- Энциклопедия Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2002 — 2005) (Субару Форестер)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзыв Subaru 2,5 4wd автомат (2002 г.)
- Совет автора покупателям Subaru 2,5 4wd автомат 2002 г
- Энциклопедия Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 — 2002) (Субару Форестер)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы Subaru Forester 5 дв. внедорожник 2002 – 2005
Энциклопедия Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2002 — 2005) (Субару Форестер)
Отзывы Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2002 – 2005) (Субару Форестер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2002 – 2005) (Субару Форестер).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2002 – 2005). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2002 – 2005) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 7.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 2.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 29 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 236 оценок. Возраст Модификация Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2002 – 2005) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19.5 года. Престиж В прошлом, Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2002 – 2005) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзыв Subaru 2,5 4wd автомат (2002 г.)
Остальные болячки кажутся мелочами. Парни в сервисе говорят, что у всех фориков может оборваться шатун 4го цилиндра, тогда готовь 150 т.р.
Сейчас устраняю всё это и продаю! Слухи о неубиваемости форика СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ! Возможно, я плохой водитель? Я просто покупаю авто для того, чтобы ездить. Ни на одной из моих личных (отечественных) или служебных (импортных) машин такого не было.
Совет автора покупателям Subaru 2,5 4wd автомат 2002 г
Если готовы терпеть всё то, что подкинет вам эта машина, ради ощущения спокойствия на дороге. И все равно хорошо подумайте, за низкой ценой скрыт дорогой сервис.
- Вместительность
- Устойчивость на трассе
- Динамика разгона
- Проходимость
Вы не одиноки- Subaru это диагноз, а ломается так же часто,как и прочие японцы. поэма о стуке в 4 цилиндре..Илиада куда короче. Уважаю ваш отзыв за честность, щас налетят японофилиы и начнётся песня.
Но про расход автор погорячился. Цифры то он правильно назвал я не спорю. Но уж что авто раззорит на бензе. слыша от человека который покупает авто стоимостью лимон как то не по себе. 16-18 литров по городским пробкам и при объеме 2,5 это нормально. У меня 1,6 жрет 12-14 и ничего не жалуюсь. Ауди80 вообще жрала 17 литров. Про матиз с автоматом вообще молку. 0,8 литров а по городу до 12 литров доходило
Сам отзыв только о расходе топлива и о том что масло резинки съело.
Где проходимость?где интерьер?
читали через слово что ли.
авто стоимость лимон . 2002 если вы не заметили, а тут думаю расходы содержания имеют значения
а 1.6 отстойный движок. авто тяжелое надо крутить, вот и жрет. ресурс меньше чем меньше обьем
Стучит как раз шруз, опять под замену. А по расходу это правда перестаньте себя обманывать.Он жрет как правдашный лимузин, а едешь в авто колхозного типа.Хотя скажу честно пробывал витару плакал, после субару на подобных витаре машинах ездить ужастно.
На счет проходимости скажу так прет достойно.А интерьер? Да нет в форике никакого интерьера.Все дешего и скудно.Машина покупалась не для понтов, а для моей задницы. Подвела! Даже наш подонковатый автопром не подводил а самурай хренов подвел!
Поломки. неудачный авто наверное? Не знаю насчёт больших пробегов, а для ста тыс км это явно невезение. На Легаси моего друга 190.000км, ну вот генератор перебирал(щетки, подшипники), со стартером чего-то было- делал, недавно без масла остался — не уследил (кушает охотно), так вроде больше не жаловался(машине 13 лет). Кстати Легаси 2,5 также кушает бенз(по городу те же 18-20л). Чего хотите-то?? Полный привод, автомат, 2,5литра. Нормально это в общем(любишь кататься-люби и заправляться:))
про расход понравилось-встаю и ухожу. я тож всегда не мог понять как субару в городе на 100 км 12 литров берет,да и вообще ск.машин было с объемом 2 литра и выше меньше 14 ни одна не кушала,а так вроде все в порядке,диагностика молчит
Шрус наружный неоригинал стоит 2 т.р. Ставить б.у. бред.
Про жорливый однако.Я не считаю это нормальным.Мерс мл-350 по трассе при 100-110 км. в час 10-11 литров потреблял,при увеличение скорости до 13 литров,а по городу летом 15-17 литров,смотря как топить,зимой около 18-19,а я не сторонник спокойной езды.И полный постоянный привод.Ну его нафиг этот суьарочный 2.5 движок,одни легенды ходят ,а на деле ломающейся и прожорливый хомяк.
Шруз у форика только в сборе 15т.р. неоригинала как заявляют практически во всех магазинах не бывает. А то, что летит наружний шруз я в первые слышу от Вас. Летит как правило ВНУТРЕННИЙ. Что бы УЕ. ТЬ Наружний, надо по такой сраке кататься, у нас в городе такой нет.
Можешь вставать и уходить)))
Один! А все остаються))
Но на 2х субарах с мотором 2.5 расход в многопробочной 12.5-13 л
И ничего поделать не могу))
Ну ладно на одной. случайность
Но на 2х! Причем одна 2004 года была а эта 08 года.
Трасса 9-9.5
Так что надо мыть инжектор дросель и менять свечи.
Не удивлюсь если вам предложат снимать мотор для замены свечей))
Раз шрус стоит для вас 15 ку
HDK FU-28A44 ищите не оригинал
http://www.ferio.ru/up_94970.html
И екзист. Ру
Удачи с продажей.
Скорее всего у машины пробег космический, вот отсюда и поломки, а так субары до 200 тыс. км. практически не требуют вложения.
Где-то слышал ту же самую фразу только про 100 000 км.
абсолютно точно. для меня был именно 100тыщ +/-
но. чтоб шрус два раза. это что то новое))) и прокладка. хотя американцы текучие есть такое.
да, так банки радиатора могут погнить, рейку перебрать, сайленты перепресовать, грм. в это охотно вериться
но это и другие деньги. потому что практически на вс е есть рем комплекты
но бывает и так. как здесь в теме писалось какойто.
не хочу субару потому, что задний рычаг поломался, посмотрели в сервисе стоимость оказалось 20 тр.
а то что рычаг не надо менять, а надо сайленты перепресовать на сервисе не знали или не хотели знать или типа . хочешь новый рычаг — да получи))
Не пойму, походу совсем убитый аппарат. Не повезло тебе. ШРУС наружний неоригинал макс. на 2 тыс. тянет. Это как так масло текло аж все резинки разъело? А ты куда смотрел? У меня тоже 2.5 но расход в городе выше 14 -и не поднимается,в основном 12-13л. правда у меня аутбек, но это мало что меняет, тем более аут тяжелее. У меня тоже масло подтекало, заменил прокладки клапанных крышек, свечных колодцев и все, цена вопроса 2 тыс. рублей. И как тебя развели на 21 тыс.? Да и электронику двигателя продиагностируй.
Две прокладки по 2500р. и 16000р. итого 21т.р.А прокладки клапанной крыжки я тоже менял и кольца свечных колодцев, только это все мелочи. Повторяю наружный шруз в порядке.
Энциклопедия Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 — 2002) (Субару Форестер)
Отзывы Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002) (Субару Форестер), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002) (Субару Форестер).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг. 7.75 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 2.50 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 12 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 140 оценок. Возраст Модификация Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002) была запущена в производство 23 года назад в 2000 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 22 года. Престиж В прошлом, Subaru Forester 5 дв. внедорожник (2000 – 2002) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.
+ Высокий уровень безопасности + Комфортный салон + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы Subaru Forester 5 дв. внедорожник 2002 – 2005
Отзывы владельцев Subaru Forester 5 дв. внедорожник 2002 – 2005 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Subaru Forester 5 дв. внедорожник 2002 – 2005, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Брать! Не слушайте сказки о мифическом оппозитном двигателе, который очень дорогой. Всё это брехня. Форик доставит вас куда угодно, если, конечно, вы не участник сафари!)
Хорошее соотношения цены и качества, и по сути машина универсальная — для всего. Берите, не пожалеете.
Если готовы терпеть всё то, что подкинет вам эта машина, ради ощущения спокойствия на дороге. И все равно хорошо подумайте, за низкой ценой скрыт дорогой сервис.
Берите в комплектации «XS» или «L.L.Bean». Из Америки будет дешевле машина и проще проверить её легенду, хотя дома намногооооо спокойней. То, что машина надёжная — это, наверно, уже аксиома.
За рулем такой машины можно увидеть заядлого гонщика, охотника-любителя и простую домохозяйку, каждый из них найдет что-то свое в Форестере! Тип кузова — универсал. думаю, если нужен именно универсальный автомобиль, который под настроение превращается в гоночную машину, то выбор очевиден!
Если готовы на расход 13 литров 95-го, то берите форь 2,5 литра, об остальном не пожалеете. Какой бы крепкой не была машинка, а глумиться над ней не стоит.
Универсальный автомобиль на каждый день, если хотите в полной мере насладиться ездой на форике ,берите с турбиной
Если будете брать Форестер, то надо проверить редуктора, потому что на полноприводных машинах некоторые нехорошие люди не меняют масла. Также не помешает осмотреть дно, т.к. некоторые люди ездят на них по местам, куда не каждый джип в стандартной комплектации не залезет. Из-за этого там все гнилое …
Эта машина рождена для российских дорог. За эти деньги лучшего вам не найти. Универсальный а V томобиль как для одного , так и для семьи.
Если машина в хорошем техническом состоянии, не запущена и ее не касались кривые руки — берите и не раздумывайте!