Владельцы праворуких фориков SF5 где находится разъем диагностики и если можно точное фото этого разъема. Просто начинаешь отжигать загорается чек, поведения машины не меняется, глушишь, заводишь ничего не мигает и не горит. Или кто может помочь с диагностикой?
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Разъем тот который на педалями
Добавлено через 7 минут 29 секунд
Разъем вот такой у меня. Как по нему считывать ошибки.
Я так понял зеленные соединять если чек горит постоянно, а черные если надо коды из памяти посмотреть?
помоему так, давно уже не делал, а на нынешнем форике не могу сделать так как какие то варвары штекера оторвали((((
23
Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе, как вариант найти донора и поставить с него и посмотреть на результат
24
Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом, распространённая проблема это грязь дросселя и клапана ХХ лечится его снятием и чистка карбклинером, как это сделать есть на форуме.
32
Неисправность в цепи лямбда-зонда 1, тут как правило из строя выходит подогреватель лямбды,выход замена датчика, на экзисте забьёте номер кузова и в разделе выхлопная система посмотрите стоимость датчика и аналогов
машина 99г правый руль
помогите решить проблему, нет нужного провода для диагностики
http://www.pccar.ru/attachment.php?a. 2&d=1269290994
фото проводов
просто так понимаю раз разъем есть значит должен быть OBD-II
и как можно привязать Мастер Кит к CF 2.1
нашел в настройках только ELM-327
Стандартно для ОБД-2: 4,5 — общий, 7 — K-line, 16 — +Питания. Не думаю, что на машине 99 года будет КАН-шина
Цитирую:
Общей предпосылкой для того, чтобы предположить, что автомобиль поддерживает OBD II (обд) диагностику, является наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы (на подавляющем большинстве OBD II (обд) автомобилей он находится под приборной панелью со стороны водителя; разъем может быть как открыт, так и закрыт легко снимаемой крышкой с надписью «OBD II», «Diagnose» и т.п.). Тем не менее, это условие необходимое, но недостаточное! Также надо иметь в виду, что на некоторых автомобилях производителями используются и другие выводы разъема. Также разъем OBD II (обд) иногда устанавливается на автомобили, вообще не поддерживающие ни один из OBD II — протоколов. В таких случаях необходимо пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля. Для оценки применимости того или иного сканера для диагностики конкретного автомобиля необходимо определить, какой конкретно из OBD II (обд) протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD II (обд) вообще поддерживается). Для этого можно:
* Посмотреть в технической документации непосредственно к данному автомобилю (но не в общем руководстве по данной марке/модели!). Также полезно осмотреть все идентификационные таблички на автомобиле — возможно наличие таблички «OBD II compliant» (поддерживает OBD II);
* Посмотреть в информационной базе данных, типа Mitchell-on-Demand и т.п. Однако, это также не абсолютный способ, так как база может содержать неточности, включать информацию по автомобилям, выпущенным для другого рынка и т.п. Естественно, использование специализированных дилерских баз по отдельной марке повышает степень достоверности информации;
* Использовать сканер, позволяющий определить, какой из OBD II протоколов используется на машине.
* Осмотреть диагностический разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы разъема). Назначение выводов («распиновка») 16-ти контактного диагностического разъема OBD II (стандарт J1962):
02 — J1850 Bus+
04 — Chassis Ground
05 — Signal Ground
06 — CAN High (J-2284)
07 — ISO 9141-2 K-Line
10 — J1850 Bus-
14 — CAN Low (J-2284)
15 — ISO 9141-2 L-Line 16 — Battery Power (напряжение АКБ)
ни одного из вышеперечисленных контактов(2,6,7,10,14,15) в колодке отсутствуют
у меня имеются:
4,5 — земля
12,13 — SSM (в кножке написано)
16 питание