Машина, надо сказать, имени своему вполне соответствует. Азартная, боевая, в движении, грациозная, энергичная… Всё это о немецком компактном внедорожнике.
Стоит такой зверь в допустимых пределах для этой ниши. Цена базовой комплектации в среднем стартует от 1,1–1,2 миллиона рублей. Собирают машину на фирменном заводе недалеко от Калуги.
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Ответить на вопрос о том, какой из этих автомобилей наиболее приятен для глаза, очень сложно. Они значительно отличаются друг от друга в плане моделирования экстерьера, но при этом не затеряются в общем потоке и на то есть основания.
Скажем, Subaru Forester наверняка придется по вкусу тем, кому импонируют рубленные очертания кузова. Автомобиль не может похвастаться изысканностью форм, зато весьма брутален, а с некоторых ракурсов — даже агрессивен.
Стоит отметить расширенные колесные арки, массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, выразительные боковины и капот с выпуклыми выштамповками. Оптика освещения модели полностью состоит из светодиодов, что вкупе с хромированными накладками на оконные рамки, алюминиевой решеткой радиатора придают ей долю респектабельности.
За геометрическую проходимость отвечает 220-миллиметроый клиренс, который не позволит застрять, например, в глубокой колее.
Volkswagen Tiguan на фоне своего соперника выглядит разросшимся в размерах городским хэтчбеком — он более стремительный, взбитый и приземленный. Между тем, его дорожный просвет составляет также приемлемые 200 миллиметров, что дает возможность уверенно чувствовать себя в условиях легкого и среднего бездорожья. Привлекательность немецкого SUV способны подчекрнуть боковой обвес, задний спойлер, псевдодиффузор и зауженные фары.
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Субару Форестер от Фольксваген Тигуан, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Субару Форестер и Фольксваген Тигуан
Выходит, что лучше Субару Форестер, разница в 243 балла.
«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.
Чтобы узнать о типах cookies
нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с
«Политикой использования файлов cookie»
«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.
Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».
Высота | 1683 mm | 1686 mm |
больше экономия топлива ( по городу) | 15.7 l/100 km | 12.8 l/100 km |
больше топливный бак | 64 l | 60 l |
выше максимальный момент силы | 281 Nm | 236 Nm |
больше грузовое пространство ( опущенные сиденья) | 1589 l | 2115 l |
Ширина | 1809 mm | 1796 mm |
Имеет двигатель с турбокомпрессором | Да | – |
больше грузовое пространство | 674 l | 974 l |
меньше радиус поворота | 11.9 cm | 10.6 cm |
Есть bluetooth | Да | Да |
От Субару всегда ждешь чего-то особенного. Наверно, именно поэтому Forester третьего поколения внешне не впечатляет. Истинные субароводы сокрушаются: новый Форестер – это совершенно другая машина, ее впихнули в конкурирующий класс — RAV 4, Outlander XL, Suzuki Vitara. Исчезли двери без рамок, повысился дорожный просвет (на 7 мм), увеличилась база, стало просторней, но машина уже не та. Хотя, конечно, если не придираться, то налицо и черты фирменного стиля (брутальный нос а-ля Tribeca, прозрачные граненые задние фонари (Impreza) и целостность облика. Зеркала в новом поколении изменили форму, став более квадратными, автобусными…
Subaru Forester III 2008
Зато все технические «фишки»– оппозитник и симметричный полный привод – никуда не делись. Автомобиль делит платформу с новой Импрезой и представлен в нашей стране с тремя двигателями. К двухлитровому и 2,5-литровому турбомотору добавился атмосферный объемом 2,5 литра – оптимальный выбор между комфортом и скоростью, которого так не хватало когда-то.
Возьмем для сравнения базовые модификации Volkswagen Tiguan и Subaru Forester. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?
Стоимость базовой модификации составляет 1 539 000 рублей. Кроссовер оснащен бензиновым турбированным мотором объемом 1.4 литра, который выдает 125 лошадиных сил. В пару к нему предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая работает в системе переднеприводной трансмиссии. Автомобиль представлен в белом цвете, а за любой другой попросят доплатить 18 500 рублей. Зато уже в базе доступны 17” легкосплавные колесные диски. Салон отделан фирменной черной тканью. Из опций в эту комплектацию входят боковые зеркала с электрорегулировками, салонное зеркало с затемнением, многофункциональное рулевое колесо, круиз и климат-контроль, аудиосистема Composition Media. Также на борту имеются система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, адаптивные противотуманные фары.
Этот кроссовер предлагается за 2 139 000 рублей. Он укомплектован бензиновым атмосферником объемом 2.0 литра, который работает с отдачей в 150 лошадей. Вместе с ним установлен вариатор. Привод – постоянный полный. В комплекте идут 17” легкосплавные диски. Также автомобиль имеет светодиодную оптику, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, противотуманные фары. Материал отделки салона – ткань. Водительское сиденье имеет электрорегулировки. В базе идут 7 подушек безопасности, датчики дождя и света, а также система стабилизации. Также кроссовер оснащен климат-контролем, портами AUX и USB, полным комплектом электростеклоподъемников и подогревом передних сидений.
Для Фольсвагена Тигуан 1.4 турбо доступно большое количество вариаций: Trendline, OFFROAD, Comfortline, CITY, Highline. Минимальная стоимость кроссовера с данным двигателем составляет 1 миллион 549 тысяч рублей.
Что касается Субару Форестер, то японский SUV в плане выбора комплектаций немного скромнее. На выбор предлагаются: Standard, Comfort, Elegance, Elegance ES. Цены на модель с мотором 2.0 литра начинаются с отметки в 1 миллион 959 тысяч рублей.
Subaru Forester — это автомобиль, который покоряет своей харизмой и честностью. Он имеет неплохие ездовые свойства на асфальтовой дороге, однако не спасует и перед настоящим бездорожьем. Тем не менее назвать его лучшим выбором за указанную сумму нельзя.
Volkswagen Tiguan с точки зрения выгоды выглядит более предпочтительным вариантом, но в таком случае большую часть времени лучше проводить на хороших дорогах, ибо плохие кроссовер не жалует.
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 198 |
Разгон до 100 км/ч, с | 43169 | 43140 |
Расход смешанный | 43138 | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1395 |
Тип наддува | нет | Турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 196 | 250 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | оппозитное | Рядное |
Объем багажника мин, л | 505 | 615 |
Снаряженная масса, кг | 1599 | 1499 |
Длина, мм | 4625 | 4486 |
Ширина, мм | 1815 | 1839 |
Высота, мм | 1730 | 1673 |
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов
Количество положительных отзывов
Количество оценок отзывов
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Каждые 2 года менял Субару на новую. С 1994 года-отъездил на всех моделях. Последние 7 лет имел 3 Форестера. Сейчас думал заменить его на другую машину- для разнообразия. И дети ворчат:что ты, батя, на этой консервной банке ездишь?! Уже 20 лет. Начал я пробывать другие авто: Хонду CR-V, Тойота Венза, Вольво ХС60, Хюндай и др. Ну не лежит душа и тел…
2,0 дизель механика. Обязательно покупайте, если вам нравиться не пустая напыщенность, а уверенная скромная лаконичность, а при близком знакомстве – надежность, уверенность в том, что всегда доедешь до туда, куда тебе нужно, и вернёшься назад. В семье это вторая машинка, первая Вольво S80. Тоже дизель, в нее сел – и сразу лег, спокойно и уютно, как…
Adblock