Изначально автомобиль оснащался только передним приводом, но затем покупатели требовали большего и разработчики предложили опцию.

Учитывая время появления автомобиля, то его следует считать первым кроссовером в своем роде, потому что до него такие авто еще не изготавливались. В конструкции полноприводной машины была применена автоматические переключение на задний привод, которое управлялось компьютером .

2 поколение было анонсировано в 2002 г. и выпускалось вплоть до 2007. Это была известная модификация в кузове SG5 и SG9. Как всегда, был изменен внешний вид и рассмотрена линейка силовых агрегатов. Была протестирована и успешно внедрена система автоматического регулирования фаз газораспределения. Были установлены вентилируемые дисковые тормоза.

3 поколение стартовало в продажи с 2007 г. и выпускалось вплоть до 2012. Появились еще несколько новых двигателей, в том числе турбированный. Машина появилась в свободной продаже в Европе только в 2008 г.

С 2012 и по сегодняшний день продолжает выпускаться 4-ое поколение Субару Форестер. Японские автолюбители пользуются 2-литровыми версиями, на американский рынок в США машина поставляется с 2,5 литровыми моторами. На европейском рынке она и вовсе дизельная.

Последняя версия Форестера отличается высочайшим уровнем безопасности не только для пассажиров в салоне, но и для пешеходов. По результатам теста Euro NCAP все показатели выше 73%, поэтому этот автомобиль следует считать самым безопасным. Что касается силовых агрегатов, то машина комплектовалась следующими моторами мощностью от 122 до 280 л.с.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector