- Технические характеристики Subaru Forester (2013-2015) 2.0 turbo
- Краткие технические характеристики Subaru Forester (2013-2015)
- Автосалоны Subaru в Ярославле
- Сравнение Subaru Forester (2013-2015) c одноклассниками
- Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2.0XT CVT 2013 2013
- Оценка отзыва — 3.9
- Автомобиль Subaru Forester 2.0i-L 2013 — отзывы
- Маневренный и динамичный автомобиль
- настоящий мужской автомобиль надёжный, проходимый, экономичный
- Настоящий мужской автомобиль
- Достойный своей славы
- Быть, а не казаться
- Удобная, динамичная машина
- Удобный автомобиль для любых условий
- машина класс
- Очень хорошая машина.
- Сказка автомобиль
- Самый отличный автомобиль для России
Технические характеристики Subaru Forester (2013-2015) 2.0 turbo
Распечатать
Информация об автомобиле Subaru Forester 2.0 turbo (2013-2015), технические характеристики и фото. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2015-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Субару Форестер.
Краткие технические характеристики Subaru Forester (2013-2015)
Автосалоны Subaru в Ярославле
Сравнение Subaru Forester (2013-2015) c одноклассниками
Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2.0XT CVT 2013 2013
Достоинства: обзорность, управляемость, полный привод, шумоизоляция, просторный салон, большой багажник, динамика
Недостатки: вариатор не привычен, дизайн слишком спокойный, авторежим только у водительского стеклоподъемника
Этим произведением открываю повествование о моем новом Субаре. Распирает непреодолимое желание поделиться радостью долгожданного приобретения сего аппарата. Пока начало, если не одолеет лень, буду дополнять. То, что очередной машиной будет новый Форестер, определился давно. А вот с комплектацией головенку поломал. Сначала хотел обойтись малой кровью самый простой двухлитровый атмосферник с механической шестиступкой. Но потом передумал, залез крепко в кредит, но взял, то от чего слюнки текли. Двушка турбированная 240 лысых полный фарш только вариатор как то не привычно и тем не менее. Посудите сами геометрия, привод, клиренс для бездорожья и в тоже время максималка 221км/ч, до сотни 7,5с. при этом на дороге стоит и управляется как спортивный седан. Одним словом воплощение мечты и легенда в одном флаконе.
Кто еще может предложить такое сочетание. Однако от слюней к прозе жизни.
Дизайн, если бы не передний оспортивленный бампер казался бы уж слишком спокойным, а сама машина не спорт кроссовером а хоз.универсалом. Кстати, огорчило, что исчез главный турбо атрибут предшественников — воздухозаборник на капоте. Теперь на внутренней стороне целая конструкция для забора воздуха. О турбо начинке теперь говорит только двухпоточная выхлопная система, ну и надпись XT. К сожалению Форестер во всех поколениях не из тех машин, которые как магнитом притягивают внимание. Потому отдадим должное традициям и порадуемся хотя бы тому, что Форей таких намного меньше намозоливших глаз сами знаете кого, не буду перечислять, дабы не вводить владельцев оных в диалоговый экстаз. А отличия от прародителей налицо, проем передних дверей значительно увеличился по ширине, что делает процедуру посадки-высадки легкой и непринужденной. Видимо в связи с этим появились дополнительные окошки. А конструкция нижней части дверей изолирует пороги от попадания грязи как следствие чистые штанины.
В моей комплектации дверь задняя с электроприводом. Закрывается кстати нормально независимо от того стоит машина на ровной поверхности или с вывешенным колесом. Знаю от владельцев предыдущих Форей о проблеме закрывания, когда машина стоит на очень неровной поверхности и не только задней двери, но и боковых. Здесь такого нет. Не хватает передних брызговиков, сильно забрасывает грязью боковины. В моей комплектации еще есть люк с электроприводом, это моя первая машина с такой фичей. Всегда хотел иметь машину с люком. Ксенон у меня на авто тоже впервые ожидал немного большего, чтобы освещение было более эффективным пользуюсь совместно с противотуманками. Внутри много места для водителя и всех пассажиров.
Салон под стать внешности. Просто функционально и очень удобно. Все элементы управления расположены так, что пересаживаясь с другого автомобиля, не испытываешь дискомфорта. Привыкание к нюансам максимум несколько дней. Есть и чисто японские фишки, копеешные функции отсутствуют, авто режим стеклоподъемников только у водителя. Хорошо хоть подсветка кнопок есть. Смешно, задняя дверь с приводом, а форточки без доводчиков. Очень неплохая шумоизоляция. Хотя, когда выбирал машину, слышал много негатива от владельцев по поводу шумки в на прошлом «Форе».
Аудиосистема на удивление вменяемая. Звук глубокий, чистый я бы сказал шикарный, хотя сабвуфера как такового не предусмотрено. Я такой марки аудиосистемы Harman/Kardon до Форестера не знал, доволен как слон. Качает отменно. Задние спинки с регулировкой наклона, складываются одним движением руки, места высвобождается немерено. Багажник в исходном состоянии большой, думаю в разложенном состоянии вдвоем можно спать, пока не испытал. На втором ряду вообще очень комфортно пассажирам. Когда сажусь сам за собой места для коленей сантиметров пятнадцать (отмечу, а я весьма не маленьких габаритов). Обзор с водительского места отличный.
Я не избалован парковочными помощниками, с ними конечно архи удобно. Но даже если бы их не было, вполне было бы возможно ориентироваться и так. Кстати по центру расположен большой экран мультимедийной установки на который кроме всего прочего выводится картинка с камеры заднего вида. А в верхней части центральной консоли еще один экранчик на который выводятся показания борт компа, календарь, анимашки о работе полного привода и т.п. Водительское сидение с электрорегулировками найти удобное положение не проблема, да и само кресло удобное. Двигатель самый мощный в линейке. Турбированный оппозитник в 241 кабылу. На практике это вызывает восторг. Реально ощущаешь себя королем на дороге. Должно быть вариатору переварить такую мощь не просто, но по ощущениям никаких нареканий нет. Если не считать непривычного звука при подвисании на оптимальных оборотах. При кик-дауне есть небольшая задержка. В спортивном режиме S обороты держатся чуть выше и поэтому отклик на акселератор, немного быстрее. Есть еще режим S# в котором происходит имитация уже не шести а восьми ступеней, но вот эффект больше психологический. Мне кажется в стандартном режиме без всяких имитаций ускорение даже более эффективное. Хотя пока это только ощущения в щадящих условиях, обкатка как-никак. По расходу топлива тоже пока ориентировочные цифры. В городе 12-13л. На трассе с круизом на 90км/ч около 7,5л. Проходимость для лесника не последнее дело.
Интересная фишка X-Mode с функцией помощи при спуске с уклона. Пока не было возможности опробовать полноценно данную систему. Однако первые попытки проехать на дачу после дождя не особенно выбирая дорогу показали, что система подтормаживает проскальзывающие колеса поддушивая движок стараясь достичь прямолинейного движения. Параллельно система следит за вращением передней и задней оси, что хорошо видно на верхнем мониторчике. Получается этакий метод сдерживания под стрекот антибукса. Я бы сказал медленно, но вполне эффективно.
Неоспоримые достоинства — большой просвет 22см., относительно низкий центр тяжести и внедорожные углы съезда-въезда (25 и 26 градусов соответственно), большой ход стоек. Подвеска настроена оптимально. Умеренная жесткость, которая не дает машине крениться и раскачиваться положительно сказывается на управляемости и при этом не утомляет тряской пассажиров.
Машина очень нравится, не жалею хоть и залез в долги.
Оценка отзыва — 3.9
Просмотрено 69802 раза
Проголосовало 57 человек
Автомобиль Subaru Forester 2.0i-L 2013 — отзывы
Выделил в Отзовик’е эту комплектацию отдельно – объясню почему. Subaru Forester – это автомобиль прежде всего для тех, кому нужен комфортный «друг» для любых поездок по любой дороге + при всём этом умеющий беречь деньги.
Маневренный и динамичный автомобиль
Приветствую вас дорогие читатель моего отзыва! Я хочу вам рассказать о моем автомобиле Subaru Forester 2.0i-L 2013 года выпуска с двух литровым бензиновым двигателем 150 лошадинных сил и вариаторной коробкой передач. Данный автомобиль я покупал.
настоящий мужской автомобиль надёжный, проходимый, экономичный
Доброго всем времени суток. Решил написать отзыв о своей машине Subaru Forester 2.0i-L 2013, так как прочитанное мною в других отзывах как-то всё поверхностно и размыто. Начну по порядку. Выбирал из четырёх моделей: Volkswagen Tiguan.
Настоящий мужской автомобиль
Так как моя работа связана с автомобилями, в моих руках их побывало очень много, Subaru Forester 2.0i-L 2013 в том числе. Этим красавцем мне посчастливилось владеть целых полтора месяца, и эти дни я не забуду.
Достойный своей славы
Впервые пишу о машинах, поэтому не судите строго, если в отзыве будет мало полезной информации для автомобилистов. Владею я этим автомобилем уже 10 месяцев, и имею четкое представление о нем. Мой Subaru был произведен аж.
Быть, а не казаться
Автомобиль без понтов, но делает то, что другим вседорожникам не под силу. Он способен взобраться в крутую скользкую горку, куда другим путь заказан. Он прет в тех хлябях, где другие сдаются, жалобно начинают пищать и.
Удобная, динамичная машина
Езжу более 3-х лет на Subaru Forester 4-го поколения. Пробег уже около 100тыс. По подвеске на ТО-90тыс. поменял задние сайлент блоки (появился скрип при наезде на припятствие). Один раз менялись тормозные колодки (передние на ТO-60тыс.
Удобный автомобиль для любых условий
Не экономный расход бензина, в зимнее время салон медленно прогревается (около 20 минут до установления комфортной температуры)
Приобрели машину в конце 2012 года. Первое впечатление- водитель, в прямом смысле слова, оказывается на высоте. При поездках по городу удобно ориентироваться на дороге, «высоко сижу- далеко гляжу». За городом дает себя почувствовать полный привод.
машина класс
мне очень нравится эта машина во первых :не прихотливая в техобслуживании. во вторых очень прочьня ходовая часть, очень мощьный двигатель проходимость просто шикарная пробовал песок и болота показала себя в этих условиях просто супер.
Очень хорошая машина.
Эта машина очень хорошая в этом классе. Двигатель очень хороший турбирован, за год пользования я менял только росходники (жидкости). Подвески очень хорошая и надежная, так как я часто еду на природу то я мог хоть.
Сказка автомобиль
Купила себе субару в 2013 году. вот уже год радуюсь этому авто. Легкий в управление, самый безопасный авто выбирала потому что езжу каждый день с маленьким ребенком. Очень маневренный. И запчасти так скажем не очень
Самый отличный автомобиль для России
Шикарная машина, внешний вид просто космический, я эксплуатировал данное авто с чёрным салон, динамика для этой массы автомобиля очень потрясающая, ездил на нем из Москвы в Новосибирск, дороги у нас в России сами понимаете -.