- Операция «Лесополоса»
- Покажите фоторобот!
- Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Forester SF и кроссовер Subaru Forester SF рестайлинг
- Subaru Forester SF рестайлинг (с 2000 по 2002)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Forester sf
- Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г. Часть 2
- Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г.
- Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1999 г. Часть 2
- Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1997 г.
- Отзывы владельцев о Forester sf рестайлинг
- Отзыв Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD (Субару Форестер) 2002 г.
- Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2001 г.
Операция «Лесополоса»
Маньяка Чикатило ловили всем Советским Союзом больше десяти лет, а он все это время спокойно преподавал в ПТУ русский язык и литературу, а по выходным ходил за пивом с трехлитровой банкой в авоське. Причем тут Subaru Forester и их владельцы? За внешностью семьянина скрывается сектант покруче члена «Семьи» Чарльза Мэнсона, мечтающий вырваться в лес и предаться там любимому занятию. «Мотор» поймал обновленный «Форестер», лучшего друга рыбака и охотника, в лесу Владимирской области и попытался понять, удобно ли из него стрелять на ходу.
Маньяка Чикатило ловили всем Советским Союзом больше десяти лет, а он все это время спокойно преподавал в ПТУ русский язык и литературу, а по выходным ходил за пивом с трехлитровой банкой в авоське. Причем тут Subaru Forester и их владельцы? За внешностью семьянина скрывается сектант покруче члена «Семьи» Чарльза Мэнсона, мечтающий вырваться в лес и предаться там любимому занятию. «Мотор» поймал обновленный «Форестер», лучшего друга рыбака и охотника, в лесу Владимирской области, помимо прочего, попытался понять, удобно ли из него стрелять на ходу.
Subaru Forester для японского рынка обновился в октябре прошлого года, в марте пришел черед европейской версии, а в мае кроссовер добрался до нас. «Форики» россияне очень любят — по нашим дорогам ездит целый лесхоз этих машин, зачастую творчески доработанных. Но что конкретно изменилось в нем после обновления — на этот вопрос трудно будет ответить даже самому внимательному фанату модели. Предлагаем наглядно сравнить дорестайлинговый «Форик» со свежим и от всей души подубасить на нем в его родной стихии — кочковатому полю, пережившему атаку нацгвардии кротов и в некоторых местах скисшему до состояния болота. Тем более, на этом поле нам придется стрелять из пейнтбольного маркера по мишеням. Да, прямо из окна обновленного «Форика».
Покажите фоторобот!
Subaru Forester четвертого поколения выпускается с 2012 года, а нынешний рестайлинг стал для него уже вторым по счету. Вроде бы от предыдущей версии новинка отличается только косметически, но стоит приглядеться — хм, а с новой-то «мордой» кроссовер стал солиднее! Чуть-чуть, но солиднее. Похожая метаморфоза недавно произошла с младшей моделью XV, и этому игрушечному хэтчбеку она явно пошла в плюс.
Forester получил новую радиаторную решетку, ячейки которой стали значительно крупнее, а хромированная горизонтальная планка с эмблемой переместилась чуть ниже — от капота и ближе к центру. Кроме того, изменилась форма переднего бампера, секции противотуманок обрамились черным пластиком, а над самими противотуманками теперь есть горизонтальные декоративные накладки.
Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Forester SF и кроссовер Subaru Forester SF рестайлинг
Subaru Forester SF рестайлинг (с 2000 по 2002)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4270 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 86800 руб | 90400 руб |
— по трассе | 57200 руб | 55600 руб |
— в смешанном цикле | 66800 руб | 68200 руб |
Итого расходы за год: | 80680 руб | 82185 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.034 руб | 4.10925 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 178 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 12.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.7 / 7.7 / 9 | 12.2 / 7.5 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.7 | 12.2 |
Расход смешаный | 9 | 9.2 |
Расход по трассе | 7.7 | 7.5 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 122 / 90 при 5600 | 125 / 92 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 176 при 4000 | 184 при 3600 |
Расположение цилиндров | оппозитное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 122 | 125 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4460 | 4460 |
Ширина | 1735 | 1735 |
Высота | 1580 | 1595 |
Колесная база | 2525 | 2525 |
Клиренс | 190 | 190 |
Ширина передней колеи | 1480 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1470 | 1475 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 | 205 / 70 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 406 / 1525 | 410 / 1530 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1380 | 1320 |
Полная масса, кг | 1860 | 1875 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Forester sf
Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г. Часть 2
Где то недельку поездил по городу, привык к машине, можно и в дальний путь собираться. Необходимо было преодолеть расстояние в 700км. Приехав, не почувствовал никакой усталости, как бывает если едешь на машине с механикой — рука постоянно дергает рычаг, это постепенно выматывает, особенно когда нужно сбрасывать скорость а потом разгоняться. Здесь же едешь спокойным, не суетишся,только нажал педаль, и поток остается позади. Нет злости что после торможения придется опять медленно набирать скорость (опять же по своему опыту говорю так как владел слабенькими авто до 140лс). На некоторых трассах натыкано знаков 40-60, если тормозить перед каждым на механике на слабомощной машине — лучше пешком идти, спокойнее. На субе же разгон-торможение вызывает только положительные эмоции.
Тормоза по современным меркам слабоваты, хотя и все дисковые, но ничто не мешает поставить GoldBrembo от WRX.
Многие пишут что на правом руле осложнены обгоны, на самом деле проблемы нет. Если дорога поворачивает налево, то обгон удобнее на левом руле, если она поворачивает направо, удобнее обгонять на правом, вся дорога как на ладони. Когда покупал, некоторые «советчики» говорили зачем с правым рулем брал, лучше бы с левым, продавать долго будешь. Но я хотел именно мощный авто, разница в 65лс с европейским фориком — очень ощутимая!! Как оказалось и с продажей никаких проблем не возникает, хорошую машину отрывают на раз-два.
недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)
Необходимость вытаскивания двигателя для ремонта к примеру мск.
Невысокий ресурс турбомотора (150-200т км) но это можно простить такому коню. Самурай умирает в бою.
Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г.
Хотя это мой бывший автомобиль, боюсь перехвалить. Надо понимать что у каждого свой опыт, свой список авто, и о машине мы судим, сравнивая с предыдущими.
Каждому покупателю машины нужно что то свое. Большинству потребителей достаточно просто максимально дешево перемещаться из точки А в пункт Б, не заглядывая под капот, кому то хочется это делать с большим комфортом, ктото хочет выглядеть успешнее, вызывать трепет и страх окружающих, кому то доставляет удовольствие управлять машиной, а ктото просто не сможет доехать до дома\работы без полного привода.
В выборе авто есть и эмоциональная и практическая составляющая, и, опять же у каждого свое соотношение. Автомобиль своего рода показатель стремлений человека, взглядов на жизнь, картинка из его образа.
недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)
недолговечный двигатель (150-200т км) но это можно простить
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1999 г. Часть 2
Вот и прошло полгода, как мы с лесничком вместе. Мы прошли вместе через тяжелую снежную зиму, череду легких ремонтов, один дальнобой. Мои брюзжания сменились восторгами. Единственный момент — ну дороговато для 12ти летней машины, на мой взгляд.
За полгода перебрал передние тормоза (взял в запущенном состоянии), залатал радиатор и поменял копеечный датчик давления (из которого садило масло на кожух грм) своими силами. Поставил передние колодки за 1800 р, который свистят:) Еще менял переднее окошко, которое разбилось при странных обстоятельствах. Кстати, не дешево — 5500 за все. Ну и без рамки неудобно полиэтилен крепить:) Зимой погасла маленькая лампочка на приборке, но в летнем дальнобое внезапно ожила, видимо просохла. Ну и еще усилился свист шкифа насоса кондея, с которым разбираться просто лень.
раз прокалывал колесо — не смог открутить запаску. До сих пор, кстати, не понял, как ее открутить.
- Полный привод
- Независимая задняя подвеска
- Тяговитый движок
- Универсал
- Приемлемый расход
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1997 г.
Буду писать по пунктам вышеперечисленных оценок. Везде 4, т.к. понятно, что машина уже далеко не нова и есть куда более прогрессивные. Но эта сочетает в себе возможности многих.
Пассивная — если посмотреть испытание Форестера первого поколения, проведенные в США, видно, что немного уходит передняя стойка автомобиля, но сама капсула салона остаётся целой, да и оценки, поставленные специалистами, говорят о хорошей безопасности. Да и широкая передняя панель позволяет чувствовать себя в безопасности.
Отзывы владельцев о Forester sf рестайлинг
Отзыв Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD (Субару Форестер) 2002 г.
Всем привет! Хочу поделиться впечатлением от автомобиля Subaru Forester 2.0 Turbo 2002. Первый кузов SF5, рестайлинг, последний год выпуска этой модификации, левый руль. Автомобиль достался по знакомству, в хорошем состоянии. До этого было много чего, в основном японцы (Toyota Avensis 2.0 2001, Honda 1997 и 1999) и немцы (Mercedes Benz W124 E230, Mercedes Benz A160) но были также русские (Lada Priora 2011), американец немецкой сборки Ford Scorpio 2.0 1994, корейка Kia Spectra 2005 и чешка (Skoda Roomster 2007). Немцы нравятся особенно, в силу их душевности, ценю комфорт. Японцы бездушные, попроще во всем, но как говорится надежность и заключается в простоте. Корейцы не дотягивают до японцев, а чехи — это сырые недоделанные немцы.
Давно хотел попробовать для себя Subaru. Засматривался на Импрезу и Форестера. Импрезы как правило все протюненые в отношении двигателя, снимают по 250-300 л.с. с мотора. Такие движки обычно долго не живут. В объявлениях о продаже Импрез у половины стоят контрактные движки. Да и клиренс не для наших дорог. Не то? что у Форестера. В общем, когда по знакомству подвернулся мне Форь в хорошем состоянии, я особо долго не думал, решено было брать. Честно говоря, если покупать Subaru Forester в первом кузове не по знакомству, то как долго надо искать достойный вариант, я не знаю. Автомобиль не простой, полный привод, двигатель оппозитный с турбиной, возраст более 10-ти лет, кузов склонен к гниению, очень провоцирует на скорость. Кто знает, как часто прежний владелец любил поотжигать на нем. Но если найдете такой, то наслаждение будет долгим и ярким.
Итак, Subaru Forester 2.0 S-Turbo 2002 г.в., цвет черный, МКПП, полный привод, все электростеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, салон кожа, AIR BAG, люк во всю крышу, подогрев сидений, магнитола DVD, усилитель, сабвуфер, фаркоп, ксенон, Пробег по одометру триста тысяч с копейками. Поговорим обо всем по порядку.
- Привлекательный дизайн
- Полный привод
- Стильный
- Практичный
- Быстрый
- Хорошая управляемость
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2001 г.
Авто купил с аукциона в декабре 2006. Год выпуска — 2001, пробег на спидометре — 14000, оценка — 4,5 балла (какой-то дефект на капоте).
Пробегу не поверил, после покупки загнал на сервис. Там подтвердили, что авто практически новое, даже не стали делать штатную операцию — замену ремня ГРМ с роликами.
Куплен как мультицелевое авто: город/межгород/путешествия.
- Универсальность (баланс асфальтовых/внеасфальтовых качеств)
- Надёжность
- Управляемость
- Длинноходая подвеска
- Задний свес
- Шумно. Особенно от двери багажника
- Лобовое стекло — камнесборник! Проще менять раз в год (4500 руб стекло с работой), чем лечить сколы
- Непрезентабельный вид