Давно смущают меня прогревочные обороты
Когда зимой заводил обороты были около 1700-1800, ну мороз понятно, летом тоже самое даже если машина стоит на солнце обороты такие же, но если во время прогрева селектор переставить на нейтралку то обороты падают до 1200, считаю что это нормальные обороты, если потом опять в паркинг то обороты не поднимаються а остаються на 1200.
У кого как? мож у меня че нагнулось.
У другана на бмв 525 обороты что холостые что прогревочные одинаковые, причем холодный движок даже зимой в сильный мороз работает нормально.
Давно смущают меня прогревочные обороты
Когда зимой заводил обороты были около 1700-1800, ну мороз понятно, летом тоже самое даже если машина стоит на солнце обороты такие же, но если во время прогрева селектор переставить на нейтралку то обороты падают до 1200, считаю что это нормальные обороты, если потом опять в паркинг то обороты не поднимаються а остаються на 1200.
У кого как? мож у меня че нагнулось.
У другана на бмв 525 обороты что холостые что прогревочные одинаковые, причем холодный движок даже зимой в сильный мороз работает нормально.[/quote]
на счет оборотов связанных с манипуляциями автоматом сказать не могу, а вот по поводу прогревочных оборотов — вы нормально, они должны быть выше при прогреве, притом в мороз они выше чем в теплую погоду
Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.
Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное
Точно не могу сказать про бмв, но у других автомобилей прогревочные обороты выше чем обычно. Даже у любых других устройств (газонокосилка и так далее) они всегда выше.
Понятно что в мороз выше чем в теплую погоду, но разница чето не велика может 100 оборотов.
Вообще мне кажеться не очень хорошо для двигла 1700 при прогреве, гокда масло еще не разошлось по движку
зимой до 2 000 добирается на прогреве , летом . бывало несколько раз после ливней когда было холодно , но в основном до 1 500
«Звездный час в жизни мужчины наступает после достижения им заветной цели. когда он сделав для этого всё . лежит на поле сражения без сил , НО как победитель» (Винс Ломбарди)
Legacy BD 1997 г. 2.0 атмосферный автоматический =)
мне кажеться не стоит тебе переживать все ок!потому что у меня прогревочные 1700 а если на нейтралку ставишь тоже 1200 а ты еще попробуй заведешь сразу чуть газани и отпусти и посмотри до скольки упадет. у меня вообще падает сразу 800 и все больше не поднимаеться хотя машина еще не прогрелась!
Subaru Legacy B11 EJ2.0E МКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.5D АКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.0H — monoturbo АКПП
Subaru Legacy B12 EJ208 twinturbo МКПП
Subaru Legacy B12 EJ206 — monoturbo AКПП
Subaru Legacy B13 EJ204 — EJ20Y АКПП
уменя ваще както криво с прогревом: сразу после завода 800-600, не важно какой мороз, в промежутках по каким-то стечениям обстоятельств 2500 (было не в мороз) и движок прогреется и обороты не сбросит до тех пор пока не поедешь. не подскажите где копать корень проблемы?
уменя ваще както криво с прогревом: сразу после завода 800-600, не важно какой мороз, в промежутках по каким-то стечениям обстоятельств 2500 (было не в мороз) и движок прогреется и обороты не сбросит до тех пор пока не поедешь. не подскажите где копать корень проблемы?
Сканер в руках ПОНИМАЮЩЕГО человека — подскажет. Вероятных проблем много. На первых местах РХХ, ДТОЖ.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
Сканер в руках ПОНИМАЮЩЕГО человека — подскажет. Вероятных проблем много. На первых местах РХХ, ДТОЖ.
На этот вопрос нельзя ответить без диагноза. От бесплатно до много.
Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)
до — 15 прогревочные составляют 1700, если ниже -20 то 2000об.мин. А так если немного постоит (не больше часа) после поездки то греется на 1200
до — 15 прогревочные составляют 1700, если ниже -20 то 2000об.мин. А так если немного постоит (не больше часа) после поездки то греется на 1200
до — 15 прогревочные составляют 1700, если ниже -20 то 2000об.мин. А так если немного постоит (не больше часа) после поездки то греется на 1200
1500-1700 — старт,
800 — прогретый двигатель на холостом ходу,
400-500 — при включении селектора коробки в положение D
до — 15 прогревочные составляют 1700, если ниже -20 то 2000об.мин. А так если немного постоит (не больше часа) после поездки то греется на 1200
Аналогично. Но, при нажатии на «педаль газа» обороты падают до 800-1000, работа двиги стабильна, прогрев занимает столько же времени, что и на оборотах выше. Непонятно как-то.
всем привет. Машинка форик 2000 г. двиг EJ201 . механка. проблема вот в чем, после запуска на холодную через сек 30 падают резко обороты до 150 примерно, газанешь и все нормально, но потом например на светофоре стоишь ,надо стартануть , газ в пол а он не едет как будто захлебывается-троит, сцепление нажмешь прогазуешь и поехал, и так с переодичностью тупит. Обороты при этом не плавают. Менял свечи ,бронипровода, фильтра чистил и менял, топливный насос заменил. Где искать уже не знаю. Чек загорается и тухнет.
Была похожая беда помогла чистка дроселя и замена датчика детонации.Но как вариант может МАФ мозги парить.
Можно все поменять и на пустом остаться
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.
Тупил за датчика детонации. А как оборотв падали так и есть. Уже и Дросель целеком менял и не фига. И регулятор давления топлива менял и насос. А как морозы начались (-4 и ниже) все перестали обороты падать. А как тепло то опять так же песня. Где копать? Диагностику не делают год старый. А где находиться датчик температуры ож?
думается данный мотор без МАФ.
воздух смотрит МАП сенсор (boost sensor на заслонке или на пауке сверху), + датчик температуры впускного воздуха, который в пластиковом ресивере(коробе) вешающимся на ДЗ, в нём воздушный фильтр ещё. Их проблемно диагностировать без специалиста и логов работы двигателя. Опять же на других режимах с машиной всё ок.
Смотрите ДЗ и клапан ХХ в первую очередь, чистить.
у вас два датчика температуры в патрубке ОЖ соединяющем ГБЦ(который под пауком). Посмотрите тот что на комп, показания при текущей температуре ОЖ. Удобней всего непосредственно на колодке(штекере) ECU под ногами пассажира. Может там чего мутили в цепь для холодного запуска
проверьте на всякий патрубки и клапан вентиляции картера (PCV), ну и вентиляцию топливного бака(EVAP) соленоид с двумя трубочками. всё это находится левее ДЗ если смотреть на двигатель.
подскажите если от датчика температуры впускного воздуха снять фишку должно что то произойти ? кроме как чек загорится.
когда завожу машину утром у нее сразу же обороты подпригивают до 1.7 — 2.0 тыс, пороботает где-то 30-40сек. и обороты падаёт до 0.5. (иногда ваще глохнет!) снова около 30-40 сек. и потом прыгаёт до 1.2. а попоже когда уже прогрелась падаёт до 0.7 до нормы!
в чем проблема,
кто нибудь знает.
спасибо
Фильтра, топливо. Масло (возможно).
У меня такое «вылечилось» заменой вышеуказаного.
До этого сменил свечи на новые.
Врядли кто-то сможет сказать однозначно. Как варианты: регулятор холостого хода, датчик температуры ОЖ. Теоретически. много немиправностей дают похожие симптомы. практически. возможно те кто сталкивался с этим часто, сказал бы иначе. Наверняка Lesha мог бы что-то полезное сказать, но он вот разобижался как-то не в тему.
Можно попробовать тупую родную диагностику, но даст ли она что-то не факт.
Итак:
1 запустите двигатель
2 прогрейте до рабочей температуры
3 выключите зажигание
4 соедините диагностический разъем (зеленые колодки под рулем)
5 включите зажигание не запуская двигатель (СЕ должен загореться, возможна хаотичная работа клапана адсорбера, включение вентилятора итп, не обращать внимания)
-индикатор СЕ горит:
— нет — проверьте питание и заземление БУ проводку СЕ
6 нажмите акселератор, потом отпустите до половины, удерживайте около 2 секунд, отпустите
7 включите и выключите режим экономичного движения
8 запустите двигатель
9 СЕ высвечивает код неисправности:
— да — к п14
10 проедьте со скоростью больше 11 км/ч более 1 минуты и переведите на 4 передачу (мкпп)
11 прогрейте двигатель на режиме 2000 об/мин до рабочей температуры(?)
12 СЕ горит:
— да- неисправность в другом месте (система диагностики не поможет, другими словами)
13 СЕ высвечивает код неисправности:
— нет — к пункту 11
— да — к п14
14 — идентифицируйте неисправность (посмотрите код)
Вот так незамысловато проводится диагностика по книжке. Возможно что-то даст.