Ребятки, не люблю задавать вопросов, поиском пользоваться умею, но тут шото не ищется. Амортизатору заднему правому хана приходит, засопливил, вот ищу замену, перелопатил кучу тем по замене самовыравнивающихся амортизаторов на свой форик SJ 2013 года, итог сумбурный, неужели так дороги к нашим коням » подковы» амортизаторы, этож 48 727 на экзисте за 1 штуку .
20365-SG051 которые почему то не хвалят (хотя точной инфы не дают, почему да как)
и 20365-SG052 — а это те, шо доктор прописал, но блин ценник конечно на них, как на движок контрактный
Еще , если озадачиться заменой самовыровняек на обычные амортизаторы, то стает вопрос по замене/подбору пружин, количество витков, толщина прутка.
Проще заплатить соточку конечно, но не те времена сейчас.
Кто на что менял, советом помогите
У меня тоже Forester SJ 2013 года, в этом году так же менял амортизаторы самовыравнивающиеся родные, мои оригинальные прошли больше 180 тыс км и один задний потек, а на другом лопнул один виток пружины, в результате поменял в сервисном центре на обычные кояба + усиленные пружины (прошел на них уже более 10 тыс км, проблем нет), сам пытался разобраться подобрать, чтобы купить самостоятельно, но замучился выбирать и просто взял те, что в сервисе ставят на все форестеры. Пружины мне поставили усиленные, они мне не нравится т.к. на лежачих полицейских если скорость не сбросить до нуля, то зад подбрасывает и вместе с ним, все что в багажнике, поэтому усиленные лучше не ставить, если только не ездишь постоянно загруженный.
Проблему нашли на ровном месте. Берете контракт в сборе. За 5 минут меняете.
. в 10тыс точно уложитесь. За пару.
Проблему нашли на ровном месте. Берете контракт в сборе. За 5 минут меняете.
. в 10тыс точно уложитесь. За пару.
У меня тоже Forester SJ 2013 года, в этом году так же менял амортизаторы самовыравнивающиеся родные, мои оригинальные прошли больше 180 тыс км и один задний потек, а на другом лопнул один виток пружины, в результате поменял в сервисном центре на обычные кояба + усиленные пружины (прошел на них уже более 10 тыс км, проблем нет), сам пытался разобраться подобрать, чтобы купить самостоятельно, но замучился выбирать и просто взял те, что в сервисе ставят на все форестеры. Пружины мне поставили усиленные, они мне не нравится т.к. на лежачих полицейских если скорость не сбросить до нуля, то зад подбрасывает и вместе с ним, все что в багажнике, поэтому усиленные лучше не ставить, если только не ездишь постоянно загруженный.
А есть номера запчастей? Насчет усиленных тоже читал, тут уж из двух зол выбирать. Или становится жесткая как в вашем случае, или если мягкие пружины ставить (диаметр прутка меньше)придется клиренсом пожертвовать. Могу ошибаться, это лишь мои предположения
Adblock