Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT (150 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с | 185 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | x/2m | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с | 185 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | xs/yv | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с | 185 км/ч |
2.0 MT (150 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,6 | 10,7 с | 185 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с | 185 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | xs/yv | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с | 185 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с | 185 км/ч |
2.0 AT (150 л.с.) | x/2m | АИ-95 | Полный | 6,6 / 10,8 | 12,4 с | 185 км/ч |
2.5 MT (172 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 7,2 / 12,9 | 9,2 с | 194 км/ч |
2.5 MT (172 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 7,2 / 12,9 | 9,2 с | 194 км/ч |
2.5 AT (172 л.с.) | xs/tv | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,5 | 10,2 с | 185 км/ч |
2.5 AT (172 л.с.) | xs/wv | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,5 | 10,2 с | 185 км/ч |
2.5 MT (230 л.с.) | xt/wv | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,4 | 7,1 с | 214 км/ч |
2.5 MT (230 л.с.) | xt/tu | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,4 | 7,1 с | 214 км/ч |
2.5 AT (230 л.с.) | xt/wv | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,5 | 7,9 с | 207 км/ч |
2.5 AT (230 л.с.) | xt/tu | АИ-98 | Полный | 8,2 / 14,5 | 7,9 с | 207 км/ч |
2.5 AT (263 л.с.) | xt-s/ru | АИ-98 | Полный | 7,9 / 14,8 | 6,5 с | 228 км/ч |
Популярный кроссовер Subaru Forester обновился. Помимо некоторых технических изменений автомобиль получил двигатели третьего поколения, разработка которых велась более 20 лет! .
Горизонтально-оппозитный двигатель визитная карточка Subaru. В 2011 г. на обновленном Forester дебютирует третье поколение легендарного мотора .
Кроссоверу «Subaru Forester» 2011 модельного года обновили моторную гамму, в результате чего он стал ездить лучше, а «кушать» меньше. Кроме того, ему доработали подвеску и слегка подретушировали внешность.
В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..
Ищите отзывы о Subaru Forester?
Третье поколение кроссовера Subaru Forester с заводским индексом «SH» появилось на внутреннем рынке Японии в декабре 2007 года, а его мировая премьера состоялась в январе 2008-го – на автомобильном шоу в Детройте.
В 2010 году автомобиль пережил модернизацию, итогом которой стали небольшие корректировки внешности и интерьера, а также основательно перекроенная техническая часть – новые оппозитные моторы и перенастроенная подвеска. В таком виде он «выступал» на российском рынке до 2013 года, после чего покинул конвейер в связи со сменой поколений.
«Третий Форестер» имеет мужественный вид, который, к тому же, полностью отвечает веяниям современной «кроссоверной» моды. Привлекательности автомобилю добавляют ладные пропорции с симпатичной «мордашкой» и монументальной кормой, а ребра на боковинах и прекрасно профилированные арки колес выгодно подчеркивают его динамичность.
Длина Субару Форестера третьего поколения составляет 4560 мм, высота – 1700 мм, ширина – 1780 мм. Расстояние между мостами укладывается в 2615 мм, а дорожный просвет в походном состоянии насчитывает солидные 215 мм.
Интерьер кроссовера имеет несколько будничное и простое оформление – трехспицевый мульти-руль, оптитронная панель приборов с дисплеем бортового компьютера и эргономичная центральная консоль с 2-DIN магнитолой и блоком климатического центра с двумя зонами охвата. В отделке салона применены преимущественно жесткие и недорогие пластики, однако качество сборки находится на достойном уровне.
Убранство Subaru Forester рассчитано на пятерых седоков, но особенно комфортно будет четверым. И на передних, и на задних местах запаса пространства с лихвой, сиденья имеют удобную конфигурацию, а передние кресла – еще и широкие диапазоны регулировок.
Грузовое отделение кроссовера по своему объему среднестатистическое для сегмента – 450 литров в стандартном состоянии и 1660 литров со сложенным задним диваном. Под фальшполом у машины базируется полноразмерная «запаска».
Технические характеристики. На российском рынке «третьему Форестеру» было доступено четырьмя бензиновых четырехцилиндровых агрегатас горизонтально-оппозитным размещением цилиндров – два атмосферных и два турбированных.
Коробок передач три – 5-скоростная «механика», 4- или 5-ступенчатый «автомат».
На этом Субару с ручной коробкой передач установлен постоянный привод на четыре колеса с блокировкой межосевого дифференциала посредством вискомуфты. В обычных условиях момент делится между мостами в соотношении 50:50, а при необходимости до 80% можно пустить на каждую из осей.
«Форестеры» с автоматической трансмиссией оборудованы многодисковым сцеплением, управляемым электроникой, а потенциал у них расходится между передними и задними колесами в пропорции 60:40. В зависимости от условий движения, активная система полного привода способна транслировать момент между колесами до начала их проскальзывания.
В зависимости от тандема «двигатель-коробка передач», Forester 3 разменивает первую сотню за 6.5-10.7 секунды, «максимум» зафиксирован на отметке 185-228 км/ч, а среднее потребление топлива в смешанном режиме варьируется от 8.1 до 10.5 литров.
«Форестер 3» построен на модифицированной «тележке» Subaru Impreza и имеет стойки МакФерсон в передней части и «многорычажку» в задней части. Усилитель руля – электрический, тормозные механизмы – вентилируемые дисковые спереди и дисковые сзади.
Стоимость. На вторичном рынке России «Forester» 3-го поколения в 2017 году продается по цене от 750 000 до 1 200 000 рублей (в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния). Стоит отметить, что даже самый «пустой» кроссовер укомплектован подушками безопасности спереди и по бокам, ABS, ESP, климатической установкой, круиз-контролем, электропакетом, подогревом передних кресел, аудиосистемой и стальными дисками колес.
Система курсовой устойчивости: ESP
Диаметр разворота: 10.6 м
Максимальная скорость: 197 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.7 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.3 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1390 кг
Допустимая полная масса: 1880 кг
Размер шин: 215/60 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1994 см3
Мощность двигателя: 158 л.с.
Количество оборотов: 6400
Крутящий момент: 186/3200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Оппозитный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 75 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.111
Передняя подвеска: Подпружиненная стойка
Задняя подвеска: Подвеска De-Dion
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4485 мм
Ширина машины: 1735 мм
Высота машины: 1590 мм
Колесная база: 2525 мм
Колея передняя: 1495 мм
Колея задняя: 1485 мм
Дорожный просвет (клиренс): 205 мм
Объем багажника: 387 л
Производство
Год выпуска: с 2008 по 2011
Adblock