- Русификация навигации Subaru
- ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
- Subaru Forester 2022 Американец. Русификация
- maksPustovit
- Вложения
- Drive4life38
- maksPustovit
- alexeyolegovich
- Drive4life38
- Drive4life38
- Drive4life38
- einshtein
- Drive4life38
- einshtein
- Drive4life38
- Drive4life38
- Подводные камни авто из США
- alchifor’
- Dogmat
- Энт
- baev77
- LUK
- Ivlev
- Jopef
- stary kot
Русификация навигации Subaru
Subaru Tribeca (2003-08)-русификация меню, установка нештатной навигации, USb, плеер.
Навигации Subaru Прошивка
Русификация Subaru Legacy/Outback 2003-2005
Штатная магнитола Incar для Subaru Forester 2013-2015. Установка и прошивка GPS навигации
Последовательность переключения языка с Японского на Английский Forester 2013-.
Lexus GX470 — русификация и навигация
Subaru Tribeca (2005-2009) ремонт монитора, установка нештатной сенсорной навигации (Xanavi.ru)
Subaru MapSwitch: обновление
- АКПП Субару 5eat
- Субару Legacy видео
- Регулировка клапанов Субару либеро
- Масло для Subaru Legacy 2003
- Размер резины на Субару Форестер 2015
- Как прозвонить дмрв Субару Форестер
- Руководство для Субару Форестер 2000
- Все машины Субару полноприводные
- Блог фара Субару Легаси
- Обзор Субару Форестер 2002
- Багажник Субару Импреза универсал
- Замена заднего стабилизатора Субару Форестер
- Настройка буста на Субару
- Автозапчасти для Субару Форестер
- Субару трибека 2007 грм
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Subaru Forester 2022 Американец. Русификация
maksPustovit
Вложения
Drive4life38
maksPustovit
alexeyolegovich
Drive4life38
Drive4life38
Drive4life38
1)Ищите приборку и штатное г.у. с русским языком и копируете дампы
2)Льете всем «экономистам» подряд по цене купленных элементов в 1-ом пункте.
Вот и весь перевод.
Если вы владелец, «экономист» — то почти все то-же самое.
1)Ищите приборку и штатное г.у. с русским языком
2)Ставите и ездите
По первому варианту работают Xanavi — лохов стрегут.
4+ лимона авто стоит — едьте к диллеру, там все русифицируют.
einshtein
Артём
Не все так просто с этими субарями. Там нужно делать щиток, ГУ, блок EYESIGHT.
Скажу вам так! Это делал 1 человек на три страны РФ, Украину и РБ! Теперь с первой и третьей странами он не работает! А ещё и казахам делает он. Он единственный кто знает как и что править. Иначе будет отвал систем, если неправильно сделать. Я сам эти форики возил из США и за 2 года плотного поиска все концы ведут к нему. Так что выдыхайте и забейте)
Там везде кстати вин прописан, в айсайте и щитке 100%!
Дилер не сделает ничего!
Самостоятельно только км можно поставить, это заложено в настройках доски и литры/км
Drive4life38
Не все так просто с этими субарями. Там нужно делать щиток, ГУ, блок EYESIGHT.
Скажу вам так! Это делал 1 человек на три страны РФ, Украину и РБ! Теперь с первой и третьей странами он не работает! А ещё и казахам делает он. Он единственный кто знает как и что править. Иначе будет отвал систем, если неправильно сделать. Я сам эти форики возил из США и за 2 года плотного поиска все концы ведут к нему. Так что выдыхайте и забейте)
Ой не надо только грязи.
Все там делается, и мозгов особо не надо. Вопрос в финансах и желании. Технологию описал выше — без всяких плясок с бубном и рассказов про «супергениев»
einshtein
Артём
Drive4life38
Drive4life38
Не все так просто с этими субарями. Там нужно делать щиток, ГУ, блок EYESIGHT.
Скажу вам так! Это делал 1 человек на три страны РФ, Украину и РБ! Теперь с первой и третьей странами он не работает! А ещё и казахам делает он. Он единственный кто знает как и что править. Иначе будет отвал систем, если неправильно сделать. Я сам эти форики возил из США и за 2 года плотного поиска все концы ведут к нему. Так что выдыхайте и забейте)
Там везде кстати вин прописан, в айсайте и щитке 100%!
Дилер не сделает ничего!
Самостоятельно только км можно поставить, это заложено в настройках доски и литры/км
Пробовали обращаться?
Infiniti с интачем, которые xanavi шьют по 60+ т.р, спокойно дилер русит за скромные 3-8 т.р.
Подводные камни авто из США
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
alchifor’
Входит в лес
Возникла мысль поменять авто на 4й субарь (SJ, 2й рест), года от 16го. Полазив по авто.ру, попадались объявления по продаже авто из США, в основном в Белорусии. Внимание, вопрос: есть ли подводные камни при покупке таких авто? сложности с запчастями, обслуживании и тд?
пример авто:https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1106187135-329d7657/
Dogmat
В Лесу
Какие еще подводные камни? Тот же субарь, сделанный на том же заводе из тех же комплектующих. Отличие только в комплектациях.
Энт
Администратор,
Возникла мысль поменять авто на 4й субарь (SJ, 2й рест), года от 16го. Полазив по авто.ру, попадались объявления по продаже авто из США, в основном в Белорусии. Внимание, вопрос: есть ли подводные камни при покупке таких авто? сложности с запчастями, обслуживании и тд?
пример авто:https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/forester/1106187135-329d7657/
Раньше было выгодно из штатов везти битые машины, потом восстанавливать и продавать. Так как битые у них сильно дешевле. Не знаю как сейчас. Надо с толщинометром машину покупать. Или заказать профессиональную диагностику у автоподборщиков.
baev77
Старший Лесник
Вот канал на ютубе, там чел из Белоруссии, по моему, живет в штатах, как раз занимается выкупом на аукционах и переправкой, растаможкой и прочим
https://www.youtube.com/channel/UC7kbwB-oEUL0wg-Bar46xcw
LUK
Совет Клуба
запрашивайте VIN и проверяйте по штатовским аукционам/карфаксу
особое внимание на категорию salvage (утиль), большинство (90+ %) ввозимых машин с местных ауков из этой категории, в белке думаю этот показатель почти равен 100%
отметка в повреждениях flood означает что машина утопленник
Ivlev
Старший Лесник
Раньше было выгодно из штатов везти битые машины, потом восстанавливать и продавать. Так как битые у них сильно дешевле. Не знаю как сейчас. Надо с толщинометром машину покупать. Или заказать профессиональную диагностику у автоподборщиков.
было время,заезжали тундры и подобная нечесть из штатов. Толщиномер там не нужен совсем-пилил болгаркой маленьким диском,что бы отодрать шпаклю. Диск не доставал до железа.
Jopef
Входит в лес
Раньше было выгодно из штатов везти битые машины, потом восстанавливать и продавать. Так как битые у них сильно дешевле. Не знаю как сейчас. Надо с толщинометром машину покупать. Или заказать профессиональную диагностику у автоподборщиков.
Из США зачастую биток везут 🙁 восстанавливают и на продажу.
Восстанавливают за частую на быструю руку и не дорого.
stary kot
Лесник
Была у меня Субарка из штатов. При покупке вот на что, следует обратить внимание. Карфакс (на дтп, утопление, утиль). Из какого штата машина, дело в том, что в сша есть т.н. экологические штаты, где особые требования к выбросам из авто и машины оттуда могут иметь конструктивные особенности топливной системы и двигателя, отличающиеся от обычных, а также более требовательны к качеству бензина, что для России критично. Должна быть растаможка в России и ПТС естественно. К пробегам машин из штатов надо очень критически подходить, т.к. в сша за год могут накатывать очень большие расстояния, для них там запросто на выходные съездить отдохнуть этак за 500 км, а многие едут на работу из дома на расстоянии до 100 км, и годовые пробеги могут быть более 40 или даже 50 000 км при спокойной (по американским меркам) манере езды.
Также у машин из пендостана есть некоторые отличия, неудобные для наших водителей. Другие фары с более слабым светом (за океаном другие стандарты), красные поворотники в задних фонарях. Бамперы и некоторая кузовщина может отличаться от наших и европейских, что чревато проблемами с поставкой в случае замены при ДТП. Радио берёт частоты через одну (только чётные или нечётные, уже не помню точно). Все единицы измерения неправильные: вместо км/ч мили/ч, вместо км мили, вместо литров галлоны. Гайки и болты могут быть дюймовые, что тоже проблематично, т.к. у нас в осносвном инструмент метрический. Комплектации по сравнению с нашими и европейским в америке беднее, например запросто купить машину без подогрева сидений.
Из плюсов машин с америкосовского рынка могу назвать более низкую цену и качество сборки очень хорошее не хуже японского, если машина не утопленник то даже у довольно преклонной машины не будет сильной коррозии.
По мне, если хотите купить машину из-за океана, то лучше брать машину произведённую для рынка Канады, т.к. они без многих заморочек сша.