Проблема была серьёзная. Без моего участия поднимались обороты до 3-4 тысяч
, иногда в отсечку. Иногда на холостом ходу, иногда прям на дороге. В пробке на мехе приходилось ехать на передаче и на тормозе, чтоб сцеплением глушить мотор от отсечки. На лицо был подсос воздуха, но откуда? Дроссель почистил, ЕГР промыт. Проблема оказалась в клапане холостого хода. чистка снаружи не помогла никак.
Идеальный вариант купить с разбора. У меня такой возможности небыло, пошел ва-банк.
Идея в том, что внутри клапана есть моторчик, который крутит винт на определенное кол-во оборотов , открывая доступ воздуху в обход закрытого дросселя. В процессе поиска проблемы и чистки дросселя и егр мной было вычещено столько копоти и говна из этих устройств, что я предположил, что говно попало и в регулятор холостого хода тоже.
На вид это монолитное устройство, открыть его снаружи никак не получится. Чтоб добраться до внутренностей устройства я снял с него фишку, выкрутил его из коллектора, одел на этот регулятор пакет и одел фишку назад. Затем завёл машину и нажал на газ.
В результате моторчик срыгнул кишки клапана в пакет. Осторожно! кишки находятся под давлением пружинки, которую можно легко потерять. В результате у меня в руках открытый блок РХХ, пружинка и сам клапан . Всё прочищено очестителем деталей, продуто воздухом из компрессора. Собирал назад на удачу: надел пружинку на винтик, вставил внутрь блока регулятора. Включил зажигание, но не заводил. моторчик заработал и всосал потраха внутрь. Такое кроилово редко заканчивается хорошо, но всё срослось! Всё собрал, езжу уже 3 месяца, не нарадуюсь!
Оставляю это здесь для истории. Может кто-то найдёт поиском и починит свою тачку задешман! Мир
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ ,объясните мне глупому!Почему когда заводишь держатся обороты пока по педальке слегка не «ударишь» ?
Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.
Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.
объясните мне глупому ! я так и знал ))) спс ,а то я привык что на дросселях с тросиокм залипает заслонка иногда!
Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.
Хм. никогда не трогал педальку. Оно само постепенно на хх опускается.
А зачем педальку-то трогать? Это для тех кто не греется?
Хм. никогда не трогал педальку. Оно само постепенно на хх опускается.
А зачем педальку-то трогать? Это для тех кто не греется?
))) А греть еще вреднее )))
2-3 минуты в обычной ситуации, минут 5 в мороз.
Больше смысла нет никакого. Больше критичности к маслу и перегреву ))))
И сколько будет мастеров, столько и мнение, но по факту никто ни разу не видел развалившийся мотор из-за того, что его не прогревали )))))
С дуру можно и . сломать ))))
Речь ведь не о дури ))) а о факте. Даже если ты мотор прогреешь, сразу на нем вваливать все равно нельзя ))))))
Речь, в общем то, шла о нажатии на педаль газа при прогревочных оборотах )))
Дальше как обычно пошло развитие ))) кто как делает и кто прав ))))
))) Ты просто не видел как тут ссорятся )))) Это так )) беседа об истине ))))
Закрой тему, если больше не нужна )
))) Ты просто не видел как тут ссорятся )))) Это так )) беседа об истине ))))
Закрой тему, если больше не нужна )
эээ не закрывать ) еще нужно подождать мега вбросов
короче вот как я знаю )
в голове ( мозгах ) есть спецуательная карта прогрева, в которой выставлены обороты на которых греется мотор в зависимости от температуры окружающей среды, привязана карта к ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости) как только датчик говорит:»усе окай шеф можно ехать двигло прогрето» ( кстати «порог прогретости» в градусах тоже выставляется) обороты спускаются к 710 где то +- 40
Уважаемые формучане, я новичок в деле машин, и на 4 день обладания чудесным субарем (1.5, 2001г, ff, МКПП) столкнулся с проблемой, а именно
после посещения сервиса поднялись обороты холостого хода на 500-600 об/мин (было где то 2000 изначально), при нажатии на педаль газа двигатель поднимает обороты но как то с надрывом и держит их несколько секунд, при движении отпускаю газ и 3000об/мин держатся по сцепление не отпущу или не заторможу окончательно.
В сервисе меняли пыльники привода и колодки, при мне показали как и поставили воздушный фильтр, открутили какой-то датчик или ещё что то подобное, указав что возд.фильтр менялся исправно и все мол гуд.
Вот такие пироги, если есть чем помочь и подсказать, буду очень признателен, т.к. теперь очкую ехать куда-нибудь не зная чем это грозит. Заранее благодарю.