Subaru forester 2007 технические характеристики

Subaru forester 2007 технические характеристики

Subaru Forester 2.0XT имеет систему привода 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), кузов типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), 5 дверей и 5 пассажирских мест. Серийное производство было начато в 2007 году. Ширина составляет 1780.00 мм, высота — 1675.00 мм и длина — 4559.00 мм. Колесная база имеет длину 2616.00 мм, колея передних/задних колес 1529.00 мм/1529.00 мм. Дорожный просвет автомобиля равняется 225.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1461 кг. Subaru Forester 2.0XT имеет турбонаддувный двигатель объемом 1994 куб. см. Управления газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют оппозитное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 92.00 мм, ход поршня – 75.00 мм. двигатель способен развивать максимальную мощность в 169 кВт / 230 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 319 Нм достигается при 2800 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 4.44:1. Емкость топливного бака — 60.00 л. Передние шины 225/55 R 17. Задние шины 225/55 R 17.

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Subaru
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Forester
Модель
Наименование модели автомобиля.
Forester 2.0XT
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2007
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4559.00 мм (миллиметров)

Источник

технические характеристики Subaru Forester 2005 — 2008 Внедорожник

Технические характеристики Subaru Forester 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 X 1994 116(158)/6400 B4 186/3200 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 XT 2457 169(230)/5600 B4 320/3600 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 X 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,5 XT 4×4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 X Вентилируемые диски Барабанные есть
2,5 XT Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 X 4486 1735 1590 1496/1486 2525 206 388
2,5 XT 4486 1735 1585 1496/1486 2525 201 388

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 X 188 9.7 0.36
2,5 XT 220 6 0.36

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 X 12.3 7.5 9.3 220 Бензин
2,5 XT 14.7 8.4 10.7 254 Бензин

Цены Subaru Forester 2005 — 2008 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Комплектации Subaru Forester 2005 — 2008

Тест-драйвы

История появления автомобиля Subaru Forester Cross Sport проста: инженеры взяли уже существовавшую модель Forester, которая считалась настоящим автомобилем «для активного отдыха» (SUV), и внесли в него ряд усовершенствований, чтобы придать этой машине чуть больше спортивности. Получился автомобиль, предназначенный в основном для езды по городу, но не потерявший качеств, присущих машине…

Технические характеристики автомобиля Forester Airbreak:Длина 4455 мм Х ширина 1735 мм Х высота 1590 мм.Колесная база: 2525 мм.Сухой вес машины: 1420 кг.Привод: 4WD Двигатель: 2-литровый, с 4-мя цилиндрами горизонтально – оппозитного расположения, механизм газораспределения типа SOHC, развиваемая мощность 103 кВт (140 л.с.) при 5600 об/мин., наибольший крутящий момент – 186…

Имя «Субару» ассоциируется в первую очередь со спортивными или хотя бы просто динамичными автомобилями. Их родовые черты – оппозитный мотор, постоянный полный привод и отточенная управляемость. В 1997 году фирма удивила попыткой объединить все перечисленное в семейном универсале, добавив ему немного внедорожных возможностей. Компании это удалось: уже к 2003-му продали…

Источник

Субару Форестер 2007 — технические характеристики

С популярностью Субару Форестер не поспоришь. С 1998 года автомобиль сумел набрать огромное количество бонусных баллов у самой разной публики и собрать море поклонников. Даже те, кто всегда с подозрением относился к оппозитным двигателям, доверившись Субару после не смогли променять универсальность Forester лоск любого из кроссоверов. Третье поколение автомобиля вышло в 2007 году и стало полным переосмыслением дизайна, но технически он так и остался универсальным помощником и для города, и для бездорожья.

Forester 2007 года — доступная надежность

Forester 2007 года

Forester, пожалуй, самая популярная модель в линейке Субару, а с годами его позиции только укрепляются. Высочайшее качество сборки, отличные внедорожные характеристики и неприхотливость в эксплуатации делают автомобиль актуальным любого года выпуска. Субару Форестер 2007 технические характеристики которого мы свели в таблицу, яркий тому пример.

Технические характеристики

Самая популярная модель в линейке Субару

Как бы там ни было, но любая техника с годами изнашивается, изнашивается и наш Forester. За тех десять лет, которые прошли с момента выпуска третьего поколения японского кроссовера, машина не потеряла свежести, оппозиты все так же урчат, а полноприводная трансмиссия показывает чудеса проходимости. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обращать внимание при покупке Forester 2007 года с пробегом.

Forester 2007 года с пробегом

Линейка двигателей

2,5л турбо двигатель

Первое, на что стоит обратить внимание — двигатели. В арсенале Форестера тех лет выпуска их было в основной массе два — двухлитровый атмосферник мощностью 159 сил и 2,5л турбо двигатель, который мог выдавать в зависимости от степени форсировки от 230 до 250 лошадей. У каждого из них есть свои болячки.

Надежный и долговечный двухлитровый атмосферный мотор

Надежный и долговечный двухлитровый атмосферный мотор, при регулярном обслуживании, способен показать рекордный ресурс. Об интервале между сервисами также можно особенно часто не думать. Достаточно один раз в 150 тысяч км проверить зазоры клапанов, да и то, скорее всего, что их регулировка так и не потребуется. Второй на очереди претендент на внимание — ремень привода ГРМ. Его следует проверять один раз в те же 150 тысяч км и, скорее всего, он потребует замены. А вместе с ним стоит поменять и ролики — натяжителя, два поддерживающих и ременной ролик. При замене ремня также обращают внимание на сальники коленвала и распредвалов.

Один раз в 150 тысяч км проверить зазоры клапанов

Особенности эксплуатации моторов Forester

Поршневая оппозитника

Для этого двигателя масло лучше заменять чаще, чем это указано в инструкции. Оптимально — через 7-9 тысяч пробега. А после 120 тысяч км может появиться неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Виной этому, скорее всего, будет клапан холостого хода, точнее нагар на его поверхности. Вопрос решается обычной промывкой двигателя, а впоследствии более тщательный выбор бензина.

Замена масла - через 7-9 тысяч пробега

Наддувный двигатель 2,5ХТ более требователен к качеству топлива и масла, поэтому оптимальный пробег между заменами масла и фильтров — около 5 тысяч км. В противном случае при появлении задиров на шатунных вкладышах, их может попросту провернуть, тогда капитального ремонта не избежать. Есть опасность прогара прокладки головки блока цилиндров. Все из-за того же некачественного бензина.

Наддувный двигатель 2,5ХТ

Все тот же бензин может привести к прогару днища поршня или клапана. Это более серьезная проблема, поскольку электронный блок управления двигателем иногда теряется при работе на неадекватном бензине. Он выставляет неверный угол опережения зажигания, в результате чего клапан подвисает и может запросто прогореть. Но более опасен прогар поршня, поскольку в самом худшем случае это может заставить перегильзовывать блок. Крайне нежелательная операция и такие двигатели долго не ходят, поэтому их стараются поскорее продать. Основные запасные части по двигателю и цены на них:

Полный комплект ГРМ-17000 р

  • поршень — около 2 тысяч;
  • комплект вкладышей — 10 000;
  • комплект поршневых колец — 5500;
  • полный комплект газораспределительного механизма — 17 000.

Кузов и система привода

Кузов Forester 2007 года отлично переносит наши зимы

Кузов Forester 2007 года отлично переносит наши зимы без всякого намека на появление очагов коррозии. Но только в том случае, если автомобиль не попадал даже в мелкие ДТП. На Форестерах тех лет выпуска есть еще одна характерная проблема — помутнение плафона фары головного света. Со временем она мутнеет и пескоструится, но своевременная полировка фары восстановит и прозрачность, и бодрый внешний вид.

Полный привод X-Mode

Система привода в Forester 2007 года — симметричный полный. Это значит, что в системе установлен межосевой дифференциал, который равномерно распределяет крутящий момент между осями. Если есть необходимость именно в таком варианте трансмиссии, стоит выбирать Форестер с механической коробкой. Если был выбран вариант с АКПП, то постоянный привод будет только на передних колесах, а задний мост будет подключаться через электронно управляемую гидромуфту. Но работает она не так, как на кроссоверах. Задний мост подключается, не дожидаясь пробуксовки передних колес, поэтому в принципе, от постоянного полного привода такая система отличается мало.

Система привода в Forester 2007 года — симметричный полный

Добротный и надежный Forester 2007 года при достойном уходе прослужит еще не один десяток лет. Это верный помощник и надежный транспорт, но главное, чего боится японский движок — отвратительно топливо. Если им не злоупотреблять, одометр покажет совершенно фантастические цифры. Следите за уровнем масла и удачных всем дорог!

Источник

Читайте также:  Volkswagen touareg объем фреона
Оцените статью
Adblock
detector