shebalkin писал(а): не помню точно вроде на 1 и задней без синхронизаторов идет! Или наоборот задняя и 5
пните если неправильно!
GrammatonCRAFT » Ср фев 13, 2013 20:58
Не проси чтобы посмотрели, а скажи что есть проблема и ты на субару форуме её описал. Очень помогает — специалисты более внимательно осмотрят твой автомобиль. А еще напиши в личку Алене, она у нас умничка ))))
white СУБАРУФАН Сообщения: 2930 Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 16:08 Откуда: USSR Авто: Forester SH 2011, 2.0 AT
на импрезе и форе с задней передачей проблемы были и есть,с первого раза не всегда втыкается задняя. у мастеров спрашивал в СЦ они сказали что это такая особенность и с этой проблемой они знакомы но это особенность конструкции. насчет первой передачи и каких то хрустов — такого никогда не было. бывало но когда сцепление до конца не выжимал или отпускал раньше чем передачу втыкал,но это было на всех передачах и был мой косяк. а так сцепление до упора не выжимаю и все с втыканием передач нормально. так что считаю что хрусты и проблемы с первой передачей надо решать в СЦ это видимо какой то дефект или еще что то и думаю это решать надо не дожидаясь следующего ТО
серый СУБАРУФАН Сообщения: 4341 Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:31 Авто: Почтовый Форь SH
shebalkin писал(а): не помню точно вроде на 1 и задней без синхронизаторов идет! Или наоборот задняя и 5
пните если неправильно!
Ну вот значит я был прав!
Что же вы тогда хотите?
Оно так будет на любом авто в большей или меньшей степени!
Я думаю не стоит насчет этого заморачиваться,
или просто трос подтянуть! Хотя у вас то гидравлика стоит — поможет ли трос вам! В ином случае на вилке наверное есть регулировачные гайки — попробывать выжимной придвинуть тока не вплотную а то турбинка или чурочки в коробке заведутся
shebalkin писал(а): не помню точно вроде на 1 и задней без синхронизаторов идет! Или наоборот задняя и 5
пните если неправильно!
Ну вот значит я был прав!
Что же вы тогда хотите?
Оно так будет на любом авто в большей или меньшей степени!
Я думаю не стоит насчет этого заморачиваться,
или просто трос подтянуть! Хотя у вас то гидравлика стоит — поможет ли трос вам! В ином случае на вилке наверное есть регулировачные гайки — попробывать выжимной придвинуть тока не вплотную а то турбинка или чурочки в коробке заведутся
Дело в том , что на новой машине таких проблем быть не должно! Это не Жигули в конце концов, где после завода еще много сюрпризов. Человек куппил НОВУЮ машину, а не 15ти летнюю как я, зачем ему что подкручивать и регулировать? да и кому это вообще хочется делать? для чего тогда дают гарантию?
Конечно же ехать в СЦ и объяснить проблему! Хотя думаю, что возможно все притирается и прирабатывается со временем, как и любой механизм.
«Есть мечта? Беги, иди, ползи к ней! Не можешь ползти? Ляг и лежи в направлении мечты!»(с)
http://www.drive2.ru/users/kot-606/
Kireev СУБАРУФАН Сообщения: 2251 Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 11:20 Авто: Impreza GC 2.5 RS МT и Impreza GD 2.0 АT
не попробовав сложно понять насколько трудно все включается. 4kist созвонись с кем нибудь из наших у кого sh механика, и при удобном случае пересекитесть и попробуйте как у кого включается, сразу станет ясно есть проблема или нет
вообще задняя вроде на многих машинах не очень втыкается. так что не думаю что это проблема.. как раз примерно в 70 % с первого раза.
Если рычаг уткнулся и не включается, то тут либо все снова, т.е. 2 выжим, либо я например просто чуть приотпускаю сцепу при этом рычаг легонько продолжаю тянуть в сторону включения задней передачи и рычаг сам проваливается куда надо
П.с. на форях только аффтоматных ездил
starkb СУБАРУФАН Сообщения: 3451 Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05 Откуда: Россия Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп
GrammatonCRAFT » Ср фев 13, 2013 23:14
starkb писал(а): не попробовав сложно понять насколько трудно все включается. 4kist созвонись с кем нибудь из наших у кого sh механика, и при удобном случае пересекитесть и попробуйте как у кого включается, сразу станет ясно есть проблема или нет
вообще задняя вроде на многих машинах не очень втыкается. так что не думаю что это проблема.. как раз примерно в 70 % с первого раза.
Если рычаг уткнулся и не включается, то тут либо все снова, т.е. 2 выжим, либо я например просто чуть приотпускаю сцепу при этом рычаг легонько продолжаю тянуть в сторону включения задней передачи и рычаг сам проваливается куда надо
П.с. на форях только аффтоматных ездил
Серег, у меня на ТАЗу- все ключалось без хрустов, на форике прошлом- идеально, ни намека. А вы говорите на SH стоимостью за «лямку» типа плохое включение 1-й и R передач это нормально.
Adblock