- Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 года — обзор модели авто
- Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий!
- Экстерьер Subaru Forester S-Edition
- Интерьер Субару Форестер С-Эдишн.
- То, чего не видно снаружи – технологии.
- s22b
- Всё о Subaru Impreza, 22B, S201, S202, S203, S204, WRX STI, Prodrive
- Forester STI 2005
Subaru Forester (Субару Форестер) 2008 года — обзор модели авто
Subaru Forester / Субару Форестер по настоящему бросает вызов своим основным соперникам. Он не только обладает новым броским фирменным стилем, но и одинаков с конкурентами по габаритным размерам. Благодаря опыту компании, накопленному в области проектирования систем полного привода — наиболее подходящего при ежедневной эксплуатации автомобиля, Subaru Forester / Субару Форестер имеет солидное преимущество среди внедорожник класса «K1».
Совершенствование активной безопасности — одна из основ философии Subaru / Субару. Уровень безопасности автомобилей Subaru Forester / Субару Форестер выведен на новый, более высокий уровень. Непревзойденная балансировка и уровень сцепления с дорогой, обеспечиваемые системой симметричного полного привода, позволяют избежать опасных дорожных ситуаций. В аварийной ситуации высокопрочная конструкция кузова с пассивной системой безопасности призваны снизить риск получения травм пассажирами и повреждения самого автомобиля.
Для автомобиля Subaru Forester / Субару Форестер разработана конструкция нового поколения рам жесткости кольцеобразной формы. В салоне предусмотрены элементы усиления, которые соединяются с каркасом, проходящим через крышу к дверям, стойкам и полу, обеспечивая прочную, энергопоглощающую конструкцию. Подобная конструкция быстро рассеивает энергию ударов с любой стороны автомобиля, обеспечивая защиту кабины. При лобовом столкновении конструкция основного каркаса обеспечивает свое постепенное сжатие, эффективно поглощая энергию удара.
Subaru Forester S-edition: найди 10 отличий!
Всем известно, что Subaru Forester Turbo 2008-го модельного года с 230-сильным двигателем был и есть самым мощным представителем в своем классе. Но японцы посчитали, что этого мало и решили порадовать фанатов бренда новой версией этой модели Subaru, учитывая при этом все пожелания тех, кому повезло эксплуатировать предыдущую топовую комплектацию Лесника. Давайте посмотрим, что получилось!
В первую очередь новый Forester S-edition станет интересен именно фанатам марки Subaru, любителям острых ощущений и людям не терпящим компромиссов между проходимостью, скоростью и комфортом. Большинством потенциальных покупателей этого автомобиля станут именно те, кто уже имел опыт «общения» с предыдущими с моделями Турбо-Лесника. Поэтому в этой статье мы не будем рассказывать, что означают звезды на логотипе, как низко расположен двигатель и на сколько симметричен полный привод, мы просто подробно опишем и покажем, чем новинка отличается от предшественника, а также наши впечатления от сравнительного теста. Благо нам первым достался для изучения этот автомобиль в Украине и в автопарке редакции InfoCar.ua нашлось с чем его сравнивать.
Экстерьер Subaru Forester S-Edition
Для теста нам досталась модель в новом для Форестера и привычном для Субару голубом цвете и в фирменном японском «обвесе». Это первая и пока единственная машинка, которая пересекла «кордон» отчизны. Но скорее всего последующие иммигранты появятся у нас именно в таком виде. Итак, внешний вид:
- «заниженный» более спортивный передний бампер, имеющий влияние на аэродинамику, направляя больше воздуха над капотом и не пуская его под днище
- слегка видоизмененный задний бампер
- слегка изменен козырек-антикрыло на двери багажника
- немного уменьшенные боковые зеркала с добавленными повторителями
- новые колесные диски STI того же 17-го размера
- измененная решетка радиатора.
- устрашающий шильдик S-edition (добавляет 5 лошадиных сил)
- Форестер «постригли», на крыше нет рейлингов
На обвес и цвет товарища нет:) , так что судите сами стал Forester спортивней и агрессивней или наоборот – ударился в классику. Давайте лучше обсудим объективные преимущества .
Интерьер Субару Форестер С-Эдишн.
Вот здесь сюрпризов побольше, чем снаружи. Первое, что бросается в глаза – голубая алькантара в цвет кузова на сидениях и картах дверей и фирменная надпись S-edition на спинках кресел. Японцы не пожалели алькантары даже для «задних пассажиров»
Торпеда объективно стала более информативной с появлением современного экрана бортового компьютера, который теперь показывает и моментальный расход, а также стала попривлекательней с применением новых материалов и цветов. Под рулем появились лепестки переключателей передач, которых явно не хватало — кому-то при езде в спорт-режиме, кому-то – для экономии топлива в городе, а также – кнопки управления устройством беспроводной телефонной связи.
Штатная магнитола Subaru теперь не выглядит «китайской» 🙂 — экран цветной, достаточно контрастный и … сюрприз, включаем заднюю передачу и видем на экране картинку с камеры заднего вида. А Вы говорили, Форестер не люксовый автомобиль! Маркетологи Субару решили, что водителю и пассажиру отныне хватит ссориться по поводу температуры в салоне и оснастили авто двухзонным «климатом».
Владельцы предыдущей модели, к которым относится и автор статьи обязательно заметят, что рядом с рычажком открывания люка появилось, то что там и должно было быть изначально – переключатель управления верхним светом. Теперь , чтобы скрыть присутствие автомобиля в запрещенном месте в темное время суток при появление ГАИ не придется закрывать лампочки руками, их теперь можно просто отключить. Ура! )
Мелочь, но приятно. Владельцев новой модели Субару Форестер теперь перестанут спрашивать о том, во сколько обошлась установка «неродного» подогрева сидений 🙂 «Кустарного» вида колесики заменили на достойные кнопки — речь идет об управлении подогревом сидений.
Ах да, и ручка коробки передач теперь СТИ-шная – круглая.
Вроде бы и все по поводу салона, люк по прежнему огромный, кресла удобные, и сопло воздухозаборника по прежнему видно 🙂
То, чего не видно снаружи – технологии.
Пятая передача на автоматической коробке. «Да, давно пора» скажете вы, и мы согласимся. Теперь прокатиться по трассе из Киева в Одессу со скоростью за 150 станет намного дешевле. Коробка, кстати, та же, что на модели Subaru Impreza STI, но немного доработанная с целью увеличить придаточное отношение, ведь Форестер у нас – кроссовер.
Двигатель выдает +33 л.с. итого их теперь 263 л.с., а «крутилка» увеличилась на 27 Нм – до 347 Нм при 4800 об/мин. То, на сколько автомобиль стал динамичней, Вы сможете понять по любительскому драг-сражению на видео. Видимо намного 🙂
Подвеску значительно «ужесточили» и теперь, по нашему мнению, она та, что нужно – мягче, чем в «квадратном» Forester\’е, но жестче, чем у предшественника. Это действительно ощущается при маневрировании и на бездорожье, теперь задние пассажиры меньше рискуют свернуть шею о потолок на ухабах Украины. Уверены, что при тестировании этой модели у уважаемого Алексея Мочанова не возникнет вопросов, какое отношения подвеска и коробка Форестера имеют к его мощности 🙂
Отдельно хочется отметить звучание выхлопной системы. В салоне ее рев теперь звучит громче но намного приятнее и вдохновляюще. Будьте уверены, этот рев не оставит равнодушными пассажиров женского пола 😉
А сколько же это стоит? Изначально заявленная цена на эту модель составила 399.000 украинских гривен (около 50 тысяч долларов США).
Хм… это приблизительно на 10.000 долларов дороже предидущей топовой комплектации. Итак давайте подитожим, что мы получаем за эти 10 тысяч «зеленых»:
- Пятую передачу. Это ольшой плюс, согласны!
- +33 лошадки в сочетании с увеличением «крутилки» — тоже круто!
- Более спортивную подвеску, однозначно в тему
- Новую мультимедиа-систему с поддержкой Bluetooth. Неплохо.
- Камеру заднего вида. А всем ли она нужна?
- Двухзонный климат. Пусть будет.
- Алькантару и фирменный голубой цвет. Фанаты оценят.
- Другие мелочи
Тянет ли этот набор на 10 тыс и тянет ли весь автомобиль на 50? Решайте сами. А мы все-таки считаем, что цена этой модели не помешает ей завоевать сердца фанатов Subaru, ведь все дело в чувствах 🙂
Благодарность
Редакция InfoCar.ua благодарит Павла Кузьмина и компанию «Интерциклон» – новый официальный сервисный центр Subaru в Киеве за предоставленный автомобиль.
Кстати, сервисный центр Subaru «Интерциклон» построен по последним стандартам и обладает новейшим оборудованием для обслуживания и ремонта автомобилей. Благодаря 19-ти рабочим постам, клиентам не придется долго ждать своей очереди. Станция находится на Харьковском массиве по адресу: Киев, ул. Здолбуновская, 3, корп. 2, тел.: +380 44 383-22-83, +380 67 361-72-72
2 апреля 2011 года. Павел Кащук, специально для InfoCar.ua
s22b
Всё о Subaru Impreza, 22B, S201, S202, S203, S204, WRX STI, Prodrive
Forester STI 2005
Некоторые особенности конструкции и комплектации (стандарт):
— Независимая подвеска всех колес (типа McPherson)
— Распорка передних стоек
— Усиленная задняя поперечная балка
— Передние 4-поршневые дисковые тормоза, 17″, вентилируемые (Brembo)
— Задние 2-поршневые дисковые тормоза, 17″, вентилируемые (Brembo)
— Алюминиевые колесные диски R18 7.5JJ
— Шины 225/45R18 (Potenza RE030)
— Передний самоблокирующийся межколесный дифференциал (Suretrac)
— Задний самоблокирующийся межколесный дифференциал (Suretrac)
— Усиленные поршни
— Впускной коллектор красного цвета
— Увеличенный радиатор интеркулера (с лого STi)
— Увеличенный воздухозаборник
— Глушитель STi
— 6-ступенчатая механическая КПП STi
— Иридиевые свечи
— Алюминиевые нижние рычаги подвески
— Алюминиевые задние поперечные рычаги подвески
— Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости
— Тормозные шланги малого удлинения
— Газоразрядные лампы фар (ближний свет)
— Зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодным указателем поворота
— Передний и задний стеклочистители с регулируемой паузой
— Кожаная оплетка руля STi
— Кожаная отделка рычага КПП STi
— Кожаная отделка рычага стояночного тормоза STi
— Рулевое управление с передаточным отношением 1:15
— Алюминиемвые накладки педалей
— Комбинация приборов STi
— Спидометр с разметкой до 240 км/ч
— Иммобилайзер
— Кондиционер автоматический
— Электростеклоподъемники
— Центральный замок
— Усилитель рулевого управления
— Сдвоенный звуковой сигнал
— Рулевая колонка, регулируемая по наклону
— Одометр LCD
— Дефлекторы обогрева задних пассажиров
— Функция предупреждения об оставленном ключе зажигания
— Функция предупреждения о резервном остатке топлива
— Часы
— Индикатор забортной температуры
— Обдув (дефростер) боковых стекол
— Аудиосистема (MD + 6 CD + AM/FM, 7 динамиков, 180 Вт)
— Антенна на заднем боковом стекле
— Спортивные сиденья STi
— Обивка сидений алькантара/джерси
— Регулировка сиденья водителя по высоте
— Складывающееся заднее сиденье (6:4)
— Регулируемое заднее сиденье
— Задний центральный подлокотник
— Разъемы 12В/120Вт
— ABS 4-канальная
— EBD (electronic brake force distribution)
— Подушка безопасности водителя
— Подушка безопасности пассажира (2 уровня срабатывания)
— Преднатяжители и ограничители усилия ремней безопасности
— 3-точечные задние ремни безопасности
— Крепления Isofix
Технические характеристики Subaru 2005 Forester STI:
Размеры:
Длина — 4450 мм
Ширина — 1735 мм
Высота — 1585 мм
Колесная база — 2525 мм
Масса — 1500 кг
Клиренс — 170 мм
Двигатель:
4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 2457 см/куб
Мощность: 265 л.с. (195 kW) при 5.600 об/мин
Крутящий момент: 378 Нм при 3.600 об/мин
Трансмиссия — 6 ступенчатая механическая
Объем бака — 60 л.
Резина 225/45 R18