- Subaru forester 2014 турбо
- Недостатки
- Общее впечатление
- First Drive: 2014 Subaru Forester 2.5i / 2.0XT Turbo
- CVTurbo—Wait, What?
- Over Hill and Dale, Sometimes Around, Maybe Airborne
- Specifications
- Технические характеристики Subaru Forester (2013-2015) 2.0 turbo
- Краткие технические характеристики Subaru Forester (2013-2015)
- Автосалоны Subaru в Ярославле
- Сравнение Subaru Forester (2013-2015) c одноклассниками
- Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором
Subaru forester 2014 турбо
Клиренс Подвеска Большой салон Небольшой расход топлива Хорошая проходимость Постоянный полный привод
Недостатки
Относительно высокая цена Кондиционер без запаса Невозможность направить потоки воздуха в зону головы Попадание воды на боковое стекло водительской двери Слабое сцепление
Общее впечатление
За рулем 28 лет. 16 лет джипы: Патрол 2,8 турбо, Лэндкрузер 105 4,2 дизель до Субару. На каждом из предшественников по 190 000 км. 105 ка с нуля. К Субару пришел методом исключения. Большой джип в Беларуси уже особо не нужен. Сухо, нет снега, нет дождей, нет бездорожья. Разве, если очень искать. По Субару. Клиренс — нет проблем. Хватает при средней дороге с запасом. Грязь, болото — не для этой машины. Проще на УАЗе. Двигатель никаких замечаний серьезных нет. Масло не берет. Прогрев не быстр, есть некоторое время ощущение холодного двигателя, о чем и лампочка сигнализирует. Расход средний при соотношении город/трасса 60/40 не более 9 литров на 100км. Трасса, если экономить. 90км в час. 6,3-6,5. Если совсем попытаться не торопиться, ехать до 80км в час — 5-5,4 л на 100км. Словом, расход отличный при постоянном полном приводе. Места в салоне много. Сзади слишком много. Не знаю зачем. Багажник мал. Поэтому субароводы и ставят бокс на крышу. Как и я. В крузер просто бросал вещи, а тут спинниг или подсачек просто не не входит. Для сумок нормален. А вот габаритные по длине вещи класть не получается. И складывание сидений не решает глобально этой проблемы для рыбака или охотника. Грязные вещи, сырые тащить в салон как то не хочется. Бокс — выход. Свет отличный. Ближний остается при включении дальнего. Противотуманки отстой. Чисто декоративно. Еле видны на дороге. Есть странные детские болезни. При открытии стекол и движении раздаются стуки этих самых стекол внутри дверей. Наверное, японцы не открывают их во время движения. Во время движения при использовании омывателя вода попадает на левое боковое переднее стекло. Если оно открыто, то веселый душ в лицо! Ни на одной машине такого не встречал, просто не верится, что это может быть. Но факт есть факт. Двери прикрывают пороги. Хорошо, брюки не пачкаешь. Но в месте этого соприкосновения двери и порога появляется налет песка и грязи, который убрать мойкой снаружи нельзя. Нужно смывать при открытых дверях. Коробка передач. На обкатке туговато, после отлично. Трансмиссионных рывков нет. Передаточные числа при отсутствии раздатки не очень подходят для езды по бездорожью. Точнее они не совсем классические. Второй передачи много, а на первой обороты великоваты. На подъеме при сложных грунтах второй явно не хватает, только первая. Сцепление. Явно не доработан узел для механики этого автомобиля на бездорожье. Песок, прицеп. Нужно развернуться или поманеврировать — горит. Да и без прицепа на тяжелых грунтах подгорает. Непрятно. Тормоза без эмоций. Хвалить нечего. Кондиционер. Слабо. откровенно слабо. Можно сделать не жарко, ну прохладно. Холодно — никак. В свитере не поездишь. Воздух можно направить на стекло и в ноги, в ноги, на лицо и в ноги. А если у меня в салоне в ногах у пассажира такса? Как летом направить холодный воздух. В лицо — плохо, а поток выше горизонта не поднимается: только вниз или прямо. На стекло и в ноги — собаке холодно. Почему нет режима только на стекло понять трудно. Салон большой и в районе крыши в зоне у головы душновато. Потоки не оптимальны. Настроить удобно не получается. Подлокотник — отстой. Задняя дверь явно рассчитана на доводчик.Вручную приходится ощутимо хлопать, иногда по два-три раза. Особенно пока резинки новые. Словом, авто не для престижа, но для движения. Дорогу можно осилить любую. И на дачу, и по снегу, и по лесу, и по зимней трассе. Про город и лето я и не говорю. Машиной доволен, альтернативы для меня нет. Если японский производитель допускает указанные мной мелкие недоработки, можно представить, что у иных производителей.
First Drive: 2014 Subaru Forester 2.5i / 2.0XT Turbo
Packing all the capability buyers will need, and more.
By Alexander Stoklosa Published: Jan 25, 2013
The Forester could be credited as the original formulator of the car-based crossover SUV. This most recent iteration stands proud against its newly redesigned, sleek, and carlike competition—the Ford Escape, Honda CR-V, and Mazda CX-5—while looking neither particularly sleek nor carlike. But the evolutionary styling masks a comprehensive overhaul that includes a new turbo engine and fresh transmissions. We already drove Forester prototypes in Japan last year and furnished a detailed rundown of its myriad changes in size, styling, and packaging, but this is our first drive of the production vehicle.
Forester Tested!
To recap, there are two Forester models: the 2.5i, which gets a carry-over, 170-hp 2.5-liter flat-four, and the 2.0XT, which gets a new 250-hp turbocharged flat-four based on the BRZ’s naturally aspirated 2.0-liter engine. The 2.5i comes in base, Premium, Limited, and Touring versions; the 2.0XT comes only in Premium or Touring guise. A six-speed manual is restricted to the 2.5i and 2.5i Premium and replaces a five-cog unit; all other Foresters get a CVT in place of the outgoing car’s four-speed automatic. We were set loose on paved and unpaved back roads in rural Arizona in a Forester 2.5i Premium manual, a 2.5i Touring, and a 2.0XT Premium.
CVTurbo—Wait, What?
The recycled engine in the 2.5i is no powerhouse, but has enough guts for running errands and sweat-free highway merges. The manual’s extra forward gear aids around-town elasticity, and the shorter final-drive ratio adds some pep; its shifter is direct, with closely spaced gates and a satisfying action. In spite of the notion that CVTs are anathema to everything decent and good, the 2.5i’s all-new unit isn’t bad, and the way it oozes the Forester down the road while keeping engine revs low seems like a win for the average crossover shopper.
The 2.0XT’s turbo four is quick, and while no manual transmission is offered, the model at least offers three drive modes. Intelligent mode utilizes normal throttle and transmission responses for daily driving. Sport mode enlivens throttle response and offers six driver-selectable forward gear ratios when he uses the lever or steering-wheel paddles to actuate shifts. Sport Sharp further enlivens engine response and switches the CVT to a pseudo-eight-speed automatic; the eight fake gears are also selectable via lever or paddles.
We primarily stuck with Sport Sharp mode during our drive, finding the sort-of-actual gearchanges more interesting than the regular CVT slurring. The CVT actually does a convincing job of imitating a well-tuned eight-speed auto. Downshifts are immediate—stomp it, and the trans will shoot from “eighth” to “third” fast. Manual operation is only partially satisfying, as the faux-gear engagements are soft. We’d be lying if we said we don’t yearn for a six-speed manual/turbo combo.
Over Hill and Dale, Sometimes Around, Maybe Airborne
On both dirt and paved roads, we found the Forester athletic, with a firm ride and good body control. Hard driving is met by safe, relentless understeer, even in the turbo, with its stiffer sport-tuned suspension and additional chassis bracing. On rough roads, the Forester’s impressive 8.7 inches of ground clearance and long suspension travel comes in handy. The setup acquitted itself well when we (semi) unwittingly launched a 2.0XT over a “dip”—as Arizona signage describes four-plus-foot road heaves—at 70 mph.
The CVT-only Forester 2.5i Limited and Touring and all 2.0XT models get a nifty new piece of off-roading hardware called X-Mode. The system works in concert with the cars’ electronically managed all-wheel drive (manual models get a lower-tech, viscous-coupling locking center differential) and summons softer throttle mapping, lower gear ratios, a unique stability-control program to maximize traction, and activates hill-descent control. We tried the system on a steep, rocky mountain path and found it performed as advertised, although we’re not sure many Forester owners ultimately will use it in real life.
What Forester drivers will enjoy much more often are the new car’s nicer interior; quiet operation; all-weather capability; improved fuel economy, which Subaru estimates will rise to up to 32-mpg highway and 24 in the city with the 2.5/CVT combo; and higher maturity quotient than the smaller, Impreza-based XV Crosstrek. Improving on the tried-and-true blueprint that made the Forester one of Subaru’s bestsellers, the 2014 model’s rosier fuel-economy performance and sheer usefulness should bring even more buyers into the fold.
Specifications
SPECIFICATIONS
2014 Subaru Forester
Vehicle Type: front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 5-door wagon
BASE PRICES
2.5i, $22,820
2.0XT, $28,820
ENGINE TYPES
DOHC 16-valve 2.5-liter flat-4, 170 hp, 174 lb-ft; turbocharged and intercooled DOHC 16-valve 2.0-liter flat-4, 250 hp, 258 lb-ft
TRANSMISSIONS:
6-speed manual, continuously variable automatic, continuously variable automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS
Wheelbase: 103.9 in
Length: 180.9 in
Width: 70.7 in
Height: 68.2 in
Curb weight (C/D est): 3300-3650 lb
PERFORMANCE (C/D EST)
Zero to 60 mph: 6.7-8.6 sec
Standing ¼-mile: 15.1-16.6 sec
Top speed: 115-130 mph
FUEL ECONOMY
EPA city/highway: 22-24/28-32 mpg
Alexander Stoklosa has been editing, writing, and reviewing cars for Car and Driver since 2010. Occasionally, he takes a subpar photograph or whips together a cheesy illustration to the chagrin of C/D’s art staff. More often he can be found taking needlessly contrarian positions in inter-office car debates.
Технические характеристики Subaru Forester (2013-2015) 2.0 turbo
Распечатать
Информация об автомобиле Subaru Forester 2.0 turbo (2013-2015), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2015-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Субару Форестер.
Краткие технические характеристики Subaru Forester (2013-2015)
Автосалоны Subaru в Ярославле
Сравнение Subaru Forester (2013-2015) c одноклассниками
Subaru Forester все-таки обзавелся турбомотором
Игорь Владимирский
Одной из фишек кроссовера Subaru Forester всегда была «заряженная» версия с мощным турбомотором. Такие машины имели под капотом по 240—280 «лошадей» и отличались завидной динамикой. Увы, в нынешнем, пятом поколении, которое дебютировало в 2018 году, Forester лишился такой модификации. До сих пор в гамме были только атмосферники, и только сейчас в Японии появился Forester Sport с наддувным двигателем. Хотя фанатов Subaru он скорее разочарует.
Под капотом установлен новый оппозитный турбомотор CB18 объемом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива, диаметром цилиндра 80,6 мм и ходом поршня 88 мм. Отдача всего 177 л.с. и 300 Нм. Forester оказался второй моделью с этим двигателем (первым еще летом стал универсал Subaru Levorg). На японском рынке это самый мощный мотор в гамме, хотя для США, России и ряда других рынков Forester оснащают атмосферником 2.5, который выдает 185 л.с. и 239 Нм.
Версия Sport имеет те же клиноцепной вариатор и подключаемый полный привод, что и другие модификации Форестера. Увы, динамические характеристики не опубликованы. А чтобы подчеркнуть спортивность, новой версии отрядили перекалиброванную подвеску с иными пружинами и амортизаторами. Из визуальных отличий — черная решетка радиатора, особые 18-дюймовые колеса и две выхлопные трубы вместо одной. А в салоне — «спортивный» декор вроде накладкок на педалях и контрастной прострочки на сиденьях.
Кроме того, в компании пересмотрели всю японскую гамму Форестера. Например, помимо версии Sport с турбомотором, в ней остались только гибриды с силовой установкой e-Boxer: она состоит из двухлитрового атмосферника (145 л.с., 188 Нм), электромотора (14 л.с., 65 Нм) и вариатора. Полный привод есть уже «в базе».
Гибриды предложены в трех комплектациях (Touring, X-Break и Advance), а оснащение дополнено электронной надстройкой Driver Monitoring System: с помощью камеры в передней панели автомобиль распознает водителя, и, если этот человек прежде уже был за рулем, электроника меняет под него все настройки, включая радиостанцию. Пересмотренное семейство уже доступно для заказа в Японии. Гибриды стоят от 27800 долларов, а за версию Sport просят 31400 долларов.