Makc Наблюдатель Сообщения: 37 Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 18:16 Авто: subaru forester sg5 2.0 МТ
Ошибку нужно прочитать и от этого отталкиваться.Очень интересная и непонятная ситуация, вроде морозов нет чтобы вода замерзла, а удалитель влаги помог.
bolshoy СУБАРУФАН Сообщения: 3056 Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 8:14 Откуда: Кстово Авто: Ауди Аллроад 2,7
В общем пытаясь сделать самодиагностику, я нашел только зеленые разъёмы. Они были соединены, что меня сильно удивило. Разъединив их, несколько раз запустил двигатель. После чего чудесным образом ошибка пропала и двигатель стал ровно работать. Чудеса.
P.S.: Вчера влил в бак спирта грамм 400 на ночь.
В понедельник возьму елм327 и посмотрю что за ошибка была.
Makc Наблюдатель Сообщения: 37 Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 18:16 Авто: subaru forester sg5 2.0 МТ
Проверь на предмет попадания влаги разъемы дросселя и дмрв. И Скинь разъемы вторички и егр, че там тоже погляди.
crazy_energy писал(а): Проверь на предмет попадания влаги разъемы дросселя и дмрв. И Скинь разъемы вторички и егр, че там тоже погляди.
Посмотрено, проверено, промыто спиртом, высушено и поставленно на место. Ошибки больше не выскакивали.
Кстати их было 3: P2109, P2135, P0638
Makc Наблюдатель Сообщения: 37 Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 18:16 Авто: subaru forester sg5 2.0 МТ
Makc
ну это все дроссельные ошибки.
Мозг глушил дроссель, не давая ему набрать больше оборотов, защищая двигатель.
Либо влага, либо коротыш где то — либо хренегознаетчеейнадоэтойсубаре
Makc
Готовься искать новый дроссель
Важно!
После очередной ошибки по дросселю в виде p2109 стал задумываться к чему и почему она
А читая сообщения темы итп сделан небольшой вывод — электронный дроссель мыть нельзя. Только протирать!
Я же его мыл раза 3 и как раз после последнего начались затупы!
Созванивался с парнем с Москвы по этому поводу, с его слов —
Решил помыть дроссель — иногда стала появляется ошибка
Насоветовали типа не домыл — ещё раз ошибки и машина либо не заводится либо едет 30км/ч
Ну думаю не домыл или ещё что — мою третий раз — итог дроссель вовсе умер.
Сейчас на работе сижу разговариваю с механиком и рассказываю про эту хрень, рядом стоит парнишка и говорит — у меня на приоре электронный дроссель и тоже решил помыть — как итог купил новый дроссель!
Если почитать в нете то так действительно и есть
Вот теперь сам сижу и думаю
AVK СУБАРУФАН Сообщения: 1518 Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 20:16 Откуда: НН Автозавод Авто: Outback B13 09MY
AVK
У меня как бы тоже работает, но ошибка иногда(р2109 редко) бывает.
Когда начал копать и типа собирать статистику то вот так оно выходит
Это касается только элетродросселя.
Я дроссель чистил летом. Тряпкой и спиртом)). Скорее всего влага попала. По лужам поездил и вот результат
Makc Наблюдатель Сообщения: 37 Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 18:16 Авто: subaru forester sg5 2.0 МТ
ssg5 СУБАРУФАН Сообщения: 1416 Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 17:49 Откуда: Иваново Авто: Subaru Outback 07 3.0
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кик-даун срабатывает, а дальше только обороты растут.
давление топлива 2,7-6,5 бар.
дмрв ставили от другой машины толку нет.
бензин 98 залил + клемму скинул
топливный фильтр поменял
воздушный нормальный еще.
ошибок нет.
Куда смотреть ?
в плеяде был как на коломенской так и на энтузиастов.
Первые говорили возможно из-за жары.
Вторые сказали да что-то есть, но не понятно что — сказали 98 залить.
(из последнего, что ремонтировалось это варили аппайп, на станции всем это говорил. )
видимо там все цело )
Какой пробег, выхлоп сто? Как с турбиной дела, какой наддув выдаёт?
Ещё всё же стоит бензонасос от другой машины (или просто вальборо) воткнуть, посмотреть.
пробег 116 тысяч где-то + — .
выхлоп 3 дюйма от турбины (без катализаторов)
надув в плеяде на коломенской 0.4 сказали (хотя должен быть 0.8 по моему)
бензонасос попробую завтра.
Кузов SF5 2литра турбо АКПП пробег примерно 190к.
Но машина не едет на низах, после набора 60-80 км всё нормально, на кик-даун реагирует как надо, но на старте это кошмар. Если ехать на небольшой скорости то машина словно задумывается на любое нажатие педали газа и думает этак 5-6 секунд, перестроение из ряда в ряд просто не возможно совершать. Если с места нажать тапку то метров 10 катимся и только потом пинается и полетела. И ещё я заметил что даже в режиме POWER переключение происходит в районе 4-5к оборотов, даже если гонишь за полную больше 5 не поднимается.
Из того что уже было сделано.
Давление бензина в норме (2,4-5,5). топливный фильтр новый, воздушный новый, поменяны свечи и высоковольтные провода, компресссия во всех цилиндрах тоже в норме. Турбина в норме (0,75-0,85). Вырезал катализатор, форсунки помыл ультразвуком в норме. Заменил масло в ДВС — коробке — редукторе. На тех сервисах что был разводят руками, ошибок нет ни по ДВС ни по АКПП.
100 пудов вся проблема в каком нить клапане или датчике но кто скажет куда смотреть. Мои познания закончились.
Сообщение boris270782 » 06 май 2014, 18:37
Может кто подскажет (кто нашел решение) при наборе скорости после 2т оборотов до 3х машину как будто кто то за хвост держит. Чек не горит не моргает диагностика тоже ответов не дала!свечи поменяли фарсунку прочистили!
Сообщение Sergi0list » 06 май 2014, 18:59
Простой Субарист Май 2014 / 11 Авто: Subaru Forester SG5 Откуда: Север СПб
Сообщение boris270782 » 06 май 2014, 19:04
Сообщение acepire » 06 май 2014, 19:15
«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн
Клубный Субарист Июль 2010 / 668 Авто: был: Forester 2.0 Сейчас: LR FreeLander2, красный, дизель, с большим «гробиком» на крыше! Откуда: Питер Контактная информация:
Сообщение Bratelnik » 06 май 2014, 19:49
boris270782 , среди субаристов накоплен богатейший фольклор на эту тему, гугли [url=http://www.google.ru/search?num=50&newwindow=1&q=затуп+атмо+субару]как-то так[/url]
Тема неоднократно перетиралась на этом фруме. Вроде бы есть правдоподобное объяснение этого косяка (а это, безусловно, инженерный косяк разработчика движков), и методика его устранения.
Еще ключевое слово: Sasha_A80 — это умелец из Саратова, автор методики
Сообщение thedeath » 06 май 2014, 19:55
Сообщение «Aлексей» » 06 май 2014, 21:38
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Boroda » 06 май 2014, 22:04
Сообщение «Aлексей» » 07 май 2014, 08:44
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Boroda » 07 май 2014, 10:44
Сообщение «Aлексей» » 07 май 2014, 15:09
Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-
http://www.ecutune.ru
Сообщение Sergi0list » 07 май 2014, 22:18
Вот вчера начитался, сегодня целый день на разных диапазонах ездил, ну в смысле с разной скоростью, на разных передачах. Да, затупы есть, при ускорении на пятой передаче со скорости 50 км. В остальных диапазонах прёт. Опишите пож когда за хвост держат? Интересно стало- больная тема все таки в интернете.
Простой Субарист Май 2014 / 11 Авто: Subaru Forester SG5 Откуда: Север СПб
Сообщение boris270782 » 07 май 2014, 23:30
При разгоне или в движении (у меня особенно чувствуется на 1,2,3)когда стрелка доходит до 2000-2500 оборотов прогресс роста скорости падает (в смысле происходит какой то провал,затык,ощущение что машина как будто глохнет,или движок троит)хотя скорость продолжает возростать но довольно медленно относительно начала,и это продолжается до момента пока обороты поднимутся до 3000-3300,и опять все приходит в норму появляется резвость и скорость,но опять же до следующего переключения передачи если обороты опускаются ниже 2000 то история повторяется((((.
Сообщение Sergi0list » 08 май 2014, 00:09
Adblock