Subaru forester прогревочные обороты

Субару нет прогревочных оборотов

Всем привет!
Есть не большая проблема: прогревные обороты плавают, разница между минимумом и максимумом может достигать 700 с переодичностью 3-4 секунды. Когда прогреется, холостые вроде ровные. Что это может значить, как с этим бороться и вредно ли это?

Che, MethodMan, причин может быть множество. Из простого/подручного прочисти/замени возд. фильтр, почисти клапан ХХ.
А так смотри возд. фильтр, MAF, клапан ХХ, свечи, форсунки, смени заправку.

Havoc.
Заправлялся на множестве заправок, разницы в этом плане ни какой, может тока на омском бинзине амплитуда становилась немного по меньше. Что такое MAF?

так же добавлю, если производилась смена ОЖ, то есть вероятность завоздушивания системы, из-за этого тоже могут плавать обороты.

Che, MAF — датчик массового расхода воздуха.
Я заправляюсь на СибНефти, октябрьская, 98й (у самого была проблема при запуске, сейчас уверенный запуск со 2-3 раза, сам думаю проблема в неисправности клапана ХХ).
Клапан ХХ давно чистил? Еще могу посоветовать добавку в бензин Castrol TBE

у меня также иногда плавают, но иногда не плавают, не знаю точную причину может и КХХ не совсем уже исправен, но если так то он неисправен с того момента как купил, но диагностика такую фигню видать вычеслить не может так как показывала всё в порядке

Walker, диагностика тебе хоть чего ничего не скажет, пока устройство находится в полумертвом/полуживом состоянии (это ко всем датчикам и т.п. относится).
У меня КХХ на самом деле полудохлый. из всех признаков указывает только один — это механический звук (треск) от него при переводе ключа зажигания на ON и обратно. Естественно на ХХ обороты или завышены или того гляди заглохнет. но это может и MAF быть.
Так что чистить или менять 🙁

на собственном опыте убедился
когда лезишь чистить что-нибудь в воздушной системе, то лучше чистить все в комплексе: канал ХХ, дросельную заслонку, ДМРВ и менять воздушный фильтр, либо туда вообще не соваться, т.к. начнет колбасить еще сильнее

я тут начистился на днях, еле езжу теперь, заказал новые датчики 😉

ОФФТОП
может у кого есть доступ к сканеру движку диагностить?
а то уже напрягает за кажду диагностику башлять по 600рублей

Walker, диагностика тебе хоть чего ничего не скажет, пока устройство находится в полумертвом/полуживом состоянии (это ко всем датчикам и т.п. относится).
У меня КХХ на самом деле полудохлый. из всех признаков указывает только один — это механический звук (треск) от него при переводе ключа зажигания на ON и обратно. Естественно на ХХ обороты или завышены или того гляди заглохнет. но это может и MAF быть.
Так что чистить или менять 🙁

Да ничего не срослось. Просто времени мало свободного, так на пять сек загляну, что умные люди говорят. А по поводу заправок и завода машины, что то я связи ни какой не ощущал, всегда заводилась с первого раза, тока позавчера три раза чиркать пришлось, чему не мало был удивлен. После завода обороты где то 1800-1900 и начинаются качели: 1200-1900, как прогреется, все ровно 650-800 оборотов.

Была похожая проблема только обороты начинали плавать во время прогрева до 40-60 градусов. Порой машина глохла. Тоже самое на холостом ходу после сброса газа, спад оборотов до 500. Глох пару раз на перекрестке
MAF диагностировал следующим образом:
заводишь авто, сдергиваешь разъем с датчика MAF, должна загореться лампа на панели приборов check ingine.
с отключенным датчиком машина будет работать ровнее без плавания оборотов, что и покажет на неисправный MAF. (в моем случае так и было)
глушишь авто, ждешь 5-10 сек одеваешь разъем назад.
после этой процедуры надо обнулить память компьютера.
Ну это так простой дедовский метод, если под рукой нет сканера.
Можно все решить через диагностику главное специалиста хорошего найти.
А датчик ХХ дорогой сцуко .

Напиши отчет если проблему удастся решить. Всем будет интересно.

Читайте также:  Suzuki vitara ii рестайлинг 2020

Давно смущают меня прогревочные обороты
Когда зимой заводил обороты были около 1700-1800, ну мороз понятно, летом тоже самое даже если машина стоит на солнце обороты такие же, но если во время прогрева селектор переставить на нейтралку то обороты падают до 1200, считаю что это нормальные обороты, если потом опять в паркинг то обороты не поднимаються а остаються на 1200.
У кого как? мож у меня че нагнулось.
У другана на бмв 525 обороты что холостые что прогревочные одинаковые, причем холодный движок даже зимой в сильный мороз работает нормально.

Давно смущают меня прогревочные обороты
Когда зимой заводил обороты были около 1700-1800, ну мороз понятно, летом тоже самое даже если машина стоит на солнце обороты такие же, но если во время прогрева селектор переставить на нейтралку то обороты падают до 1200, считаю что это нормальные обороты, если потом опять в паркинг то обороты не поднимаються а остаються на 1200.
У кого как? мож у меня че нагнулось.
У другана на бмв 525 обороты что холостые что прогревочные одинаковые, причем холодный движок даже зимой в сильный мороз работает нормально.[/quote]
на счет оборотов связанных с манипуляциями автоматом сказать не могу, а вот по поводу прогревочных оборотов — вы нормально, они должны быть выше при прогреве, притом в мороз они выше чем в теплую погоду

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное

Точно не могу сказать про бмв, но у других автомобилей прогревочные обороты выше чем обычно. Даже у любых других устройств (газонокосилка и так далее) они всегда выше.

Понятно что в мороз выше чем в теплую погоду, но разница чето не велика может 100 оборотов.

Вообще мне кажеться не очень хорошо для двигла 1700 при прогреве, гокда масло еще не разошлось по движку

зимой до 2 000 добирается на прогреве , летом . бывало несколько раз после ливней когда было холодно , но в основном до 1 500

«Звездный час в жизни мужчины наступает после достижения им заветной цели. когда он сделав для этого всё . лежит на поле сражения без сил , НО как победитель» (Винс Ломбарди)

Legacy BD 1997 г. 2.0 атмосферный автоматический =)

мне кажеться не стоит тебе переживать все ок!потому что у меня прогревочные 1700 а если на нейтралку ставишь тоже 1200 а ты еще попробуй заведешь сразу чуть газани и отпусти и посмотри до скольки упадет. у меня вообще падает сразу 800 и все больше не поднимаеться хотя машина еще не прогрелась!

Читайте также:  Mitsubishi outlander управление центральным замком

Subaru Legacy B11 EJ2.0E МКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.5D АКПП
Subaru Legacy B11 EJ2.0H — monoturbo АКПП
Subaru Legacy B12 EJ208 twinturbo МКПП
Subaru Legacy B12 EJ206 — monoturbo AКПП
Subaru Legacy B13 EJ204 — EJ20Y АКПП

уменя ваще както криво с прогревом: сразу после завода 800-600, не важно какой мороз, в промежутках по каким-то стечениям обстоятельств 2500 (было не в мороз) и движок прогреется и обороты не сбросит до тех пор пока не поедешь. не подскажите где копать корень проблемы?

уменя ваще както криво с прогревом: сразу после завода 800-600, не важно какой мороз, в промежутках по каким-то стечениям обстоятельств 2500 (было не в мороз) и движок прогреется и обороты не сбросит до тех пор пока не поедешь. не подскажите где копать корень проблемы?

Сканер в руках ПОНИМАЮЩЕГО человека — подскажет. Вероятных проблем много. На первых местах РХХ, ДТОЖ.

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

Сканер в руках ПОНИМАЮЩЕГО человека — подскажет. Вероятных проблем много. На первых местах РХХ, ДТОЖ.

На этот вопрос нельзя ответить без диагноза. От бесплатно до много.

Subaru Outback (BPE, EZ30, E-5AT)

до — 15 прогревочные составляют 1700, если ниже -20 то 2000об.мин. А так если немного постоит (не больше часа) после поездки то греется на 1200

до — 15 прогревочные составляют 1700, если ниже -20 то 2000об.мин. А так если немного постоит (не больше часа) после поездки то греется на 1200

до — 15 прогревочные составляют 1700, если ниже -20 то 2000об.мин. А так если немного постоит (не больше часа) после поездки то греется на 1200

1500-1700 — старт,
800 — прогретый двигатель на холостом ходу,
400-500 — при включении селектора коробки в положение D

до — 15 прогревочные составляют 1700, если ниже -20 то 2000об.мин. А так если немного постоит (не больше часа) после поездки то греется на 1200

Аналогично. Но, при нажатии на «педаль газа» обороты падают до 800-1000, работа двиги стабильна, прогрев занимает столько же времени, что и на оборотах выше. Непонятно как-то.

На Forester после запуска на холодную через сек 30 падают резко обороты до 150 примерно, тупит

всем привет. Машинка форик 2000 г. двиг EJ201 . механка. проблема вот в чем, после запуска на холодную через сек 30 падают резко обороты до 150 примерно, газанешь и все нормально, но потом например на светофоре стоишь ,надо стартануть , газ в пол а он не едет как будто захлебывается-троит, сцепление нажмешь прогазуешь и поехал, и так с переодичностью тупит. Обороты при этом не плавают. Менял свечи ,бронипровода, фильтра чистил и менял, топливный насос заменил. Где искать уже не знаю. Чек загорается и тухнет.

Была похожая беда помогла чистка дроселя и замена датчика детонации.Но как вариант может МАФ мозги парить.

Можно все поменять и на пустом остаться

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Тупил за датчика детонации. А как оборотв падали так и есть. Уже и Дросель целеком менял и не фига. И регулятор давления топлива менял и насос. А как морозы начались (-4 и ниже) все перестали обороты падать. А как тепло то опять так же песня. Где копать? Диагностику не делают год старый. А где находиться датчик температуры ож?

думается данный мотор без МАФ.

Читайте также:  Hyundai santa fe narxi toshkentda qancha

воздух смотрит МАП сенсор (boost sensor на заслонке или на пауке сверху), + датчик температуры впускного воздуха, который в пластиковом ресивере(коробе) вешающимся на ДЗ, в нём воздушный фильтр ещё. Их проблемно диагностировать без специалиста и логов работы двигателя. Опять же на других режимах с машиной всё ок.

Смотрите ДЗ и клапан ХХ в первую очередь, чистить.

у вас два датчика температуры в патрубке ОЖ соединяющем ГБЦ(который под пауком). Посмотрите тот что на комп, показания при текущей температуре ОЖ. Удобней всего непосредственно на колодке(штекере) ECU под ногами пассажира. Может там чего мутили в цепь для холодного запуска

проверьте на всякий патрубки и клапан вентиляции картера (PCV), ну и вентиляцию топливного бака(EVAP) соленоид с двумя трубочками. всё это находится левее ДЗ если смотреть на двигатель.

подскажите если от датчика температуры впускного воздуха снять фишку должно что то произойти ? кроме как чек загорится.

когда завожу машину утром у нее сразу же обороты подпригивают до 1.7 — 2.0 тыс, пороботает где-то 30-40сек. и обороты падаёт до 0.5. (иногда ваще глохнет!) снова около 30-40 сек. и потом прыгаёт до 1.2. а попоже когда уже прогрелась падаёт до 0.7 до нормы!

в чем проблема,
кто нибудь знает.
спасибо

Фильтра, топливо. Масло (возможно).
У меня такое «вылечилось» заменой вышеуказаного.

До этого сменил свечи на новые.

Врядли кто-то сможет сказать однозначно. Как варианты: регулятор холостого хода, датчик температуры ОЖ. Теоретически. много немиправностей дают похожие симптомы. практически. возможно те кто сталкивался с этим часто, сказал бы иначе. Наверняка Lesha мог бы что-то полезное сказать, но он вот разобижался как-то не в тему.

Можно попробовать тупую родную диагностику, но даст ли она что-то не факт.

Итак:
1 запустите двигатель
2 прогрейте до рабочей температуры
3 выключите зажигание
4 соедините диагностический разъем (зеленые колодки под рулем)
5 включите зажигание не запуская двигатель (СЕ должен загореться, возможна хаотичная работа клапана адсорбера, включение вентилятора итп, не обращать внимания)
-индикатор СЕ горит:
— нет — проверьте питание и заземление БУ проводку СЕ

6 нажмите акселератор, потом отпустите до половины, удерживайте около 2 секунд, отпустите
7 включите и выключите режим экономичного движения
8 запустите двигатель
9 СЕ высвечивает код неисправности:
— да — к п14

10 проедьте со скоростью больше 11 км/ч более 1 минуты и переведите на 4 передачу (мкпп)
11 прогрейте двигатель на режиме 2000 об/мин до рабочей температуры(?)
12 СЕ горит:
— да- неисправность в другом месте (система диагностики не поможет, другими словами)
13 СЕ высвечивает код неисправности:
— нет — к пункту 11
— да — к п14

14 — идентифицируйте неисправность (посмотрите код)

Вот так незамысловато проводится диагностика по книжке. Возможно что-то даст.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector