Subaru forester sg esp

Системы стабилизации на Форях

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

leo

На тропе

Поиском пользовался. Но реальных отзывов и полной теории по работе систем к сожалению не нашел. Очень интересует принцип работы ESP на форях до 2006г и после 2006. Есть ли изменения в работе системы?И как впечатления от VDC?
Я на грани выбора:
1- Х3
2-Форь 2007 атмо 2,5
3-турба.
с ХЗ все вроде ясно, но я люблю форь и это диагноз как видимо.
вот и интересует как работает в новых форях электрика.
Кто что скажет? Ссылки приветствуются.

Свидетель Корнхолио

В Лесу

Alex Эвакуатор

В Лесу

ТурбоЛесник

В Лесу

не знаю насчет отличий, но брать форь нуна только на МКПП (там постоянный привод 50/50 % перед/зад), а вот с АКПП есть такая фтуцка VDC, которая существует, чтобы машинку с АКПП не болтало по дороге. потому как на афто с АКПП соотношение перед/зад — 35\65 %, но только при отсутствиии «нештатных ситуаций» для электроники афто, как только таковые возникают (скользкая дорога, попытки пробуксовки отдельных колес) то система VDC начинает перекидывать крутящий момент на «нужные» колеса в его понимании до максимального соотношения 10/90 % (или 90/10 не помню).
но суть то не в том, что ссут, а в том, что электроника может ошибаться, или неправильно перераспределить крутящий момент между осями, или сделать это слишком быстро, или слишком медленно 😮
варианты развития событий дальше можете додумать сами, о как !
так что только МКПП (сам еду 8 февраля за новым 2,5 ХТ на мешалке, а изначально, пока не знал про АКПП собирался брать на автомате. ) 😆

ksaf

Лесник

ТурбоЛесник — неправда ваша дяденька, последние покатушки на Сколковском шоссе показали, что автомат как минимум не хуже. Два первых места — Фореги на АКПП. sopel взял моего Форега на ручке прокатиться — вернул, заметив, что он меньше прощает водителю. Я думаю, что привыкнуть к особенностям коробки несложно.

ТурбоЛесник

В Лесу

ksaf

Лесник

Вот отсюда приблизительно смотреть и читать. Кратко — на снежном поле размечается весьма извилистая трасса и далее — кто быстрее ее пройдет, все просто.

ТурбоЛесник

В Лесу

прочитал — резюмирую :
1. вышесказанное мной относится на 90 % к турбомоторам, а на покатушках их не было.
2. очень многое зависит от прокладки.
3. механика, конечно, прощает меньше, но для нормального водителя вопрос понятен — только МКПП (повторюсь, говорю только про турбовые афто) 8)

ksaf

Лесник

Ну я бы не стал так категорично. У самого РКПП, но не вижу такого уж категоричного преимущества ручки перед автоматом. Хотя, если это заветная мечта.

Читайте также:  Магнитола tesla volkswagen tiguan

leo

На тропе

А по теме кто-то может что-то сказать?
В принципе хочется узнать принцип действия ESP.
она только душит двигатель, или еще и тормозит колеса? и тормозит сразу ось или отдельно колеса?
Интересует именно ESP т.к. хочу 2,5 атмо-пиндоса.

Predator

На тропе

потому как на афто с АКПП соотношение перед/зад — 35\65 %, но только при отсутствиии «нештатных ситуаций» для электроники афто, как только таковые возникают (скользкая дорога, попытки пробуксовки отдельных колес) то система VDC начинает перекидывать крутящий момент на «нужные» колеса в его понимании до максимального соотношения 10/90 % (или 90/10 не помню).

Хм. что то Вы не то говорите, уважаемый. А если этой системы нет, то как, по вашему, тогда ведет себя форестер на автомате на скользкой дороге при пробуксовке? момент не перекидывает что-ль? 😆 Все, что вы написали — это работа вязкомуфты. система стабилизации тут совершенно не причем.
2PRM: Опиши, плз, какие именно ощущения от ее работы? Сильно ли душит двигатель при пробуксовке, как вытаскивает или не дает уходить в занос и т.д. .

Свидетель Корнхолио

В Лесу

душит двигатель очень сильно. если тормозами не справляется. сегодня утром с включеной системой VDO всётаки раскрутил авто на месте. однако двигатель сразу задохнулся. и потом начал с нуля раскручиваться. на Ходынке тестил с VDO машина идет хоть и с маятником, но очень легко выравнивается. без VDO крутит и вертит только в путь. На старте со светофоров даже с «зимним» режимом с помощью электроники ухожу ото всех первый не напрягаясь.

tc_pleyada

Партнер Клуба

брать форь нуна только на МКПП (там постоянный привод 50/50 % перед/зад)
___________
Неправда Ваша. Матчаcть говорит нам, что впаралелль к симметричному дифференциалу на РКПП стоит вискомуфта, которая выравнивает уголовые скорости осей притормаживая ту или иную ось. Процесс динамический и строгого 50 на 50 там нет. Только в установившемся режиме.

а вот с АКПП есть такая фтуцка VDC, которая существует, чтобы машинку с АКПП не болтало по дороге. потому как на афто с АКПП соотношение перед/зад — 35\65 %,
___________
Сие справделиво для планетарных коробок (с 98 года) суть которых — межосевой дифф и гидромуфта блокировки.

но только при отсутствиии «нештатных ситуаций» для электроники афто, как только таковые возникают (скользкая дорога, попытки пробуксовки отдельных колес) то система VDC начинает перекидывать крутящий момент на «нужные» колеса в его понимании до максимального соотношения 10/90 % (или 90/10 не помню).
_____________
Этим занимается не VDC, а гидромуфта блокировки межосевого диффа. И не на колеса, а на оси.

VDC — это система контроля угловых скоростей каждого колеса. работает совместно с АБС и позволяет поддерживать угловые скорости на заданном режимном уровне не допуская серьезное рассогласование.

Источник

Ставят ли систему стабилизации VDC на Forester SG9 атмо

Подскажите пож-та на Форестер сг9 атмо 2л. 05-07г. ставят систему стабилизации VDC? Где то слышал что на левом руле на 2.5Т в стоке, а на 2.0 опция.

Alex720

Новичок

Подскажите пож-та на Форестер сг9 атмо 2л. 05-07г. ставят систему стабилизации VDC? Где то слышал что на левом руле на 2.5Т в стоке, а на 2.0 опция.

Читайте также:  Схема передней подвески kia sportage

Если 2литра, то это сг5. И на сколько знаю на атмо и турбо на механике ее нет, только на турбо с автоматом. И это не опция, а базовое оснащение в некоторых модификациях.

Илья152

Новичок

Alex720

Новичок

Очень сомневаюсь что это могла быть опция, обычно на всех кузовах которых она есть, она идет как базовое оснащение. В соседнем дворе стоит как раз такой, как раз рестайл 2л атмо, знаком с хозяином, там ее нету.

Илья152

Новичок

LUK

Субарист

Подскажите пож-та на Форестер сг9 атмо 2л. 05-07г. ставят систему стабилизации VDC? Где то слышал что на левом руле на 2.5Т в стоке, а на 2.0 опция.

i66

STI-льный

есть только на сг9 рестайле на всех, на сг5 как у топикстартера нет, сг6 то-же нет.
начиная с сш-кузовов она не отключается полностью.
вообще, практической пользы от нее никакой, возможно только для девочек. а там где она не отключается — от нее несомненный вред.

Alex720

Новичок

есть только на сг9 рестайле на всех, на сг5 как у топикстартера нет, сг6 то-же нет.
начиная с сш-кузовов она не отключается полностью.
вообще, практической пользы от нее никакой, возможно только для девочек. а там где она не отключается — от нее несомненный вред.

How-High

Новичок

НА вариаторе она тоже стоит. Сам жертва этого убожества.. Кстати, так и не понял какой выдирать предохранитель, чтоб ее отключить

Alex720

Новичок

НА вариаторе она тоже стоит. Сам жертва этого убожества.. Кстати, так и не понял какой выдирать предохранитель, чтоб ее отключить

Вообще я написал про СГ кузов)На всех кузовах с дверными рамками она по-моему есть везде) Я как-то на СШ давно попробовал выдернуть предохранитель, тут же загорелась еще и лампа абс и стоило разогнаться до 60 км/ч машина начала тупить и не ехать.

sharino

Новичок

для бодрой езды нафиг не надо — если реза и водила нормальные . для проползти , догоналки , ну мэй би

Илья152

Новичок

Не понимаю сомнений в нужности вдц, чем она вам не нравиться? Я думаю система стабилизации лишней не будет, безопастность вроде главное и совместно с ней идёт антибукс вроде как очень эффективный, имитирует межколёсные блоки и выезжает из диагоналок, я всегда думал что на видео только за счет неё выезжают.
— Правильно ли понял, на евро моделях Sg эта система есть исключительно на 2.5 турбо акпп. На дорестайл тоже не ставили. Вообще я уже на нескольких источниках видел что рестайл 2л. вдц идёт опцией, но практического подтверждения не нашёл. Посмотрел на сайте mobile.de там обычно точно пишут что есть, из 100 машин пишут у 30 есть ЕСП, но кнопки отключения под рулём слева я ни у кого не нашёл в т.ч. в России, эта кнопка есть только на 2.5 турбо.
Отсюда вопрос Если нет кнопки выкл. вдц под рулём слева как на 2.5 турбо значит и нет системы?

Читайте также:  Тренажер бубновского кроссовер регулируемый

Alex720

Новичок

Не понимаю сомнений в нужности вдц, чем она вам не нравиться? Я думаю система стабилизации лишней не будет, безопастность вроде главное и совместно с ней идёт антибукс вроде как очень эффективный, имитирует межколёсные блоки и выезжает из диагоналок, я всегда думал что на видео только за счет неё выезжают.
— Правильно ли понял, на евро моделях Sg эта система есть исключительно на 2.5 турбо акпп. На дорестайл тоже не ставили. Вообще я уже на нескольких источниках видел что рестайл 2л. вдц идёт опцией, но практического подтверждения не нашёл. Посмотрел на сайте mobile.de там обычно точно пишут что есть, из 100 машин пишут у 30 есть ЕСП, но кнопки отключения под рулём слева я ни у кого не нашёл в т.ч. в России, эта кнопка есть только на 2.5 турбо.
Отсюда вопрос Если нет кнопки выкл. вдц под рулём слева как на 2.5 турбо значит и нет системы?

Если кнопки нет, значит и системы нет. Мое имхо эта система только для спокойной езды, даже если просто нужно резко ускориться на снегу и ее просто выключить, она все равно будет душить двигатель и лично мне это очень мешает.

Источник

1.6.7. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) (дополнительное оборудование)

Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP – Electronic Stability Program) предназначена для обеспечения устойчивого состояния автомобиля во время выполнения поворотов. Система проверяет, куда водитель поворачивает руль, и куда автомобиль на самом деле движется. Для обеспечения устойчивости автомобиля ESP приводит в действие тормоза отдельных колес и корректирует работу системы управления двигателем. Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) помогает водителю держать автомобиль под контролем при неблагоприятных условиях движения. Но она не является альтернативой инструкциям по безопасному управлению автомобилем.

На эффективность ESP в предотвращении потери контроля над автомобилем влияют такие факторы, как скорость, условия дороги и угол поворота руля.

Эксплуатация автомобиля с шинами или колесами разного размера может привестик выводу из строя ESP. При замене колес убедитесь, что их размеры одинаковы.

1.6.8 Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP) (дополнительное оборудование) Subaru Forester

При работе электронной системы курсовой устойчивости автомобиля (ESP) на приборной панели мигает ESP индикатор. При отключении ESP путем нажатия выключателя ESP загорится индикатор ESP-OFF. В этом случае режим курсовой устойчивости автомобиля будет отключен: придется самостоятельно контролировать устойчивость автомобиля. чтобы включить ESP, повторно нажмите выключатель. ESP будет активизирована, и индикатор ESP-OFF погаснет.

Режим ESP включается автоматически после перевода ключа зажигания в положение «ON» или после перезапуска двигателя.

После перевода ключа зажигания в положение «ON» или «START» индикаторы на приборной панели должны загореться на 3 с, после чего погаснуть. Если индикаторы не загораются, а также индикатор ESP или ESP-OFF не погаснет через 3 с, обратитесь к официальному дилеру Хендай для диагностики автомобиля.

При появлении необычных условий в работе системы ESP во время движения автомобиля в качестве предупреждения загорается индикатор ESP-OFF. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Затем снова запустите двигатель и проверьте, не погас ли индикатор.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector