Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 606 Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0 Откуда: сестрорецк
Сообщение insertfunnylogin » 20 фев 2013, 13:57
Diro1 , они только на палке
а вебасто никому еще никогда не мешал)
на дроме были базар-вокзалы на тему этого боксера, включая ужасы про выломанные колена
но я их не знаю никого, хотелось бы на локальном форуме что-то услышать
Клубный Субарист Январь 2013 / 1169 Авто: был Outback Откуда: Республика Карелия
Сообщение BigBoor » 20 фев 2013, 14:43
С нашей соляркой опасно покупать дизельные движки, хотя у меня товарищи сливщики работающие на ЖД заправляют свои авто тепловозной солярой, но вольво хс70 у одного из них работает уж очень громко на ней!
Меня вообще дизеля вообще отпугивают. Капнул куда-нить на руки или одежду на заправке и ходишь как тракторист, с характерным запахом весь день! Да плюсы конечно есть, но все таки легковой автомобиль должен быть бензиновый ИМХО.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине.
Сообщение acepire » 20 фев 2013, 15:04
1) Не могу сказать про качество солярки в целом по стране, на ряд моих знакомых в Питере с современными дизелями (common rail, все дела) не испытывает ни малейших проблем ни с топливной системой, ни с зимним запуском. В том числе и в прошлую/позапрошлые холодные зимы.
2) Дизельный двигатель — в принципе громкая штуковина.
3) Subaru отложили выпуск на российский рынок дизельных авто не из-за качества топлива, а из-за решения маркетологов выпускать дизельные авто только с автоматом, а никакого мало-мальски подходящего, способного переваривать дизельную тягу, на тот момент не было вообще. В FHI не так давно запилен высокомоментный вариатор, который уже подружен с моментным FA20 DIT (Legacy GT JDM) и логично ожидать, что именно он же будет предложен в пару к Boxer Diesel.
«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!» — Альберт Эйнштейн
Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 20:48
Сразу надо принять к сведению,если дизель помер-это будет много дороже чем бензинка.Форсунки являются расходной частью,головки блока тоже(появляются трещины).Качество нашей соляры полное Г,содержание серы аццкое,цетановое число низкое,достаточно часто она еще и с водой.
Клубный Субарист Январь 2013 / 1169 Авто: был Outback Откуда: Республика Карелия
Сообщение BigBoor » 20 фев 2013, 21:29
Boroda писал(а): Сразу надо принять к сведению,если дизель помер-это будет много дороже чем бензинка.Форсунки являются расходной частью,головки блока тоже(появляются трещины).Качество нашей соляры полное Г,содержание серы аццкое,цетановое число низкое,достаточно часто она еще и с водой.
И когда пойду я долиной смертной тени – не убоюсь я зла, потому что Ты со мною, Твой жезл и Твой посох — они успокаивают меня, и потому что у меня есть здоровенная дубина, и я самый крутой сукин сын в этой долине.
Клубный Субарист Сентябрь 2011 / 606 Авто: Merida MATTS TFS 200, Outback II H6-3.0 Откуда: сестрорецк
Сообщение insertfunnylogin » 20 фев 2013, 22:05
ну, аргументы за и против дизеля как такового звучали, звучат и будут звучать пока ДВС не заменят чем-нибудь еще
я имел в виду вот этот конкретный ЕЕ20
Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Boroda » 20 фев 2013, 22:11
Конкретно про Субаровский дизель сказать ничего не могу,не сталкивался пока.Но думаю крутящего момента там полно и динамика разгона хорошая.
Adblock