- Subaru forester 2007 технические характеристики
- технические характеристики Subaru Forester 2005 — 2008 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Subaru Forester 2005 — 2008 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Комплектации Subaru Forester 2005 — 2008
- Тест-драйвы
- Субару Форестер 2007 — технические характеристики
- Forester 2007 года — доступная надежность
- Линейка двигателей
- Особенности эксплуатации моторов Forester
- Кузов и система привода
Subaru forester 2007 технические характеристики
Subaru Forester 2.0XT имеет систему привода 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), кузов типа SUV (автомобиль с наличием спортивных опций), 5 дверей и 5 пассажирских мест. Серийное производство было начато в 2007 году. Ширина составляет 1780.00 мм, высота — 1675.00 мм и длина — 4559.00 мм. Колесная база имеет длину 2616.00 мм, колея передних/задних колес 1529.00 мм/1529.00 мм. Дорожный просвет автомобиля равняется 225.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1461 кг. Subaru Forester 2.0XT имеет турбонаддувный двигатель объемом 1994 куб. см. Управления газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют оппозитное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра составляет 92.00 мм, ход поршня – 75.00 мм. двигатель способен развивать максимальную мощность в 169 кВт / 230 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 319 Нм достигается при 2800 об/мин. Топливная система — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Передаточное отношение главной пары (передачи) — 4.44:1. Емкость топливного бака — 60.00 л. Передние шины 225/55 R 17. Задние шины 225/55 R 17.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Subaru |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Forester |
Модель Наименование модели автомобиля. | Forester 2.0XT |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | SUV (автомобиль с наличием спортивных опций) |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4559.00 мм (миллиметров) |
технические характеристики Subaru Forester 2005 — 2008 Внедорожник
Технические характеристики Subaru Forester 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 X | 1994 | 116(158)/6400 | B4 | 186/3200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,5 XT | 2457 | 169(230)/5600 | B4 | 320/3600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 X | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,5 XT | 4×4 (Полный привод) | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 X | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
2,5 XT | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 X | 4486 | 1735 | 1590 | 1496/1486 | 2525 | 206 | 388 |
2,5 XT | 4486 | 1735 | 1585 | 1496/1486 | 2525 | 201 | 388 |
Вес автомобиля
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 X | 188 | 9.7 | 0.36 |
2,5 XT | 220 | 6 | 0.36 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 X | 12.3 | 7.5 | 9.3 | 220 | Бензин |
2,5 XT | 14.7 | 8.4 | 10.7 | 254 | Бензин |
Цены Subaru Forester 2005 — 2008 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Комплектации Subaru Forester 2005 — 2008
Тест-драйвы
История появления автомобиля Subaru Forester Cross Sport проста: инженеры взяли уже существовавшую модель Forester, которая считалась настоящим автомобилем «для активного отдыха» (SUV), и внесли в него ряд усовершенствований, чтобы придать этой машине чуть больше спортивности. Получился автомобиль, предназначенный в основном для езды по городу, но не потерявший качеств, присущих машине…
Технические характеристики автомобиля Forester Airbreak:Длина 4455 мм Х ширина 1735 мм Х высота 1590 мм.Колесная база: 2525 мм.Сухой вес машины: 1420 кг.Привод: 4WD Двигатель: 2-литровый, с 4-мя цилиндрами горизонтально – оппозитного расположения, механизм газораспределения типа SOHC, развиваемая мощность 103 кВт (140 л.с.) при 5600 об/мин., наибольший крутящий момент – 186…
Имя «Субару» ассоциируется в первую очередь со спортивными или хотя бы просто динамичными автомобилями. Их родовые черты – оппозитный мотор, постоянный полный привод и отточенная управляемость. В 1997 году фирма удивила попыткой объединить все перечисленное в семейном универсале, добавив ему немного внедорожных возможностей. Компании это удалось: уже к 2003-му продали…
Субару Форестер 2007 — технические характеристики
С популярностью Субару Форестер не поспоришь. С 1998 года автомобиль сумел набрать огромное количество бонусных баллов у самой разной публики и собрать море поклонников. Даже те, кто всегда с подозрением относился к оппозитным двигателям, доверившись Субару после не смогли променять универсальность Forester лоск любого из кроссоверов. Третье поколение автомобиля вышло в 2007 году и стало полным переосмыслением дизайна, но технически он так и остался универсальным помощником и для города, и для бездорожья.
Forester 2007 года — доступная надежность
Forester, пожалуй, самая популярная модель в линейке Субару, а с годами его позиции только укрепляются. Высочайшее качество сборки, отличные внедорожные характеристики и неприхотливость в эксплуатации делают автомобиль актуальным любого года выпуска. Субару Форестер 2007 технические характеристики которого мы свели в таблицу, яркий тому пример.
Как бы там ни было, но любая техника с годами изнашивается, изнашивается и наш Forester. За тех десять лет, которые прошли с момента выпуска третьего поколения японского кроссовера, машина не потеряла свежести, оппозиты все так же урчат, а полноприводная трансмиссия показывает чудеса проходимости. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обращать внимание при покупке Forester 2007 года с пробегом.
Линейка двигателей
Первое, на что стоит обратить внимание — двигатели. В арсенале Форестера тех лет выпуска их было в основной массе два — двухлитровый атмосферник мощностью 159 сил и 2,5л турбо двигатель, который мог выдавать в зависимости от степени форсировки от 230 до 250 лошадей. У каждого из них есть свои болячки.
Надежный и долговечный двухлитровый атмосферный мотор, при регулярном обслуживании, способен показать рекордный ресурс. Об интервале между сервисами также можно особенно часто не думать. Достаточно один раз в 150 тысяч км проверить зазоры клапанов, да и то, скорее всего, что их регулировка так и не потребуется. Второй на очереди претендент на внимание — ремень привода ГРМ. Его следует проверять один раз в те же 150 тысяч км и, скорее всего, он потребует замены. А вместе с ним стоит поменять и ролики — натяжителя, два поддерживающих и ременной ролик. При замене ремня также обращают внимание на сальники коленвала и распредвалов.
Особенности эксплуатации моторов Forester
Для этого двигателя масло лучше заменять чаще, чем это указано в инструкции. Оптимально — через 7-9 тысяч пробега. А после 120 тысяч км может появиться неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах. Виной этому, скорее всего, будет клапан холостого хода, точнее нагар на его поверхности. Вопрос решается обычной промывкой двигателя, а впоследствии более тщательный выбор бензина.
Наддувный двигатель 2,5ХТ более требователен к качеству топлива и масла, поэтому оптимальный пробег между заменами масла и фильтров — около 5 тысяч км. В противном случае при появлении задиров на шатунных вкладышах, их может попросту провернуть, тогда капитального ремонта не избежать. Есть опасность прогара прокладки головки блока цилиндров. Все из-за того же некачественного бензина.
Все тот же бензин может привести к прогару днища поршня или клапана. Это более серьезная проблема, поскольку электронный блок управления двигателем иногда теряется при работе на неадекватном бензине. Он выставляет неверный угол опережения зажигания, в результате чего клапан подвисает и может запросто прогореть. Но более опасен прогар поршня, поскольку в самом худшем случае это может заставить перегильзовывать блок. Крайне нежелательная операция и такие двигатели долго не ходят, поэтому их стараются поскорее продать. Основные запасные части по двигателю и цены на них:
- поршень — около 2 тысяч;
- комплект вкладышей — 10 000;
- комплект поршневых колец — 5500;
- полный комплект газораспределительного механизма — 17 000.
Кузов и система привода
Кузов Forester 2007 года отлично переносит наши зимы без всякого намека на появление очагов коррозии. Но только в том случае, если автомобиль не попадал даже в мелкие ДТП. На Форестерах тех лет выпуска есть еще одна характерная проблема — помутнение плафона фары головного света. Со временем она мутнеет и пескоструится, но своевременная полировка фары восстановит и прозрачность, и бодрый внешний вид.
Система привода в Forester 2007 года — симметричный полный. Это значит, что в системе установлен межосевой дифференциал, который равномерно распределяет крутящий момент между осями. Если есть необходимость именно в таком варианте трансмиссии, стоит выбирать Форестер с механической коробкой. Если был выбран вариант с АКПП, то постоянный привод будет только на передних колесах, а задний мост будет подключаться через электронно управляемую гидромуфту. Но работает она не так, как на кроссоверах. Задний мост подключается, не дожидаясь пробуксовки передних колес, поэтому в принципе, от постоянного полного привода такая система отличается мало.
Добротный и надежный Forester 2007 года при достойном уходе прослужит еще не один десяток лет. Это верный помощник и надежный транспорт, но главное, чего боится японский движок — отвратительно топливо. Если им не злоупотреблять, одометр покажет совершенно фантастические цифры. Следите за уровнем масла и удачных всем дорог!