- Горит Чек енжин и мигает круиз
- Паш
- vlad61
- Паш
- vlad61
- Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+
- z-men
- alex2die4
- docker
- manzana
- Zephid
- Zephid
- zamok
- Zephid
- alex2die4
- manzana
- Zephid
- alex2die4
- Anton XMZ
- gOldAxe
- Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+
- casper17
- sl_53
- Палкинд
- rv9wfj
- BorisNikitin
- rv9wfj
- BorisNikitin
- rv9wfj
- BorisNikitin
- vnchester
- vnchester
- Дмитрий78
Горит Чек енжин и мигает круиз
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Паш
Входит в лес
номер ошибки не сказали, хотя просил, — ошибка блока управления трансмиссией, диагностика у нас сказала.
vlad61
Старший Лесник
номер ошибки не сказали, хотя просил, — ошибка блока управления трансмиссией, диагностика у нас сказала.
Купите себе какой нибудь мультитроник и диагностируйтесь сами. А форумчане уж помогут и подскажут что и как.
Паш
Входит в лес
vlad61
Старший Лесник
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0730 Передаточное число трансмиссии неверно
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0731 Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0732 Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0733 Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0734 Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0735 Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0736 Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
z-men
Главный Лесник
alex2die4
На тропе
периодически появляются указанные в теме симптомы. Комп показ. Р0031 — цепь нагрева первого кислородного датчика.
лечится промывкой заслонки.
Недавно промыл инжектора + заслонку и поменял топливный фильтр (2 раз за время эксплуатации)
Ошибка спорадически появляется все равно, но как бы реже.
На очереди проверка заменой bank 1 — первого кислородного.
будет не оч. скоро, но отпишусь по результатам.
С ув.
docker
На тропе
спасибо всем за советы, правда теперь все еще непонятней ) в любом случае надо ехать в плеяду читать ошибки по новой.
.
съездил, в итоге была общая ошибка 0410 (ошибка впускной системы), сказали что без доп диагностики неясно в чем конкретно затык: помпа, клапана и тд.
пока сбросили, сказали так поездить как все опять загорится можно ехать.
В итоге на сл день начал мигать круиз БЕЗ чека и так уже 3-ий день, даже после морозов ниче не поменялось. Как чек загорится — поеду на диагностику.
manzana
Старший Лесник
с весны загорался чек с круизом.потом тух.иногда через день. иногда через пару часов. с наступлением теплап перестал.летом уже в москве-загорелся.ждал-потухнет.нет.на диагностике показал клапан вторичный возд.
Zephid
Входит в лес
Приветствую. Сам из Москвы, но последние 2 года живу в Минске. Мшину купил (не новую) в Минске (перед приобретением на сервисе полная диагностика)
Поехал в Москву оформлять, на пол пути после заправки в Лукойле — то же, что описано в этой теме:
Загорелся «чек», отключение стабилизации и мигание круиза. По движению никаких изменений, только аппетит вырос процентов на 15. Сейчас на учет поставлюсь, поеду обратно в Минск — проверять, что это такое .
Zephid
Входит в лес
zamok
Старший Лесник
Zephid
Входит в лес
alex2die4
На тропе
manzana
Старший Лесник
Zephid
Входит в лес
manzana Ага, сейчас по работе поехал из Минска в Москву — и все повторилось один в один. Те же заправки, на границе снова загорелось =(
+ при остановках стало вонять горелым маслом (моторное, не гур) Вернусь — снова поеду в сервис.
http://forester.club/member.php?u=27437
alex2die4
На тропе
интересный факт — пару дней как опять все загорелось. сегодня открыл-закрыл крышку топл. бака — и потухло.
будем мониторить дальше! воистину это очень прикольная машина )
С ув.
Anton XMZ
Лесник
У меня сегодня произошло тоже самое(( После двухдневного простоя завел машину, но она через 20 сек заглохла. Завел повторно но тут загорелся чек и мигает надпись «CRUISE». машина стала еать заметно хуже.
2.0 атм акпп полный сток, 2007г.в., бенз лукоил, заправлялся 200 км назад, всегда на одной заправке. Круизом никогда не пользуюсь. Что это может быть??
gOldAxe
На тропе
Хотел вопрос задать, а тут таких уже с горкой
В общем, второй год у меня чек с круизом всплывают. Началось после того, как мне впускной заваривали и виску с половиной коробки меняли.
Статистика кое-какая накопилась — надо поделиться. По наблюдениям, загорается оно при околонулевой температуре. Чуть за -5 перевалит в минус — пропадает, но не всегда. Летом ни разу не вылезало. Расход не меняется — около 15-16 зимой и 13-15 летом. Поведение машины тоже нестабильное. Существенных затупов нет, но и не сказать, что ровно работает. Подергивается на сбросе газа на 2-4 передачах.
Ошибку 031 показывал.
Как в сервис засобираюсь, чек тухнет.
Замигала лампочка Круиз-контроля + загорелся Check Engine (+
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
casper17
На тропе
Не спорю, скорее всего известна! Вот только указать ее, видимо, забыли. Или . хотели.
Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого о специалистах Плеяды. Но ФАКТ остается ФАКТОМ — истинная проблема даже НЕ БЫЛА указана (((. Надеюсь, в следующий раз мне повезет больше
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
смайл получился какой-то не тот, что задумывался! Но, тоже в тему.
sl_53
Входит в лес
Вобщем, жжесть! Все само сабой погасло! Сьездил еще раз на диагностику, ошибок нет. но клапан почистили и он всего был один. так что все гуд.
Палкинд
Входит в лес
Сегодня утром тоже замигал (и перестал работать) круиз-контроль и зажегся чек-энжин. Грешу на вчерашнюю езду и буксовку в глубоком снегу. Днем, когда оттаявший в колесных арках снег, засыпал все, что есть за колесом (суппорта, элементы подвески), вдобавок загореся датчик АБС.
Почему, грешу на снег? Помню, на ВАЗ-2110 после езды по лужам загорался датчик колодок — влага замыкала контакт Тут могло быть нечто аналогичное.
Вечером, после 250 км за день, поехал — ничего уже не горело.
rv9wfj
Входит в лес
Круиз перестает работать при любой ошибке в двигателе и мигает лампочка круиза. Лампочка Chek при этом может даже не гореть если ошибка кратковременная и не повторяется. Со временем и круиз восстанавливается (примерно через 20 поездок).
У меня эти проблемы были 2 раза.
Первый раз клинило клапан подачи воздуха в выхлопную систему при холодном старте. Ошибка появиласть после простоя машины 2 мес. Система нафиг не нужная потому я забил и ничего не делал. Через пару месяцев клапан приработался и перестал дурить.
Второй раз проблема вызывалась высоким уровнем напряжения в эл.дроссельной заслонке. Что за хрень не знаю но было это очень редко и только при пусках ниже -25 гр. Поэтому тоже просто забил.
Ошибки диагностировал сам китайским тостером, им же и сбрасывал.
P.S. Выше кто-то жаловался на датчик детонации, по моему опыту сам датчик очень редко убивается а дурить начинает если в двигателе есть посторонние шумы.
BorisNikitin
Лесник
Сегодня вечером после пуска и прогрева загорелись чек+стабилизация+мигает круиз. Сканер показал код Р1410. Но в книжке такого не нашли.
Заправлялся как обычно на BP в Бибирево 95 ult в воскресенье.
По ощущениям машина ездила туповато и с большим аппетитом.
Записался в Плеяду на диагностику.
Может что подскажете.
rv9wfj
Входит в лес
P1410 Залипание в открытом состоянии переключающего клапана системы впуска вторичного воздуха. Поэтому и жрет много, что машина осталась в режиме разогрева
BorisNikitin
Лесник
rv9wfj
Входит в лес
У меня была такая же ерунда была, только клапан в закрытом положении застревал. Помогает для начала попробовать просто сбросить ошибку. Если повторяется можно попробовать прочистить клапана сначала, если не поможет то смазать. Если не поможет то новые ставить 300$ за штуку, их там 2.
758 стр. книжки Subaru_Forester_2008_Service_Manual_RUS.pdf
Еще инфа на форуме:
http://auto-by.com/forums/index.php?showtopic=12582
BorisNikitin
Лесник
Плеяда с поставленной задачей не справилась и завершающий этап зимнего чемпионата пропущен
Все оказалось не столь однозначно, возникли еще варианты. История продолжается.
vnchester
Старший Лесник
а я поменял вчера топливный фильтр который в баке находится. решил заправиться «дорогим» бензином на БП.
а сегодня вечером после работы загорелся родимый. замигал .
снял клеммы, посмотрю что будет через 3 часа. дачный сезон открывать надо.
vnchester
Старший Лесник
клеммы не помогли. девушка из мультитроникса сказала ошибка датчика детонации.
сжег полбака бензина. залил на тнк до полного. завелся и «новогодняя гирлянда на приборной панели» исчезла
Дмитрий78
На тропе
Вчера ночью возвращаюсь с В. Новгорода в Питер. Ехал постоянно на круизе (80-села, 110- трасса). Перед постом ГАИ чего -то завоняло в машине (может с улицы, а может. ). В течении километра запах пропал, а потом через пару км. началось:
Горит постоянно CHECK ENGINE, и лампочка (типо курсовуха отключена),
моргает все время круиз.
В Питере постоянно заправляюсь на заправке Аэро (вроде не из дешевых и считал, что не из плохих). Когда поменяли свечи на 30 тыс, мастера сказали, что свечи очень даже не плохи. В Новгороде залил 40 литров на ШЕЛЕ Power 95 (с момента покупки почти всегда заправляюсь на данных заправках)
Сегодня утром — в сервис. Ошибка 0420 — Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя. Типа бензин плохой. Я им — постоянно лью только вышеперечисленный, они все равно — ошибка такая, до свидания. Ошибку обнулили — будет повторятся, говорят, приезжай.
У меня такие вопросики:
— а может у меня надо было поменять что-то по гарантии (катализатор, например), а в сервисе не хотят — на безин валят?
— может не надо лить Power 95 (там присадок много)?
— читал, что катализаторы самоочищаются, может залить бак 95 норвежского бензина по 40 рублей, поочищать, если очищается (или надо «много баков»)
— стоит ли заморачиваться и что-то бухтеть сервисменам, кстати бумажки мне никакие с результатами не давали, сказали на словах.
Машина прошла 42 тыс, куплена новой в марте 2009 г, 2 литра, ручка. В день, когда заморгали лампочки секунд 10 побуксовал в песочке, вряд ли это могло повлиять.
Буду благодарен за ответы
Спасибо!