- Руководство по ремонту для Субару Форестер 3 Внедорожник 5 дв.
- Скачать руководство по ремонту Субару Форестер 3 Внедорожник 5 дв.
- Скачать инструкцию по эксплуатации Subaru Forester III Внедорожник 5 дв.
- Скачать каталог запчастей Subaru Форестер 3 Внедорожник 5 дв.
- Скачать программу диагностики Субару Forester III Внедорожник 5 дв.
- Другие модели Subaru
- ТОП Авто
- Что случилось с Subaru Forester III на 150 тыс. км пробега
- Муки выбора: как Алексей купил автомобиль
- Сильные стороны «Субару Форестер»
- Слабые стороны «Субару Форестер»
- Что приходилось ремонтировать до 150 тыс. км
- Стоит ли покупать «Субару Форестер III»
Руководство по ремонту для Субару Форестер 3 Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Субару Форестер 3 Внедорожник 5 дв.
Это очень подробный мануал по ремонту и эксплуатации автомобиля Subaru Forester III Внедорожник 5 дв., в котором детально расписаны все технические характеристики машины, а также, в картинках показаны тонкости демонтажа и установки различных механизмов машины. Цветная схема электрической цепи, позволит вам найти и самостоятельно устранить мелкие неисправности в работе электро-оборудования автомобиля.
Полное описание объёмов заправочных жидкостей и периодов технического обслуживания различных деталей машины, поможет вам наслаждаться поездками на своём любимом транспорте долгое время. В книге есть рекомендации по замене масла, фильтров и прочих расходников, в зависимости от возраста вашего Субару Форестер 3 Внедорожник 5 дв., что позволит вам своевременно производить их замену и продлить жизнь своему авто.
Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 103 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1920x1200px.
- 2.0 AT (150 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2007–2013
- 2.0 MT (150 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2007–2013
- 2.0d MT (147 л.с.) 4WD; дизель; привод: полный; выпускалась: 2008–2013
- 2.5 AT (173 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2008–2013
- 2.5 AT (230 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2007–2013
- 2.5 MT (173 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2008–2013
- 2.5 MT (230 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2007–2013
- S-Edition 2.5 AT (263 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2011–2013
- tS 2.5 AT (263 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 2011–2013
Скачать инструкцию по эксплуатации Subaru Forester III Внедорожник 5 дв.
Удобная инструкция для автомобиля Субару Форестер 3 Внедорожник 5 дв., в которой в кратком виде изложены все сведения о данной модели, включая варианты комплектации для различных регионов. Если вы ищете какой объём масла в двигателе у Subaru Forester III Внедорожник 5 дв., или сколько охлаждающей жидкости нужно заливать в этот авто, то данная книга станет вашим удобным и верным проводником по характеристикам вашей машины.
В конце инструкции есть пустые бланки, которые можно распечатать и вести учёт замены смазочных смесей и расходных материалов, а также узлов автомобиля, требующих периодической замены. На бланках есть все необходимые строки, показания спидометра, дата, порядковый номер замены и некоторые другие тонкости, которые могут вам понадобиться.
Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 45 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1024x800px.
Скачать каталог запчастей Subaru Форестер 3 Внедорожник 5 дв.
Этот каталог запасных частей для Субару Форестер 3 Внедорожник 5 дв. будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.
Поиск запчасти для Subaru Forester III Внедорожник 5 дв. можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.
Дата обновления каталога: 2014г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 92 Мб.
Скачать программу диагностики Субару Forester III Внедорожник 5 дв.
Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Subaru Forester III Внедорожник 5 дв. и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.
Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 4.7;
Формат файла: exe;
Размер файла: 57 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000/Windows Vista/Mac OS X, CPU 1500 МГц, RAM 256 Мб, HDD 647 Мб.
Другие модели Subaru
Скачать руководство по ремонту Subaru Impreza II Универсал 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Subaru Impreza IV Седан
Скачать руководство по ремонту Subaru Leone III Седан
Скачать руководство по ремонту Subaru Tribeca I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Subaru Justy II Хэтчбек 5 дв.
ТОП Авто
Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан
Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан
Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан
Реклама
Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435
Что случилось с Subaru Forester III на 150 тыс. км пробега
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
В водительской среде считается, что Subaru берут только ценители марки. Машина ассоциируется со скоростью и драйвом. Subaru Forester в отличие от своих собратьев больше похож на семейное авто, чем на машину для гонок.
Третье поколение «Форика» самое массовое на вторичке. Автомобиль увидел свет в 2007 году, в 2011-м пережил обновление. Дорестайловые версии продаются в среднем за 705 тыс. рублей, после рестайлинга — за 809 тыс. рублей. Спрос на машину есть. Через avtocod.ru за последние три месяца ее пробили 10 638 раз.
Если вы присматриваете себе кроссовер и еще не определились с моделью, возможно, наш материал поможет вам с выбором. Я обратился к владельцу «Субару Форестер» Алексею Лобастову и выяснил, с какими проблемами можно столкнуться на 150 тыс. км пробега.
Муки выбора: как Алексей купил автомобиль
Алексей купил Forester с новья в 2010 году. Тогда он с семьей перебрался в город и нуждался в хорошем, надежном автомобиле. Алексей долго сомневался, стоит ли приобретать неординарный «Форестер» для семейных целей.
Особенно настораживал капризный оппозитный двигатель и дорогое обслуживание. В итоге Алексей решился и приобрел автомобиль и за 10 лет эксплуатации ни разу не пожалел о покупке.
Сильные стороны «Субару Форестер»
По словам Алексея, в целом автомобиль очень надежный. За десять лет машина ни разу не намекнула на гниль. Хозяин ничего не красил, не менял элементы кузова. Коробка и двигатель работают как часы, несмотря на солидный возраст авто. На «Форестере» Алексей без каких-либо проблем съездил из Ижевска до Астрахани и обратно, а это более трех с половиной тысяч километров.
Мужчина говорит, что по работе ему нередко приходится перевозить крупные предметы, и машина полностью удовлетворяет эти потребности. Салон просторный, багажник вместительный — 450 л при сложенных сиденьях.
На автомобиле Алексея стоит двухлитровый мотор мощностью 150 л. с. Движок бодро тянет машину весом в полторы тонны. Коробка — автомат. Работает без нареканий: не толкается, не пинается, не гудит.
Подвеска у «Субарика» практически неубиваемая. Алексей отмечает, что постоянно ездит по полуразрушенным дорогам, но ни разу не менял амортизаторы.
По сути, первый ремонт, за исключением замены стоек стабилизатора, ждал его только на 140 тысячах километров.
Слабые стороны «Субару Форестер»
Салон у «Форестера» просторный, но качество материалов оставляет желать лучшего. Дешевый пластик и крепкая, но неприятная на ощупь ткань изначально были неидеальны, а за десять лет хорошенько износились. Если сиденья еще и можно прикрыть чехлами, то с панелью ничего не поделаешь.
Шумоизоляция тоже не слишком хороша. Все, что происходит за пределами салона, Алексей слышит отчетливо. Со временем к внешнему шуму добавились еще и скрипы в салоне.
Ход у «Форестера» слишком жесткий, при езде ощущаются даже маленькие неровности. Владелец считает, что это плата за прочную подвеску.
Что касается технической части, то она, по словам Алексея, действительно на высоте, но за ней нужно тщательно следить. Особенно нужно смотреть за двигателем, который любит поедать масло.
Что приходилось ремонтировать до 150 тыс. км
До 100 тыс. км Алексей не менял практически ничего. Единственное, от чего пришлось избавиться, от гула в заднем мосте.
Когда автомобиль прошел сотню, его владелец хотел заменить цепь ГРМ со всеми вытекающими. Нельзя сказать, что в этом была острая необходимость: никаких звуков из-под капота не доносилось. Просто Алексей решил не дожидаться неприятностей и принял превентивные меры. Однако в сервисе сказали, что цепь можно не трогать еще столько же, поэтому заменили только натяжители привода. Это обошлось Алексею в десять тысяч рублей.
На 140 тысячах водитель поменял шаровые вместе с задними рычагами (кстати, отдельно они не продаются). Менять пришлось с обеих сторон, и это влетело в копеечку. Каждый рычаг стоил 17 тыс. рублей, за оба мужчина отдал 34 тысячи.
Также в один прекрасный момент из строя вышел прикуриватель, но Алексей его не трогал, так как не пользуется им. К АКПП, к которой есть нарекания у владельцев «Форестера», у Алексея претензий нет.
Стоит ли покупать «Субару Форестер III»
Алексей Лобастов вполне доволен своим автомобилем. Деньги, которые он вложил в машину за 150 тыс. км, он не считает большими. Так что рассматривать кроссовер для повседневной семейной езды можно, но придется пожертвовать комфортом и тщательно следить за техническим состоянием авто.
Перед покупкой «Субару Форестер» рекомендую тщательно проверить не только техническую часть, но и историю эксплуатации. Например, этот красавец продается после двух ДТП.
Эти ДТП отобразились в сводном отчете avtocod.ru:
Первая авария произошла в 2015 году, вторая — в 2018-м.
Получается, автомобиль битый, плюс числится в залоге. Такой «Субару Форестер» однозначно не стоит брать.
А с какими проблемами столкнулись вы на 150 тыс. км при эксплуатации вашего автомобиля? Расскажите в комментариях.