Стук суппортов mitsubishi outlander xl

Стук спереди при первом торможении

Всем привет. С весны не могу побороть такую проблему.
Появился стук именно при первом торможении, при выезде со стоянки. Как-будто колодка стучит в суппорте. Причем именно однократный стук при первом движении вперед или назад. При трогание со светофора и езде в любых режимах все нормально. Колодки fdb765 FERODO. Поставил новые
зажимы тормозных колодок MB858398. Все смазано, направляющие суппорта тоже новые. Что это может быть? Может крестовина кардана? она разбита. Сайленты на передних рычагах? Подвеску диагностили в 3х разных сервисах — все норм

@yey, исключено. Все перепробовал. Сначала ставил колодки Nibk со старыми зажимами. Потом их же с новыми заменителями (аналогами). Затем их же с оригинальными зажимами. Далее купил колодки FERODO и всю цепочку пришлось повторить вновь. Экспериментировал полгода. Не помогло сцуко. За 7 лет (140 тыс км пробега) эксплуатации XL такого не было. хз что уже делать. не суппорта же менять.

Не первый год так езжу. Именно при первом утреннем старте. Давно забил. С улыбкой думаю о том, что она «разминается» перед поездкой ))))

Потдвеждаю. Так же в начале лета поставил ферродо колодки на передок. Так же небольшой стук при трогании или первом торможении. Еще заметил очень неприятный скрип при легком притормаживании на очень низких скоростях и хрюкание при плавном трогании-остановке. Вывод сделал, что материал колодки мягкий и притирается слишком плотно к диску, поэтому при стоянке появляется эффект прилипания (как притирали два стеклышка между собой в детстве). Особенно это проявляется после мойки — колодки срываются после простоя как будто примерзли.
А при первом торможении в первый момент они так же прилипают к диску и впечатываются в край суппорта сжимая пружинные скобы. И только когда суппорт не даст им двигаться дальше, происходит их скольжение по диску с образованием подвижного приповерхностного слоя. Вот тогда трение становится нормальным и рабочим, пружинные скобы возвращают колодку на рабочее место. После этого колодка ведет себя нормально до следующего длительного простоя.
«Это фича а не бага» — особенность комбинации материала колодки и диска. Можно исправить подобрав либо колодку под диск, либо наоборот. Хороший результат дает использование диска и колодки одного производителя. Но можно и так ездить — решать вам.

Потдвеждаю. Так же в начале лета поставил ферродо колодки на передок. Так же небольшой стук при трогании или первом торможении. Еще заметил очень неприятный скрип при легком притормаживании на очень низких скоростях и хрюкание при плавном трогании-остановке. Вывод сделал, что материал колодки мягкий и притирается слишком плотно к диску, поэтому при стоянке появляется эффект прилипания (как притирали два стеклышка между собой в детстве). Особенно это проявляется после мойки — колодки срываются после простоя как будто примерзли.
А при первом торможении в первый момент они так же прилипают к диску и впечатываются в край суппорта сжимая пружинные скобы. И только когда суппорт не даст им двигаться дальше, происходит их скольжение по диску с образованием подвижного приповерхностного слоя. Вот тогда трение становится нормальным и рабочим, пружинные скобы возвращают колодку на рабочее место. После этого колодка ведет себя нормально до следующего длительного простоя.
«Это фича а не бага» — особенность комбинации материала колодки и диска. Можно исправить подобрав либо колодку под диск, либо наоборот. Хороший результат дает использование диска и колодки одного производителя. Но можно и так ездить — решать вам.

Читайте также:  Кроссоверы мерседеса модели мерседеса

Всем спасибо за участие. Пока забью на это. В середине декабря заменю крестовины и поставлю колодки textar. Потом отпишусь.
А у кого какие колодки стоят с дисками 689610 REMSA?

Всем привет! Крестовины кардана поменял на те, что на форуме советуют. Все нормально. А вот со стуком колодок так и не разобрался.
Сегодня снова ездил на сервис и там мастер подтвердил, что колодки свободно ходят в скобе суппорта, особенно внутренние. посоветовал поменять обе скобы суппорта. я и не думал, что они могут так износиться. цена оригинала 3500р за штуку.
Какие мысли по по данному вопросу?

У меня похожая проблема, стук при торможении вперед-назад. Долго не мог понять, но грешил на направляющие, пробовал разные смазки не помогало. Потом взял и подложил между направляющей и скобой небольшую полоску от банки Колы. Стука не стало. Потом сделал на направляющие резиновые колечки(тут где-то был отчет), но как то показалось, что не надежный узел стал. Потом решил поменять скобы и направляющие, но хватило их на 10000км и опять начало стучать. Не знаю может скобы попались некачественные, но пока забил и не знаю что делать. В морозы не стучит, видимо смазка густеет

«Направляйки» все новые. резинки на месте.

Потом взял и подложил между направляющей и скобой небольшую полоску от банки Колы. Стука не стало. Потом сделал на направляющие резиновые колечки(тут где-то был отчет), но как то показалось, что не надежный узел стал.

Уточните куда подложили полоску от банки. Между скобой и колодкой (тем самым уменьшили зазор)?
В сервисе сказали, что если суппорт не бренчат при езде, что с направляющими все нормально и никаких резинок колхозить не надо.

Источник

Outlander. Стук пальцев тормозного суппорта

Бреньчат пальцы тормозного суппорта , замена пальцев помогает не слышать это бреньчанье на неделю-другую. Мастер на СТО пожимает плечами, типа — это фирменная болезнь. Кто-нить лечил такой трабл ?

Вот это да! такое «фирменное» бренчание всплыло первый раз. Мне кажется, что надо потребовать от дилера устранения такой фигни

Пробег 102000 км. Машина из первых, что пошли с 2,4 АТ, с 2-х летней гарантией. От дилера теперь можно требывать только новый Аут.

Читайте также:  Chery suv t11 sqr7246

От дилера можно требовать толкового решения проблемы, или просто поменять суппорта приняв, что посадочные места пальцев могут иметь выработку.

Да, да, припоминаю, как в гарантийный период вяло откликался местный дилер на решения этих проблем, приходилось на Рольф-Юг ездить: замена катализатора, пружин передних стоек, про мелочь вспоминать не буду, правда сайленты задних рычагов в Туле поменяли.

Во,во,только лучше на тюненговые!
. и не пальцы там,а направляющие,видимо разбило их посадочное отверстие(если я правильно понял) или прослаблено оно изначально.
Вибрация при торможениии(рычание) есть?
Склоняюсь к мысли,что это дефект конструкции и является во многом причиной возникновения вибрации при торможении.
Не всегда тормозные диски виноваты.

Ага, и к тому моменту, когда на форуме пояфилась инфа по тюнинговым дискам я свои менял два раза (один раз по гарантии) и протачивал два раза — жалко не столько потраченные средства, сколько убитое на это занятие время. Я с этим завязал, тем более, что в городе режим торможения с вибраций не часто возникает, а для трассы есть другое авто. Теперь не думаю дружить с Аутом ещё больше года, так что если действительно есть взаимосвязь между износом посадочных отверстий и вибрацией дисков, то придёться при замене суппорта менять и диски, но тюниногвые суппорта для меня неоправданные инвестиции.

Можно попробовать суппорта от америкоса,там другая конструкция направляющих,но они к сожалению однопоршневые,или подобрать другие б/у,например от 3000GT(нужны проставки).

Я меня тоже бренчит. Это, как мне сказали, ослабли пружины на тормозных колодках. Лечится их заменой.Кстати, тот же звук слышал и на BMW X5.

Был такой баг где-то на 50000км. Но то был звук другой, как колокольчик звенит, и слышен только с открытым окном. Сейчас в салоне слышно при закрытых окнах, а когда притормаживаешь звук изчезает.

Если говорить о замене суппорта на «родной», то есть мнение, (у продавца запчастей), что напрвляющие крепяться не к суппорту а к скобе. Это меняет в сторону уменьшения цену вопроса замены приблизительно с 10000 до 3000 руб.
Не климатит в такую погоду под машину лезть, разбираться что там к чему крепиться, на картинке бы посмотреть? Может кто-нить кинет ссылку на эл. каталог запчастей к Ауту?

От дилера можно требовать толкового решения проблемы, или просто поменять суппорта приняв, что посадочные места пальцев могут иметь выработку.

Если говорить о замене суппорта на «родной», то есть мнение, (у продавца запчастей), что напрвляющие крепяться не к суппорту а к скобе. Это меняет в сторону уменьшения цену вопроса замены приблизительно с 10000 до 3000 руб.
Не климатит в такую погоду под машину лезть, разбираться что там к чему крепиться, на картинке бы посмотреть? Может кто-нить кинет ссылку на эл. каталог запчастей к Ауту?

Читайте также:  Схема предохранителей nissan qashqai 2008

Если предположить,что посадочные места под направляющие разбиты,то можно попробовать заменить ту часть суппорта куда вставляются направляющие. или вот такая мысль: попробовать заказать(выточить) новые пальцы(направляющие) более полные(большего диаметра).
А картинку думаю на экзисте можно посмотреть www.exist.ru.
Да,направляющие вкручиваются в скобу,а скоба соотв.с поршнями. так что тело суппорта с отв-ми под направляющие это просто железка(нав.недорогая).
Помнится мне,что направляющие(они же пальцы) имеют вдоль тела лыску для проникновения смазки,может при определенных условиях эта лыска тоже играет негативную роль? Если изготавливать(точить) новые пальцы делать её не нужно,или проточить аккуратный желобок. Вот так меня торкнуло!

Источник

стук переднего суппорта

Доброго времени суток! Ребята подскажите что делать, стучат передние суппорта? Можно ли поменять направляющие втулки в них? Заранее всем благодарен.

Тоже столкнулся с такой проблемой.Поменял резиновые уплотнения на направляющих—с завода они стоят на одной направляющей из двух,мне проточили фазку на втором под резинки и стук пропал.

Заменил крепежную скобу по гарантии в ДЦ, проблема ушла на 30000 км. Теперь требуется повторная замена.

Почитайте тему Outlander. Стук пальцев тормозного суппорта. Сообщение #23. Пусть колхозно, дёшево и сердито, но ДЕЙСТВЕННО!

———- Добавлено в 19:07 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:59 ———-

Проверено на нескольких десятках автомобилей в течении 7 лет! Ни у кого ничего не заклинило, а греметь перестало. ИМХО буду продолжать применять данный метод ремонта. Никого не призываю делать так же, просто как вариант решения проблемы.

Заменил крепежную скобу по гарантии в ДЦ, проблема ушла на 30000 км. Теперь требуется повторная замена.

вопрос, это какая скоба крепежная?

Народ, как результат от замены скобы суппорта?

А то не знаю даже что мне менять: суппорт от руки немного шевелится и соответственно на ямках гремит. Направляющие, скоба суппорта, втулки — на что грешить ремонтники не могут сказать.
По их логике действовать «сначала одно поменяй и послушай» не очень хочется.

Та же история. Купил 2 направляющих + 2 крепежных болта + 2 ремкомплекта суппортов. 3710 руб. за все + 1000 руб. за полный разбор, ревизию и сборку передних суппортов.

Люди добрые, вы сильно заблуждаетесь, гремят не супорта, а колодки о выработку в тормозных дисках. Сам маялся, и смазку набивал, и пивные банки резал засовывал под направляющие, потом решил поменять диски из-за выработки и всё, как рукой сняло, сам в шоке. Надеюсь, что моя машина не исключение, мне это помогло. Пока!

Люди добрые, вы сильно заблуждаетесь, гремят не супорта, а колодки о выработку в тормозных дисках. Сам маялся, и смазку набивал, и пивные банки резал засовывал под направляющие, потом решил поменять диски из-за выработки и всё, как рукой сняло, сам в шоке. Надеюсь, что моя машина не исключение, мне это помогло. Пока!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector