- Двигатель во Владивостоке
- Двигатель MITSUBISHI PAJERO MINI
- Двигатель MAZDA BONGO
- Двигатель HONDA ODYSSEY
- Двигатель HONDA CIVIC
- Двигатель MAZDA BONGO
- Двигатель Mitsubishi Colt, Colt Plus
- Двигатель MITSUBISHI PAJERO MINI
- Двигатель MITSUBISHI LANCER CEDIA
- Двигатель Honda Accord, Torneo
- Двигатель Subaru Impreza
- Двигатель NISSAN CIMA
- Двигатель SUBARU IMPREZA
- Двигатель SUZUKI SWIFT S.S 7614 ZD72S K12 B
- Двигатель HONDA FIT H-F1736 GP5 LEB
- Двигатель TOYOTA PRIUS ZVW50 2ZR-FXE
- Двигатель BMW 3-Series, 5-Series F30, F31, F34, F35, F07, F10, F11, F18 B38B15, B46B20, B47D20, B48A20, B48B20, B58B30, N13B16, N20B20, N26B20, N47D20, N55B30, N57D30, N63B40, N63B44, N52B25, N52B30, N53B30
- Двигатель Mitsubishi ASX, RVR GA3W 4B10
- Двигатель Toyota Allion, Caldina, Gaia, Nadia, Noah, Opa, Premio, RAV4, Vista Ardeo, Voxy 19000-28150 AZT240, AZT241W, AZT246W, ACM10G, ACM15G, ACN10H, ACN15H, AZR60, AZR65, ACT10, ACA20, ACA21, AZV50G, AZV55G, AZR60G, AZR65G 1AZFSE 19000-28150
- Двигатель Suzuki Escudo TDA4W J24B
- Двигатель Toyota Allion, Auris, Corolla Axio, Corolla Fielder, Premio, Probox, Ractis, Sienta, Succeed, Vitz, ist 19000-21C41 NZT260, NZE151, NZE154, NZE181, NZE184, NZE141, NZE144, NZE161, NZE164, NZE141G, NZE144G, NZE161G, NZE164G, NCP165V, NCP100, NCP1
- Двигатель Subaru EJ20J
- Описание
- Технические характеристики
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
- Надежность
- Слабые места
- Ремонтопригодность
- Отличие от EJ202
Двигатель во Владивостоке
Год: 1994; Трамблер. Хорошее состояние. Тестирован в Японии. АКПП, стартер и кислородный датчик в стоимость не входит. Есть видео тест работы двигателя. https://youtu.be/XlB7nc-642c Контрактная (б/у), В наличии, ST195, 3S-FE
Двигатель MITSUBISHI PAJERO MINI
Год: 2000; 20 VALVE. Хорошее состояние. Тестирован в Японии. МКПП, сцепление и стартер в стоимость не входит. Контрактная (б/у), В наличии, H58A, 4A30T
Двигатель MAZDA BONGO
Хорошее состояние. Тестирован в Японии. Дефект на фото. МКПП и стартер в стоимость не входит. Контрактная (б/у), В наличии, SKF2M, RF
Двигатель HONDA ODYSSEY
Хорошее состояние. Тестирован в Японии. Стартер в стоимость не входит Контрактная (б/у), В наличии, RB3, K24A
Двигатель HONDA CIVIC
Пробег 81 000км. Хорошее состояние. Тестирован в Японии. АКПП и стартер в стоимость не входит. Контрактная (б/у), В наличии, ES2, D15B
Двигатель MAZDA BONGO
Хорошее состояние. Тестирован в Японии. МКПП, сцепление и стартер в стоимость не входит Контрактная (б/у), В наличии, SKF2M, RF-T
Двигатель Mitsubishi Colt, Colt Plus
Год: 2005; Пробег 90 800км. Хорошее состояние. Тестирован в Японии. Дефект на фото. АКПП и стартер в стоимость не входит. Двигатель снят с автомобиля: MITSUBISHI. Контрактная (б/у), В наличии, Z23A, Z24A, Z23W, Z24W, 4A91
Двигатель MITSUBISHI PAJERO MINI
Пробег 92 000км. 16 VALVE. Хорошее состояние. Тестирован в Японии. Дефекты на фото. Контрактная (б/у), В наличии, H58A, 4A30T
Двигатель MITSUBISHI LANCER CEDIA
Год: 2001; ТНВД MD362933. Хорошее состояние. Тестирован в Японии. Дефект на фото. АКПП и стартер в стоимость не входит. Контрактная (б/у), В наличии, CS2A, 4G15
Двигатель Honda Accord, Torneo
Год: 1998; Пробег 92 000км. Хорошее состояние. Тестирован в Японии. Дефект шпильки. АКПП и стартер в стоимость не входит. Двигатель снят с автомобиля: HONDA. Контрактная (б/у), В наличии, CF4, CF5, CL3, F20B
Двигатель Subaru Impreza
Год: 2011; Отличное состояние. Тестирован в Японии. БЛОК EFI В ПОДАРОК. Двигатель снят с автомобиля: SUBARU IMPREZA GH3 EL154 2011 Двигатель подходит: Subaru. Контрактная (б/у), В наличии, GE2, GE3, GH2, GH3, EL154
Двигатель NISSAN CIMA
Хорошее состояние. Тестирован в Японии. Дефекты на фото. ЕСТЬ ВИДЕО ТЕСТА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ https://youtu.be/v-lrm9ZtHOE Контрактная (б/у), В наличии, HF50, VQ30DET
Двигатель SUBARU IMPREZA
Год: 2014; ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ. ТЕСТИРОВАН В ЯПОНИИ. ЕСТЬ ВИДЕО ТЕСТА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. https://youtu.be/t6GTrfW7anA Контрактная (б/у), В наличии, GJ7, FB20
Двигатель SUZUKI SWIFT S.S 7614 ZD72S K12 B
Дата выпуска: 2012 Авто в разбор, отправка в регионы транспортными компаниями Цвет: ZMT Контрактная (б/у), В наличии, ZD72S, K12 B
Двигатель HONDA FIT H-F1736 GP5 LEB
Дата выпуска: 2015 АВТО В РАЗБОР,ОТПРАВКА ПО РОСИИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ Контрактная (б/у), В наличии, GP5, LEB
Двигатель TOYOTA PRIUS ZVW50 2ZR-FXE
Двигатель BMW 3-Series, 5-Series F30, F31, F34, F35, F07, F10, F11, F18 B38B15, B46B20, B47D20, B48A20, B48B20, B58B30, N13B16, N20B20, N26B20, N47D20, N55B30, N57D30, N63B40, N63B44, N52B25, N52B30, N53B30
Год: 2012; Отличное состояние, оригинальный пробег 104т.км-подтвержден аукционным листом (статистика на любом сайте японских аукционов), оценка 4В, комплектность. Контрактная (б/у), В наличии, F30, F31, F34, F35, F07, F10, F11, F18, B38B15, B46B20, B47D20, B48A20, B48B20, B58B30, N13B16, N20B20, N26B20, N47D20, N55B30, N57D30, N63B40, N63B44, N52B25, N52B30, N53B30
Двигатель Mitsubishi ASX, RVR GA3W 4B10
Год: 2010; 4вд. Снят с аукционного автомобиля. в сборе со всем навесным. без акпп, катализатора и стартера. Двигатель снят с автомобиля: MITSUBISHI RVR GA3W 4B10. Контрактная (б/у), В наличии, GA3W, 4B10
Двигатель Toyota Allion, Caldina, Gaia, Nadia, Noah, Opa, Premio, RAV4, Vista Ardeo, Voxy 19000-28150 AZT240, AZT241W, AZT246W, ACM10G, ACM15G, ACN10H, ACN15H, AZR60, AZR65, ACT10, ACA20, ACA21, AZV50G, AZV55G, AZR60G, AZR65G 1AZFSE 19000-28150
Год: 2002; Снят с аукционного автомобиля. в сборе со всем навесным. без акпп, катализатора и стартера. Двигатель снят с автомобиля: TOYOTA RAV4 ACA21W 1AZFSE 2002. Контрактная (б/у), В наличии, AZT240, AZT241W, AZT246W, ACM10G, ACM15G, ACN10H, ACN15H, AZR60, AZR65, ACT10, ACA20, ACA21, AZV50G, AZV55G, AZR60G, AZR65G, 1AZFSE, 19000-28150
Двигатель Suzuki Escudo TDA4W J24B
Год: 2010; Снят с аукционного автомобиля. в сборе со всем навесным. без акпп, катализатора и стартера. пробег 96060км. Двигатель снят с автомобиля: SUZUKI ESCUDO. Контрактная (б/у), В наличии, TDA4W, J24B
Двигатель Toyota Allion, Auris, Corolla Axio, Corolla Fielder, Premio, Probox, Ractis, Sienta, Succeed, Vitz, ist 19000-21C41 NZT260, NZE151, NZE154, NZE181, NZE184, NZE141, NZE144, NZE161, NZE164, NZE141G, NZE144G, NZE161G, NZE164G, NCP165V, NCP100, NCP1
Год: 2008; a/t, 4wd, коса.комп. без стартера и катализатора, Снят с аукционного автомобиля. в сборе со всем навесным. без акпп, катализатора и стартера. пробег. Контрактная (б/у), В наличии, NZT260, NZE151, NZE154, NZE181, NZE184, NZE141, NZE144, NZE161, NZE164, NZE141G, NZE144G, NZE161G, NZE164G, NCP165V, NCP100, NCP120, NCP122, NCP125, NCP175G, NCP91, NCP131, NCP110, NCP115, 1NZFE, 19000-21C41
Двигатель Subaru EJ20J
Японские моторостроители продолжили развитие и совершенствование серии двигателей EJ20. В конце 90-х на свет появилась новая модель оппозитного силового агрегата.
Описание
Двигатель EJ20J разработан и запущен в производство в 1997 году. Представляет собой бензиновый четырехцилиндровый оппозитный атмосферник объемом 2,0 литра, мощностью 122 л.с при крутящем моменте 176 Нм.
Двигатель с 1997 по 2000 год устанавливался на автомобиль Субару Форестер.
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, гильзованный. Гильзы чугунные, сухие.
ГБЦ так же алюминиевая. Камеры сгорания шатрового типа.
Коленчатый вал стальной, установлен на пяти опорах.
Поршни стандартные, со смещением отверстий под пальцы. Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.
1 — Коромысло привода впускного клапана 2 — Гидрокорректор клапанного зазора 3 — Впускной клапан 4 — Выпускной клапан 5 — Распределительный вал 6 — Коромысло привода выпускного клапана 7 — Ось коромысел | 8 — Коленчатый вал 9 — Шатун 10 —Опора оси коромысел 11 — Крышка головки цилиндров 12 — Свеча зажигания 13 — Головка цилиндров 14 — Поршень |
Привод клапанов выполнен по схеме SOHC, распредвал один. Коромысла клапанов имеют гидрокомпенсаторы.
Привод ГРМ – ремень с автоматическим натяжителем. Одновременно приводит в движение водяной насос.
Технические характеристики
Производитель | Subaru |
---|---|
Объем двигателя, см³ | 1994 |
Мощность, л.с | 122 |
Крутящий момент, Нм | 176 |
Степень сжатия | 9,7 |
Блок цилиндров | алюминий |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Ход поршня, мм | 75 |
Клапанов на цилиндр | 4 (SOHC) |
Гидрокомпенсаторы | +* |
Турбонаддув | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Регулятор фаз газораспределения | нет |
Система питания топливом | распределенный впрыск топлива |
Топливо | бензин АИ-95 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-2-4 |
Ресурс работы, тыс. км | 250 |
*гидрокомпенсаторами двигатель оснащался до середины 1999 года.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Характеристика будет не полной, если не рассмотреть основные эксплуатационные факторы двигателя.
Надежность
Высокое качество ДВС сводит на нет поломки при его правильной эксплуатации. Дополнительно повышает надежность силового агрегата отсутствие вибраций от неуравновешенных инерционных сил второго порядка.
Отсутствие балансирных валов, турбокомпрессора и других подобных технических усовершенствований существенно упрощает конструкцию двигателя в целом, чем обеспечивает ему надежную и длительную работу.
Например, через 200-250 тыс. км пробега иногда требуется просто заменить поршневые кольца. Но, при заботливом отношении к двигателю, он не требует вмешательств даже после 400 тыс. км.
Производитель выдает четкие рекомендации, соблюдая которые долгосрочная эксплуатация двигателя будет обеспечена. Но, здесь необходимо делать поправку на сроки замены некоторых расходных материалов. Вся проблема заключается в низком качестве наших ГСМ. Поэтому, например, масло нужно заменять не через 15 тыс. км, а раньше, через 7-8 тыс. км. Так же раньше рекомендованного срока необходимо производить замену свечей зажигания, фильтров и других расходников.
Многие специализированные техцентры утверждают, что двухлитровые двигатели EJ20J и EJ202 являются одними из наилучших среди моторного ряда Субару.
Вывод единственный – двигатель надежный и долговечный при соблюдении всех правил эксплуатации, определенных производителем. Форумчане при общении подтверждают сказанное:
Просто, как говорят немецкие инженеры, Субару — «требовательная» машина. Но, если ее требования вовремя исполнять, она будет ездить очень долго
Слабые места
Все оппозитные двигатели, в том числе и атмосферники, имеют общие слабые места. Их наличие обуславливают конструкционные особенности силового агрегата.
Уровень масла требует особого контроля. Угар происходит из-за конструктивного расположения цилиндров. Особенно он значительный на нижних стенках гильз. Кроме этого часто возникают подтеки масла через клапанные прокладки и сальники.
Вентиляция картера. Ее загрязненность приводит к повышению давления газов в картере. А это уже причина выдавливания сальников коленвала и распредвалов.
Залегание поршневых колец так же способствует повышенному расходу масла.
Таким образом, снижение уровня масла приводит к масляному голоданию двигателя, чем создается предпосылка к его капитальному ремонту.
Слабым местом является четвертый цилиндр двигателя. Этот недостаток обусловлен его слабым охлаждением. Результат – задиры на юбке поршня. Со временем они появляются на зеркале гильзы. Все эти изменения сопровождаются стуком, который вначале проявляется только на холодном двигателе. Когда шум станет ощутимым и на прогретом моторе, это уже знак к его капитальному ремонту.
Последнее слабое место – перегрев двигателя. Основная причина заключается в засорении радиаторов. Способствует перегреву и некачественный или старый антифриз.
Последствия слабых мест серьезны, но их легко избежать, или, по крайней мере, надолго отодвинуть. Для этого достаточно своевременно проводить очередные ТО двигателя. При этом использовать качественные расходники и технические жидкости, рекомендованные производителем.
Ремонтопригодность
Ремонтопригодность двигателя хорошая, но сложная. Ввиду заложенных конструктивных особенностей восстановление двигателя возможно только после его изъятия из моторного отсека.
Самостоятельно ремонтировать мотор не рекомендуется, несмотря на его простое устройство. Во-первых, нужен специальный инструмент и приспособления, которые имеются далеко не в каждом гараже. Во-вторых, многие узлы и детали расположены нестандартно, свободный доступ к ним ограничен. Без знаний и опыта по восстановлению двигателя EJ20J неудача в ремонте гарантирована.
С запчастями для ремонта двигателя проблем не возникает. Их легко приобрести в любом специализированном или интернет-магазине. В самом крайнем случае можно воспользоваться услугами разборок, но качество приобретенных запчастей будет сомнительным.
Видео о замене ремня ГРМ на двигателе.
Отличие от EJ202
Двигатели EJ20J и EJ202 выпускались почти в одно время, поэтому имеют очень много общего. Несмотря на это, небольшие различия в них имеются.
Мотор EJ202 производился с 1998 года. Отличия заключались в некоторых конструктивных изменениях:
- гильзы в блоке цилиндров стали «мокрыми»;
- стандартные поршни заменены на облегченные;
- аннулированы гидрокомпенсаторы;
- двигатель более приспособлен к эксплуатации на бензине АИ-92;
- устанавливались двойные катушки зажигания;
- изменена система питания топливом (фазированный впрыск),
форсунки имеют несколько большую производительность.
Остальные изменения не принципиальны, большее отношение имеют к навесному оборудованию.
О разборке двигателя EJ202 можно посмотреть видео.
Двигатель Subaru EJ20J отличается надежностью и простотой в обслуживании. При своевременном проведении ТО и использовании оригинальных расходных материалов способен более, чем в два раза увеличить ресурс работы, заложенный производителем.