Ну да, есть. И она зафиксирована. Я общался уже три раза с инженером по гарантии. Данные, фото, видео, описание проблемы — всё отправлено косоглазым неоднократно. Но ответа от них так и не поступило.
Добрый день уважаемые форумчане. Немного информации из личного опыта, может кому пригодится.
Так вот — вчера при пробеге 58000 км поменял масло в вариаторе. Автомобиль Форик 2019 года, двигатель 2.5л. Замена полная путем выдавливания, 12 литров. Предлагали частичную замену. Я настоял на полной. Масло lineartronic в железном ведре 20л. Все работы — 40 000ре. Полагал, что дешевле получится.
Результат: масло немного потемневшее, вроде есть чуть запах посторонний, поддон чистый, на магните чуть грязи, но на железную стружку не похоже. На сеточке фильтра тоже черные точки грязи, немного. Фильтр промыли.
Вывод: смело можно ездить до 80000км.
Авто эксплуатировал в основном по асфальту. Небольшие пробеги по грунтовке и песку. Застревал пару раз. Бывают поездки в -30-40. Зима у нас 8 месяцев.
Почему решил поменять масло: были рывки при нажатии на газ(после сброса газа). Сейчас вроде этого нет. На сервисе спросил по этому поводу-конкретно ничего не ответили. Подключали компьютер -ошибок вроде нет.
Я про рывки в теме АКПП писал. 15год XV. После обучения вариатора проходит тысяч на 15. Если бы не проходило — уже признали бы замену по CVT+
Adblock