Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.
Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.
Пришла зима и морозы соответственно. Стала вылазить ошибка Р0420. Низкая эффективность рабы катализатора. Причем загорается чек и мигает круиз на 15-17 минуте после начала движения. Удаление ошибки мультитрониксом помагает до следующего полного остывания автомобиля и начала движения. Чё делать? Форик 2,5 06 MY. Калифорния.
У меня соратнику на европейском Ауте (2004МГ) местный электрик впаял какую-то хуёвинку в моск и такой ошибки не возникает более. Цена вопроса 700 рублей. Пару месяцев назад.
Катализатор на месте стоит. Самое интересное (100 пудов совпадение) ошибка загорается в одном и томже месте, как только проезжавши пос ДПС.:ment: Кстати, расход увеличивается, на 1,5 литра на 100 км пути.
Катализатор на месте стоит. Самое интересное (100 пудов совпадение) ошибка загорается в одном и томже месте, как только проезжавши пос ДПС.:ment: Кстати, расход увеличивается, на 1,5 литра на 100 км пути.
расход увеличился придираетесь или похолодало
а по ошибке- кат вырезать. скоро накроется
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
У меня соратнику на европейском Ауте (2004МГ) местный электрик впаял какую-то хуёвинку в моск и такой ошибки не возникает более. Цена вопроса 700 рублей. Пару месяцев назад.
а что за .уевинка? можно отсюда- поподробнее?
у меня кат удален и стоить обычная проставка металлическая под лямбду?
а что за .уевинка? можно отсюда- поподробнее?
у меня кат удален и стоить обычная проставка металлическая под лямбду?
Какой-то стабилитрон. Подробнее не знаю. Ничего не вырезал и не вставлял. Вынул мозги, ушел копаться в литературу, после чего припаял этот стабилитрон в мозги и все. 700рублей/час работы. Подмосковье тут у нас дальнее.
Какой-то стабилитрон. Подробнее не знаю. Ничего не вырезал и не вставлял. Вынул мозги, ушел копаться в литературу, после чего припаял этот стабилитрон в мозги и все. 700рублей/час работы. Подмосковье тут у нас дальнее.
Стабилитрон
а контакты (телефон, эл.почта) данного кулибина случайно нет?
По ходу не только субару болеет такой ошибкой. Решение проблемы есть:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&st=0
По ходу не только субару болеет такой ошибкой. Решение проблемы есть:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&st=0
не все субаровские мозги воспринимают электронные обманки ! (имхо)
если нет катализатора- металлическая проставка под второй датчик- это самый дешевый и самый лучший способ решения проблемы по ошибке P0420.
загорелась лампочка круиза и чек,скинул клему пропала,но через киллометров 120 загорается сново и так постоянно.что может быть??(оутбэк 2005,автомат,америкос)
загорелась лампочка круиза и чек,скинул клему пропала,но через киллометров 120 загорается сново и так постоянно.что может быть??(оутбэк 2005,автомат,америкос)
не все субаровские мозги воспринимают электронные обманки ! (имхо)
если нет катализатора- металлическая проставка под второй датчик- это самый дешевый и самый лучший способ решения проблемы по ошибке P0420.
Если второй датчик кислорода, который после катализатора, глючит, то ни какая проставка не спасет. У меня в одном и том же режиме работы двигателя показания второго датчика от 0.05 до 0.8 скачет как очумелый.
Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?
Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?
если именно после пробуксовки, то бензин не причем
после 3-5 поездок должно пройти само)
Вечером буксовал в снегу. Выбрался. Утром мороз -30, завел дистанционно, вышел и увидел, что загорелся check engine и замигал cruise. Думал что что-нибудь перемерзло, поставил в гараж — не помогло. Скидывание клемм тоже не помогает. Forester 2007 2.0X MT. Попробую найти кого-нибудь с сканером. Заправка у нас единственная с говеным бензином. Есть ли смысл лить присадки «Октан-корректор» типа Hi-Gear или STP?
Похоже на сбой датчиков ABS, включите — выключите зажигание 3-4 раза должно все ошибки потухнуть, и по моему еще надо проехать метров 200-300. Все должно прийти в норму и настроится. У меня так было. Именно по буксованию по снегу, по грязи такого ни разу не было.
Adblock