Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (2007 г.)
После потери первого Форика купил следующий точно такой же, но уже учел недостатки первого. Коробка — АКПП (очень тяжело ездить на МКПП Форя по пробкам, особенно «хорошо» работала 1 передача, задняя вообще втыкалась через 2-3 нажатия сцепления), свет — Ксенон (на галогенках светило очень плохо). В общем-то и всё, остальное как на предыдущем. Очень рад был, найдя авто с ксеноном, но на тряпке, кожа как-то не нравится совсем, и служит отказом в покупке авто. Купил бэу 1 год, с малым пробегом, на гарантии + с кучей допов — фирменные защита, брызговик, фаркоп, хорошая тонировка, новая зимняя резина, сигналки и т.д. Короче, первый хозяин вложился. И естественно не металлик черный цвет — металлик серебро. Черный за год сильно заюзался, хотя мыл исключительно на бесконтактных мойках, обезжиривал, поливал какими-то там чудодейственными растворами (воски и тд), но всё бестолку. Теперь по порядку. Качество. Пробег 85000 (2 года эксплуатации) — ничего не сломалось (по гарантии поменяли задние сайлентблоки) + пару лампочек в подсветке номера, стопа + 2 пары неоригинальных колодок вперед (Текстар) — нормальные, но в 6 раз дешевле оригинала, хватает на 20-25 тыс. Свечи менял на 30 тыс. на оригинал. ТО достаточно не дешевое, в среднем в 12-13 тысяч, ТО 60 — в 20 встало (замена всех масел АКПП, редуктор, антифриз и всё по регламенту). Проточил передние тормозные диски. Обслуживался строго у дилера: в 8 вечера отдал, в 9 утра забрал — супер. Из минусов, как и на первом аналогичном Форе — развал и передка и задка тоже делал постоянно (в принципе, если развал и стенд по проверке подвески откинуть, ТО уменьшилось бы на 4500, то тогда нормально). На этом авто развал не так убивался, но и ездил на нем в основном по городу и КАД, колдобин поменьше, скорость потише. Но это всё приятные мелочи, т.к. как на ТО раз в 3-4 месяца, то можно и потратиться и не парится и ни о чем не думать, но самый главный минус — это при минус 22 и далее умирала до потепления, как и первый Форь этого же года выпуска (2007). На вопрос сервису — привозите, отогреем — типа бензин плохой, конденсат. у жены корейка 2004 года выпуска, на родном аккуме заводилась с пол-оборота, правда бенз 92 был. Зная эту особенность, ездил в морозы на машине жены, благо была такая возможность, поэтому видя, что комп показывает 22 и далее, один-два раза покрутив секунд 15-20 бросал это занятие) При повышении температуры заводилась как обычно. Уже хотел поставить или Вебасто, или резистор от датчика температуры, но авто было ещё на гарантии, и, имея опыт прошлого Форика, ждал её окончания. (На первом Форике вышли из строя амортизаторы, поменяли без проблем по гарантии). ЛКП после черного цвета просто супер, то ли ещё краски использовались из старых запасов (серебро) + лак, то ли черная краска уже на водной основе была. Короче, серебряный металлик на уровне старых авто — тех, что ещё красили не технологичными и не экологичными красками (до 2004 г или корейцев). Царапин не наблюдалось, сколы только по бамперу — ЛКП на оценку 5+, и это при пробеге 85 тыс, снег чистил щеткой, мыл авто раз в месяц, не полиролил, обезжирки не делал, защит каких-либо тоже. Автомат — ну да, туповат, но я как степенный семьянин ругал его только в дождливую погоду, когда требовалось чуть быстрее при обгонах. До 140 тянет, потом накатом до 160-180, дальше зависит от рельефа и ветра, но на МКПП разгонял до 210 и там тянуло где-то до 160. Гонялся с новым форем 2,5 АТМО на кольце — разницы никакой, ехали одинаково. Но мой был устойчивее (субъективно). Расход. Езда 85% — трасса, 15% — город — 10-11 литров 95. Кондюк использую только в дождь, минут на 10 зимой раз в неделю и когда совсем жарко. Т.е. не более 1% всего времени использования, кондюк на расход при таком раскладе не влиял. Что зимой, что летом расход был одинаков (на МКПП тоже так же) — наверное, стиль езды такой, с места трогаюсь ровненько, без пробуксовки. Зимой авто проявил себе очень хорошо, даже удивительно, т.к. авто особо не жалел, полазил по разным говнам — однозначно на АКПП уедешь дальше, чем на ручке — ФАКТ, тягал фуру ради прикола — вытянул, правда загорелась АБС и Айрбег, но авто крутила всеми четырьмя колесами на месте, а спидометр показывал 40-50 км в час, фура стронулась. Заглушил авто, завел — всё погасло. Но больше так не экспериментировал. В прошлом году в Питере снег особо не чистили, а в промзоне её не чистили в принципе, ездил только я, Нивы и пару взрослых внедорожников. По проходимости едет не хуже Нивы короткобазной, но значительно лучше Х-трейла нового на вариаторе, Тахо бедный как-то совсем был плох, про легковые молчу. За зиму ничего не оторвал (чуть разболтался передний бампер). По рыхлому снегу бампером чистил дорогу, снег был на нижнем уровне фар и иногда лез на капот, проедешь пару раз, а потом другие допробивают (с разгончика, а потом уже аккуратно давишь и медленно ползешь вперед). Резина был Накка 4 шипы. Гут, несмотря на питерское производство, шипы за 30 тыс км все на месте. Задний привод после зимы начал подключаться как-то активнее, что ли, то ли подубился, то ли приработался. На такие вещи, как музыка без МР3, тесненький салон, пластик якобы жесткий и по мелочам не обращал внимания — у этого авто другие плюсы. Это проходимость (особенно если с головой подойти) для этого класса авто, нормального размера багажник, небольшой расход, адекватное поведение на дороге, отличный обзор (не требует парктроников и камер). С АКПП авто понравилось больше, несмотря на потерю в динамике, в целом ездить уютнее. Остальное всё тоже самое. По деньгам владение данным авто обошлось дешевле, т.к. тратился только на бензин 95, ТО, омывайку (купил летом лужскую по 80 рублей за 4 литра — 10 канистр, хватило на сезон), страховки (осаго, каско полное, расширение осаго до 1,5 млн), налоги — 7900 год, мойки раз 10-12 за год, паркинг — 10 тыс в год. За год использования остался доволен, сожаления при расставании не было, но уже хочу что-нибудь побольше. Но про Субару вспоминаю с теплом и каким-то трепетом, может когда ещё буду ездить на авто этой марки. Как-то подкупает её эмблема. Плохо, что в Питере остался один дилер, цены на обслугу поползли вверх, а сервис соответственно вниз, это огорчило. Раньше была конкуренция, ТО у них иногда в цене разбегались на 30-40%, соответственно, одно делал у одного, другое у другого, при этом регламент производителя соблюдали строго.
Совет автора покупателям Subaru Forester 2.0 X AWD 2007 г
- Слабенький моторчик для АКПП
- Дорогое обслуживание и запчасти (хотел поменять фару в сборе — 70 тыс. капот — 22 + покраска, аморик — 17 тыс, свечи у дилера от 1000 рублей
- Самому свечи поменять — надо ОЧЕНЬ. постараться, на сервисе меняли часа 1,5-2, использую спец инструмент, в пути или на морозе поменять свечи нереально. То, что пишут многие любители — не верьте, надо разобрать много чего под капотом, снять аккумулятор, воздушный фильтр, отключить датчики, воздухоподводящие патрубки и 2 свечи без проблем имея специальный ключ, ну а 2 другие требуют сноровки и как минимум теплого летнего дня, под пиво с хорошей компанией время пробежит быстро. Останется всё собрать обратно, включить зажигание, увидеть чек, разобрать всё заново, и да будет счастье
Расход топлива Subaru Forester в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Subaru Forester | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Subaru Forester 1 поколение [1997 — 2000] | ||
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (170 л.с.) | 14 | 8.5 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (125 л.с.) | 12.2 | 7.5 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 AT (122 л.с.) | 12.2 | 7.6 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT (122 л.с.) | 11.7 | 7.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT (125 л.с.) | 11.9 | 7.4 |
Кроссовер 5-дв. 2.0 MT (170 л.с.) | 12.8 | 8.2 |
Subaru Forester 1 поколение [рестайлинг] [2000 — 2002] | ||
Кроссовер 2.0 AT (125 л.с.) | 12.2 | 7.5 |
Кроссовер 2.0 AT (170 л.с.) | 14 | 8.5 |
Кроссовер 2.0 AT (177 л.с.) | 14.9 | 8.3 |
Кроссовер 2.0 MT (125 л.с.) | 11.9 | 7.4 |
Кроссовер 2.0 MT (170 л.с.) | 12.8 | 8.2 |
Кроссовер 2.0 MT (177 л.с.) | 14.6 | 8.2 |
Subaru Forester 2 поколение [2002 — 2005] | ||
Кроссовер 2.0X LPG AT (125 л.с.) | 11.5 | 6.6 |
Кроссовер 2.0X AT (125 л.с.) | 11.9 | 6.7 |
Кроссовер 2.0XT AT (177 л.с.) | 13.7 | 7.6 |
Кроссовер 2.0X MT (125 л.с.) | 11.6 | 6.7 |
Кроссовер 2.0XT MT (177 л.с.) | 13.3 | 7.8 |
Кроссовер 2.0X LPG MT (125 л.с.) | 11.5 | 6.8 |
Кроссовер 2.5XT MT (210 л.с.) | 15 | 8.7 |
Subaru Forester 2 поколение [рестайлинг] [2005 — 2008] | ||
Кроссовер 5-дв. 2.0X LPG AT (158 л.с.) | 15.5 | 9.8 |
Кроссовер 5-дв. 2.0X AT (158 л.с.) | 12.3 | 7.6 |
Кроссовер 5-дв. 2.0X LPG MT (158 л.с.) | 15.5 | 9.7 |
Кроссовер 5-дв. 2.0X MT (158 л.с.) | 12.3 | 7.5 |
Кроссовер 5-дв. 2.5XT AT (230 л.с.) | 14.3 | 8.3 |
Кроссовер 5-дв. 2.5XT MT (230 л.с.) | 14.7 | 8.4 |
Subaru Forester 3 поколение [2007 — 2011] | ||
Кроссовер 2.0X E-AT (150 л.с.) | 11.2 | 6.9 |
Кроссовер 2.0XS E-AT (150 л.с.) | 10.8 | 6.6 |
Кроссовер 2.0XS MT (150 л.с.) | 10.6 | 6.7 |
Кроссовер 2.0X MT (150 л.с.) | 10.9 | 7 |
Кроссовер 2.0D MT (147 л.с.) | 7.2 | 5.8 |
Кроссовер 2.5XT E-AT (230 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер 2.5XS E-AT (172 л.с.) | 12.5 | 7.5 |
Кроссовер 2.5XS MT (172 л.с.) | 12.9 | 7.2 |
Кроссовер 2.5XT MT (230 л.с.) | 14.4 | 8.2 |
Subaru Forester 3 поколение [рестайлинг] [2011 — 2013] | ||
Кроссовер 2.0 E-AT (150 л.с.) | 10.8 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) | 10.6 | 6.7 |
Кроссовер 2.0D MT (147 л.с.) | 7.1 | 5.2 |
Кроссовер 2.5XT E-AT (230 л.с.) | 14.5 | 8.2 |
Кроссовер 2.5S-Edition E-AT (263 л.с.) | 14.8 | 7.9 |
Кроссовер 2.5XT E-AT Ts (263 л.с.) | 14.8 | 7.9 |
Кроссовер 2.5XS E-AT (172 л.с.) | 12.5 | 7.5 |
Кроссовер 2.5XS MT (172 л.с.) | 12.9 | 7.2 |
Кроссовер 2.5XT MT (230 л.с.) | 14.4 | 8.2 |
Subaru Forester 4 поколение [2012 — 2019] | ||
Кроссовер 2.0i MT AWD (150 л.с.) | 8.5 | 6 |
Кроссовер 2.0D MT (147 л.с.) | 7.3 | 5.2 |
Кроссовер 2.0XT Lineartronic AWD (241 л.с.) | 11.2 | 7 |
Кроссовер 2.0i Lineartronic AWD (150 л.с.) | 8.1 | 5.5 |
Кроссовер 2.5i S AWD (171 л.с.) | 10.9 | 6.7 |
Кроссовер 2.5i Lineartronic AWD (171 л.с.) | 10.9 | 6.7 |
Subaru Forester 4 поколение [рестайлинг] [2016 — 2019] | ||
Кроссовер 2.0i AWD 6MT (150 л.с.) | 10.4 | 6.7 |
Кроссовер 2.0i-L AWD CVT (150 л.с.) | 11.4 | 6.4 |
Кроссовер 2.5i-L AWD CVT (171 л.с.) | 10.9 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 XT AWD CVT (241 л.с.) | 11.2 | 7 |
Кроссовер 2.0i AWD CVT (150 л.с.) | 11.4 | 6.4 |
Кроссовер 2.0i-S AWD CVT (150 л.с.) | 11.4 | 6.4 |
Кроссовер 2.0i-L AWD MT (150 л.с.) | 11.4 | 6.4 |
Subaru Forester 5 поколение [2018 — 2019] | ||
Кроссовер 2.0 CVT AWD (150 л.с.) | 9 | 6.2 |
Кроссовер 2.5 CVT AWD (185 л.с.) | 9.3 | 6.3 |