Subaru forester сам набирает обороты

Subaru forester сам набирает обороты

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 12:34

Не смог найти похожую тему поэтому создал новую.
Вообщем когда завожу заводится без проблем но потом машина сама держит 2000 оборотов пока не прогреется. Но так же если я ее запустил она подняла до 2 тыщ я нажму газка чутка и отпущу то все обороты упадут до 1100. Это система такая или у меня что то не так работает?

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Piligrim » 30 янв 2013, 12:40

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Декабрь 2012 / 624 Авто: Subaru Impreza 2006 Откуда: Санкт-Петербург

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 12:43

Кстати в правилах разве не запрещено называть темы типо: «Клубни нужна помощь . » «Помогите» и тд. ?
Не ну потом то у меня падает до 600-700 примерно. Меня волнует в самом начале 2000 держатся.

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 13:06

По описанию все в норме, кроме момента про 2000. Хотя, может, для 1.5-ки так и должно быть. И вообще: это когда холодно или всегда 2к? У меня 1.5 к держит до прогрева. В -20 — 1.8к.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 13:08

Piligrim , в той теме мучаем дроссельную заслонку и адаптации, а здесь-то вопрос холодный старт и прогрев.)

Читайте также:  Активная рейка bmw x5 f15

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Piligrim » 30 янв 2013, 13:43

= для начала просто визуальный контроль блока ДЗ на снятом с её входа ресивере.

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Клубный Субарист Декабрь 2012 / 624 Авто: Subaru Impreza 2006 Откуда: Санкт-Петербург

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Zombie472 » 30 янв 2013, 15:32

ну на 2000 может я перегнул. Но в районе 1800. Я потом подключу ноут гляну че как поточнее. Но это да в минус. В минус 5 например. И говорю странно нажал разик газ и все обороты упали до 1100 и прогревается на них.

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение acepire » 30 янв 2013, 16:18

Zombie472 , это вроде вполне нормально. По моим наблюдениям так: как только завел мотор — выставились некий «чистый прогревочный» режим и соответствующие прогревочные обороты. Если дотронуться до педали газа, то этот чистый «прогревочный» отключается и включается «операционный» режим (хотя смесь по-прежнему обогащенная, ДЗ прикрывается) — т.к. автомобиль решил, что хозяин решил таки сразу поехать.

А вообще на дроссельную заслонку можно и глянуть при случае. Промыть/обнулить мозг.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

Re: При прогревании высокие обороты на холостых.

Сообщение Boroda » 30 янв 2013, 17:21

Если есть чем мониторить параметры работы двигателя то, нужно глянуть процент открытия дросселя на хх при рабочей температуре,если он более двух процентов,заслонку мыть!

Источник

Поднимаются обороты холостого хода. решение

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

SDmove

На тропе

Проблема была серьёзная. Без моего участия поднимались обороты до 3-4 тысяч
, иногда в отсечку. Иногда на холостом ходу, иногда прям на дороге. В пробке на мехе приходилось ехать на передаче и на тормозе, чтоб сцеплением глушить мотор от отсечки. На лицо был подсос воздуха, но откуда? Дроссель почистил, ЕГР промыт. Проблема оказалась в клапане холостого хода. чистка снаружи не помогла никак.
Идеальный вариант купить с разбора. У меня такой возможности небыло, пошел ва-банк.
Идея в том, что внутри клапана есть моторчик, который крутит винт на определенное кол-во оборотов , открывая доступ воздуху в обход закрытого дросселя. В процессе поиска проблемы и чистки дросселя и егр мной было вычещено столько копоти и говна из этих устройств, что я предположил, что говно попало и в регулятор холостого хода тоже.
На вид это монолитное устройство, открыть его снаружи никак не получится. Чтоб добраться до внутренностей устройства я снял с него фишку, выкрутил его из коллектора, одел на этот регулятор пакет и одел фишку назад. Затем завёл машину и нажал на газ.
В результате моторчик срыгнул кишки клапана в пакет. Осторожно! кишки находятся под давлением пружинки, которую можно легко потерять. В результате у меня в руках открытый блок РХХ, пружинка и сам клапан . Всё прочищено очестителем деталей, продуто воздухом из компрессора. Собирал назад на удачу: надел пружинку на винтик, вставил внутрь блока регулятора. Включил зажигание, но не заводил. моторчик заработал и всосал потраха внутрь. Такое кроилово редко заканчивается хорошо, но всё срослось! Всё собрал, езжу уже 3 месяца, не нарадуюсь!
Оставляю это здесь для истории. Может кто-то найдёт поиском и починит свою тачку задешман! Мир

Читайте также:  Hyundai tucson коричневый салон

Источник

когда заводишь ,то держит большие обороты!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

1981Zheka

Заблокирован

Народ ,объясните мне глупому!Почему когда заводишь держатся обороты пока по педальке слегка не «ударишь» ?

Mailz

Старший Лесник

Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.

1981Zheka

Заблокирован

Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.

объясните мне глупому ! я так и знал ))) спс ,а то я привык что на дросселях с тросиокм залипает заслонка иногда!

Yanus

Лесничий

Не понял.
Зачем трогать педальку?
Это прогревочные обороты — постепенно снижаются пропорционально прогреву.

Mailz

Старший Лесник

Хм. никогда не трогал педальку. Оно само постепенно на хх опускается.
А зачем педальку-то трогать? Это для тех кто не греется?

Yanus

Лесничий

Хм. никогда не трогал педальку. Оно само постепенно на хх опускается.
А зачем педальку-то трогать? Это для тех кто не греется?

1981Zheka

Заблокирован

Yanus

Лесничий

Mister

Ветеран Клуба

30 RUS

Лесник

Yanus

Лесничий

))) А греть еще вреднее )))
2-3 минуты в обычной ситуации, минут 5 в мороз.
Больше смысла нет никакого. Больше критичности к маслу и перегреву ))))
И сколько будет мастеров, столько и мнение, но по факту никто ни разу не видел развалившийся мотор из-за того, что его не прогревали )))))

30 RUS

Лесник

Yanus

Лесничий

С дуру можно и . сломать ))))
Речь ведь не о дури ))) а о факте. Даже если ты мотор прогреешь, сразу на нем вваливать все равно нельзя ))))))

Читайте также:  Renault duster автомат полный привод

30 RUS

Лесник

Yanus

Лесничий

Речь, в общем то, шла о нажатии на педаль газа при прогревочных оборотах )))
Дальше как обычно пошло развитие ))) кто как делает и кто прав ))))

1981Zheka

Заблокирован

Yanus

Лесничий

))) Ты просто не видел как тут ссорятся )))) Это так )) беседа об истине ))))
Закрой тему, если больше не нужна )

30 RUS

Лесник

))) Ты просто не видел как тут ссорятся )))) Это так )) беседа об истине ))))
Закрой тему, если больше не нужна )

GADzik

Лесник

эээ не закрывать ) еще нужно подождать мега вбросов
короче вот как я знаю )
в голове ( мозгах ) есть спецуательная карта прогрева, в которой выставлены обороты на которых греется мотор в зависимости от температуры окружающей среды, привязана карта к ДТОЖ ( датчик температуры охлаждающей жидкости) как только датчик говорит:»усе окай шеф можно ехать двигло прогрето» ( кстати «порог прогретости» в градусах тоже выставляется) обороты спускаются к 710 где то +- 40

Источник

Тема: Поднялись обороты, движка надрывается!

Serofim вне форума

UnhappyПоднялись обороты, движка надрывается!

Уважаемые формучане, я новичок в деле машин, и на 4 день обладания чудесным субарем (1.5, 2001г, ff, МКПП) столкнулся с проблемой, а именно
после посещения сервиса поднялись обороты холостого хода на 500-600 об/мин (было где то 2000 изначально), при нажатии на педаль газа двигатель поднимает обороты но как то с надрывом и держит их несколько секунд, при движении отпускаю газ и 3000об/мин держатся по сцепление не отпущу или не заторможу окончательно.
В сервисе меняли пыльники привода и колодки, при мне показали как и поставили воздушный фильтр, открутили какой-то датчик или ещё что то подобное, указав что возд.фильтр менялся исправно и все мол гуд.
Вот такие пироги, если есть чем помочь и подсказать, буду очень признателен, т.к. теперь очкую ехать куда-нибудь не зная чем это грозит. Заранее благодарю.

  • Поделиться
    • Поделиться на
    • Twitter
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Livejournal

Источник

Оцените статью
Adblock
detector