Subaru forester or outback 2010

Subaru forester or outback 2010

Сообщение Kromano » 13 фев 2018, 22:15

Доброго времени суток.
Господа Субаристы, есть насущный вопрос. Поискал на форуме подобную тему, увы не нашел. Если не там смотрел сильно не ругайтесь
Летом планируется покупка авто. Максимальный предполагаемый бюджет 800 тыс рублей.
Эксплуатация повседневная. То есть по городу, на природу, в путешествие при желании. В общем на все случаи жизни.
Как следствие требуется комфорт, полный привод (хотя специально жесткий offroad не предполагается).
Нравятся Outback и Forester. Но вот беда, даже знакомых Субаристов нет.
Что посоветуете?

Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:

Re: Outback или Forester?

Сообщение Piligrim » 13 фев 2018, 22:47

Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.

Re: Outback или Forester?

Сообщение i66 » 13 фев 2018, 23:37

выбирай сам, комфорт или проходимость, Аут или Форик.
а вообще, про комфорт — это не про Субару. Тут только драйв.

Клубный Субарист Январь 2017 / 144 Авто: Outback 2,5 CVT 2011 Откуда: Пискарёвка

Re: Outback или Forester?

Сообщение Yuriy Spb » 14 фев 2018, 09:46

А тут даже думать нечего — денег вполне может хватить на Аутбэк 2011 года, хотя в Питере выбор невелик. В Москве — традиционно шире, там не было развала РРТ, что у нас был монополистом.
Прежде всего — атмосферный двигатель на Фориках с 2010 года — редкий шлак. Небезызвестный косячно-моторный Фольксваген гадко хихикает «джапы тоже облажались от жадности, в попытках сравнять себестоимость мотора с чугунной сковородкой». Можно погуглить проблемы/косяки FB20 (или FB25) — и будет некая ясность. На Аутбэках же до конца 2014 шёл один из самых надёжных японских моторов — EJ253 с более, чем 20 летней историей небольших апгрейдов. Простой, как жигули — одновальный SOHC, просто развёрнутый пополам-горизонтально.
Лучший аутбэк вторички, конечно же, 2014 года, с модернизированным гидротрансформатором (подшипник качения вместо скольжения), но он не укладывается в смету.
Что касается драйва — то классический атмосферник и слегка задемпфированное рулевое (электо-руль руль ещё и тяжелеет на скорости более заметно, чем на привычном ГУРе, стремясь к ощущениям ВАЗа), особого шанса на драйв и не дают. Просто чётко стоящий на дороге трамвай, просто ~9 сек до сотни, и то после чиповки с прицелом на момент.
Что откровенно не нравится — это электроручник, на том месте, где европейцы управляют светом. Вариатор, наоборот, пожалуй, лучший из подобных конструкций и поспорить может даже с 3,5L мурановским. Впрочем, на аутбэки с 3.6L с 2015 года так же ставят этот же TR690, просто с улучшенным охлаждением и ещё рядом мелких улучшений. Да, варик обходится несколько дороже АКПП в вопросах регулярного обновления масла, но он эту разницу бензином легко вернёт, расход, как на ручке.

Читайте также:  Renault duster температура воздуха

Re: Outback или Forester?

Сообщение Kromano » 14 фев 2018, 14:33

Yuriy Spb писал(а): А тут даже думать нечего — денег вполне может хватить на Аутбэк 2011 года, хотя в Питере выбор невелик. В Москве — традиционно шире, там не было развала РРТ, что у нас был монополистом.
Прежде всего — атмосферный двигатель на Фориках с 2010 года — редкий шлак. Небезызвестный косячно-моторный Фольксваген гадко хихикает «джапы тоже облажались от жадности, в попытках сравнять себестоимость мотора с чугунной сковородкой». Можно погуглить проблемы/косяки FB20 (или FB25) — и будет некая ясность. На Аутбэках же до конца 2014 шёл один из самых надёжных японских моторов — EJ253 с более, чем 20 летней историей небольших апгрейдов. Простой, как жигули — одновальный SOHC, просто развёрнутый пополам-горизонтально.
Лучший аутбэк вторички, конечно же, 2014 года, с модернизированным гидротрансформатором (подшипник качения вместо скольжения), но он не укладывается в смету.
Что касается драйва — то классический атмосферник и слегка задемпфированное рулевое (электо-руль руль ещё и тяжелеет на скорости более заметно, чем на привычном ГУРе, стремясь к ощущениям ВАЗа), особого шанса на драйв и не дают. Просто чётко стоящий на дороге трамвай, просто ~9 сек до сотни, и то после чиповки с прицелом на момент.
Что откровенно не нравится — это электроручник, на том месте, где европейцы управляют светом. Вариатор, наоборот, пожалуй, лучший из подобных конструкций и поспорить может даже с 3,5L мурановским. Впрочем, на аутбэки с 3.6L с 2015 года так же ставят этот же TR690, просто с улучшенным охлаждением и ещё рядом мелких улучшений. Да, варик обходится несколько дороже АКПП в вопросах регулярного обновления масла, но он эту разницу бензином легко вернёт, расход, как на ручке.

Комфорт имелось в виду посадка в салоне. Рост 187 вес 115. В городских седана типа фокус/поло/рио мне тесновато. Унисекс типа кашкая и рав4 не особо нравятся. На крузаки и паджерики на мой взгляд ценник на вторичке неадекватен. А субарики нравились внешне всегда. Правильно ли я понял, что бояться вариатора не нужно? Жечь не планирую. Тогда бы смотрел БМВ Х3 и подобное. Нужна именно машина одинаково хорошая и на трассе и чтобы с дороги съехать не страшно))
За подробный ответ благодарю! Про двигатели погуглю.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

НА ЧЕМ ОСТАНОВИТЬ СВОЙ ВЫБОР : Subaru Forester III или Outback III (BL,BP) 2008-09гг (дв.2,5л.)?

Здравствуйте уважаемые СУБАРУВОДЫ. Стою перед выбором авто. ПОЖАЛУЙСТА помогите советом. Критерии : 1) НАДЕЖНОСТЬ 2) СПОРТивность и достойная управляемость 3) Высокий клиренс 4) Полный привод 4*4 5) Приличный внешний вид 6) Комфорт 7) Вместительный и функциональный салон 8) НЕ высокая цена Довольно много отзывов и инфо о различных марках авто, и судя по отзывам владельцев, именно СУБАРУшка подходит под мои критерии выбора. Но вот загвоздка у СУБАРУ аж две! модели соответствуют моему запросу : Subaru Forester III + Outback III (BL,BP). Судя по отзывам владельцев Субару и коментариев к ним : У обеих моделей то и дело «летят» рулевые рейки + «козлиное» поведение задних амортизаторов (это, как бы заводской брак!), при чем похоже у всех проданных новых! авто. Плюс к этому есть еще и отдельные недочеты у каждой из этих моделей : У НОВОГО «Форика» еще к тому же — барабанные задние тормоза (НЕ достойные СПОРТивного авто). У ПОСЛЕДНЕГО «Аута» можно сказать «отстойная» штатная музыка. Какие еще достоинства и недостатки (возможно скрытые) таят в себе эти модели СУБАРУ ?! Подскажите ПОЖАЛУЙСТА. Помогите определиться. СПАСИБО.

Читайте также:  Чем отличается lexus rx 300

Речь идет о новом авто с гарантией оф.дилера и я НЕ собираюсь ездить на этом авто до пенсии. Так что думаю ремонт двигателя мне НЕ грозит — в первые 2-3 года эксплуатации.
Но все равно СПАСИБО.

ну если новый, то я за форик, на него все же спрос я так думаю больше, чем на аутбек , и все ж выше сидеть приятнее

Если действительно хочешь купить можешь еще успеть на распродажу аутбэков. Машины очень надежные и ликвидные. А музЫку переставить если штатная не устраивает проблем не вижу.
Новый форестер лично я брать не стал тк цену на него считаю неразумно завышенной в Питере по крайней мере.
Да я гляжу сильно приперла покупка если в стольких темах отметился деньги наверно карман жгут.

Отвечу в меру своих знаний по данных моделях:
1. В целом обе модели достаточно надежны. Проблемы с рулевой рейкой и с подвеской у ранних Аутов были, но кажись после рестайлинга их надежность повысилась. Про проблемы с рейкой у Форика не слышал, но скажу что 20 тыс. километров я на нем пробежал без проблем (тьфу, тьфу, тьфу). Разве что поменял втулки стаба. Но 20 тыщ это не показатель ИМХО — надо еще поездить.
2. Тормоза, всех новых Форестеров SH9 дисковые на всех колесах. Факт!
3. Штатная музыка, что на Ауте, что Форе не балует звучанием и большинство владельцев думали об ее замене, но лично я пока не спешу, потому как в обращении она удобна и свои основные функции выполняет четко и без сбоев.
4. Про новые достоинства и недостатки своей машины отпишусь в отзыве чуточку попозже, когда пройду очередное ТО.
Вообще, если Вам не очень сильно горит, то есть смысл подождать конца года, когда появится новый Аут.

Читайте также:  Porsche cayenne turbo 100 200

Ах да! Забыл написать про козления новых Фориков. Думаю это касается только отдельных экземпляров. Подвеска мягкая, но он не прыгает, уж поверьте.

Большое СПАСИБО за коментарий — довольно обстоятельный ответ.
О новом Ауте еще не слышал и не видел. Слышал про дизельный Форик, что я ко бы должен был появиться в этом году, но пока у оф.дилеров его НЕТ.
Можете прислать фото нового Аута или сбросить ссылочку в интере ?!
СПАСИБО.

Всегда пожалуйста, обращайтесь По поводу дизельного Форя, то скорее всего он таки появится и в России и Украине в конце этого, в начале следующего года — все ж понимают, что спрос на него будет, несмотря на кризис. Новый Аут походу обещают показать на Нью-йоркском автошоу, вот тут например есть пару фоток: http://www.autoblog.com/2009/03/11/rendered-speculation-new-york-bound-2010-subaru-legacy/ http://jalopnik.com/5168626/2010-subaru-legacy-outback-like-the-concept-but-toned+down

Ох не верится мне во все это к лету. Эксигу в виде концепта катали года 3, +был рестайл мод 07года в сша с 08года+ кризис. Думаю я что до тойосубы далеко)) вот концепт в Детроите http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1461950&page=36

1. рейки были нормальными. У них есть особенность, дело все в сопряжении рейки и колонки, этот узел на мелких неровностях при повороте резанировал. и был эффект типа стучит. Вот народ и отбил деньги на гарантийке да и те были не против)) меняли..а чего если фирма платит)) У меня тож иногда есть такой эффект, был в 2х! сервисах и просил диагностировать рейку. все оки. Форестороводы проводили исследования на этот предмет и выяснили что надо поменять уплотнительные резинки на потолше и все.
Ни к чему плохому такая рейка не приводит! это особенность которая кстати делает руль более острым.
Поэтому если типа застучит то в гарантийку если застучит после гарантии ездий и не думай.
3. Музыка будет мерзкой если дать громкости и выкрутить (как у нас любят) все настройки звука в максимум. Если с этим не перебарщивать, стандартная бубнилкопелка как у мноогих штатно.
Но надо отдать должное, что у других можно как доп опцию заказать лучше музыку, а на Ауте незя.
Хотя выход есть! рамка и блок климата за 8-10000 и уже можно поставить магнитолу 2дина с навигацией Тв ДВД и тд, причем старую продать легко тыщ за 5ть.
Но смешно конечно когда отсутствие, например, мр3 приводит от отказа покупки авто)))

кудато упало сообщение губоко, ДАЙТЕ СТРАНИЦЫ.

Согласен про рейки, тем более что у себя на SH наблюдаю ту же особенность.
Ну а музыка. По мне дело не только громкости и настройках звука, просто в целом она звучит паршивенько.

На форике, похуже кстати но зато размер стандартый, если менять.
И для форика еще улучшенную музычку можно заказывать.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector