Обновленный японский внедорожник с отличной проходимостью
Назвать Субару Форестер 2020 года, вышедшего в новом кузове, внешне привлекательным достаточно сложно. Если обратиться к фото, то все его основные конкуренты выглядят лучше. Но японский кроссовер превосходит их не только по оборудованию, доступного во всех комплектациях, и ценам, но и по техническим характеристиками. Особенно выгодно данная модель выглядит, если выехать на сложное бездорожье.
Базовая комплектация Standard включает в себя 2-литровый двигатель, вариатор и полный привод. За это оснащение производитель просит около 2,05 млн рублей. В указанную сумму включены:
Штатно Субару Форестер 2020 года укомплектован фирменной системой помощи при движении по бездорожью. В салоне автомобиля устанавливаются сидения, отделанные тканью, и климатическая система на 2 зоны. В состав комплекса безопасности, помимо семи подушек, введены системы:
Дополняется японский кроссовер усилителями жесткости, внедренными в боковые двери. В начальной комплектации Forester можно встретить еще и мультимедийный комплекс с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным монитором.
За доплату в размере 130 тысяч рублей покупатель получает Forester в исполнении Comfort, которое дополняет базовую комплектацию за счет цветного многофункционального дисплея на приборной панели, рулевого колеса с кожаным ободом и обогревом, сидениями с комбинированной отделкой. В данной модификации встречаются система удержания скорости, 8-дюймовый сенсорный монитор и 6 колонок. Кроме того, сидения второго ряда дополняются подогревом, а в состав комплекса безопасности введена камера заднего вида.
Комплектация Elegance, предлагаемая за 2,3 миллиона рублей, включает в себя навигационный модуль, кожаные сидения и водительское кресло с электроприводом, запоминающим выбранные настройки. Этой версии кроссовера доступны сервопривод дверцы багажного отсека и функция бесключевого запуска мотора.
За 2,42 миллиона рублей предлагается комплектация Elegance ES, в которой предусматриваются LED ДХО и системы:
В состав комплекса безопасности введены парктроник и датчик, который отслеживает состояние водителя и подает сигнал, если тот засыпает. В этой модификации используются задние сидения с регулируемыми спинками и боковые камеры.
Subaru Forester 2020 года в этом исполнении, стоимость которого составляет 2,52 миллиона рублей, укомплектован 2,5-сильным мотором. Помимо появления более мощного двигателя и алюминиевых накладок на педалях, данная комплектация ничем не отличается от предыдущей.
Японский кроссовер в топовом исполнении, оцененном в 2,66 миллиона рублей, идет вместе с электроприводом передних кресел, запоминающим выбранные настройки и премиальной акустикой, дополняемой девятью динамиками.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0i-L CVT BT Elegance | 2020 — | 2 459 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
2 | 2.0i-L CVT OT Elegance ES | 2020 — | 2 649 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
3 | 2.0i-L CVT VF Comfort | 2020 — | 2 339 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
4 | 2.0i-L CVT VF Standard | 2020 — | 2 219 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
5 | 2.0i-L CVT BT Elegance | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 299 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
6 | 2.0i-L CVT LT Elegance ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 449 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
7 | 2.0i-L CVT VF Comfort | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 179 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
8 | 2.0i-L CVT VF Standard | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 059 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1994 | 10.3 | 193 | 150 (110) / 6200 | 7,2 |
9 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | 2020 — | 2 949 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
10 | 2.5i-L CVT OT Elegance+ ES | 2020 — | 2 339 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
11 | 2.5i-L CVT FR Premium ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 659 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
12 | 2.5i-L CVT LT Elegance+ ES | октябрь 2018 — декабрь 2019 | 2 549 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 9.5 | 207 | 185 (136) / 5800 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Как уже было отмечено, новый Subaru Forester 2020 года базируется на модульной платформе SGP, обеспечивающей идеальную развесовку, отличную устойчивость на бездорожье и низкий центр масс. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, которые сзади заменяются на многорычажную конструкцию с двойными поперечными рычагами. Внедорожные способности автомобиля подкрепляет система полного привода.
В комплекте с японский кроссовером покупатель получает бесступенчатый вариатор и 2-литровый «атмосферный» двигатель с непосредственным впрыском горючего. Данный агрегат способен выдавать до 150 л.с. полезной мощности и 196 Н*м крутящего момента. С такой технической частью Forester развивает первые 100 км/ч за 10,3 секунд, расходуя в среднем 7,2 литров топлива.
За доплату покупателям доступен 2,5-литровый также «атмосферный» двигатель. Максимальная отдача этого мотора доведена до 185 л.с., а тяга — до 239 Н*м. В сочетании с той же трансмиссией кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунд. Расход топлива из-за установки нового мотора повышается всего на 0,2 литра.
В сравнении со своими прямыми конкурентами, Subaru Forester выглядит довольно просто. Зато этот кроссовер отличается лучшей в классе обзорностью, которую обеспечивает широкое остекление по кругу. Японская модель укомплектована рельефным капотом, упирающимся в крупную головную оптику на светодиодах. Компактная радиаторная решетка дополняется небольшим воздухозаборником, который защищен пластиковой накладкой.
Forester характеризуется довольно динамичным профилем. На корме японской модели размещены фары нестандартной формы с «вырезом», расположенным со стороны выпуклой дверцы багажного отсека. Сзади также стоит отметить наличие выраженного антикрыла и массивного бампера с металлической защитой снизу.
Недостатки экстерьера нивелирует салон Forester, отделанный высококачественными материалами и оснащаемый технологически продвинутым оборудованием. Интерьер кроссовера украшают сразу два дисплея. Один экран, размещенный сверху передней панели, выводит картинку с задней камеры и навигационную карту. Ниже от него располагается сенсорный монитор мультимедийного комплекса. Последний выступает над блоком управления климатом.
Интересной особенностью Forester является то, что спинки заднего дивана в сложенном состоянии образуют ровную поверхность с полом багажника. А передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.
Обновленный Subaru Forester к настоящему моменту уже пополнил российский авторынок. Автомобиль поставляется в нашу страну напрямую с японского автозавода.
В список конкурентов японского кроссовера включены: